Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; KYOSHO MAD FORCE KRUISER KE-25 Неразрезные мосты — Передняя и задняя оси модели выполнены в виде неразрезных мостов с дифференциалами. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    20
    Сообщений
    19

    что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25

    KYOSHO MAD FORCE KRUISER KE-25
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MadForce_KE-25_143_enl.jpg
Просмотров: 57
Размер:	115.3 Кб
ID:	623043Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mad_Force_KE-25_5_enl.jpg
Просмотров: 128
Размер:	89.1 Кб
ID:	623044Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mad_Force_KE-25_6_enl.jpg
Просмотров: 117
Размер:	154.3 Кб
ID:	623045


    Неразрезные мосты — Передняя и задняя оси модели выполнены в виде неразрезных мостов с дифференциалами. Благодаря использованию стальных спиральных шестерен обеспечивается непревзойдённая прочность.
    Syncro 2.4GHz — Mad Force комплектуется аппаратурой управления с частотой 2.4GHz работающей по технологии FHSS. На модели установлен четырёхканальный приёмник, обеспечивающий широкие возможности апгрейдов.
    Настроенный выпуск — Модель комплектуется выпускным коллектором, надёжно закреплённым с помощью пружины, а также новой полированной трубой, обеспечивающей максимальную производительность двигателя KE.25 и отличный звук.
    Высокомоментный рулевой сервопривод — Модель оснащается рулевым сервоприводом KS-200 с высоким крутящим моментом и полностью металлическим редуктором.
    Длинное шасси — Удлинённая на 30мм колёсная база в сравнении с оригинальным Mad Force и пониженная подвеска добавляют модели стабильности на высоких скоростях и устойчивости в поворотах.
    Усиленные рычаги — Добавление дополнительного ребра жесткости усилило рычаги, а усовершенствованная геометрия подвески улучшила манёвренность без потери проходимости.
    Амортизаторы Big Bore — Большие амортизаторы — это стандарт для мощных тяжелых машин. Они способны обеспечивать плавное поглощение даже самых серьёзных неровностей, а также максимальную продолжительность срока службы.
    Кузов Hot-Rod Kruiser — Кузов модели имеет форму в стиле хот-род и поставляется полностью подготовленным: окрашенным и вырезанным.
    Трёхскоростная трансмиссия — Модель оснащается трехскоростной автоматической коробкой передач, позволяющей реализовать весь потенциал двигателя KE25 и достичь максимальной скорости свыше 65км/ч
    Цепной привод — Вал ведомой шестерни и полноприводная трансмиссия соединяются цепью для максимальной эффективности передачи мощности.
    Усиленное шасси — В основе шасси лежат две алюминиевые пластины с чёрным анодированием, которые создают отличную платформу для размещения остальных агрегатов.
    Сцепление — Новое двухкулачковое сцепление обеспечивает эффективную передачу мощности, а также возможность настройки с помощью пружин разной жесткости.
    150см3 — Топливный бак модели имеет объём 150см3 для максимальной непрерывной продолжительности заезда.
    Новые поворотные кулаки — Новая конструкция поворотных кулаков позволяет увеличить угол поворота колёс и обеспечить меньший радиус разворота.
    14 или 19мм хекс — На модель установлены колёсные хексы размером 19мм. В комплект также включены хексы размером 14мм. Вы можете легко менять их, чтобы использовать различные колёсные диски.
    Стальные шестерни дифференциалов — В переднем и заднем дифференциалах модели используются стальные сателлитные шестерни, спокойно справляющиеся с мощностью двигателя KE25.
    22 подшипника — Все вращающиеся элементы трансмиссии укомплектованы подшипниками для максимальной эффективности и продолжительного срока службы.
    Взаимозаменяемость — Передние и задние рычаги подвески полностью взаимозаменяемы, что облегчает обслуживание и снижает затраты на запасные части.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Что лучше,вертолет или самолет?
    Где вообще критерии выбора лучшего?

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Критерии для выбора таковы
    1) Надёжность.
    2) Простота настройки .
    3) Больше важна проходимость чем скорость .
    4) Простота в обслуживании и наличие запчастей .
    5) Монстр нужен не для соревнований, а так просто покататься во дворе.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Антон. Посмотреть сообщение
    Критерии для выбора таковы
    1) Надёжность.
    2) Простота настройки .
    3) Больше важна проходимость чем скорость .
    4) Простота в обслуживании и наличие запчастей .
    5) Монстр нужен не для соревнований, а так просто покататься во дворе.
    ну тут скорее саваж. но не уверен насчёт проходимости...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Антон. Посмотреть сообщение
    Критерии для выбора таковы
    1) Надёжность.
    2) Простота настройки .
    3) Больше важна проходимость чем скорость .
    4) Простота в обслуживании и наличие запчастей .
    5) Монстр нужен не для соревнований, а так просто покататься во дворе.

    1) обе надежны! зависит от стиля езды!
    2)хпи думаю попроще в настройке!
    3)тогда лучше электро! ибо нет смысла насиловать и жечь топливо на малой скорости( электро не уступает двс,)
    4) что у одной модели и у другой есть свои плюсы и минусы( мое предпочтение к хпи)
    5)поверь соседи не в восторге будут от шума!( проверено на личном опыте!)

  8. #6
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Саваж крепче гораздо. Лучше управляется из за независимой подвески. У мэд форса нет сцепления проскальзывания и управление передними колесами не защищено снизу - первое что ломается - это крестовина в рулевом механизме. Мэд форс тише рычит чем саваж) Для башинга по карьерам надо саваж брать. Еще Мэд форс очень легкий и подвеска не особо отрабатывает неровности. Он на кочках скачет как сайгак)). Саваж лучше отрабатывает кочки разные и держит дорогу. У меня саваж флюкс. Саваж очень крепкая и надежная машина. Мэд форсов не один десяток обкатал. МЭД форс очень шустрый( новый двигатель очень мощный, постоянно встает на козла, переворачивается) и красивый. Первое что нужно менять на обоих машинах - это рулевые сервы. На мэд форсе в первую очередь( плохо поворачивает на скорости). У хпи - ротостарт- это плюс однозначный. Особенно когда опыта в настройке двигла нет. Проще заводить не дергая стартер.Тут надо выбирать наверное что больше нравится самому.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    Для башинга по карьерам надо саваж брать
    Понимаете, мне нужна модель с высокой проходимостью, чтобы
    можно было полазить по сугробам, грязи и.т.д. Под эти цели больше подходит Мэд форс?

    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    У мэд форса нет сцепления проскальзывания
    У мед форса нет центробежного автоматического сцепления?

    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    Еще Мэд форс очень легкий и подвеска не особо отрабатывает неровности
    Тоесть мэд форс будет меньше проваливатся в снегу.
    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    новый двигатель очень мощный, постоянно встает на козла
    С каким двигателем брать GX-21 или KE-25
    У мэд форса коробка передачь не защищена ни какими кожухами, как это сказывается на ресурсе шестерёнок? И нужно ли смазывать кпп саважа?

  10.  
  11. #8
    MOF
    MOF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Мэд форс легче,колеса шире кстати в них нет пенных проставок, там просто воздух. Наверное по снегу будет меньше проваливаться. Но проходимость и у саважа отличная. Мэд форс, нет там слиппер клач - это сцеление проскальзывания между мотором и коробкой, чтобы после прыжка когда машина приземляется на шестеренки не было удара и чтобы их не слизывало. может оно и Мэд форс не нужно, так как он наверное легче. Мне новый двиг больше понравился, у него карб из пластика и сам двиг меньше греется и стартер у него хороший, простой в обслуживании, и динамика лучше. И вообще в новом Мэд форс аппа 2.4 и сервы обновленные и труба полированная хорошая)) Смазывать ничего не надо. Не надо там ничего защищать. Просто берите и катайтесь. И не морочте себе голову что лучше где проходит. Вы забудете о том что лучше когда начнете кататься, вы будете просто довольны своей машиной,любой!) Берите что больше понравилось)

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    А как называется вот эта деталь.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5678995-500x500.jpg
Просмотров: 231
Размер:	60.0 Кб
ID:	623615

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    bell- колокол!

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    У мэд форса нет сцепления проскальзывания

    А зачем когда нужен колокол?

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    он про слиппер. ваш К.О.

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Обясните пожалуйста как работает слиппер или дайте ссылку на статью.

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от rustlerrus Посмотреть сообщение
    он про слиппер. ваш К.О.
    Ув К.О,стрелка стоит на колоколе сцепления, а никак не на слиппере.

    Цитата Сообщение от Антон. Посмотреть сообщение
    работает слиппер или дайте ссылку на статью.
    Если уж про слиппер, то: он снижает удары по трансмисии, немного проскальзывая.
    по колоколу: когда ты нажимаешь на курок газа, то вал мотора раскручивается и башмачки сцепления крутят колокол. когда отпускаешь, то получается так, что машина едет накатом, не тормозя.
    обычная машина 1к1 тормозила бы двигателем.

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Спасибо всё понятно разяснил

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемый Antojke я дал ответ на вот этот пост.

    Цитата Сообщение от MOF Посмотреть сообщение
    У мэд форса нет сцепления проскальзывания
    Цитата Сообщение от Антон. Посмотреть сообщение
    А зачем когда нужен колокол?

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва,Севастополь.
    Возраст
    18
    Сообщений
    96
    Я думаю mad force 28 лучше потому что настраивать легко!!))))))) ) А у дугана savage настроить НЕВОЗМОЖНО(((Я знаю у меня есть и саваж xl и mad force с 28 движком!

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Видать в предыдущем посте перепутали местами саваж и киошо..

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Саваж.Однозначно.

  23. #20

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slava123 Посмотреть сообщение
    А у дугана savage настроить НЕВОЗМОЖНО
    Подождите. Да я по моему знаю этого друга!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: edward_penishands_02.jpg
Просмотров: 62
Размер:	31.1 Кб
ID:	654558Нажмите на изображение для увеличения
Название: edward_penishands_03.jpg
Просмотров: 60
Размер:	21.0 Кб
ID:	654559

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва,Севастополь.
    Возраст
    18
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Подождите. Да я по моему знаю этого друга!

    Вложение 654558Вложение 654559
    с ним все норм покааа!)НО скоро ((((((((((((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам kyosho mad force состояние нового! rtr
    от BMWecker в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 12:51
  2. Куплю Трофи(можно не компл. мосты+чтонибудь) не дорого или обмен на саважа 4.6 ртр
    от amdxintel в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 14:43
  3. Есть ли задний ход на Savage x 4.6
    от zombiecool в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 01:44
  4. Продам Kyosho Mad Force RTR и запчасти
    от jogral в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 05:07
  5. Kyosho Mad Force Kruiser VE или Е-МАХХ?
    от Berlingo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения