E=converSS CE (carbon edition)

RuslanG

я тоже, если в крацце:
обещали сделать мне образец из смеси карбона и кевларовой тряпки, пока ждем, но это вариант для богатых эстетов.
я же решил все же биться в сторону дюралевой рамы по типу первой.
Крепления наших моторов/дифов, а так же хомуты для мотора будут из магния. сегодня в руках держал готовые штучки, они не весомы!!!
итого остается дорисовать раму, вырезать примерочную из алюмобонда, и думаю обойдется без прототипа
так что к следующему твоему визиту будет чем похвастать.

зы. у тебя с работай как? помощь твоя нужна, если что в личку скину

RuslanG
Давид_Тодуа:

Рус,а вся рама из магния?

пока я ему не доверяю, мне кадется он работате когда его много, те толстые стенки, минимум облегчения, боюсь как бы не полопались самые нагруженные места крепления.
Дюраль, именно Д16Т имеет именно нужные нами ТТХ

Алюминиевый сплав Д16Т широко используется для большинства силовых элементов конструкций. Он пластичен, вследствие чего обладает высокими усталостными характеристиками.

Алюминиевый сплав Д16АТ также используют для изготовления гнутых профилей, но его повышенная твёрдость ограничивает такое использование. Приемуществом дюралюминиевого сплава Д16АТ является то, что деталь из него уже имеет нужную прочность и не требует термической обработки.

я покупал на первые конверсы именно АТ, потому я на 100% уверен, что это, то что надо нам. И именно потому на первый конверс, а точнее на его раму, пожизненная гарантия

alex300

Я тож за дюральную раму… 😃 Я бы если бы брал тряпочно-смоляную - то на полку поставить (чтоб желточерная была)… 😃

gigalow

Братва! Завтра оплачиваю заказ на башне. Если кому что нужно - пишем в личку.

gigalow

Да, кстати, на 50 спур нужен 16 пиньен

RuslanG

наконец нарисовал раму уже нравится но есть места которые перерисую, думаю указывать не буду сами найдете
надо резануть пробник того что есть

как обычно тридэ пдф

а там дальше думать где что усилить/передвинуть/добавить/заменить, что то реально голова не варит

mashinist

Денис, нам с тобой колхозить придется.У нас рег не герметизирован как у первых конверсоводов…

RuslanG

ага выше некуда, пытался, но думаю не стоит еще поднимать

mashinist:

Денис, нам с тобой колхозить придется.У нас рег не герметизирован как у первых конверсоводов…

там где у нас отверстия для крепления рега, крепятся перемычки на них крепится рег, в чем проблема?

mashinist
RuslanG:

там где у нас отверстия для крепления рега, крепятся перемычки на них крепится рег, в чем проблема?

Уже не в чем:)

RuslanG

кстати рег стоит в 3х мм от мотора, тем самым даю возможность некоторым попробывать 18-20 пин, сейчас (в солиде ) я мотор расположил как он есть у меня на конверсе, с 14 пином

alex300

Я хочу по асфаЛТу его гонять… За сотню… 😈😈😆😆