Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Поршень застрял в " мертвой точке". Нужен совет.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Поршень моего Revo 3.3 застрял в "верхней мертвой точке". Чтоб освободить его, все сделал по инструкции (вывернул свечу), НО маховое ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3

    Поршень застрял в " мертвой точке". Нужен совет.

    Поршень моего Revo 3.3 застрял в "верхней мертвой точке". Чтоб освободить его, все сделал по инструкции (вывернул свечу), НО маховое колесо отказывается реагировать на усилие отверткой. Машина совсем новая. Один раз завел (проба), заглушил и больше не смог, соответственно обкатки нет. Что делать? Что лучше предпринять? Требуется совет бывалых!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    вд -40 через свечное отверстие, и греть "бошку" до 100 градусов

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Лучше сгонять в магазин сначала. Это по идее гарантийный случай - если не катались и настройки не крутили.

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    этом нормальный случай, не обкатанная пара да и всё..
    Ну а в магазине должны любезно помочь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Фен, 100-110 градусов на головку двигателя, WD в цилиндр..... греешь минут 7-10 и спокойно проворачиваешь за маховик.....ну выше уже написали.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Antares и Ярослав69
    подскажите, а зачем вд40 лить?

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Поможет сделать трение в паре не "сухим" и немного смоет остатки масла которое держит поршень не хуже клея.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Тут чета вы совсем напутали. Масло у вас уже не смазывает, а клеит. А керасин за смазку. Поршень держит не масло, а его отсутствие. В плотной паре происходит разрыв маслянной пленки, в следствии чего происходит "закусывание" поршня. Все кроме нагрева в данной ситуации лишнее. Масла на стенках там предостаточно.

    Замечал, что моторы после применения ВД40 вместо консервациооного масла, пока не помоешь, не хотят ровно работать. Почему не знаю. Вот и не советую ее туда лить.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Не лейте...грейте и стучите молотком в поршень----авось отлипнет :-)))) WD----не керосин и таковым небыло никогда.

    Смазки в закушенной паре как таковой нет---есть продукты горения топлива и несгоревшее масло смазкой не является....зачем мы двс консервируем или моем после покатушек? Ну наверное для того чтоб несгоревшие остатки топлива не закоксовали двигатель....вот и клей однако.
    Смысла спора нет, любые действующие способы хороши в данной ситуации.....главное пару растащить а не думать про текучесть WD и клейкость касторки.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Всем спасибо за советы! Буду греть и выводить из "точки".

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ARevo Посмотреть сообщение
    Поршень застрял в " мертвой точке"
    Во время обкатки нового RB Hobby 9 этим летом, точно так же закусывало не менее десятка раз. Лечение: никакой химии, никаких ударов; аккуратный прогрев бошки двигателя минимум до 80 градусов, после чего поворот коленвала, взявшись за маховик плоскогубцами. Свечу можно вывернуть, но это не обязательно.
    При такой технологии, моя обкатка прошла без проблем, двиг пока что радует (тьфу-тьфу-тьфу).

    Когда будете продолжать обкатку, крайне желательно каждый раз разогревать двигатель феном/горелкой минимум до 60 градусов, прежде чем пытаться заводить. Тогда и завести проще, и закусов меньше, и обкатка более щадяшая.
    Спортивные движки вообще лучше греть каждый раз перед зводкой, пока не сгорит минимум 1 галлон топлива.

    PS Рекомендация использовать молоток - нечто за гранью добра и зла. Верный способ моментально убить двигатель.

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    :-))))) Дык про молоток ---- шутка :-)))))))

    Кстати если сразу не растащить пару ---- касторка собака делает своё грязное дело.

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Смазки в закушенной паре как таковой нет---есть продукты горения топлива и несгоревшее масло смазкой не является....зачем мы двс консервируем или моем после покатушек? Ну наверное для того чтоб несгоревшие остатки топлива не закоксовали двигатель....вот и клей однако.
    Значит ли это то, что если крутить мотор и не подключать накал, то его не закусит? Т.к. продуктов сгорания не будет и преславутого клея тоже.

    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    WD----не керосин и таковым небыло никогда.
    http://wd40-spb.narod.ru/

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    http://wd40-spb.narod.ru/
    Не надо цитировать всякие мутные левые сайты, сделанные плохо информированными дилетантами...

    Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия разглашения технологии изготовления.

    Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
    50 % — растворитель уайт-спирит;
    25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
    15 % — минеральное масло;
    10 % — инертные ингредиенты.

    Кроме этого в нём есть указание, что продукт огнеопасен и вреден при приеме внутрь, длительном воздействии на кожу. Вода непригодна для тушения WD-40. Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир, но официальный сайт компании опровергает эту информацию.
    Это Википедия.

    А это - сайт производителя:
    What does WD-40 contain?

    While the ingredients in WD-40 are secret, we can tell you what WD-40 does NOT contain. WD-40 does not contain silicone, kerosene, water, wax, graphite, chlorofluorocarbons (CFCs), or any known cancer-causing agents.
    В Америке, в отличие от России, за обман потребителя можно огрести - мало не покажется...

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Значит ли это то, что если крутить мотор и не подключать накал, то его не закусит? Т.к. продуктов сгорания не будет и преславутого клея тоже.
    Ну так и есть......свечку ещё выкрутить, дабы снять нагрузку с нового колена. И можно крутить, но за градусами контроль остаётся - нулёвая пара запросто греется до 45-55 градусов.
    Последний раз редактировалось Antares; 14.01.2012 в 11:04.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Если модель новая , то это ничего страшного . После обкатки иногда будет застревать , но прокрутить будет легче чем щас . Грей и крути маХовик . Все должно сработать :-)
    Давай удачи :-)
    Двс - это такое дело , его прелесть именно в небольших проблемах , настройки :-)

    И имХо . Рева большая относительно . Двигатель 3.3 лучше Не мучать . Так Как он будет пыхтеть а удовольствия , драива и скорости будет Не хватать ... Я бы поменял на 4.6 или 5.9
    Рева будет крута , а 3.3 хорош для дЖато ! :-)

  20. #17

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Ну так и есть......
    Ну вот ты и подтвердил свою неправоту в данном вопросе. Я не знаю насколько ты опытный в отношении двс, но этот момент и вопрос консервации понимаешь неправильно. Твое право остаться при своем мнении или его изменить.
    Для сведения - двигатель закусывает абсолютно также. Продукты сгорания в двигателе всегда находятся выше кромки поршня. Ниже всегда присутствует топливо-воздушная смесь и свежее масло.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    МУЖИКИ! Я АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ, СООБЩАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ: разогрел цилиндр феном (нагревается быстро, примерно 2 минуты), капнул немного ВД40 и спокойно прокрутил отверткой маховик. Соответственно проблема решается нагревом (горелкой как-то стремно т.б. фен спокойно с этим справляется). Теперь осталось нормально обкатать. Спасибо ВСЕМ за участие и советы!!!

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Ну я на фен и расчитывал , давай удачи в обкатке :-)
    Удовольствия от вождения !

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Продукты сгорания в двигателе всегда находятся выше кромки поршня.Ниже всегда присутствует топливо-воздушная смесь и свежее масло.

    Ага, щас....100% вентиляции цилиндра? Ну да----это ведь моторы от F-1. Вот ведь забыл.....

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    100% вентиляции цилиндра?
    Такого не бывает. Но этот аргумент не в твою пользу. В цикле, когда происходит закусывание, свежая смесь в камере скорания не воспламеняется. Поэтому там предостаточно качественной смазки и причем под давлением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06
  2. North American P-51B Mustang "Old Crow"
    от Chinsky в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 23:05
  3. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  4. Проект "Вседорожный Экспресс" от DokL36
    от dokl36 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:16
  5. Нужен совет по аккумуляторам
    от pa205 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения