Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 766

E=converSS CE (carbon edition)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот пришло время к тюнингу, но после долгих раздумий пришел к выводу что это будет совсем другая модель, хотя сделанная ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

    E=converSS CE (carbon edition)

    Вот пришло время к тюнингу, но после долгих раздумий пришел к выводу что это будет совсем другая модель, хотя сделанная на основе первого E=converSS

    краткое ТЗ:
    1.Максимально облегчить существующую модель, которая почти полностью из дюрали 4мм, по возможности все плоские детали изготовить из карбона 4-5мм
    2. Убрать центральный дифф, убрать ненужную деталь (на данный момент)
    3.При перекомпоновке добиться другой колесной базы, читай короче
    И добавить немного клиренса
    на данном этапе вот что получается:
    старая база 420мм

    новая, только что скомпонованная 390мм, как раз то что надо.
    Тк Еконверс длиннее ХЛ саважа на 2см, который в свою очередь длинее обычного Саважа на 5.5см.

    В итоге мы получаем базу чуть чуть короче ХЛ, думаю владельцы Еконверсов понимают о чем я

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Ну чтож, осталось дело за малым - за моторамой цд))

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    В итоге мы получаем базу чуть чуть короче ХЛ, думаю владельцы Еконверсов понимают о чем я
    И о чем же ты? О том что поворачивать тоже нужно?

    Меня интересует (пока чисто теоритически - как это будет)) вопрос рамы - если он не пработан, давайте обсудим, ссылками покидамемся, если есть... Т.к. хорошо бы её сделать упрочнениями в местах особых напряжений? Или этого не потребуется, компенсируется общей толщиной?

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    центр тяжести не высоко задрал? при такой компоновке акк совсем высоко ляжет. можно 2 акка использовать по 2s. тогда кость пустить между ними.
    плохо что крепление оси центральной широкое очень получается. монго места съедает

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    а мотор, мотор то какой будет использоваться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Ну чтож, осталось дело за малым - за моторамой цд))
    она будет от старой версии
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    И о чем же ты? О том что поворачивать тоже нужно?
    то что длинная база при ударе в рычаг дает больше нагрузки, короткая ака саваж Х, кувыркается. Но мне не нравится как управляются коротыши, ХЛ у меня был, стало приятнее, на конверсе совсем шоколадно, но повторюсь, удар сильнее при падении
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Меня интересует (пока чисто теоритически - как это будет)) вопрос рамы - если он не пработан, давайте обсудим, ссылками покидамемся, если есть... Т.к. хорошо бы её сделать упрочнениями в местах особых напряжений? Или этого не потребуется, компенсируется общей толщиной?
    не понимаю тебя и твои беспокойства, я не буду брать рисунок от старой рамы, я просто его сделаю заново, несколько отверстий обличений и все будет грамотно
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    центр тяжести не высоко задрал?
    специально выше, это "башшинг эдишн"

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    при такой компоновке акк совсем высоко ляжет. можно 2 акка использовать по 2s
    а эти куда? по 4-5 банок? мне девать некуда, у меня даже на мелком самолете 4@3700 акки
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    плохо что крепление оси центральной широкое очень получается.
    нет, они обрежутся по 10мм с каждой стороны, посмотри внимательно как все кости в чашках лежат, они преднамеренно внутри их, так же не будет.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    монго места съедает
    а мне много не надо, кости тут 114ммХ8 вместо 142мм
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    а мотор, мотор то какой будет использоваться?
    Дениска, старый, других у нас нет, для нового надо коробку ставить, тогда смысла в моей конверсии нет, тк на флюкс уже есть много модификаций в стандартном исполнении

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    она будет от старой версии
    Я про себя)))

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    не понимаю тебя и твои беспокойства, я не буду брать рисунок от старой рамы, я просто его сделаю заново, несколько отверстий обличений и все будет грамотно
    Меня беспокоит технология изготовления - ибо карбон такой материал... Меня интересует наскольк технологичной будет рама...

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а эти куда? по 4-5 банок? мне девать некуда, у меня даже на мелком самолете 4@3700 акки
    С акками-то я думаю проблем по компановке нет - ту ту каждого есть свобода фантазии...

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    а как быть тем, у кого нет старого мотора? и тем у кого нет в запасе еще одного? ведь ничто не вечно...

    www.castlecreations.com/products/2028_motor.html
    это я так понимаю совсем крутовато да?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    На 8 мм вал нужен пин с 1.5 модулем. таких спуров только у бензомоделей есть. да и при том, этот мотор в легкую свернет кости центральные прежде чем усилие до колес дойдет. да и цена мотоустановки 600 баксов)

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Меня беспокоит технология изготовления - ибо карбон такой материал... Меня интересует наскольк технологичной будет рама...
    что именно беспокоит? сам я карбон из тряпок клеить не буду, только фрезеровать, фрезами аля "кукурузка" в наличии есть 1мм, так что можно будет и надпись сделать
    вот я резал в прошлом году для большой птахи, из 2.5мм карбона

    хорошим инструментом режется просто

    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    а как быть тем, у кого нет старого мотора? и тем у кого нет в запасе еще одного? ведь ничто не вечно...
    я думаю над этим, по сути нужен мотор под авто с 1500кв

    как вариант http://www.amainhobbies.com/product_...s-Motor-1500kV
    Последний раз редактировалось RuslanG; 06.01.2012 в 02:31.

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    http://www.amainhobbies.com/product_...s-Motor-1550kV

    короче есть что ставить, нужен доброволец на котором испытаем новую систему, из тех у кого еще нету конверса

    пока сюда положу, чтоб не потерялось
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXMA1&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMA5&P=7
    перед установкой еще потребуется лазерная доводка напильником
    Последний раз редактировалось RuslanG; 06.01.2012 в 03:09.

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    А может лучше металлический спур?
    http://www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну пластик проще обрабатывать, спур надо посадить на вал коробки, мысли есть, но нужен спур и фрезерный станок, ибо вручную ловить центр ну его нах.
    вот портить штуку за 20 уе или за 3? потом конечно можно будет и за 50 из титана )))
    но еще пластик он и легче то

    как говорят в авиации: из граммов складываются килограммы , лучше скажи где перемычек квадратных взять (8х8х74), много

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Все, понял. Тренироваться лучше на кошках.

    Хотя может уже есть готовые валы с креплением под шестерню? Завтра поспрашаю багистов и иже с ними.

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вал 86081

    и может у кого завалялось старых ненужных убитых 2шт 86276

    вот фрезеруется такая деталь, которая одевается на вал, и к ней прикручивается спур, у которого высверлена серцевина


    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    валы с креплением под шестерню?
    и чтоб чашки на валу крепились. кости крутит

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    лучше скажи где перемычек квадратных взять (8х8х74), много
    есть магний 8мм толщиной. лист...гдет полметра на полметра. я из него делал. муторно, но куды девацца.

    еще есть магаз леруа мерлен- там помнится были цельные бруски латуния и ляминия. на днях туда загляну, авось.


    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и чтоб чашки на валу крепились. кости крутит
    Само собой. Я думаю не во всех же моделях дифы. должно быть чтото проще. Над поискать.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    На китайцах Амах,НSP и им подобным(8-ой масштаб) вместо Ц.дифа стоят вот такие спуры со слипером http://www.rcaction.info/centre-diff-complete1.html там вал длинной 53-54мм,диам. 8мм (Алю),может что то похожее в металле поискать.

  21. #18

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот я резал в прошлом году для большой птахи, из 2.5мм карбона
    В дырки нужно втулки (алюминь?) впресовывать/вклеивать, т.к. покрошит посадочное быстро...

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    втулки (алюминь?)
    лучше пластик, он не будет разбивать, да и шайбы использовать при сборке
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUUH5&P=7

    типа вставки http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXLZU3&P=K

    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    были цельные бруски латуния и ляминия.
    да перемычки из люминя то хорошо, но хотелось бы из пластика, он и легче и не так разбивает карбон

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    2. Убрать центральный дифф, убрать ненужную деталь (на данный момент)
    А зачем убирать, что это даст? на сколько я помню: при построении первой конверсии одним из условий было внедрение центрального диффа.
    Да и если приспичит обойтись без него - ведь его всегда можно заблокировать, т.к. если рано или поздно появится желание вернуться к версии с диффом - не придётся переделывать раму.

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    хороший вопрос, я над этим уже мозг сломал, но пока не могу придумать чем заменить ЦД, да и ЦД сам не долговечный в нашем случае, поэтому пошел по принципу: меньше деталей -проще конструкция, дольше служит

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    все на поиски подходящего вала!

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да и не получается сделать универсальным крепление ЦД, тк у цд чашки не на много выпирают от посадочных мест.
    Грубо говоря если использовать ЦД у него расстояние между чашками меньше, а если вал с чашками от коробки, то при одинаковых условиях чашки будут сидеть чуть шире, тем самым будет невозможно перекидывать ЦД, разве что не выточить аналог ЦД уже с чашками и шестерней, но у меня таких возможностей нет

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    выточить аналог
    я всё таки склоняюсь к этому варианту,попробуй нарисуй и будем толкового токаря искать!

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    у меня есть идея, щас попробую нарисовать мысли, 10 минут

  29. #26

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да перемычки из люминя то хорошо, но хотелось бы из пластика, он и легче и не так разбивает карбон
    написал этим ребятам http://www.platinumrcproducts.com/home.html по поводу продажи таких перемычек. жду что ответят.

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: to.JPG
Просмотров: 31
Размер:	30.2 Кб
ID:	586987

    вот что я придумал:
    вытачиваем у токаря аналог ЦД, но это будет просто вал, с посадочным подшей, с торцов отверстия для чашек от ЦД, те мы делаем универсальность, просто покупается шестерня дифа и 2 чашки, и собирается залоченный вариант, так же для желающих ставится ЦД
    теперь остается продумать мелочи и все

    вот, уже придумано давно
    http://www.rccrawler.com/forum/axles...ools*****.html
    Последний раз редактировалось RuslanG; 06.01.2012 в 16:20.

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот, уже придумано давно
    не понял, как там вторая чашка фиксируется?

  32. #29

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    не понял, как там вторая чашка фиксируется?
    вторая с кокой стороны?

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот, уже придумано давно
    как то всё просто (((

  34. #31

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    все на поиски подходящего вала!
    Имхо вал - не цд, найти не проблема, да и выточить тоже.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Вложение 586987

    вот что я придумал:
    Я об этом тебя и молил))) Чтобы вал был по размерам как какой-нрить доступный диф... Ведь рамы его подшей (которые у вас есть) мы по раме можем двигать? Т.е. к имеющемуся дифу мы не привязаны, коль он не шибко надежный?

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    написал этим ребятам http://www.platinumrcproducts.com/home.html по поводу продажи таких перемычек. жду что ответят.

    они их делают из алюминия

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вторая с кокой стороны?
    со стороны шестерни. с другой то видно, пином.

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    там в Т образной хрене с торца отверстие и прорезь под штифт, как в колесном хабе


    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    как то всё просто (((
    для тебя можем усложнить, лично мне нравится, все просто, и получаем взаимозаменяемость конверсов

    Цитата Сообщение от gigalow Посмотреть сообщение
    они их делают из алюминия
    а дорого? может закупить пару ведер?

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я об этом тебя и молил))) Чтобы вал был по размерам как какой-нрить доступный диф...
    вот купить бы готовую хрень что по ссылке, примерить возможность использования с нашими шестернями, если нет то точить у нас, выточить из дюрали есть где

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    вот есть тут на форуме чел, который режет дюральку http://forum.rcdesign.ru/blogs/74238/

  39. #36

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вот резал бы он сам, цены емуб не было, а с посредниками общаться......

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    нужно узнать сколько будет стоить. Может приемлемо.

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    в начале надо чертеж, попробую разобрать старый слиперенциал, и на основе него, точнее его чашек прикинуть чертеж

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    А про добровольца поточнее можно ? Есть саваж 25 в разборе дифы там И так далее ....

  43. #40

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну мы за еконверс на новых моторах, которые "текин"
    по сути вам необходим мотор , регулятор и набор еКонверса, нового. Который еще в проекте и мелочевка.
    Скажу сразу, удовольствие не из дешевых, я про сам переход на электро, потом это окупается на топливе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лопасти Align 325 Carbon Rotor Blade
    от def.lord в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 08:52
  2. Align Carbon Tail Control Rod Assembly
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:34
  3. Продам Traxxas Slash Platinum Edition 4x4 RTR
    от kukuvs в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:28
  4. Куплю Нужен аккумулятор LiPo Team Orion 2S 7.4V 7000 Mah Carbon
    от M@kc в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:57
  5. Продам Nokia 8800 Carbon Arte б.у
    от sargon в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения