Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

История развития офф-роад классов и шасси

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Навеяно этим видео , вот этим ностальгическим и вот этим инженерным постами. Получается, что шасси ХПИ Трофи выпускается минимум 7 ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532

    История развития офф-роад классов и шасси

    Навеяно этим видео, вот этим ностальгическим и вот этим инженерным постами.

    Получается, что шасси ХПИ Трофи выпускается минимум 7 лет, практически без изменений. Даже по сегодняшним меркам шасси не самое плохое, а уж по соотношению цена/качество очень даже достойное.

    С учетом того, что в хобби я всего год, и предыстории не знаю, проснулся острый интерес: а расскажите пожалуйста, как в свое время развивались офф-роад шаськи? Какой класс появился первым (вроде монстры?..), как появились багги, когда и почему придумали трагги? И что хорошего произошло с конструктивом багги/трагги за последние 5..7 лет? А то такое ощущение, что либо прогресс как-то конкретно затормозился (см тезис выше), либо я чего-то не понимаю...

    Думаю, такой рассказ будет интересен многим тем, кто пришел в это хобби сравнительно недавно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Вот здесь 3 страницы http://kyosho.com/eng/company/rccar_history01.html как все начиналось...

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    как в свое время развивались офф-роад шаськи?
    Миш, я не отвечу на твои вопросы, но дам материал о заре восьмого электро-строения в нашей стране. Вот прожэкт похоже первой, полностью законченной, электро восьмёрки: Моя очередь строить конверсию.
    Думаю интересный материал. Тогда было весело, тк китов илити не было и в помине... Тогда я мечтал о соревнованиях в которых будут хотя бы несколько лястричек. Моя мечта сбылась.... И даже удалось немножко поучаствовать в создании этих соревнований. Ты сам всё видел... Считаю, что я внёс свой вклад в развитие... По этому и решил сюда написать.

    Потом был второй прожект Э-CRT.5 или Моя очередь строить конверсию II.
    Потом уже была RC8-E уже заводского изготовления.

    Ещё, когда будешь в ЦДЮТ, напомни, я тебе покажу раритет российского моделестроения в живую. Гарантирую, будешь удивлён высоте инженерной мысли и качеству реализации... (Этот экземпляр был приобретен Костей на барахолке за копейки,но я считаю его бесценным, ибо похоже, это единичный экземпляр.)
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 15.02.2012 в 00:29.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. F5D/400
    от sasha2 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 17:41
  3. Продам Team Associated B 4.1 шасси - 4700р
    от fredd_666 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:04
  4. Продам Mini-Z MR-03, в тюнинге, класса Modified.
    от Touring в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:36
  5. Ответов: 621
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения