Сцепление от Werks Racing

lyoha

Кулаки поджимаются пружиной через тарелку. Под действием центробежной силы расходятся. Жесткость системы можно настраивать: во-первых пружиной, во-вторых затяжкой стопорной гайки. Лучше тем, что площадь контакта кулаков больше, более гибкая настройка под мотор, стиль вождения, трассу. Вещь.

Crash

Да очень интересное сцепление.

alikc

www.mytsn.com/publ/publ.asp?sn=2&pid=6910&exp=90
Мое понимание:
Как и в этом сцеплении передний конус дает осевую силу прижатия кулачков
Это позволяет обойтись без пружинок на каждый башмак, что в принципе обеспечивает равномерность контакта при любой регулировке осевой пружины и делает сцепление “мягким” с элементом защитной муфты, те не дискретным в отличии от стандарта в ЛСТ
Мне кажется, что в СЕРПЕНТЕ принцип сцепления - вынужденная мера для высокооборотистых движков. регулируя величину момента на привод и стандартное “захватывающее” сцепление не годится
К примеру С950 по паспорту разгоняется до 100 за 1.7 сек и при стандартном сцеплении можно порвать трансмиссию
Слиппер по идеи будет иметь теже размеры и солидно греться
Те в итоге : данная конструкция - слиппер (пропорциональный!!!)+сцепление в одном флаконе для оборотистых движков шоссеек, тк монстры и багги только и гоняют с пробуксовками и рывками, а мягкость тут мешает
Проблемы: перегрев, а на СЕРПЕНТЕ осевой подшипник большая головная боль

lyoha

Ну, опять же Веркс постарался и адаптировал это сцепление для внедорожников. И тут не слиппер, а именно инерционное сцепление. Поверх всего этого надевается любой подходящий колокол. Опять же - есть три варианта кулаков: тефлон (самые скользкие), карбон - стандарт, хватает почти сразу и рулон - начинает оптимально работать при прогреве башмаков. Самый цимус в том, что можно комбинировать жесткость и момент начала схватывания, варьируя пары башмаков из разного материала.

lvmaxx

Выпускает такие-же и Фиорони:
www.fioroni.com/index_eng.asp?a=scheda&id=5823
Faraday испытал на багги-8 - разобрал после гоночного дня МР - как новые.
На монстра - затягиваем пружину на .5-1 оборот больше (Инструкция Фиорони).