Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

помогите выбрать модель с двс трагг

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вот решил приобрести себе траггу с ДВС масштабом 1/8 выбор упал на три варианта. 1. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...plekt-as80915/ 2. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...kt-hpi-101705/ 3. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...lekt-31683t1b/ ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220

    помогите выбрать модель с двс трагг

    вот решил приобрести себе траггу с ДВС масштабом 1/8
    выбор упал на три варианта.
    1. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...plekt-as80915/
    2. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...kt-hpi-101705/
    3. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...lekt-31683t1b/
    Вопрос в том, что из этих трех моделей более надежнее для по катушек по снегу, по бездорожью и для прыжком, участия в гонках. Нужно ли сразу какие нибудь более усиленные запчасти покупать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бери первую. Надёжная, качественная, есть магазин официальный дилер, так что с запчастями нет проблем.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Если модель первая-то я бы не рекомендовал брать КИТ.Я бы взял вторую.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Первая подель в списке, как и весь список - РТРы.

    З.Ы. Я-б выбирал между перво и второй. Приоритет у Ассо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Блин, ошибся. Пардон.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле ничего плохого в том, чтобы взять кит с самого начала нет. Это даже очень хорошо. Просто довольно сложно сразу смириться с тратой 40-50 тыр на кит. Поэтому сначала все берут РТР, потом понимают, что это не то и уже берут кит.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Однозначно первый вариант.
    Могу сказать эпитетами чтобы было понятней:
    первая-порш каен
    Вторая-тойота Rav 4
    третья-жигули 7.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    третья-жигули 7.
    Чем тебе не нравится киошо?

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Она не катит под 8-ой маштаб, больше смахивает на 10-ый.
    База не длинная.
    Цитата Сообщение от Илья2012 Посмотреть сообщение
    участия в гонках.
    Третий вариант не подойдет

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Она не катит под 8-ой маштаб, больше смахивает на 10-ый.
    База не длинная.

    Третий вариант не подойдет
    Знаток Улыбнуло...
    Вообще для гонок лучше брать КИТ, т.к. РТР машины не смогут выдержать нагрузок в режиме гонок , короче КИТ крепче.
    У первого варианта АППА FM, у остальных 2,4

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Как-бы rc8t rtr почти анологично киту rc8t, но есть некие недозаточения.
    То есть первый вариант самый подходящий для соревов из всех представленных моделей топикстартером

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Как-бы rc8t rtr почти анологично киту rc8t, но есть некие недозаточения.
    как бэ киошо neo st ртр-ный вариант st-rr evo http://www.amainhobbies.com/product_...cale-Truck-Kit
    неплохо, правда?
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Она не катит под 8-ой маштаб, больше смахивает на 10-ый. База не длинная.
    она НАТУРАЛЬНЫЙ 8й маштаб.


    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    То есть первый вариант самый подходящий для соревов из всех представленных моделей топикстартером
    почему? трофи- ртр вариант лайтинга 2го

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    просто есть возможность купить первый вариант, на кит денег боюсь не хватит.
    а в общем для соревнований первый вариант от такого же кит чем отличается.
    и еще вопрос, после каждой по катушки , что нужно в трагги чистить, продувать?
    и еще, первый вариант, вроде можно будет уже постепенно усилить для гонок или нет?

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    расходы будут на все не смотря на кит или ртр.из списка 1 или 2.чтобы нормульно соревноваться один фиг моторы долой апу тудаже да и сервы это не считая самого шасси.так что я за киты в таком деле.особенно всё.бак, фильтры, аморты

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну прикинь сам какие отличия у КИТа и РТРа. В РТР ты за 500-600 баксов получаешь модель с двигателем, сервами, пультом.
    А в КИТе ты за теже 500-600 покупаешь только шасси. В него обычно добавлены все возможные элементы тюнинга, которые отдельно обойдутся намного дороже, чем в составе шасси.
    Дальше тебе нужен двигатель, средние движки стоят 300$, выхлопные трубы от 70$. Хорошие сервы стоят от 90$ за штуку (а их надо две). Хороший пульт также стоит минимум 150$, а многие продвинутые модели от 250$.
    Вот и считай. РТР - это дитя компромисса, там всё было отдано под нож в целях снижения цены.
    Как правило самые первые проблемы заметны в сервах и пульте. Хотя сейчас многие модели стали комплектовать простенькими 2.4Ггц пультами, а вот раньше, когда давали 27Мгц, это была полная жесть. Такой пульт надо сразу менять. Сервы тоже обычно очень слабые и медленные и часто помирают после 1-2 покатушек. Остальное, если относиться аккуратно поживёт.
    По поводу чистки, тут сложный вопрос: если кататься по сухому, то можно особо ничего не чистить, так пыль смахнуть. По жидкой грязи вообще лучше никогда не катать. По воде можно, но потом надо мыть и сушить модель. А ещё защищать от воды всю электронику и мотор (чтобы в воздушный фильтр не попала).

    В любом случае не надо унывать. РТР тоже неплохой вариант, я конкретно советую брать Ассо, не потому что она лучше или хуже остальных моделей. Главное это наличие запчастей. А для ассо есть почти все запчасти в Москве, не придётся ждать неделями пока какая-нибудь мелочь приедет из америки. По началу это очень важно, и очень облегчит получение радости от модели
    Насчёт гонок: главное это водитель, и на РТР крутые гонщики побеждали. А уж чтобы просто научиться в трассу попадать (на что уйдёт 1-2 месяца) РТР вполне хватит

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Maxbl4 полностью согласен.чтобы выступать на соревнованиях можно ртр а чтобы выступать и выступать хорошо на равном хотябы техническом уровне однозначно кит!тюнинг ртр-а выйдет значительно дороже

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Maxbl4 + 100
    Я за ассо(Сам использую и всем советую)

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    а каким макаром в ассо надо все защищать и как, что бы по снегу, по воде покататься,
    и в ассо в комплекте пишут нужны батарейки, а 11v акомулятор подойдет или нужно на 7v
    Последний раз редактировалось Илья2012; 08.01.2012 в 23:06.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Извечный вопрос блин !!!!
    Та моделка хороша! на сколько плотен твой кошелек и какая модель тебе нравиться самому.Не попробуешь не узнаешь,
    а вот мне все нравятся и каждая по своему

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    я за hpi смотрится красиво, мотор нормальный, да и по кошельку не содит как сородичи подобного масштаба и класса.отличный вариант

  24. #21

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    2 вариант. и "бюджетно" и красиво и МОЩНО

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    вот вот

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 20:19
  2. Помогите выбрать модель машинки Off-road
    от Андрей17 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 22:33
  3. Помогите выбрать бесколлекторная систему.
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто. Общий
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 00:55
  4. Помогите выбрать модель авто
    от Saahov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:22
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения