Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

помогите, проблема с настройкой

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня Thunder tiger Ek-4, у него часто как-бы западает газ и на максимальных оборотах, начинает носиться на холостых пока ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    помогите, проблема с настройкой

    У меня Thunder tiger Ek-4, у него часто как-бы западает газ и на максимальных оборотах, начинает носиться на холостых пока не заглохнет, даже если очень бедная смесь он все равно начинает обеднять смесь, непонятным мне способом. Кстати если резко снова нажать газ он может вернуться в нормальное состояние. Пожалуйста подскажите, что у меня не так настроено?

  2.  
  3. #2
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от **DEN** Посмотреть сообщение
    У меня Thunder tiger Ek-4, у него часто как-бы западает газ и на максимальных оборотах, начинает носиться на холостых пока не заглохнет, даже если очень бедная смесь он все равно начинает обеднять смесь, непонятным мне способом. Кстати если резко снова нажать газ он может вернуться в нормальное состояние. Пожалуйста подскажите, что у меня не так настроено?
    А не траблы ли это с аппаратурой? Серва газа нормально работает?

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    А не траблы ли это с аппаратурой? Серва газа нормально работает?
    Возможно, спасибо, попробую, но мне кажеться проблема все-таки с карбюратором...

  5. #4
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от **DEN** Посмотреть сообщение
    Возможно, спасибо, попробую, но мне кажеться проблема все-таки с карбюратором...
    Дабы проблемы с карбом исключить, снять да промыть его. Работа на 2 часа. Особое внимание пыльнику тяги (его можно порвать) и сальнику (можно потерять). При установке карб посильнее вдавливать в мотор, так, чтобы сальник зажать. Лучше с помошником.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Дабы проблемы с карбом исключить, снять да промыть его.  Работа на 2 часа. Особое внимание пыльнику тяги (его можно порвать) и сальнику (можно потерять). При установке карб посильнее вдавливать в мотор, так, чтобы сальник зажать. Лучше с помошником.
    А тут дело точно не в настройке?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Еще-бы, не плохо узнать , какой версии ТТ ЕК 4 и с каким двигателем ?
    В версии S-2 с 11 кубовым двигателем- не так все просто.

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Еще-бы, не плохо узнать , какой версии ТТ ЕК 4 и с каким двигателем ?
    В версии S-2 с 11 кубовым двигателем- не так все просто.
    Да именно такой у меня двигатель, а какие там трудности?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Основная трудность - победить - вибраццию .
    Данные двигатели по моему- на коленке балансировали.
    А вибрацция такая, что мне лично пришлось поменять 2 приемника и подбирать сервы.
    Как ни странно - сервы Хайтек и Копропо - оказались самыми виброустойчивыми.
    Приемник- просто пришлось вынести за радиобокс -
    И оборачивать пенопропиленом.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Основная трудность - победить - вибраццию .
    Данные двигатели по моему- на коленке балансировали.
    А вибрацция такая, что мне лично пришлось поменять 2 приемника и подбирать сервы.
    Как ни странно - сервы Хайтек и Копропо - оказались самыми виброустойчивыми.
    Приемник- просто пришлось вынести за радиобокс -
    И оборачивать пенопропиленом.
    Да это правда, у меня все кроме рулевой сервы Hitec hs5945mg, стоит от т-маха. Но главная проблема все же с настройкой, там нет никаких особенностей с этим двигателем? Кстати серва нормально работает, но на холостых ревет бешено, а на слабых холостых отказывается заводиться...

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    А я бы посмотрел узел, который ставится на серву и разделяет движение дроселя и тормоза: У меня, например, в Саваже если тормозишь, а потом отпускаешт тормоз, это подобие сервосейвера как-то заедает внутри, и в то время как тормозная тяга возвращается в нейтраль, тяга которая идет на газ, поворачивается и открывает дросель, тогда как должна бы стоять на месте. Лечилось - резкой прогазовкой.
    Кстати избавился от этого, уменьшив затяжку винта крепления этого "коромысла" к серве - перестала заедать.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    А я бы посмотрел узел, который ставится на серву и разделяет движение дроселя и тормоза: У меня, например, в Саваже если тормозишь, а потом отпускаешт тормоз, это подобие сервосейвера как-то заедает внутри, и в то время как тормозная тяга возвращается в нейтраль, тяга которая идет на газ, поворачивается и открывает дросель, тогда как должна бы стоять на месте. Лечилось - резкой прогазовкой.
    Кстати избавился от этого, уменьшив затяжку винта крепления этого "коромысла" к серве - перестала заедать.
    да, кстати, перегазовка мне иногда помогала))), правда не всегда,но надеюсь причина в этом. кстати не трогая газа он продолжал реветь, но резкий газ спасал. Попробую заменить серву. Правда потерял сегодня при транспортировке бокс для батареек. поэтому буду искать новый, только тогда и попробую. Спасибо Вам за вариант.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от **DEN** Посмотреть сообщение
    да, кстати, перегазовка мне иногда помогала))), правда не всегда,но надеюсь причина в этом. кстати не трогая газа он продолжал реветь, но резкий газ спасал. Попробую заменить серву.  Правда потерял сегодня при транспортировке бокс для батареек. поэтому буду искать новый, только тогда и попробую. Спасибо Вам за вариант.
    Да не надо серву менять! Просто надо кузов снять и не заводя мотор, включив аппаратуру, пошевелить "Газ-тормоз". Если при отпускании тормоза, тяга газа, вместо того чтобы стоять на месте, открывает дросель - то это именно тот вариант. Надо бы разобрать узел, кот сидит на серве и посмотреть, что там заедает. В моем варианте хватило отпустить слегка винт крепления к серве - слишком он его пережимал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26
  2. Проблемы с настройкой LRP Sphere comp 2007
    от Alex919rr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 17:10
  3. Проблема с настройка MAX 66 ADT
    от Сарториус в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:07
  4. Проблема с настройкой JR10
    от kaa69 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:37
  5. Проблема с настройкой 3W 80XI
    от Acura70 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения