Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Карб на Саваже дурит по-полной! Чего делать?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера после полной сборки машины и запуска после полного ребилда мотор завелся легко, но ведет себя очень странно! 1. На ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Карб на Саваже дурит по-полной! Чего делать?

    Вчера после полной сборки машины и запуска после полного ребилда мотор завелся легко, но ведет себя очень странно!
    1. На легкий газ реагирует полной тягой и рвется из рук
    2. На холостых может сам неожиданно дать газу (дроссель при этом не двигается с места) и через несколько секунд возвращаются обратно
    3. Холостые вообще не очень ровные, даже после прогрева.

    На снятом моторе были поставлены (насколько смог) заводские настройки по книжке ... а результат печальный.

    Куда смотреть? Что искать?

    Эх, жесткий выдался старт моей радиомодельной карьеры за 5 дней владения Саважем порвал обгонку, спур, накрылся микровыключатель на ротостарте и теперь еще карб
    такими темпами еще 3-4 дня и я смогу его разобрать и собрать с закрытыми глазами )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего у Вас в карбюраторе грязь и холостые бедноваты (но с этим после чистки карба)

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Скорее всего у Вас в карбюраторе грязь и холостые бедноваты
    Карб можно как-то снять и промыть? Или только с мотором?

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

    Ага - снят и промыть.
    На моторе выкручиваете винтик (который фиксирует карб)
    Снимаете карб, разбираете его и моете.

    По личному опыту - карб лучше мыть спец жидкостью для мытья карбюраторов, в балоне под давлением. Продается в автозапчастях для 1/1.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение

    Ага - снят и промыть.
    На моторе выкручиваете винтик (который фиксирует карб)
    Снимаете карб, разбираете его и моете.

    По личному опыту - карб лучше мыть спец жидкостью для мытья карбюраторов, в балоне под давлением. Продается в автозапчастях для 1/1.
    Супер! Я догадывался, но тот шестигранник открутить не решился. Поэтому карб и не снимал ... Жидкость для мыться карбов тоже догадался и купил заранее осталось снять и промыть! Спасибо!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Avtosport Посмотреть сообщение
    Эх, жесткий выдался старт моей радиомодельной карьеры за 5 дней владения Саважем порвал обгонку, спур, накрылся микровыключатель на ротостарте и теперь еще карб
    такими темпами еще 3-4 дня и я смогу его разобрать и собрать с закрытыми глазами )
    Я за пять дней владения своим первым монстром убил два спура, мотор, три сцепления, две кости переднего моста, приемник, машинку, дергалку пуллстарта теперь с закрытыми глазами перебираю. И все это перебиралось, в основном, зимой, в мороз на улице.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А какой конретно двигатель ? 21 й или 25 й.
    Дело вот в чем, описанные симптомы- наблюдаются , когда в игле переходных режимов - разбиваются уплотнительные колечки ( с настройками- полная беда )
    к сожалению , не нашел подходящие резиновые прокладки ,( замена на силиконовые прокладкине ни чего хорошего - не дала) и пришлось менять иглу в сборе.
    После этого все стало в норме.
    Подобные симптомы- были на HPI 21/
    Часто засоряется штуццер подачи топлива.
    В общем причин достаточно много.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А какой конретно двигатель ? 21 й или 25 й.
    Дело вот в чем, описанные симптомы- наблюдаются , когда в игле переходных режимов - разбиваются уплотнительные колечки ( с настройками- полная беда )
    к сожалению , не нашел подходящие  резиновые прокладки ,( замена на силиконовые прокладкине ни чего хорошего - не дала) и пришлось менять иглу в сборе.
    После этого все стало в норме.
    Подобные симптомы- были на HPI 21/
    Часто засоряется штуццер подачи топлива.
    В общем причин достаточно много.
    Мотор 25, карб еще не снимал. Так что состояние игл не знаю! К субботе постараюсь привести его в чувство

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну промойте - как советуют - просто подобная проблемма , была на 21 ом .
    Кстати - при сборке, вкручивая иглу - отодвиньте слайдер карбюратора - в полностью открытое положение !!!
    Потом вкручивайте - до касания - от этого положения - выставляйте заводские настройки.
    Кстати - проверьте - все резиновые( уплотнительные ) колечки на наличие потертостей или иных повреждений.
    На основной игле то-же.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из чего делать капот и кабину?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 10:50
  2. Мотор на Саваж
    от DOB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 18:32
  3. Замена карба на мдс 6.5
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 17:37
  4. На Саваже не держит передачу ?...
    от MiDeT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:38
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2004, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения