Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проблемы стэнда сход-развал в off-road

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В продолжение темы http://forum.rcdesign.ru/f27/thread169859-2.html которая закрыта, к сожалению. Проблема в значительном изменении углов схода и развала после установки колёс взамен ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078

    Проблемы стэнда сход-развал в off-road

    В продолжение темы Гуру, скажите честно, стенд сход-развал нужен?
    которая закрыта, к сожалению.

    Проблема в значительном изменении углов схода и развала после установки колёс взамен фирменных круглых "блинов" или setup station использованных при настройке.

    Как видно по ссылке
    Durango DEX410
    такой парадокс не только у меня, но и у весьма опытных товарищей.

    Возникает два вопроса - почему такое происходит и как всё-таки правильно использовать стэнд, "блины" и т.п. ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Проводил специально эксперимент, сначала настроил шасси на стенде, потом промерил уголком, все четко только разница м/д стендом и углом оказалась примерно в градус, т.е. на стенде 1 градус ставим, а углом уже снимаем показания в 2.
    Опробовано на трагги и багги 8 масштаба и на шоссе 10.
    Стенды Hudy.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Рискну предположить, что тут есть 2 причины.
    2. Изменение точки опоры - площади. Точка опоры стенда находится (по крайней мере у меня) значительно дальше от оси модели, чем центр пятна контакта колеса. Кстати - колесо резиновое, что также может влиять.
    1. Изменение точки опоры ведет к изменению нагрузки на подвеску и изменению положения по люфтам.
    Стенд на оффроуде дает значительно более точные результаты, чем люфты шасси. В онроаде - думаю тоже. Тем не менее, вполне можно пользоваться стендом, если выбирать люфты каждый раз ручками и одинаково. Также как точить на раздолбанном станке.

    ЗЫ. Вопрос вот в чем - почему тяги получаются разной длинны, если наконечники, рычаги, детали подвески одного размера? выставляю тяги равной длины - колеса стоят криво. Ставлю по стенду - тяги разной длины. Размер наконечников проверял. Где засада?

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Стенд на оффроуде дает значительно более точные результаты
    Сомнительно. Пример по моей ссылке выше - по блинам выставил свал -1,5гр (наклонены внутрь), сход 0гр. Поставил колёса, видно заметное расхождение колёс и их развал (наклонены наружу) не менее плюс пары градусов. Т.е. невооруженным глазом видны неправильные настройки за их счёт значительного изменения.
    Поскольку ехать то на колёсах а не на блинах , то перенастроил по колёсам.
    Однако хочется чтоб фсё было круто, т.е. по стэнду .

    Использовал фирменные голубые выпуклые блины, кажется HPI on-road, выпуклостью внутрь. Попробую он-роадный 1\10 стэнд Худи.
    Ваще-то собираюсь купить стэнд Integy Off-road Universal, но подобные заморочки вводят в ступор.
    Последний раз редактировалось eNick; 27.01.2012 в 18:02.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Выжержка из "XRAY T1R Set-up Book"
    "With the car sitting on the
    ground, it may appear that certain settings are different, but this may be
    due to uneven tires, or tires with different diameters. However, the settings
    you set using a set-up system are the true suspension settings."

    говорит что отклонения вызваны резиной и надо верить стэнду.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Повторюсь еще раз - у меня на Durango 410 со штатными шарами и наконечниками люфты получаются по 2 градуса. Т.е. я могу сказать что я поставил 2±1градус. Точность такого измерения весьма сомнительна и вопрос ценности - открыт.

    Далее, все меряют свои сетапы как получится/как придется. Кто-то углом ставит, кто-то штангеном меряет тяги, кто-то стендом... И у всех - разные результаты, равно как и записи в сетап-листах.

    Для меня ценность стенда в том, что если каждый раз одинаково выбирать(убирать) люфты, на стенде, получаются весьма одинаковые результаты. Т.е. после замены тяг и регулировки на стенде, я получаю одинаковые 2±1градус, которые в реальности может быть 1, а может и 3, но они каждый раз повторяют одно и то же значение (т.е. разница между моими настройками - десятые градуса...).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q по автомоделям off-road
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:56
  2. 2 этап «EP Off-road CUP 2011»
    от Antiplayers в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 15:22
  3. первый этап (старт) «ep off-road cup 2011», 1-2 мая 2011 года, цдютт пилот, москва
    от Antiplayers в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения