Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

RB C6 проблема с настройкой

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у друга такой мотор, не можем понять в чем дело, после прожига по прямой на полном газу при следующем нажатии ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    RB C6 проблема с настройкой

    у друга такой мотор, не можем понять в чем дело, после прожига по прямой на полном газу при следующем нажатии резко беднит (тявкает), если постоит чуть - то потом нормально. настройке поддается хорошо, холостые стабильные, низы и верха тоже. обогащали аж до неприличия, проверяли на герметичность мотор и топливную систему - герметичны. промывали и продували карбюратор. Свечи пробовали РБ 5 и 7 , топлива 2 разных 25%, глушители JP3 и еще какой-то карбон. проблема как была так и осталась, может это особенность движка такая? или мы что-то не учли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    попробуйте закрутить все иглы и выставить заводские настройки, просто может у вас фаза ушла относительно низа и холостого хода.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    знать бы заводские...) но вообще моторы настраивать умеем и этот настраивается вполне адекватно но вот после длинной прямой, после сброса газа - хоть лопни обедняется и всё.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    наверное можно найти на сайте производителя)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    главная игла – 3.5 оборота от полностью закрытой
    игла малого газа – 5 оборотов

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Андрей... а какая терпература? какая топливная магистраль? скока бенза в баке остается?

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Возможно из-за резонансной трубы, RB очень чувствительные к настройке движки, в свое время тоже были проблемы с настройкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    Андрей... а какая терпература? какая топливная магистраль? скока бенза в баке остается?
    на улице около ноля, мотор и горячий и холодный пробовали, магистраль длинную с фильтром закрученную пробовали и короткую без фильтра напрямую, от уровня в баке не зависит почти, на полном чуть менее выраженно , но тоже есть.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от biohaz Посмотреть сообщение
    у друга такой мотор, не можем понять в чем дело, после прожига по прямой на полном газу при следующем нажатии резко беднит (тявкает), если постоит чуть - то потом нормально. настройке поддается хорошо, холостые стабильные, низы и верха тоже. обогащали аж до неприличия, проверяли на герметичность мотор и топливную систему - герметичны. промывали и продували карбюратор. Свечи пробовали РБ 5 и 7 , топлива 2 разных 25%, глушители JP3 и еще какой-то карбон. проблема как была так и осталась, может это особенность движка такая? или мы что-то не учли?
    что в этот момент с оборотами холостого хода?

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    что в этот момент с оборотами холостого хода?
    холостой стабилен

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Была такая тема после лета стояла завел было около 0 , обогатил низ все пропало .причем пришлось открутить почти 1.5 оборота

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от biohaz Посмотреть сообщение
    резко беднит (тявкает)
    была такая ситуация - решилась дополнительной прокладкой под головку.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Часовщик Посмотреть сообщение
    была такая ситуация - решилась дополнительной прокладкой под головку.
    мотор мой, спасибо за советы, 2 часовщик - обеднение происходит при нажатии после сброса высоких - у вас также было?

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    да , именно так и было,
    тоже поначалу иглами баловал - но результата небыло.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    пробовали подкинуть прокладку - не помогло(
    сей час попробуем карбюратор с другого рб
    карбюратор не помог(
    есть еще у кого мысли?

    попробовали третий глушак хонг нор 2027
    футорку на 7мм и без нее
    эффек тотже, после прожига на низах провал пока не порабоае секунд 5-10
    терпение на исходе
    Последний раз редактировалось Borodach; 22.12.2011 в 16:22.

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Давайте попорядку. В каком техническом состоянии двигатель? сколько скушал?

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    сколько скушал не известно, состояние хорошее: компрессия приличная, карб чистый, подшипники не люфтят не сопят, все загермечено.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:
    1. проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
    2. Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
    3. Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
    А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:
    1. проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
    2. Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
    3. Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
    А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.
    Сделал так как пишеш.кроме тьубы.Топливо 25%.Результата ноль

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    на этом же топливе сей час ездят лрп 28 спек 3, осел vzb, нинзя, rb s3 проблем нет ни у кого.
    трубы 3 штуки разных - уже очевидно что не в них дело.
    Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от biohaz Посмотреть сообщение
    на этом же топливе сей час ездят лрп 28 спек 3, осел vzb, нинзя, rb s3 проблем нет ни у кого.
    трубы 3 штуки разных - уже очевидно что не в них дело.
    Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.
    Цитата Сообщение от biohaz Посмотреть сообщение
    Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.
    Травит из подшипника,но подшипник не люфтит.

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    А подскажите какая футорка стоит? В смысле диаметр.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    А подскажите какая футорка стоит? В смысле диаметр.
    7 мм.

  27. #24

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    7 мм зачет. если в моторе действительно нет косяка по железу, то остается вопрос за настройкой, ну и возможно за трубой. Вообще заводской RB достаточно капризен в настройках. Обязательно проверьте зазор заслонки. Он должен быть примерно 0,7мм. Заводские установки игл озвучены в начале темки. Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    проверьте линию отбора давления, у меня была похожая проблема и причиной был недостаток давления создаваемого в баке

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    топливопровод и отбор давления проверен и перепроверен все в норме.
    поменяли передний подшипник на новый тайваньский чуть травит при продувке через сальник, но не должно быть критичным т.к. тайваньцы все травят. танцы с прокладками не дают результатов.
    смесь делаем богатую и на верхах и на низах все равно эффект тот же. только если найти абсолютно герметичный передний подшипник, больше уже проверять нечего(

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    7 мм зачет. если в моторе действительно нет косяка по железу, то остается вопрос за настройкой, ну и возможно за трубой. Вообще заводской RB достаточно капризен в настройках. Обязательно проверьте зазор заслонки. Он должен быть примерно 0,7мм. Заводские установки игл озвучены в начале темки. Удачи!
    С заводскими льёт.Выставляеш чтобы стабильно работал,провал как описано выше.Пробуеш разгон внатяг отлично.

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Borodach Посмотреть сообщение
    Выставляеш чтобы стабильно работал
    Раскажите подробнее как вы это делаете.
    ****
    Подробно раскажите как ведет себя мотор на заводских настройках.
    Зазор заслонки выставили? И всетаки озвучьте марку топлива.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Раскажите подробнее как вы это делаете.
    ****
    Подробно раскажите как ведет себя мотор на заводских настройках.
    Зазор заслонки выставили? И всетаки озвучьте марку топлива.
    Завтра постораюсь вставить видео,а то писать замучаюсь.

  33. #30

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Раскажите подробнее как вы это делаете.
    ****
    Подробно раскажите как ведет себя мотор на заводских настройках.
    Зазор заслонки выставили? И всетаки озвучьте марку топлива.
    заводские ставим - льет и низ и верх даж глохнет, начинаем беднить пока верх более менее не раскручивается, потом низ чуть прибедняем чтоб не глох и при нажатии переходил на верха (тесты с отсечкой в т.ч.)-опыта в настройке разных моторов достаточно. вобщем все стабильно и четко работает, на холостых хоть полчаса работает, нажимаешь - едет, бросаешь возвращается на холостой - все ровно. но если едет по прямой на полном газу метров 20-30, а потом сбрасываем газ и снова нажимаем - тявтявтявтяв и не раскручивается, стоит подождать 3-5 сек на холостых - все нормально поехала( или при плаааавном нажатии вместо резкого). такое впечатление что во время прожига топливо отливает от заборника, но тоже самое и при полном баке.
    топливо было модное какое-то не знаю названия спецэффекты те же, сей час муемиша какая-то то ли китайское то ли японское 25%, но другие моторы жрут его на ура

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Андрей, воткните двигатель на другую шаську, где магистрали и бензобак сто процентов рабочие дабы отсечь большую часть неизвестных...может не в моторе все же дело...

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Igor12381 Посмотреть сообщение
    Андрей, воткните двигатель на другую шаську, где магистрали и бензобак сто процентов рабочие дабы отсечь большую часть неизвестных...может не в моторе все же дело...
    Ставили Андрюхин бак с магистралями,тажа фигня.Пока не решили поставить свечу другой фирмы.Стояла РБ5,поставили ОС6.Всё как рукой сняло!!!!!!!

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:
    1. проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
    2. Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
    3. Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
    А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.
    Цитата Сообщение от Borodach Посмотреть сообщение
    Сделал так как пишеш.кроме тьубы.Топливо 25%.Результата ноль
    пункт 2

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    пункт 2
    Так РБ5 самая горячая как и ОС6,в чом прикол!!!!

  38. #35

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Какая погода? градусов сколько на улице. (свеча RB6 турбо ниже +10 уже не будет работать, попробуй RB5 или OS-P3 )...
    Какое топливо (не сколько проц. а именно какое топливо) сколько ему лет, сколько оно в себя воды нахватало...
    Нормальный С6 настраивается вообще сам, это вам не RB-WS7.

    п.с.
    зубы и моторы по телефону очень плохо лечатся...

  39. #36

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Какая погода? градусов сколько на улице. (свеча RB6 турбо ниже +10 уже не будет работать, попробуй RB5 или OS-P3 )...
    Какое топливо (не сколько проц. а именно какое топливо) сколько ему лет, сколько оно в себя воды нахватало...
    Нормальный С6 настраивается вообще сам, это вам не RB-WS7.

    п.с.
    зубы и моторы по телефону очень плохо лечатся...
    погода такая же как и в москве, свечи были рб 5,6,7,8 на всех тот же эффект, топливо 2 разных пробовали одно не знаю, второе http://www.hobbycenter.ru/product_info_31803.html не реклама)) свежее из 2х канистр пробовали.
    поставили свечу ос 6 поначалу тявканье было оно стало четко выражено на средних оборотах, чуть обогатили верх и низ и о чудо!!! такого явного затыкания не стало, едва заметный провальчик , но при этом смесь в целом богатая и на верхах и на низах мотор не греется не больше 70 градусов

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Borodach Посмотреть сообщение
    Так РБ5 самая горячая как и ОС6,в чом прикол!!!!
    http://www.osengines.com/accys/glowplugs.html
    http://www.rbproducts.com/mainEn.php...ght%20glowplug

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    свеча RB6 турбо ниже +10 уже не будет работать
    работает както, причем очень хорошо.
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    это вам не RB-WS7
    и этот без проблем
    Последний раз редактировалось -Pasha-; 13.01.2012 в 05:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с настройка Mini Mems
    от helimika в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 01:39
  2. Проблемы с настройкой 4-х тактного двигателя
    от Karaya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 15:57
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 09:58
  4. Проблема с настройкой аппаратуры для симулятора.
    от Valiko в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:18
  5. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения