Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Нужна помощь TRX 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго всем дня. Купил себе Т-махх. Вроде вначале все хорошо, затем начались проблемы с двигателем. полностью перебрал и загерметизировал. Воздух ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    28

    Нужна помощь TRX 3.3

    Доброго всем дня.
    Купил себе Т-махх. Вроде вначале все хорошо, затем начались проблемы с двигателем. полностью перебрал и загерметизировал. Воздух не сосет.
    1. Высокие обороты настроил. - ок
    2. Низкие все хорошо-ок
    3. Холостой ход,- либо срабатывает сцепление, (высокие обороты) , либо глохнет, как только начинаю понижать.
    Перерыл форум, кругом про то как настроить, а про проблемы ХХ ничего нет.
    Все настройки в соответствии с рекомендациями на форуме.
    Помогите или ткните, как кота слепого.
    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На ХХ машина работает на низких оборотах, то есть полностью зависит от этой иглы. Чаще всего проблема в том, что низкие слишком богатые и на ХХ если их хоть чуть понизить карб заливает.
    Я бы начал с того, что закрутил малую иглу на пол оборота и посмотрел.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Сегодня с мелким пока настраивали,- изи стартер посадили. Завтра обязательно попробую и доложусь. В любом случаее спасибо.
    P.S.
    Сам из самолетов, там немного по другому. СЦЕПЛЕНИЯ НЕТ :-)

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Здесь проблема именно в правильной настройки . Крути иглу малых оборотов ( холостые ) и высоких оборотов . Только на счет высоких , подними машину и дай полный газ , посмотри Не заглохнет ли , если Заглохнет , открои влево иглу высоких оборотов на пол оборота :-)
    А так когда заведешь , скажи что изменится , постараюсь помочь

    Вообщем то принцип настройки , крутишь все и смотришь что получится :-) просто надо попасть на те оптимальные положения :-) которые точно имеются ,
    Давай удачи , пробуй , крути , если что - пиши :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Друзья, спасибо за участие, но к сожалению проблема остается,
    высокие настроены хорошо, машина на максимуме тянет отлично, не греется, (касаюсь влажным пальцем не шипит)
    игла низких тоже хорошо, машину ставит на дыбы и без провалов,
    а Холостой Ход (ХХ) не получается. Удается как то снизить до минимума, но при этом необходимо удерживать тормозом. Дальнейшее снижение - глохнет.
    Я чего думаю: когда перебирал движек, - то видел сцепление, и соответственно понял принцип его работы, может там пружинка ослабла и на малых оборотах начинает схватываться?
    p.s. хотя на слух обороты высокие.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    348
    Ну всякое может быть . Попробуй проверить тяжело ли пальцем кулачки раздвинуть !
    А Холосты закрути до конца вправо ! И после этого будешь по тихому влево приручивать по минимуму и должно получиться найти

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если машина свежая, и сцепление сам не разбирал, то 90% что с ним всё в порядке. Тем более, если сам слышишь, что мотор работает на высоких.
    Есть ещё важный момент: все настройки двигателя должны быть в полностью прогретом состоянии. То есть по текущей погоде, нужно сжечь целый бак катаясь кругами (ну хотя бы минут 10 без остановки ездить). Иначе, мотор всё ещё холодный. На холодную мотор обычно богатит.
    Дальше, первичную настройку холостых лучше делать с машиной на весу, то есть положить на кирпич или куда ещё удобно, чтобы колёса не касались земли и можно было газовать.
    Дальше это проверяется очень быстро: несколько раз сильно газуем, отпускаем газ. Смотрим как машина работает. Крутим малую иглу сразу по 0,5/1 оборота. Сразу же должна быть видна разница. Например, если в текущем положении была слишком богатая настройка, то при закручивании иглы на 1/2 оборота мотора начнёт ускоряться. Если наоборот, было бедно, то он заглохнет или потеряет обороты.
    Такими манипуляциями можно выставить примерное положение малой иглы, а дальше уже смотреть на ходу. От малой иглы в основном зависит старт. Тест очень простой: даём модели постоять на холостых 30-60 секунд и даём резко газа. Если модель рычит, дымит и не едет, или сразу глохнет, значит мотор заливает, надо закручивать малую иглу. Если стартует резво, без тупежа - имеем хорошую настройку ( или бедную), можно чуток отвернуть иглу и проверить ещё раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Наверное предложу бред, но все-же. Попробуйте снять тягу газа и настраивайте холостые без нее. У меня получилось так, что качалка стоит криво, от этого заслонка карба слегка приоткрывается(примерно на 0.5мм) и двигатель никогда не выходит на холостые, он всегда в состоянии газа. Сейчас пытаюсь побороть это триммерами, геморрой страшный...

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Наверное предложу бред
    Очень грамотное предположение. Конечно же, перед всеми настройками нужен убедиться, что в целом всё собрано верно. В том числе, проверить тяги газа.
    Дальше, если ничего не будет помогать, надо проводить герметизацию мотора, в интернете много инструкций на эту тему.

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    по личному опыту, если не прикрывать часть оребрения(хотя-бы фольгой или верхней частью носка), то в такую погоду мотор не греется, особенно если попадает снег. проверено ИК-термометром.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от tatovich Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня.
    Купил себе Т-махх. Вроде вначале все хорошо, затем начались проблемы с двигателем. полностью перебрал и загерметизировал. Воздух не сосет.
    1. Высокие обороты настроил. - ок
    2. Низкие все хорошо-ок
    3. Холостой ход,- либо срабатывает сцепление, (высокие обороты) , либо глохнет, как только начинаю понижать.
    Перерыл форум, кругом про то как настроить, а про проблемы ХХ ничего нет.
    Все настройки в соответствии с рекомендациями на форуме.
    Помогите или ткните, как кота слепого.
    Заранее благодарен
    Играюсь в эту игрушку уже 10 месяцев. По-опыту, настройка TRX 3.3 это что то с чем то. Нормально начал настраиваться только после того , как откатал на нем баков 8-10. До этого были те же проблемы. Мастер,который ремонтирует и обслуживает модели из Оверайр , потом мне сказал что, он без отработанных 7-8 баков, даже не берется настраивать TRX. Настройка иглы холостых оборотов оч чувствительная. Ловить там положение надо понемногу, дожидаясь когда выработается топливо , которое уже насосало.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если машина свежая, и сцепление сам не разбирал, то 90% что с ним всё в порядке.
    Я бы на твоем месте не был так уверен. У меня на Реве пружинка сцепления, похоже, была растянута уже с самого начала. А я все понять не мог - почему модель едет даже на холостых, и какими же они должны быть, чтобы все-таки она стояла?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  2. Куплю Куплю мотор TRX 3.3
    от ECLIPSE G3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 19:04
  3. карбюратор для trx 3.3
    от gaa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 03:37
  4. Продам Запчасти для TRX 3.3
    от redbox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 23:03
  5. trx 3.3 утечка в топливной системе (?)
    от DSL48 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения