Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 766

E=converSS CE (carbon edition)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RuslanG ну так что? заниженную или как было? +1 за заниженную... когда появится возможность взглянуть на готовый вариант ...

  1. #281

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну так что? заниженную или как было?
    +1 за заниженную...

    когда появится возможность взглянуть на готовый вариант и будет информация по ценам на раму?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    +1 за заниженную...

    +1 Присоединяюсь .

  4. #283

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Denis82 Посмотреть сообщение
    Рус, насколько я понял Рег у нас будет на верху, мотору то чего??? пусть плавает))) Саваж сам по себе монстр, конструктивно не с заниженным ц.тяжести, если с траггой например сравнивать.
    Для трэка у меня есть трагга и багга, Саваж хочу исключительно для баша, чтоб там всякие Саммиты теряли шестерёнки от страха (Мужики не кого не хотел обидеть у кого есть Саммит, шучу) извиняюсь за лирику
    А я хочу также сказать, учитывая что здесь все свои и к слову, если кто не чуИт - я когда над электричками стебусь, пожалуйста, не принимайте за чистую монету - даже если и жестко читается! Чисто такой спортивный стеб! А насчет Саммита - это ты дал, конечно! Башинг Саммита и Саважа? Да Саммит и 5 минут не выдержит по сравнению..... Правда справедливости сказать - с июля на Саммите только один рычаг.... На Саваже 90% новых деталей - назови любую, скажу что менялась... Но режимы эксплуататции - две большие разницы...

    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    +1 за заниженную...
    Рус, вот смотрю я на свою раму - если меня глаза не обманывают - ты ведь на ней ещё ЦТ опустил, по сравнению с родной xl? Классно получилась!!! +1 за заниженную!!!

  5. #284

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Чисто такой спортивный стеб!

    +100000

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А насчет Саммита - это ты дал, конечно!

    Саммиты достали меня долбитьу меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Башинг Саммита и Саважа?

    Сам жду не дождусь когда будет готов конверс)))

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    На Саваже 90% новых деталей - назови любую, скажу что менялась...

    Пластины рамы??? Бабочки?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Denis82 Посмотреть сообщение
    Саммиты достали меня долбитьу меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял
    Какие крепкие тебе попадаются Саммиты...

    Цитата Сообщение от Denis82 Посмотреть сообщение
    Пластины рамы???
    Другая - XL, но старая не ломатая....


    Цитата Сообщение от Denis82 Посмотреть сообщение
    Бабочки?
    Старые, угадал! От 3.5.... Но одна лопнутая - жду люминь... кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится - мосты надо делать по максимуму....

  8. #286

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    доп акков не будет. инфа 148%

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Рус, вот смотрю я на свою раму - если меня глаза не обманывают - ты ведь на ней ещё ЦТ опустил, по сравнению с родной xl? Классно получилась!!! +1 за заниженную!!!
    да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится
    второй будет легче

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Намного тяжелее, но не намного крепче.
    имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю "ферму" рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки

  9. #287

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    второй будет легче
    Первогоконверса? Ну то это понятно))) XLсток? А сколько он весит? Мой с топливом - 6700 гр...

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна
    Моему глазу - заметна.... Он вообще плоский на это раме - мне нра! ))))

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    доп акков не будет. инфа 148%

    имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю "ферму" рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки
    И ведь прав, черпобери!!! Другой материал рамы - не позволит тупо засверлится, как в люминь у флюкса, а огород городить, нафиг... Согласен, спсибо что объяснил несостоятельность наших фантазий)))

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)

    но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства

  12. #289

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)

    но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства
    Хочу видеть!!!! ))) Должна быть ажурная, красивая конструкция, не ленясь обработаная - со всеми фасочками и прочими расверловками))) Рус,уделаешь FLM?)))

  13. #290

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего "РуссКуст" )))
    если все пойдет по плану, то так и будет, я про финальную версию, но ее придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
    Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Рус,уделаешь FLM?)))
    мне бы собственное производство и времени на 2 часа в день больше

  14. #291

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю
    т.е. не совсем карбон едишн?
    догда ждем опытных образцов

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего "РуссКуст" )))
    а наши не красивые что ль?

  15. #292

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    т.е. не совсем карбон едишн?
    для себя не совсем, кто найдет карбон, или купит за дорого тому карбон, щас основная проблема в карбоне под раму, пендосам написал, молчат как партизаны, значит надо искать еще, покупать 1квМ за 50кр? можно но если наберется 9 человек, в данный момент на раму нужно еще меньше материала
    вот раскладка 1квМ ровно 9 рам если поделить на всех то получается почти по 5600за материал с комплекта, резать его проще, значит не сильно скажется на стоимости


    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а наши не красивые что ль?
    мой самый страшный, вообще без опознавательных знаков

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    догда ждем опытных образцов
    первый будет как обычно из алюмобонда, потом дюралька у меня лежит, еще со времен первого конверса. может сам порежу, может отдам на сторону, как получится

  16. #293

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего "РуссКуст" )))
    Вот, вот - ее и вспоминал - имхо этого будет достаточно...))) имхо его рама - самая....последняя))))

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
    Хотел напросится к тебе в тестдрайверы, но потом подумал что жестокости не хватит)))

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а наши не красивые что ль?
    Сань, мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))

  17. #294

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))
    да понятно.
    Но для каждого своя машина красивше всех

  18. #295

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    да понятно.
    Но для каждого своя машина красивше всех
    Ну да - мы тут рукоблудствуем все в одном направлении...

  19. #296

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой http://www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear
    Для универсальности так сказать.

  20. #297

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Для универсальности так сказать.
    а чашки подойдут? там же диаметр шара у костей разный

  21. #298

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой http://www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear Для универсальности так сказать.
    получается что 1 и 2 версии не будут вообще совпадать, об этом разговор был в начале темы, и мы решили что будем делать максимально взаимозаменяемы
    так что не вариант курочить всю конструкцию ради одного дифа, чашки дифов можно заказать на рц монстре например, они фрезерованные уже

  22. #299

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Да понятное дело, ну раз уж делать улучшенную версию, почему бы не исправить другие проблемы. Темболее - всего делов, удлиннить зад или перед или симметрично на какието 5-7мм. При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
    зы цена обычного 4.6 дифа - фигня по сравнению с затратами на раму.

    ну вообщем, как босс скажет)

  23. #300

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    изменения в рисунке рамы и площадке под акк, но это так, накидал в что в голову пришло буду думать о нагрузках и их направленности, потом перерисую


    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
    стандартизацию в чем? только в Цдифе? а что нам делать с первыми конверсами?

    попробовать надо (исправил ссылку)
    http://www.innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silver-p-209.html
    Последний раз редактировалось RuslanG; 26.01.2012 в 02:40.

  24. #301

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а что нам делать с первыми конверсами?
    Тоже самое, что и мне. Ездить, и думать, как можно еще усовершенствовать. Например износятся пластиковые корпуса, и опять надо искать. а тут алюминиий всегда в наличии.

  25. #302

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    корпуса то временная проблема
    смотри ссылку, они прочнее чем стоковые

    зы. ушел спать

  26. #303

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Если отсюда что-нить будете заказывать - я участвую! )))

  27. #304

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Мужики! Первый пашооооооль. Говорим спасибо бате -RK3AMSИ отписываем, кому сколько. Цена вопроса ваша совесть, тоесть сколько сами считаете достаточным.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010078.jpg
Просмотров: 46
Размер:	58.1 Кб
ID:	595486

  28. #305

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Валь, что за доклад под деталями?
    моя фантазия вышла из под контроля!

  29. #306

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    И конечно не забываем нашего командира, без которого был бы сплошной колхоз)

    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    Валь, что за доклад под деталями? моя фантазия вышла из под контроля!
    Травмы причененные лошадьми) экзотика какбэ

  30. #307

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    кому сколько.
    а с материалом как?

  31. #308

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    ну думаю штук на 10 должно хватить. если нет, у Руса есть заначки.

  32. #309

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Очередь на мотораму:
    1) Давид
    2) Сергей(mashinist)
    3) alex300
    4) gigalow
    Так?

  33. #310

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Респектище тебе, это что за дюраль? 8мм? с торцов засверлиться под резьбу на потом оставь, научу как точнее это сделать. И с обратной стороны фасочки не стал стал снимать?
    И да, на кого ты ссылку дал, это кто? Батя?

    вот список кто хотел крепление
    и на крепление мотора /дифа
    1) Давид
    2) Сергей(mashinist)
    3) alex300
    4) Denis82
    5) gigalow

    ты еще забыл хомут на мотор, или не успел? и что за наклейка на обратной стороне?



  34. #311

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    хомуты же под каждый мотор разные. или у нас моторы одинаковые будут?

  35. #312

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов

  36. #313

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    вот список кто хотел крепление
    и на крепление мотора /дифа
    1) Давид
    2) Сергей(mashinist)
    3) alex300
    4) Denis82
    5) gigalow
    6) DruXer

  37. #314

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Да, ссыль батя)

    Магний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.

    Пластина где мотор крепится: ляминий прототипа 67,1гр - из магния 39гр. почти 20 грамм разницы)

    Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки. Всетки это гравер. Да и я шкуркой заусенки убрал.

    Пока сделаем эти фиговины, хомуты после.

    про засверливание я понял, подождем, когда все будет готово.

  38. #315

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов

    Руслан, у меня есть злой мотор!

  39. #316

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)

  40. #317

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    агний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.
    блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 +-0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон

    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)
    использовать все что шевелится )))
    а так от баг и траг 8го масштаба с 50зубовой шестерней, если меньше взять, то не встанет мотор, который у меня на 50/14 почти у чашки дифа

    Цитата Сообщение от Denis82 Посмотреть сообщение
    Руслан, у меня есть злой мотор!
    Значит Алекс будет думать

    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки.
    берешь типа чего то не нужного но плотного, по хорошему привинтить жестко алюминий, просверлить фрезером отверстия, нарезать резьбу. по центру композиции сделать углубление, для выступа, и прикрутить деталь, все, снимай фаски, потом поочередно откручивая болты зенкернуть отверстия, в принципе достаточно одно отверстие зенкернуть, там где мотор будет крепиться

  41. #318

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 +-0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон

    Пардон. толщина 7мм, выступ 1мм итого 6мм без выступа. Прототиповская фигня 7.5мм с выступом, 6.5мм без выступа.
    Помоему не критично. в конце концов можно углубление под подш уменьшить на 0.5-0.7 и все.

    перемычки можно готовые купить http://www.amainhobbies.com/product_...m-Post-Green-2

  42. #319

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
    кто за/против?
    площадка под акк остается из карбона или другого материала
    вот одной такой пластины хватит на одну площадку под акк, (остаток потом могу вернуть)
    я буду из нее делать

  43. #320

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
    кто за/против?

    +1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лопасти Align 325 Carbon Rotor Blade
    от def.lord в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 08:52
  2. Align Carbon Tail Control Rod Assembly
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:34
  3. Продам Traxxas Slash Platinum Edition 4x4 RTR
    от kukuvs в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:28
  4. Куплю Нужен аккумулятор LiPo Team Orion 2S 7.4V 7000 Mah Carbon
    от M@kc в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:57
  5. Продам Nokia 8800 Carbon Arte б.у
    от sargon в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения