не заводится savage 25

Tom

Регулировал Главную иглу, мотор работал машина ездила потом чуть газу дал заглохла и больше не заводится, когда пытаюсь заводить делает бр бр и все пробывал уже по разному, регулировать иглу , не помогло… Я еще совсем новичок помогите .
Спасибо

symbyoz

А вы мотор обкатали?

Если да, то выкрутите свечку, потрагайте её и если влажная, то двиглан залили. Подёргайте стартер(без свечки) и попробуйте завести ещё раз.

FediCh

Свечка жива?

Все иглы в стандартное положение - по инструкции!
И крути, крути движек - заводи…
Если не схватывает, закрывай пальцем глушитель (для того чтобы создать давление в баке, в следствии чего топливо начнет поступать в карбюратор - понаблюдай за процесом; не перелей, а то ротостартер будит сильно напрягаться, пучуствуешь отдачу, может сломаться(ротостартер 😃 ), что бы избежать этого сделай как советует symbyoz).
Удачи.

Tom
FediCh:

Свечка жива?

Все иглы в стандартное положение - по инструкции!
И крути, крути движек - заводи…
Если не схватывает, закрывай пальцем глушитель (для того чтобы создать давление в баке, в следствии чего топливо начнет поступать в карбюратор - понаблюдай за процесом; не перелей, а то ротостартер будит сильно напрягаться, пучуствуешь отдачу, может сломаться(ротостартер 😃 ), что бы избежать этого сделай как советует symbyoz).
Удачи.

Свеча Жива, выставил заводские настройки игл, зарядил накал, зарядил рото стартер, зазор проверил вроде около 1 мм но чем померять незнаю, фильтры вроде в порятке. ну незаврдится и все , машина вроде как обкатана была бывшем владельцем я на ней поездил всего чучуть пол бака, когда давал газа о побольше машинка глохла и как мне сказали знакомые надо настроить мотор почитал статью, начил крутить главную иглу и тут в 3 раз после очередного регулировки вовремя езды машинка заглохла и больше не заводится что делать ума не прилоржу…

Добавлено