Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Изменение правил мр на зимний сезон 2005-06

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; По поводу очков в финалах Стандарт и Анлимитед. Вот готовое решение при проведении многоэтапных соревнований : Идет уменьшение на 5% ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу очков в финалах Стандарт и Анлимитед.
    Вот готовое решение при проведении многоэтапных соревнований :
    Идет уменьшение на 5%
    Анлимитед
    1st 100
    2nd 95
    3rd 90
    4th 86
    5th 81
    6th 77
    7th 74
    8th 70
    9th 66
    10th 63

    Стандарт
    1st 50
    2nd 48
    3rd 46
    4th 44
    5th 42
    6th 40
    7th 38
    8th 36

    На мой взгляд - хороший баланс

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    По поводу очков в финалах Стандарт и Анлимитед.
    Вот готовое решение при проведении многоэтапных соревнований :
    Идет уменьшение на 5%
    Анлимитед
    Я не совсем понял - это готовые очки или проценты? И это очки за этап?
    Если очки, то непонятна дискриминация стандартного класса. Как я понимаю, смысл разделения со стандартным классом - это разделение разных типов моделей. Как например в ралли рейдах - джипы и грузовики. Тогда зачем дискриминация по очкам, если идёт раздельный зачёт?

  4. #43

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Процент от чего? От общего колва участников???? Это вообще не честно! Какого ..я анлим выше стандарта ставить??? А что не наоборот? Или это гонки одного класса, а точнее одного монстра? Такая политика, друзья, очень скоро приведет к вырождению соревнований имхо не интересно!. Получается заведомо, стандартному монстру сезон не выиграть.. имейте в виду.. многие могут сказать: "да и не надо!". Лично я (если это вам вообще интересно) впринципе никогда не сяду на конверсию, но ездить на гонки без возможности выиграть сезон (каждый спортсмен должен стремиться к максимальному результату, тут никакой скромности) не буду естественно.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Cм. выше:
    В классе анлимитед могут участвовать машины класса стандарт. Есть желание выиграть сезон - вперед к совершенству вождения.
    Кстати, зимой некий Джабиев Э. привозил всем круг (конверсиям и не-конверсиям) на стоковом саваже.
    И есть разделение на классы: или вы ездите в анлиме и побеждаете там, либо ездите на стоке и побеждаете здесь. В ДТМ-е чемпионы в стоке не претендуют на лавры чемпионов моно или модифида исключительно лишь из-за того, что набрали больше очков.
    Тем более, что предложение Валерия лишь предложение. Не надо лишних эмоций. Уравнять количество баллов в классах вопрос не настолько принципиальный.
    Фактически узаконивается технически и в правилах нынешний финал-Б.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Ну подогреть же публику надо
    Тем не менее.. такое разделение как и утверждение о росте мастерства вождения не обосновано. Судить о мастерстве вождения можно исключительно в рамках одного класса. Например: штангист весом 60 кило поднимает меньше штангиста весом 90 кило, но мастерство у него может быть и выше! Проанализируйте плиз!

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ну Вы даете!!
    Вот еще пару вариантов для заездов по 10 и по 8 машин:
    Вариант 1
    1 150
    2 143
    3 135
    4 129
    5 122
    6 116
    7 110
    8 105
    9 100
    10 95

    Вариант 2
    1 150
    2 143
    3 135
    4 129
    5 122
    6 116
    7 110
    8 105
    Кому в голову пришло, что будет общий зачет при существовании 2 разных классов? Вы что, народ?
    Давайте сложим нынешние Б-8, Б-6 и МТ-8 и объявим чемпиона в классе багги-монстр-и-х..-знает-кто. Познавательно получится.
    Сейчас за первое место в финале А МТ-8 получают 14 очков, а в Б-8 - 7.
    И никто из баггистов не парится и не кричит: "А как это я в сезоне побеждать буду?"

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Так бы и сразу чирканули.. а то % это ведь от одного куска всегда было насколько я помню математику . Я думал одно яблоко делится

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А тогда почему не сделать почти так как сейчас, но если оставляем финал Б - увеличить ценность финала А и победы в заезде. Вот так -
    Финал Б - не вышедшие на старт - 1 очко, 7-й - 1, 6-й -2,....4-й -4, 3-й - 6, 2-й -8, 1-й - 10.
    Финал А не вышедшие на старт - 10 очков (как победитель Б, потому что меньше довелось гоняться и бороться)., 7-й - 12, 6-й - 14, ....4-й - 18, 3-й - 21, 2-й - 25, 1-й - 30.
    А то отнимать по процентам - слишком либерально. Победа должна цениться больше. Иначе проиграть будет не страшно, хуже - пропустить гонку! И стабильно участвующий середнячок может выиграть сезон, что не соответствует спортивному принципу.
    Да и так, как сейчас - вполне хорошо.

    Лучше давайте устроим пит-стопы как надо (под подиумом) и будем следить и штрафовать за ЛЮБОЕ обслуживание модели на трассе вне пит-стопа! Это вопрос безопасности! А то в Таганроге отсутствие привычки к этому пару раз чуть до беды не довели...

  12. #49

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Не хочу особо влезать в столь серьезное обсуждение "непонятно чего"(не в обиду). Но помоему разговор начался с отделения багги конверсий от настоящих монстров.

    А класс типа анлим не решит преимущества конверсий над монстрами.
    Если это разделение случится, то из принципа возьму новый лст и поеду в стандарте. и уверен что в стандарте тоже будут свои герои которых не обогнать.

    А если создастся новый класс - багги-конверсии, то можно подумать и о приобритении конверсии.

    Помоему бороться с дже-эсами, всеравно что с баггами.

    И еще - насчет массовости и привлечения народа - помоему еще очень много людей которые только начинают ездить. и никакой класс не поможет им лучше ездить - тренироватся и тренироваться.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нам нафиг не нужен новый класс. Нас уже задолбали указаниями о собственном светлом пути. Мы хотим ездить по правилам, которые обкатаны во всем мире не одним поколением гонщиков. Нам хочется, чтобы мы варились не в собственном соку, а влились в нормальное сообщество мирового автомодельного спорта. Если это произойдет как развитие МР, то это будет хорошо.
    Нам нафиг не надо изобретать новые классы. Почему не взять лучшее, что есть в мире и не пытаться в угоду личным амбициям испохабить жизнь другому?
    Везде есть деление на классы. Есть монстры и есть анлимитед. Этого пока хватает. По крайней мере из всех воплей про триал, триальных монстров и триальные трассы получилось только сотрясание воздуха словесами.
    Все хотят гонять. Гоняйте. Вам предлагают обсуждение нового варианта правил. Однако получаются только упирания рогами в землю и бубнение типа: а вот ща как обижусь, отчего всем будет плохо. Да не будет. Отряд не заметит потери бойца. На место одного выбывшего недовольного придут те, кого это устраивает больше, нежели бестолковое метание по непонятным правилам. Достаточное количество пилотов уже переросло просто хобби и выросло хотя бы до уровня достойных их правил. Я не говорю до уровня ведущих пилотов мира, но все впереди. Давайте хотя бы задумаемся, где мы есть и где будем пребывать в попытках утвердить самостийность и независимость от всех, кто нас окружает.

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нам нафиг не нужен новый класс. Нас уже задолбали указаниями о собственном светлом пути. Мы хотим ездить по правилам, которые обкатаны во всем мире не одним поколением гонщиков. Нам хочется, чтобы мы варились не в собственном соку, а влились в нормальное сообщество мирового автомодельного спорта. Если это произойдет как развитие МР, то это будет хорошо.
    Нам нафиг не надо изобретать новые классы. Почему не взять лучшее, что есть в мире и не пытаться в угоду личным амбициям испохабить жизнь другому?
    Везде есть деление на классы. Есть монстры и есть анлимитед. Этого пока хватает. По крайней мере из всех воплей про триал, триальных монстров и триальные трассы получилось только сотрясание воздуха словесами.
    Все хотят гонять. Гоняйте. Вам предлагают обсуждение нового варианта правил. Однако получаются только упирания рогами в землю и бубнение типа: а вот ща как обижусь, отчего всем будет плохо. Да не будет. Отряд не заметит потери бойца. На место одного выбывшего недовольного придут те, кого это устраивает больше, нежели бестолковое метание по непонятным правилам. Достаточное количество пилотов уже переросло просто хобби и выросло хотя бы до уровня достойных их правил. Я не говорю до уровня ведущих пилотов мира, но все впереди. Давайте хотя бы задумаемся, где мы есть и где будем пребывать в попытках утвердить самостийность и независимость от всех, кто нас окружает.
    ПОхоже на личную обиду прямо. Ясно же сказали: написано было в процентах.
    И про какой это отряд вы говорите. Какого бойца и кто не заметит? Читайте выше о чем было возмущение. Или возмущаться у нас нельзя вовсе? А вот на ...бестолковое.. и ...рогами... и действительно можно обидеться.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я не обращаюсь ни к кому лично. Можно сказать это так, личный меморандум. Один раз правила уже обсуждались. За малым до маразма не договорились. Сейчас тема имеет похожую тенденцию. Все хотят быть в струе и приложить руку к созданию. Другое дело КАК и К ЧЕМУ приложить. И КАКИЕ будут ПОСЛЕДСТВИЯ, не лично для прикладывателя, а для остальных.

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Вобщем мне кажется проще разработку правил поручить некой экспертной комиссии отражающей интересы различных сторон. А то все обсуждение сводится к перетягиванию короткого одеяла. Причем одеяло тянется сразу в несколько сторон. Проще устроить обсуждение кандидатур в эту комиссию, утвердить их и все.

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вобщем мне кажется проще разработку правил поручить некой экспертной комиссии отражающей интересы различных сторон.

    Не будет никакой комиссии, т.к. нет никаких сторон, а есть МР и САРУМ

    А то все обсуждение сводится к перетягиванию короткого одеяла.

    Мне лично и еще очень многим одеяла хватает, готов даже поделиться: деньги пособирать на засечку, найти подрядчиков на следующий ремонт трассы и ее подготовку к зиме и много чего другого надо делать.

    Причем одеяло тянется сразу в несколько сторон.

    Я вот только одну сторону вижу: следовать в кильватере мирового развития автомодельного спорта и догонять как можно быстрее. А то и так просрали больше 10 лет с этой перестройкой.

    PS мне вот очень фотография понравилась одна, из Индонезии. Ребята посоревновались и сфотографировались. А Индонезия - не самая богатая страна...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Индонезия_05.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	82.0 Кб
ID:	12013  

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    WOW!

  19. #56

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Вот ссылка на национальный RC чемпионат Америки, с которого был процитирован технический регламент:
    http://rcproseries.com/format/
    Там действительно много интересного. Соревнования только нитро, формат заездов – 3 дня с пятницы по воскресенье. Начало заездов в 8:00, в каждом классе деление на финалы А,B,C,D… Заезды каждые 4 минуты, финалы от 15 до 100 кругов. Квалификация по системе время-очки, дополнительные очки за лидерство в гонке, только первая финишировавшая машина одного производителя получает очки в зачет кубка конструкторов, по итогам года пилоты Intermediate переходят в группу Expert и многое другое.
    Все это необходимо для соревнований. Почему догоняем Мир не по всем пунктам?
    И с секундомером !!! Сумму на засечку объявили, она большая, почему не объявить добровольный сбор на засечку от тысячи до трех – это сильно приблизит нас к прогрессу. В этой теме много мнений, что ездить надо быстро и цивилизованно – да, за это надо платить, но вменяемых людей, которые хотят соревноваться, доверяют организаторам и готовы что-то сделать найдется достаточно.

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Совершенно верно, это очень авторитетный чемпионат и деление на классы я брал именно оттуда. Кстати и методологию начисления очков тоже.
    Мы безусловно будем опираться на разработки пободного рода, привязывая их к нашим условиям. Да мы так всегда и делали и это приносило неплохой результат.
    По поводу денег на засечку. Кто имеет возможность сдать больше, чем 500р. - милости просим. Но мы не решились объявить нижний порог более 500 - могут неправильно понять.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По моему скромному разумению - плагиат плохо не всегда. В нашем случае это шанс развится во что-то не самое плохое в мире.

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    даваите обсудим точную длительность финалов зимой !

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от R0D0 Посмотреть сообщение
    Почему догоняем Мир не по всем пунктам?
    И с секундомером  !!! Сумму на засечку объявили, она большая, почему не объявить добровольный сбор на засечку от тысячи до трех – это сильно приблизит нас к прогрессу.
    Вам уже два раза постарались сказать: изучите сначала предмет, что есть МР сейчас, чем он был за два года своей истории и какова она была. Поищите в форуме и найдете тему и про сбор денег на засечку. Пожалуйста, говорите предметно.

    Единственное что я нашел предметного в Ваших постах - это проблема ресурсови дисциплины.

    Кстати к вопросу о длительности МР, вот Михаил Грибков снова вопрос ставит.

    Добавлено

    To Lvmaxx, sorry я пока не прочитал американский текст насчет процентов. Но я ничего не понял из предлагаемого в двух постах варианта. Как же все-таки очки считаются в итоге. Может надо просто IFMAR еще раз посмотреть и передрать оттуда, пункт 3.4 QUALIFYING SYSTEM?

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    В IFMARе есть решение по начислению очков. Начинается от 200, изучим это дело и, мне кажется, нам целесообразно придерживаться европейской системы начисления очков. Принципиально от американской не отличается. Беру на себя обязательство все это дело проработать.

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    нам целесообразно придерживаться европейской системы начисления очков.
    Вот и я о том же.

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А стоит ли менять исчисление очков?
    Сравните зачёт пилотов сейчас, "рейтинг монстроводосв" и оцените (трезво, на свой взгляд) ещё уровень вождения + уровень техники этих пилотов на сегодняшний день для тех, кто регулярно приезжал на гонки. Совпадение вверху будет абсолютным, в середине - то же очень большим. Значит, нынешняя система счисления довольно правильно отражает ситуацию. Тогда может не стоит усложнять?
    А чемпионат России - всё равно это одно соревнование, где всё решается в финале. И очки там ни к чему.

    Рейтинг моделей - это просто наглядная подсказка для новичков. И система, когда оценивается лучшая модель - очень интересна. Даже при нашем исчислении она сработает. Например - выиграет GS, лучший E-Maxx - 5-й, LST - один попал в финал А и не доехал - 7-й, лучший Саваж - 3-й в финале Б. Соответственно получают - GS-14, E-Maxx-10, LST-8, Savage - 5. Модели, не попавшие в финалы очков не получают. В принципе, неплохо может отражать ситуацию.

    Я предлагаю владельцев Revo, Т-Макс и др. экзотических монстров - померяйте по описанному Валерием методу высоту мотора над нижней точкой шасси (кстати, нужно твёрдо указать - считается ли маховик частью мотора или нет, мерять до него, или нет). И напишите величины здесь. Вдруг потребуются корректировки - и если мы вдруг решим округлять величину в 38мм.

    И ещё - широко распространены диски с большим выносом, широкая резина и пр. Появились большие колёса и длиннобазовые монстры. Может стоит откорректировать в сторону увеличения лимиты на длину и ширину? В багги-8 в правилах записана максимальная длина - 730мм - заведомо больше, чем у всех реальных моделей.
    У нас - ширина - 370-480мм, длина - 470-600мм.
    Имеет ли смысл увеличить лимиты и до какого предела?
    Может, лимит на длину до 650, а ширину - до 550?

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    А зачем такие формальности ?


    Предлагаю "тупо" написать какие модели (Производитель - Модель..... и еще что душе угодно) считаются MT-8, а все остальные не являются токавыми и для последних отдельный класс .
    (Присвоить тот или иной класс моделе, можно в ходе дискусии на форуме и/или вследствии принятого решения технической комисией МР). Тоесть огласить список моделей для каждого класса ( можно и из списка зарегистрированных участников МР ).

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чудесно. Появляется, допустим на трассе монстр от хотбодис. А в списке его нет. Что делаем?

  29. #66

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Всеже предложеный вариант деления по высоте крепления двигателя ИМХО наиболее точно разделяет спортивные плоскодонки и "Реальные" монстры вот его, я думаю, и следует придерживатся, к тому же каждый "Реальный" может участвовать в заездах "спортивных"

  30. #67

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Чудесно. Появляется, допустим на трассе монстр от хотбодис. А в списке его нет. Что делаем?
    Принимаем объективное или временное (волевое) решение !

    Я думаю организаторы и продвинутые участники МР смогут раскидать "мух с катлетами" по своим местам. Ну ведь сложно описать, да так чтоб работало. Тем более что техника тоже развивается .

    PS:Самое простое решение на мой взгляд.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Всеже предложеный вариант деления по высоте крепления двигателя ИМХО наиболее точно разделяет спортивные плоскодонки и "Реальные" монстры вот его, я думаю, и следует придерживатся, к тому же каждый "Реальный" может участвовать в заездах "спортивных"
    А если опустить подвесочку (принудительно), как это делалось на Саважах (силиконовой трубочкой), то что?

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    То переходишь в класс Unlimited.

  32. #69

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Дело Ваше...

    А если конверсию поднять повыше?

    PS: почва для дальнейшего обсуждения и споров. А так приняли модель в тот или иной класс и все. + можно оговорить что менять можно а что незя, в данной моделе .

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Прще заложить в тех. требования некоторый зазор. Ну, высота, допустим не 38, а 30мм. Ну и пусть. Хотят опускать - пусть опускают. Пустячок, а людям приятно и жить чуть попроще.
    Деление по маркам - путь в тупик. Это что, каждый раз разбирать проходит или нет, а потом правила регулировать? На МР такое прокатит, в спортивных чемпионатах правила меняют очень редко. К правилам есть аддендумы по поводу моторв, трубЮ резины. В общем навешиваемого на ШАССИ оборудования. Да, такие списки с достаточной периодичностью дополняются и обновляются. Если уж делать деление по маркам, то это прямая дорога к чемпионату типа Traxxas или HPI Cup.

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...На МР такое прокатит, в спортивных чемпионатах правила меняют очень редко...
    Строго говоря, не следует уравнивать МР с чемпионатами, т.е. Правила для МР могут и должны отличаться от чемпионатных, например простотой. Это не исключает дрейфа к более правильным чемпионатным Правилам по мере готовности участников. Вспомните как выглядели Правила год назад. Т.е. я предлагаю улучшить Правила, но не писать сейчас Положение для ЧР на Раменской трассе.

    Идея с явным указанием моделей - тупиковая. Разбор особенностей моделей съест все преимущества простоты формулировки. Модели можно указывать только в качестве примеров.

  35. #72

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    на снегу межосевой дифф дает преимущество сравнимое с гороскопом поэтому предлагаю все мостры с 3 диффами поставить
    в unlimited
    разница в клиренсе и мощности при плохом сцеплении (лед) не так важна

    еще раз :по зимнему опыту за 15 мин палец на курке отморозится
    предлагаю сделать 3 финала по 5 мин

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    еще раз :по зимнему опыту за 15 мин палец на курке отморозится
    предлагаю сделать 3 финала по 5 мин
    Предлагаю искать перчатки - лёгкие, тёплые, не сковывающие движений.
    Кстати, можно завести отдельную тему - всем будет интересно.

    А вообще, к этому спору возвращаться не стоит.
    Специфика длинного финала совсем другая, дело даже не в дозаправках.
    15 минутный - уже сильно отличается от прежнего. А по опыту ЧР, 30-минутный финал тоже сильно отличается от 15-20-минутного.
    Электрички всё же отдельный класс. Если будет регулярно набираться 5 чел. и более с такими моделями - можно по ним устроить отдельный финал (что не отнимает права участия в "главном" финале при хорошей квалификации), куда будут выходить электромонстры и отдельный зачёт по ним. Кстати, тогда даже новички с такими моделями получат отличный шанс (или даже гарантию) участия в финале своего класса.
    И потом, Михаил, вроде у вас есть хорошие связи на Учинской? Возьмите себе, например, Рево и механика и попробуйте гоняться "с командой".

    Лично я - за 20-минутный финал А, чтобы основные условия у нас соответствовали общим правилам. Тогда у нас по праву будет "открытый чемпионат Москвы" с необходимым статусом, и это будет иметь уже совсем другую ценность!

  37. #74

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Идея с явным указанием моделей - тупиковая. Разбор особенностей моделей съест все преимущества простоты формулировки. Модели можно указывать только в качестве примеров.
    Ну, и что? , может и нестоить вдаваться в подробности.....нагружать трактовку...., ведь опыт показывает, что как не новорачивай MT-8 все равно далеко до Багги-Конверсии.

    PS: Останутся GS-ы В Одиночестве ! ! !

  38. #75

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от FediCh Посмотреть сообщение
    ведь опыт показывает, что как не новорачивай MT-8 все равно далеко до...
    упс... чей опыт? Мне например кажется, что всеже есть монстры реально конкурирующие с трак-баггами. Другое дело, трак-багги сделаны на спортивной платформе, а все наши монстры исключительно хоббийны и требуют серьезной "прокачки", НО ПОПРОШУ ВСЕЖЕ

  39. #76

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Лично я - за 20-минутный финал А, чтобы основные условия у нас соответствовали общим правилам. Тогда у нас по праву будет "открытый чемпионат Москвы" с необходимым статусом, и это будет иметь уже совсем другую ценность!
    Статус чемпионата может и не зависеть от длины финала. Главное от чего он зависит - от количества и качества участников.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от FediCh Посмотреть сообщение
    PS: Останутся GS-ы В Одиночестве ! ! !
    В одиночестве ДА, GS-ы - нет. Кроме них есть еще RockWilder, Dominator (из тех что уже продаются у нас) и другие.

  40. #77

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    на снегу межосевой дифф дает преимущество сравнимое с гороскопом поэтому предлагаю все мостры с 3 диффами поставить
    в unlimited
    разница в клиренсе и мощности при плохом сцеплении (лед) не так важна
    Ага согласен, электрички тоже в unlimited ибо постоянная тяга на всем диапазоне оборотов мотора дает преимущество против ДВС на снегу где в поворотах на снегу важно держать ровную тягу без перегозовок. (идти в натяг.)

    По поводу перчаток, в велосипедной одежде есть очень много моделей перчаток для зимнего катания, они на разные температуры и сделаны специально что бы не скововать движения.

  41. #78

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    упс... чей опыт?
    MP Кубок моделей
    Положение на 20.08
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

    Класс МT8.
    1 GS SUT 70
    2 HPI Savage 48
    3 Traxxas E-Max 40
    4 Losi LST 36
    5 ANT8-2 24
    6 Megalith / Hong Nor 10
    7 Traxxas Revo-RB 9
    8 GS SUT Electro 5
    9 OFNA Dominator 1
    10 Tamiya Terra Crusher 1
    11 Kyosho Giga Crusher DF 1

    PS: В каждом top10 GS-ы РУлЯТ ! ! !

  42. #79

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Поясните: в зимнем сезоне будут ли багги -конверсии участвовать в стандарте

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Поясните: в зимнем сезоне будут ли багги -конверсии участвовать в стандарте
    Забавно, что Михаил поднял давно забытую тему
    Если почитать правила ROAR (скоро мы доделаем и опубликуем наши, которые не будут отличаться от международных), то разница между классами "стандарт" и "анлим" -
    1. минимальная масса 2700г - анлим, 4300г - стандарт (для двигателей small block - тоже 2700г)
    2. Минимальный размер колёс (диаметр/ширина) - 115/57 - "анлим", 130/70 - стандарт.
    3. Минимальная высота установки мотора (от нижней точки шасси без колёс до картера) - любая - для "анлим", и 30-38мм (это пока обсуждается) - для стандарта.

    Если сделать багги-конверсию, в которой мотор будет установлен достаточно высоко, чтобы удовлетворить 3-му требованию и достаточно тяжёлой и с соответствующими колёсами, то никаких проблем - можно гоняться в "стандарте". Параметры ограничения известны - в этих рамках можно что угодно выдумывать. Но не думаю, что такой аппарат будет быстрее, чем грамотно переделанные и настроенные "Лоси", "Саважи", "Рево".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. К зимнему сезону.
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:49
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 01:27
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:32
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 02:04
  5. мр - итоги зимнего сезона 2004-2005
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения