Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Подрагивание сервоприводов

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; от чего может возникать такая тенденция??? Подрагивает как серва колес, так и газа....

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633

    Подрагивание сервоприводов

    от чего может возникать такая тенденция??? Подрагивает как серва колес, так и газа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Всегда или только при работающем моторе? Если всегда, то приемник лучше заменить. Если при работающем моторе - проверить контакты и выключатель. Это наиболее стандартные ситуации.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    у меня было такое же, проблема ушла при замене аккумуляторов на приемнике.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    тоже подумал на борт питание - замена результатов не дала. Закономерности подрагивания выявить не могу. От работы двигателя точно не зависит. Иногда стоит как вкопаный, а иногда руками качнешь машинку (сверху надавливаешь)и начинаются конвульсии, пронесешь мимо пульт - тот же результат...
    Неужели дело в связке "новая серва и приемик" ???? Но тогда все равно не понимаю почему оно так...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    У меня такое было, когда я подбирал кварцы, и пара была немного не совместима, меняешь положение передатчика а сервы в конвульсиях.
    Заменил кварци и все в норме.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    У меня такое было, когда я подбирал кварцы, и пара была немного не совместима, меняешь положение передатчика а сервы в конвульсиях.
    Заменил кварци и все в норме.
    Интересно. Кстати конвульсии начались после замены рулевой сервы на Футабу...

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Очень похоже на нарушение контакта антены в пульте
    было неоднократно, тк в азарте антена работает еще как и хлыст и место куда она ввинчивается разбалтывается
    Те разбери пульт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Очень похоже на нарушение контакта антены в пульте
    было неоднократно, тк в азарте антена работает еще как и хлыст и место куда она ввинчивается разбалтывается
    Те разбери пульт
    опа...а вот это очень может быть, т.к. антенна у меня обломана, правда на самом верху. На дальность это не сильно влияло, поэтому пока не делал. Видимо пришло время

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    У меня была точно такая же ситуация на Revo. Всё стояло стоковое.
    Оказалось, что причиной подрагивания, дёргания и жужания является попытка сервомашинок встать в нулевое положение. Чему интенсивно мешали настройки тяг серво-сейвера (вроде так называется) и газа...

    Подстроил длину тяг и перестало "возмущаться"...хотя иногда проскакивает, но не постоянно и не так сильно...

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А у Моей Багиры сервы бьются в судорогах,когда до ребер охл. двигателя касаешся чем-то металлическим.

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    дело в самой серве видимо. На другой машине с другим приемником тот же результат.

    Добавлено

    хм, поставил аккум вместо пака с батарейками - проблема исчезла.

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Блин я вот поставил мощную серву на руль,возникла такая проблема:при работе газово-тормозной сервы(стандарт) нет никаких проблем,а при работе рулевой-обе сервы трясуться,и не слушаются пульта...Перепробовал все-проверял мощную серву на другой аппаратуре(правда со спайкой а не с бытовыми GP как у меня),поменял кварцы(купил самые дорогие какие нашел),менял канал сервы,проверял свою аппаратуру с другими серво машинками...Я так понял выход один-поменять кассету с акками на нормальную спайку?или дело может быть в другом?Кстати у меня антенна на передатчике немного погнута-может дело в этом?

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Во-первых, действительно стоит поменять бортовую спайку, а во-вторых... Какая стоит аппаратура? Если команда Лози, или ещё какая-нибудь китайская, возможны серьёзные проблемы, т.к. сигнал с приёмника не воспринимается новой сервой. Если можно, приведите, пожалуйста, фирму-производитель штатных серв и новой, мощной сервы

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Обычно дрожание вызывается нехваткой электроэнергии.

    Блин я вот поставил мощную серву на руль,возникла такая проблема:при работе газово-тормозной сервы(стандарт) нет никаких проблем,а при работе рулевой-обе сервы трясуться,и не слушаются пульта...
    Возможно, что более мощная серва снимает столько энергии, что на вторую серву и приемник не хватает, из-за чего приемник теряет сигнал.

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    А у Моей Багиры сервы бьются в судорогах,когда до ребер охл. двигателя касаешся чем-то металлическим.
    то же самое, только с саважем

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Это проблемы амплитудной модуляции. Молоточек (например, накал) ударяет по камертону (головке охлаждения) и возникают колебания...

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Это проблемы амплитудной модуляции. Молоточек (например, накал) ударяет по камертону (головке охлаждения) и возникают колебания...
    А если лупить долго и часто, то сервы и без батарейки работать будут , но тут уже подкрадывается модуляция частотная.
    У меня некоторые сервы принципиально не живут друг с другом. Например КоПропо и Мультиплекс (цифровые).

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Интересно - как радиочастотные колебания позволят работать сервам без батарейки? У меня, кстати, классная фишка в комнате была - свет на радиоуправлении включался... Так когда в подъезде кто дверью хлопал, выключатель начинал сам собой дёргаться, включая-выключая свет... Гости были в шоке

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    стандартная аппаратура у меня,как на всех пилотажевских двс.Вроде на саваже 25 такая стоит.Стандарт серва-hong nor,замененная-ace rc(самая мощная в их линейке)

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    стандартная аппаратура у меня,как на всех пилотажевских двс.Вроде на саваже 25 такая стоит.Стандарт серва-hong nor,замененная-ace rc(самая мощная в их линейке)
    Самая мощная у них DS1015 (цифра), с аналоговой в паре может не работать или глючить.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ещё не забывайте - стандартные выключатели борта (на любой !!! аппаратуре) - полное г... по меркам наших токов. К тому же атмосфера влияет и влага - будет (хоть конденсат)! Даже при наличии влагозащиты выключателя. Конечно, при низком напряжении (наши 4.8-6В) - в момент включения энергии мало даже с нашими амперными токами, чтобы как-то сказаться на долговечности контактов. Но! - при работе эти амперы качаются постоянно и вся электрохимия и т.п. - работает за милую душу! А ведь изначально, по паспорту - эти выключатели расчитаны на 0.1-0.3А (стандарт - 0.25А пусть и на 250В) - значит у нас они служить будут совсем недолго.
    Тоже самое касается и разъёмов сервы-приёмник-борт и т.п. Лучшие экземпляры с позолотой и нормальными проводами как-то ещё расчитаны ампера на 2-3... А ведь эти разъёмы - обжимаются, а не паяются. И значит - есть контакты, которые будут так или иначе окисляться и портиться... несмотря на всю влагозащиту...
    Кстати, китайские кассеты для пальчиковых аккумуляторов - "дохнут" совсем быстро - их контакты очень быстро портятся. Спайки батарей - просто обязательны!
    И ещё - контакты можно почистить и убрать окислы - но только вместе с антикоррозионным покрытием (какое там есть) - значит после чистки работать будет совсем немного.
    Если антенна приёмника в процессе как-то касается металлических частей шасси или головки мотора - тоже будут помехи. Надо выводить её повыше и подальше... Или - DSM (его это тоже касается, но антенна короткая, которую легко спрятать).
    Если стоит мощная цифровая серва - она может вызывать просадку напряжения на дохлых бытовых аккумуляторах (а работает она почти постоянно - хотя бы на удержание своего положения) - это почти все GP, Sanyo twicell и т.п., которые продаются в обычных магазинах. И соответственно - будут броски напряжения питания приёмника... Вот вам ещё помехи. Нужно использовать силовые "технологические" элементы как минимум и из них паять батарею борта. Или купить готовый силовой (!!!) борт.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Василий, Вашу статью надо сразу в F A Q поместить. Расписал ВСЕ возможные глюки.
    А, кстати, чем заменить выключатель борта (помимо припаять намертво)
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И значит - есть контакты, которые будут так или иначе окисляться и портиться... несмотря на всю влагозащиту...
    Лечится аккуратным (иголочкой) смазыванием токопроводной смазкой.

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Так,сегодня был в rc магазине-осмотрели и сказали припаять новый проводок(антеннку,так сказать) из приемника.И обмотать приемник фольгой,надеюсь поможет...Просто ко всей моей электронике(сервы,выключатель,кассета с акками)подсоеденили другой приемник,и все заработало.Но спайку все равно куплю.Кстати серва у меня самая мощная в линейке аналоговых а не цифровых.(s2008mg)

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Сегодня пропаял всю плату приемника,поменял антеннку у него же,завернул в фольгу-ни чем не помогло!Они как дрыгались так и дрыгаются!Я даже набрался смелости попросить в магазине открыть для меня коробку с торнадо пилотаж,взять от туда приемник(просто в магазине не было таких лажевых),результат-0!Так же дрыгаются...Вообщем после всей этой хе...ни,выяснилось,что во всем виновата моя новая,хваленая серва!Она именно на моей аппаратуре не хочет работать в паре со старой сервой,но если бы все было так просто!Я подумал что на газ тоже не мешает поставить что нибудь помощней да побыстрей,но и с другой газовой сервой они трясуться!УЖАС!!!Но ведь на другой аппаратуре они пашут вместе не зарекаясь!Что делать?!А что если я закажу вместо сервы ace rc какую-нибудь другую?Подскажите,кто имел дело с этой пилотажевской аппаратурой?С какими сервами она работает???

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Меняй аппаратуру, все бует хорошо

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Подскажите,кто имел дело с этой пилотажевской аппаратурой?С какими сервами она работает???
    Напиши полное название сервоприводов которые ставились в паре и тряслись.

  30. #27

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Сегодня пропаял всю плату приемника,поменял антеннку у него же,завернул в фольгу-ни чем не помогло!Они как дрыгались так и дрыгаются!Я даже набрался смелости попросить в магазине открыть для меня коробку с торнадо пилотаж,взять от туда приемник(просто в магазине не было таких лажевых),результат-0!Так же дрыгаются...Вообщем после всей этой хе...ни,выяснилось,что во всем виновата моя новая,хваленая серва!Она именно на моей аппаратуре не хочет работать в паре со старой сервой,но если бы все было так просто!Я подумал что на газ тоже не мешает поставить что нибудь помощней да побыстрей,но и с другой газовой сервой они трясуться!УЖАС!!!Но ведь на другой аппаратуре они пашут вместе не зарекаясь!Что делать?!А что если я закажу вместо сервы ace rc какую-нибудь другую?Подскажите,кто имел дело с этой пилотажевской аппаратурой?С какими сервами она работает???
    Столкнулся с похожей проблемой.
    У меня пилотаж-торнадо он же ofna blazer sst.
    После поломки родной хонгноровской рулевой сервы заменил ее на санву ERG-VRX
    http://pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_20/RC2192/
    машинка стала рулиться замечательно.

    Через некоторое время решил менять тормозную серву. Хонгноровская тормоза просто не вытягивала... даже с минимальной скорости тормозам нехватало усилия. Решил что вторую дорогую серву ставить на газ-тормоз смысла нет, тк на нее нет больших нагрузок. Купил серву ACE Hi Torque 8120
    http://pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_20/RC2192/

    Вот тут и началось самое интересное...
    Обе сервы вместе дергались как хотели, по отдельности дергалась только ACE но невсегда...
    Проблему решила покупка нового пульта с приемником Санва MX-3S
    http://pilotagerc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4199/

    При установке мощной сервы на газ-тормоз столкнулся с тем что сильная серва деформирует тягу газа в момент полного газа, тк дроссель уже открыт полностью, а у сервы еще есть куда крутиться. В результате тяга страшно выгибалась и грозила оторваться от дроселя. Проблему решил все тот же новый пульт с возможностью настройки расхода серв на каждом канале. На газ-тормоз получились значение расхода 60%-газ и 130%-тормоз .
    С новой аппаратурой все стало замечательно. На полной тскорости колеса вставали намертво, рулилось как руками.

    Но...
    ACE серва либо была бракованной изначально либо при установке качалки ее можно легко повредить. У меня после пары-тройки снятия-одевания на нее качалки сломался переменный резистор (на его вал одевается внешняя шестерня с качалкой). Разборка показала что в корпус резистора вдавились ножки и он не позволял зафиксировать нейтральное положение - серва после поворота в любоую сторону и возвращения в нейтральную позицию начанала дергаться... Возвращение (выгибание обратно) ножек помогло.
    Умерла же ACE после покатушек по глинистой трассе с мелкими лужицами. Сначала она отказалась давать нужное усилие и скорост срабатывания, затем просто умерла. Разборка показала что все шестерни (они кстати все металлические) в грязи, а на плате выгорела (с проплавкой корпуса сервы) микруха. Видимо грязь клинила шестерни и электроника сгорела от большого тока.
    Кстати, эта поломка сервы стала причиной серьезной аварии, после чего собственно и было установлено что серва сломана . Видимо серва не успела или не смогла отработать торможение и я влетел в бетонный блок. Как результат гнутое шасси (то на что все собирается), вырваны рычаг подвески и стабилизатор, сломанные алюминивый передний рычаг и корпус дифа, гнутый шток амортизатора и кучка мелких деталей передней подвески на самму около 3000р.

    Буду покупать вторую санвовскую серву, ибо ну нах такие поломки...



    Забыл добавить...
    Санвовский приемник не совместим по разъемам с футабовскими... приходиться ключик на разъемах от серв подрезать.

  31. #28

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Вот столкнулся с такой же проблемой. Разные сервы, сторонний приемник, все дергается... Думаю, что за фигня? Все облазил, проверил, прозвонил. Только потом, догадался включить трансивер, посмотреть - а что в эфире? Оказалось, что как раз на моей(!) частоте стоит "бейби-ситтер", они блин, уже и на лоу-бенде пылят, полоса что удивительно - не широкая - 10 кГц, фм. На шкале - один бал, это на простой кусочек проволоки, думаю, этот дивайс на весь S- метр будет фонить, если он рядом. Понятно, за городом - этого нет, но мне самоль настроить - не за город же выезжать!
    Когда они выключили, трабл как рукой сняло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Усовершенствованный сервопривод Чена
    от Художник в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 496
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 11:33
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  3. Совместимость сервоприводов с DX7
    от spinfinder в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 02:40
  4. Сервопривод
    от Debian в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения