Купил Nitrage 5.2

Sergej

Здравствуйте.
Я к вам из самолётного раздела, поэтому если скажу или спрошу глупость,
сразу, пожалуйста, не пинайте.
В общем купил я себе побаловаться Nitrage б.у.шную в ebay, продавалась как рабочая, но оказалась убитая. Первое что выяснилось - поршневая задранная. Знакомый подогнал старенький, но ещё хороший Т2М 25 и я его туда кое как примастрячил и даже немного попробовал прокатиться, но проблема в том - что теперь я не могу одеть патрубок воздушного фильтра так как футорка карба теперь почти вплотную возле какой-то крыльчатки “SLIPPER” стоящей на межосевом диффе. Для чего она ? можно её снять вообще ?
Дальше - люфты почти везде где возможно, но особенно бросается в глаза - как болтаются колёса - насколько это критично на этих машинках, сразу покупать все восемь подшибников или можно и так немного покататься (если получится воздушный фильтр поставить) ?
И вообще - посоветуйте пожалуйста что ещё в таком случае, обычно, надо проверить, заменить, почистить и т.д.
Может есть какая литература типа “купил б.у. машинку - что с ней делать ?” 😃?

Зараннее спасибо

Tofick

Если есть возможность - СРОЧНО продавай это. Эта тамия просто геммор на четырёх колёсах. Оно даже из коробки новое полный кошмар.

9 days later
Sergej

Привет.
Продавать, покрайней мере сразу, не буду, проблему с фильтром решил и уже
больше 10 баков откатал (после 3 баков допалил, тоже еле живое, сцепление
и заменил) (на сколько, в среднем, хватает сцепления ?) подшипники и шаровые
шарниры решил пока не менять, пока держится.
СВОЁ ГЛАВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТА МАШИНКА УЖЕ ВЫПОЛНИЛА - Я ТЕПЕРЬ ТОЧНО
ЗНАЮ ЧТО МНЕ И ДЕТЯМ ЭТО НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНО ЧЕМ САМОЛЁТЫ !!!
Теперь будем дальше учиться на этой машинке и покупать новую.
А вот тут куча вопросов.
Первый и главный: - в чём главное отличие между труги и монстром ?

Я склонялся к МТА 4, двух скоростная коробка, реверс редуктор, высокая,
хорошая проходимость, но почитал тему по ней - многие говорят о плохой
управляемости и неустойчивости - это проблема всех монстров или только
МТА 4 ? Если сравнивать с труги - сильно ли заметны эти минусы ?
Мне, в принципе, понравилось как едет Nitrage, уже попробовал и на асфальте
и в снегу и на газоне и попрыгал и на мелкой щебёнке, только управляемость
слабовата, но, я думаю, это из-за огромных люфтов, что в подвеске, что в рулевом.
Вот тут мой предварительный выбор, пожалуйста посоветуйте.
МТА 4
Terrier
Kryptonite
Trophy
Правильно ли я понял что терриер отличается от крюптоните только объёмом мотора, если это так то терриер отпадает, что вы вообще можете сказать о фирме Ansmann ?
На ссылках разные комплектации и цены, это не имеет значения, я хотел просто показать модели, а выбирать комплектацию и брать - я буду в других местах.
Или может подскажите на что ещё обратить внимание в пределах 300 -350€
то что это будет ДВС - однозначно.

Зараннее благодарен за все советы.