Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

обгонка

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; прочитал статью Михаила Юнина об обгонке на саваж 21 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=9130&hl= идея понравилась, заказал токарю 2 такие "обгонки" всё сделали и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104

    обгонка

    прочитал статью Михаила Юнина об обгонке на саваж 21

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=9130&hl=

    идея понравилась, заказал токарю 2 такие "обгонки"
    всё сделали и вот теперь сижу и думаю получится ли?

    модель- саваж 25
    строение 25 и 21 движка одинаковое?
    если на 21 всё получилось, то как будет на 25?
    не будет ли дырка под вал ротостата всё время крутится? ведь не просто так обгонка только в одну сторону зацепляется...

    плз подскажите...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все получится, если вал засверлить .
    Вопрос стоял конкретно , об использовании roto или pull starter а.
    Там - засада была , в возможном перекручивании , шнура пул стартера.
    Однако - испытания прошли успешно.
    Движки - отходили - 4 сезона .
    а теперь просто уже не используются.
    Иная тенденция .

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    а если вал не сверлить а просто сделать лыску(так ето вроде у Вас в статье называлось)??

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Практика показала - сорвет ! ( 8- 10 запусков + перелитый движок )
    А вот засверливание вала , и фиксирование "шестигранника" ( в замен обгонки) , путем штифтования , дает наилучший результат .
    Кстати - термические извращения с ( валом отбора мощьности )-радикальных последствий - не имели.
    Данная деталь - в процессе эксплуотации - практически статичена .
    А вот сальники - задней крышки - страдали - равнозначно.
    Ну - понятно почему.( высокочастотная вибрацция дополняемая подпружиненныи штифтом, на шейке коленвала)
    Но - избежали проблемм с обгонкой одназначно.

    P/S/
    Засверливал " отпущенный " вал в сборе - с шестигранником.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    понял-надо сверлить...
    а обязательно вал сначала нагревать потом дать медленно остыть и тп?
    нельзя ли сразу просто просверлить и всё?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если есть навыки в сверлении каленой стали - пожалуйста .
    Я исходил из возможностей подручного инструмента.
    Собственно - применимо к домашним условиям.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    ок...
    большое спасибо за разъяснения....
    как сделаю отпишусь на форуме....
    надо двигать это изобретение в люди

    ещё раз спасиба

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да идея супер..... я тоже ттакое сделал... только вот не делал лыски и не засверливал... просто нашёл шестигранник меньшим диаметром... и просто забил его на вал молотком ))) ... супер всё держлось.... и думаю до сих пор держиться

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    2 лыски напротив друг друга делаются за 3 минуты болгаркой. Только надо вал в тисках зажимать-прокручивается иначе.
    Работает нормально.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    да идея супер..... я тоже ттакое сделал... только вот не делал лыски и не засверливал... просто нашёл шестигранник меньшим диаметром... и просто забил его на вал молотком ))) ... супер всё держлось.... и думаю до сих пор держиться
    Свежее решение - по нашему - по "АФфРИКАНСКИ"
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    2 лыски напротив друг друга делаются за 3 минуты болгаркой. Только надо вал в тисках зажимать-прокручивается иначе.
    Работает нормально.
    Пробовал - не очень !!!
    Особенно зимой.

    В любом изьявлении , технической мысли -
    штифт - самое надежное крепление ( в данном сегменте , данного двигателя) !!!
    А вам, товарисЧи Красноармейцы------факты - на лиццо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вал обгонки
    от GrayHunter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 06:14
  2. Подскажите ПЛЗ, заливает обгонку
    от nikson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 20:58
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 16:29
  4. Подскажите про обгонку.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 22:36
  5. И опять про обгонки...
    от Kan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения