Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Контактная борьба на трассе: что запрещено?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; предлагаю обсудить какие маневры и контакты в гонке на M P запрещены чтобы корректность борьбы на трассе определялась судьями...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486

    Контактная борьба на трассе: что запрещено?

    предлагаю обсудить какие маневры и контакты в гонке на M P запрещены
    чтобы корректность борьбы на трассе определялась судьями

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Явно запрещено то, что прописано в пункте 5.1.. Обращаю внимание, что Правила до конца сезона будем менять только в случае крайней необходимости.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Предлагаю как у лыжников, у кого скорость меньше тот и пропускает. (лыжню типа).
    Зная о чем речь, могу сказать что электрички совсем другой класс против ДВС и все стычки между раждаются именно меду ними, нет таких проблем ДВС - ДВС.

    Мое мнение, слабоходную машину (если мешается) можно и подтолкнуть.

    Предлагаю обсудить запрет на постоянную тягу электро моторов на всем диапозоне оборотов, что является преимушеством в прохождении поворотов.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    предлагаю обсудить какие маневры и контакты  в гонке  на  M P запрещены
    чтобы корректность борьбы на трассе определялась судьями
    так этож МОНСТР РЕЙСИНГ а не формула один

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    "...так этож МОНСТР РЕЙСИНГ а не формула один..."

    А с другой стороны борьба борьбе РОЗНЬ

    Считаю что надо в случае явного преследования на трассе ввиду технического преймущества (разная прочность/скорость моделей)
    ДАВАТЬ ТАКИМ ЗЛЫДНЯМ БОЛЬШОЙ ПЕНДАЛЬ,
    но не забывать и о СВОЁМ КОРРЕКТНОМ ПОВЕДЕНИИ на трассе, чтобы самому такой пендаль не получить.

    Сколько раз уходил в сторону, пропуская пилота превосходящего меня по скорости или более выгодному положению в повороте или на прямой
    И также могу сказать что пропускали и меня - явного ЧАЙНИКА.
    Вот это, как мне кажется, правильное поведение на трассе.

    Что касайтся столкновений на трассе - пусть организаторы рассудят.
    И между прочим, если я кого-нибудь случайно зацепил или ударил я прямо с подиума во всю глотку кричу: "ИЗВИНИ, Я НЕ ХОТЕЛ"

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Предлагаю как у лыжников, у кого скорость меньше тот и пропускает. (лыжню типа).
    Зная о чем речь, могу сказать что электрички совсем другой класс против ДВС и все стычки между раждаются именно меду ними, нет таких проблем ДВС - ДВС.
    В этом вся и проблема. Один человек на электричке работает "спойлером" и пропускает того, кого ему надо. Допустим он решит никого не пропускать, и что, ему за это ничего не будет?
    Яркий пример: еду с работы в пятницу домой в Воскресенск. За неделю все за"№;%ло, и тут сталкиваемся с таким препятствием. Едет старый хрен на супер-ладе 6-й модели со столом на багажнике в левом ряду 70-80 км/ч, а заним целая вереница дачников-экстремалов. Обгоняешь их справа, сигналишь этому придурку, а он уперся в стекло, вцепился рученками в руль и ничего не слышит и не видит. Примерно такое и с электричками.
    Видимость борьбы ненадо создавать имхо!!!

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Разговор безрезультатный, тему можно закрывать.
    Реально, мастерство пилотов у нас ещё не такое, чтобы можно было гарантированно "убирать" соперника на трассе - это получается всегда случайно - но либо "по желанию", либо "я не хотел". Я уверен, что "преднамеренно ударить сзади" у всех наших пилотов получится не более одного раза из десяти даже при большом желании. Просто некоторые стараются уступить, некоторые перекрывают траекторию и т.п.
    Наши гонщики делятся на два типа - те, кто обращает на соперников внимание и те, кто не обращает. Дело в людях, а не в правилах. И все столкновения можно считать гоночными инцидентами, кроме случаев езды по встречной до или после заезда, или во время тренировок. Да и тогда всё происходит случайно, но виноватый определяется точно.
    Что до приоритета по скорости, то это не правильно - большинство в поворот входит на скорости, тормозит и пролетает дальше, а потом выходит медленно и широко. А правильнее (посмотрите на лидеров, кстати - того же Бельтюкова) - заранее оттормаживать, и поворачивать по малому радиусу, выходя из поворота уже на разгоне. В этом случае проходится быстрее, и гонщик идущий по второй траектории вначале окажется сзади гонщика, идущего по первой, но на выходе - гарантированно обойдёт. Ну и как тогда быть с приоритетом по скорости? Я сам на позапрошлом рейсинге оборонял свою позицию в финале Б подобным образом - и успешно в конечном счёте - соперники регулярно вылеталив поворотах. А мне приходилось неоднократно уворачиваться, чтобы не "вынесли", даже пропускал. А на выходе из поворота оказывался всегда впереди.
    Даже в Ф-1 трудно определить виновников, большинство их аварий считаются "гоночными инцидентами", любые попытки ввести какие-то правила обгона хотя бы на уровне соглашения пилотов проваливались. Ну а у нас и подавно.
    Ну а в том конкретном случае Дмитрий сам виноват, он сам горячился не по делу, вместо того, чтобы хладнокровно реализовать своё преимущество. Надо было чаще ездить в X-клуб и он бы знал как правильно обойти Грибкова.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а моё мнение, что ИЗБЕГАТЬ столькновения (не рисковать) в предь неимеет смысла (если не круговой)
    ... моя личная статистика показала, что стукать надо самому - выживаемость 70...80%, чем уклонятся и быть стукнутым
    ... в "груповуху" стараюсь не ввязыватся - долго будет растаскивать
    ... это и есть гонка и все мои действия будем считать ненарошно, а "пендель" в ЖО запрещён правилами ...
    ... наказывать никаго ненадо ! В запарке сложно понять каким по счёту "ты" едешь и кто "круговой", тем болея после "пенделя" и помощи маршала

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Хех!! Так оказывается речь обо мне ~! Вот так-так! Интересно, а залазить между колес моего монстра на своем максе правильно??? И вообще, что правильно, а что нет? Когда пилот намеренно отклоняется от траектории с целью перевернуть машину соперника считаю не спортивным поведением и оно обозначено в п 5.1 правил. Хотя и сам грешен, когда завелся колбасил его.. и здорово колбасил, но такой уж я есть не первый начал! Лучше бы сняли нас обоих правильнее было бы.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... не-е ... тут не "Кармагедон" где за убитого очки предчесляют ... тут главное дойти первым, а каким способом - решайте сами
    ... а вообше то - один из трёх заездов можно посетить на бойню - у кого какая тактика (лично я второй заезд выступил не плохо и не очень огорчился, что в третем заглох, так как забыл заправится ) ... а можно было дело повернуть, чтоб финалистов било менше по тех. причинам ... (ой) ... чё я говорю
    ... P.S. ... Вообще я не азартный и не завидлив, а поятом по нарошке никого долбить не собираюсь ... да и куда мне со своими ~4,7 кг.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - горячие головы.
    Самое простое- это решение арбитра.
    Дело в том, что нужен арбитр , желательно непредвзятый , без амбицций.
    Я к сожалению отслеживаю узкий сектор и мне не все видно.
    А арбитр , должен отслеживать - не пропускание пилотов " круговыми" к примеру , а затем делать пометки.
    Вот эти пометки- и будут считатся штрафными очками.
    Ну а методику- можно разработать, или не изобретая велосипед - перенять практику зарубежных коллег.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот появится засечка - и пипец нарушителям. Появится и у меня и у М.Ю. возможность следить за гонкой в полном объеме, а не пялится на "узкий сектор", следя в основном за номерами моделей..
    А насчет еще одного судейского - очень хорошая мысль. Было-бы здорово, и за "хулиганами" следить и за маршалами приглядывать.
    Кто хочет??? Дествительно - давайте, можно в ЛС обращаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Итог соревнований унас на трассе
    от Dinamitxxl в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 13:27
  2. Новые цены на трассе РЦ2 в Крылатском
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 23:58
  3. Кубок Х-клуба 26 мая на трассе в Раменках.
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 23:02
  4. Как избавится от травы на трассе?
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 19:24
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения