Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Kyosho DBX 2.0

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день.Решил вступить в ваши ряды и приобрел себе Kyosho DBX 2.0. В данный момент занимаюсь настройкой двигателя (пока ничего ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17

    Kyosho DBX 2.0

    Добрый день.Решил вступить в ваши ряды и приобрел себе Kyosho DBX 2.0. В данный момент занимаюсь настройкой двигателя (пока ничего не получается,если кто подскажет буду благодарен).Т.к. это моя первая модель пока всем доволен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    что именно не получается какой мотор прошла ли обкатку?

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    обкатку прошла,все делал как описано на форуме.Сейчас не получается настроить карбюратор (на высоких глохнет,не набрав максимум оборотов.на хх иногда начинает ехать).ну и проезде по прямой машину немного ведет влево,я так понимаю это из-за неправильного развал схождения,но могу и ошибаться

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    смотри поставь все винты в базовое положение.заведи на улице.прогрей.дай газу на весу и закручивай болт высоких оборотов пока не добьёшься максимальных оборотов от мотора.дальше закручивай иглу низких оборотов пока холостой ход не станет максимально низким но при этом и стабильным.чуть отверниеё совсем по чуть.дальше опять дай газу и опять крути иглу высоких оборотов опять до максимально возможных оборотов.вот а потом на 1\4 отверни её и в путь!настройка занимает 10-15 мин.штангеном или линейкой померяй все тяги и сровняй их длинны (перед и отдельно зад) оттримеруй пультом если там всё ровно и будет ехать ровно. за исключением заноса изза пробуксовки при старте.удачи)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо за совет,на выходным плотно этим займусь

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Сегодня при покатушках сломался шатун,соответственно и поршню пришел конец.если кто знает подойдет или нет гильза и поршень от gxr 15 к gxr 18,на некоторых сайтах пишут что некоторые детали взаимозаменяемые,в связи с этим и возник этот вопрос.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    на хобби центр зайди и посмотри

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Г.мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
    Сегодня при покатушках сломался шатун,соответственно и поршню пришел конец.если кто знает подойдет или нет гильза и поршень от gxr 15 к gxr 18,на некоторых сайтах пишут что некоторые детали взаимозаменяемые,в связи с этим и возник этот вопрос.
    я конечно понимаю что у gxr небольшой ресурс, но не настолько ведь... как настраивал? как обкатывал двиг? у меня у самого dbx2.0 но тьфу тьфу движек живет, откатал почти 2 галлона, а поменял только сцепление и передний правый привод после аварии... вообще как владелец такойже модели посоветовал бы тебе rcmotors.ru там самое большое количество запчастей как на саму шась, так и на gxr-ы

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва, бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Добрый день!
    Настоятельно рекомендую провести полную герметизацию двигателя. У самого были проблемы со стабильностью его работы - двигатель периодически глох на высоких оборотах, скакали обороты холостого хода, как бы я ни настраивал карбюратор. Но после того, как все загерметизировал, двигатель работает как часы.
    Где-то на форуме есть подробное описание как это сделать. Если не ошибаюсь, в теме про DRX.
    Если в двух словах, то разбираешь двигатель и при сборке промазываешь все соединения термостойким герметиком.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Г.мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Bashar Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Настоятельно рекомендую провести полную герметизацию двигателя. У самого были проблемы со стабильностью его работы - двигатель периодически глох на высоких оборотах, скакали обороты холостого хода, как бы я ни настраивал карбюратор. Но после того, как все загерметизировал, двигатель работает как часы.
    Где-то на форуме есть подробное описание как это сделать. Если не ошибаюсь, в теме про DRX.
    Если в двух словах, то разбираешь двигатель и при сборке промазываешь все соединения термостойким герметиком.
    Удачи.
    странно, у меня таких проблем никогда не было...

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    я практически сразу после обкатки загерметизировал движок,сейчас вроде все работает нормально.а изначально проблемы были из-за отсутствия опыта.что касается заказов,то также в основном пользуюсь услугами rcmotors.ru,но при последнем заказе были проблемы со стороны транспортной компании (грузовозофф).

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Г.мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
    я практически сразу после обкатки загерметизировал движок,сейчас вроде все работает нормально.а изначально проблемы были из-за отсутствия опыта.что касается заказов,то также в основном пользуюсь услугами rcmotors.ru,но при последнем заказе были проблемы со стороны транспортной компании (грузовозофф).
    ну грузовозофф вообще косяк сплошной. а так шаська для начинаний самое то)

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    ага а после неё берёшь восьмой масштаб и она кажется велосипедом) сам так начинал)

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    у кого какие настройки карбюратора получились?почитав форум от рекомендуемых производителем у всех абсолютно разные показатели.

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва, бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    ага а после неё берёшь восьмой масштаб и она кажется велосипедом) сам так начинал)
    Согласен.
    Сам сейчас в муках выбора между Team Durango DNX408 и Team Associated RC8.2. А DBX всегда можно в DRX переделать.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Г.мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
    у кого какие настройки карбюратора получились?почитав форум от рекомендуемых производителем у всех абсолютно разные показатели.
    а какие показатели тебя интерисуют?

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)
    я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Г.мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
    я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?
    В основном да, только высоких, если нет опыта низкине не чипляй пока

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Г.мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
    никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200
    Жмешь на тормоз и нажимаешь на приемнике FAILSAVE, потом вкл\выкл всю систему и проверяем (отключаем только передатчик)

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Парни, подскажите, почему на холостой ход влияет только винт высоких оборотов (тот что на магистрали стоит от топливного бака)? Раньше регулировал ХХ иглой низких оборотов, но теперь двигатель на неё вообще не реагирует.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    сделай проще, дай полный газ на прогретом моторе и выстави иглу высоких оборотов на максимально возможные, потом приоткрой её чуть чуть.дальше резко давай газу мотору и крути иглу низких оборотов чтоб мотор максимально резко набирал обороты на перегазовке. затем винтом хх выстави холостой, иглу низких оборотов трогай если только мотор набирать резко газ перестанет. и будет тебе счастье) у меня этот мотор долго жил. правда одно время начали плавать настройки карба , пришлось его герметить. а так мотор даже ничего лучше своих собратьев 21х и 28х с 25ке)
    а влияет потому, что к примеру у тебя холостой ход 2.5 тысячи в минутку мотор их держит стабильно.Смесь в порядке, ты крутишь иглу высоких оборотов и нагоняешь в неё нитры, двигатель начинает захлёбываться и теряет обороты. Закручиваешь делается беднее сначала набирает хх а дальше изза слишком бедной глохнет. так что настрой высокие, затем на перегазовке низкую иглу и только потом типа по получившейся смеси хх.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо. Я совсем забыл про 3-ий винт. Он весь в грязи, запёкся там, его и не видно.
    Регулировал все лето винтами 3 и 7, а про то что существует 4, совсем забыл. Теперь настрою всё как положено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GXR.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	65.5 Кб
ID:	710655  
    Последний раз редактировалось JohnnyBravo; 31.10.2012 в 19:59.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Сегодня всё настроил. Свеча стоит родная, на улице -10. Раза с 50-го завелась, всё отрегулировал ХХ, резкий набор газа и быстрый выход на ровный ХХ, а так же максималку выставил, чтобы и гоняла и в тоже время дымила как положено. Топливо всё никак не могу с весны выкатать, какое-то meccamo 20%. Теперь носится по снегу, как угорелая.
    Да кстати, хотел поделиться с вами удобными причиндалами:




    Теперь не буду терять клипсы ))))

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    ну вот). я вообще с вою с первача завожу, нагреваю мотор феном одеваю на него носок и иду на площадку (не далеко от дома). Мотор не успевает остыть и заводится с пол оборота. перед этим дома подкачаю естествено топливо и раз 5-7 пулом ещё прокручу)

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    В +25 у меня со второго раза завелась. Есть у меня "горячие" свечи, щас поставлю, посмотрим, как будет заводить при -20. Ещё подогрев свечи автономный купил, тоже щас поставлю, чтобы с накалом свечи не возиться. Надо еще клиренс увеличить, а то на пузо садиться в рыхлым снегу.

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Парни, а где вы з/ч покупаете? чтобы не дорого было и доставка дешевая.

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    машина год стояла, напомните какие настройки карбюратора надо выставить?

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Двиг был законсервирован? Если да то надо сначала в базовые все вернуть а потом начать настройку заново.

    И еще топливо взболтайте перед заливанием в бак.

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    Двиг был законсервирован? Если да то надо сначала в базовые все вернуть а потом начать настройку заново.

    И еще топливо взболтайте перед заливанием в бак.
    спасибо
    а базовые не напомнишь и какие получились основные

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    базовые настройки - винт иглы должен стоять вровень с корпусом иглы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. народ помогите с карбюратором на kyosho dbx
    от richmondx в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 22:13
  2. Продам Kyosho DBX Багги 1/10 с кучей запчастей.
    от AGID78 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 10:36
  3. Kyosho TKI 2 shock sets PIT-BOX video review
    от maxxlife в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 21:50
  4. Кто катает Kyosho dbx ve?
    от asiddd в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 10:33
  5. Что выбрать?! Losi 8ight 2.0 t vs mugen mbx6t?!
    от Muravei33 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения