Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Сцепление от Werks Racing

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сажите какой принип заложен в конструкцию этого сцепления я понять не могу. Ну и Ваше мнение о целесообразности замены стандартого ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    Сцепление от Werks Racing

    Сажите какой принип заложен в конструкцию этого сцепления я понять не могу.
    Ну и Ваше мнение о целесообразности замены стандартого на это ?

    http://www.killerhobbies.com/Browse_Item_D...shoes_-_WRX6521

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кулаки поджимаются пружиной через тарелку. Под действием центробежной силы расходятся. Жесткость системы можно настраивать: во-первых пружиной, во-вторых затяжкой стопорной гайки. Лучше тем, что площадь контакта кулаков больше, более гибкая настройка под мотор, стиль вождения, трассу. Вещь.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Да очень интересное сцепление.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    http://www.mytsn.com/publ/publ.asp?sn=2&pid=6910&exp=90
    Мое понимание:
    Как и в этом сцеплении передний конус дает осевую силу прижатия кулачков
    Это позволяет обойтись без пружинок на каждый башмак, что в принципе обеспечивает равномерность контакта при любой регулировке осевой пружины и делает сцепление "мягким" с элементом защитной муфты, те не дискретным в отличии от стандарта в ЛСТ
    Мне кажется, что в СЕРПЕНТЕ принцип сцепления - вынужденная мера для высокооборотистых движков. регулируя величину момента на привод и стандартное "захватывающее" сцепление не годится
    К примеру С950 по паспорту разгоняется до 100 за 1.7 сек и при стандартном сцеплении можно порвать трансмиссию
    Слиппер по идеи будет иметь теже размеры и солидно греться
    Те в итоге : данная конструкция - слиппер (пропорциональный!!!)+сцепление в одном флаконе для оборотистых движков шоссеек, тк монстры и багги только и гоняют с пробуксовками и рывками, а мягкость тут мешает
    Проблемы: перегрев, а на СЕРПЕНТЕ осевой подшипник большая головная боль

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, опять же Веркс постарался и адаптировал это сцепление для внедорожников. И тут не слиппер, а именно инерционное сцепление. Поверх всего этого надевается любой подходящий колокол. Опять же - есть три варианта кулаков: тефлон (самые скользкие), карбон - стандарт, хватает почти сразу и рулон - начинает оптимально работать при прогреве башмаков. Самый цимус в том, что можно комбинировать жесткость и момент начала схватывания, варьируя пары башмаков из разного материала.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Выпускает такие-же и Фиорони:
    http://www.fioroni.com/index_eng.asp?a=scheda&id=5823
    Faraday испытал на багги-8 - разобрал после гоночного дня МР - как новые.
    На монстра - затягиваем пружину на .5-1 оборот больше (Инструкция Фиорони).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Werks Racing Team Line Compet. .21 Off-Road Pro 3-Port
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 13:29
  2. Сцепление Werks Racing
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 11:18
  3. Speedy 5000 от GM-Racing
    от anatoly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2002, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения