Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

багги hsp

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; купил я багу HSP,в принципе доволен это мое первое авто,на нем стоит движок SH18 фирмы SH,что представляет из-себя эти двигатели???так ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29

    багги hsp

    купил я багу HSP,в принципе доволен это мое первое авто,на нем стоит движок SH18 фирмы SH,что представляет из-себя эти двигатели???так же хочу узнать на будущее,тех. отверстия в двс под карбюраторы одинаковые у движков(18-21 классы)просто у нас продаются движки тундер тигер,а на них стоят заслончатые карбы,а у меня слайд,со временем купил бы его да с карбами засада?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    купил я багу HSP
    не хочу расстраивать, но машинка просто беда как и любой китаец!!!

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    ну не знаю в чем беда,пока все ок,тем более разве все остальные модельки не в китае собираются?

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    машинка просто беда как и любой китаец!!!
    кстати тут не согласен. щас катаю трагу 8 масштаба Nanda и за свою цену она неплохо едет. брал ее пока жду приезда саважа флюкса (он очень долго едет, зато обходится почти в 5 раз дешевле чем обычно) и за время владения (около 3 месяцев) вложил на запчасти рублей 800 наверно, хотя катаю жестко. регулятор стоит как на трофи траги флюкс кстати. так что китай китаю рознь. Да и регули HobbyWing тоже китай раз уж на то пошло, но горят реже мамб.
    сорри за офф.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    это все понятно,у кого как говорится.по моему вопросу про движки и карбы просветите!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Redcatracing аналог, читай, более-менее все расписал, пока владел. Своих денег стоит, но не более того. Как первая модель нормальный вариант. ИМХО.

    Двигатель китай (что SH что VX), у меня был VX .16, выдерживал все мои издевательства и на момент продажи заводился с первого дергания пулом и имел очень неплохую компрессию. Укатывай пока это двигатель, пока его угробишь, как раз поймешь надо оно тебе или нет.

    Требует приложения рук. У меня клинило тормоза (решилось пружинками от авторучки между колодками и резинкой, отводящей серву (серва г*но была), рычаги ломались до покупки алюминия, после покупки алюминия проблемы исчезли. Кулаки ломаются если приложить большие усилия, но я держал в запасе, и проблем не доставляло. Дифы и коробка двиг держут без проблем, по крайней мере у меня проблем не было.

    Конечно может мне и повезло, но ничего плохого я сказать про данную багу не могу. Продал только потому что хотел перейти на электро. Перешел, доволен, но бывает ностальгия по жужжанию, запаху и отвертке, с короторой не расстаешься

    ИМХО. Не надо писать, что китай г*но, итак все знают.

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    Redcatracing аналог, читай, более-менее все расписал, пока владел. Своих денег стоит, но не более того. Как первая модель нормальный вариант. ИМХО.

    Двигатель китай (что SH что VX), у меня был VX .16, выдерживал все мои издевательства и на момент продажи заводился с первого дергания пулом и имел очень неплохую компрессию. Укатывай пока это двигатель, пока его угробишь, как раз поймешь надо оно тебе или нет.

    Требует приложения рук. У меня клинило тормоза (решилось пружинками от авторучки между колодками и резинкой, отводящей серву (серва г*но была), рычаги ломались до покупки алюминия, после покупки алюминия проблемы исчезли. Кулаки ломаются если приложить большие усилия, но я держал в запасе, и проблем не доставляло. Дифы и коробка двиг держут без проблем, по крайней мере у меня проблем не было.

    Конечно может мне и повезло, но ничего плохого я сказать про данную багу не могу. Продал только потому что хотел перейти на электро. Перешел, доволен, но бывает ностальгия по жужжанию, запаху и отвертке, с короторой не расстаешься

    ИМХО. Не надо писать, что китай г*но, итак все знают.
    поглядел,у меня сейчас такая же проблема,с настройкой,блин уже жалеть начинаю.все вроде бы ничего НО ГЛОХНЕТ И ВСЕ!!!особенно когда на максимальных оборотах поганяю,газ бросаю и глохнет,онанизм какой то,уже мазоль на пальцах,может брак попался....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    нет не брак пробуй на свежем воздухе один, все получится, я первую неделю каждый день пробовал и так же думал но потом все получилось и радовался

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    нет не брак пробуй на свежем воздухе один, все получится, я первую неделю каждый день пробовал и так же думал но потом все получилось и радовался
    у меня он глохнет после высоких оборотов,че я не делал бы,правдв кручу не по уму по пол оборота да по 1.4,привык как на машине,да и делаю это все в помещении может правда наулку выйти.
    я просто еще не совсем понял как настроить,везде по разному пишут.вот как например игу высоких настраиват? я так понял нужно завести движок и полностью выжать газ чтоб он набрал макс оборыты и начать крутить игу ориентруясь по тому как он начинает себя вести,я правильно понял?

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    я правильно понял?
    Нет, не правильно. Если колеса вывесить, и без нагрузки газ дать-шатун порвет, движку трындец. Это у авиационников так настраивают. Тут по другому. Желательно иметь инфракрасный термометр-полезная штука, иглу высоких по температуре настроить можно. Если его нет-ориентироваться на звук движка, чтобы был чистый, ровный. Иглу низких лучше не трогать, но поднастроить можно. Если после газа в пол начинает рявкать-чуть обогатить. Но при этом, должна игла высоких быть отстроена. Иначе ничего не выйдет. Вообще, так трудно что либо понять-это надо присутствовать на месте...

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    а какая темпиратура оптимальна?двиг 18 класса и че он глохнет после того как покатаюсь на высоких?я уже по разному крутил и главный винт выстраивал все как надо и тяга раскрут нормальный,но как поганяешь и сброс на холостые он глохнет,причем потом плохо заводится,это без разницы винт малых и на обогащение на обеднение один фиг глохнет или винт высоких тоже на это сыиграть может?
    не думал что такой гемор будет,я на авто и инжектор настраивал и карб,а тут фигнюлину с кулак не могу(((((

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    а какая темпиратура оптимальна?
    110-120 градусов.
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    не думал что такой гемор будет
    Движки малого класса (и масштаба, меньше 8го) настроить труднее всего
    Думаю, заливает на низких, нужно обеднить чуть.

  16. #13

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    млять уже мозг кипит!!!!че ей надо,че она глохнет????заводится нормально набирает обороты нормально!стоит только прогазовку сделать.да на высоких поганять и все млять,обороты падают и глохнет!!!че крутить то????получается большой винт?

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    обороты падают и глохнет!!!
    Бедни низкие. Заливает.

  18. #15

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    тоесть нижним винтом солярки прибавить?или верхним убрать?

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    тоесть нижним винтом солярки прибавить?или верхним убрать?
    Который внизу, у тяги заслонки-завернуть на 1/8 оборота.
    Только важно начальные настройки запомнить-чтобы вернуться на них, в случае чего.

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    ну если я заверну его то я еще беднее смесь сделаю

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    ну если я заверну его то я еще беднее смесь сделаю
    Ну так Ты сделаешь беднее на низких оборотах-когда газ сбрасываешь. Сам говоришь-"глохнет после высоких". Значит на низах переливает.

  22. #19

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    а верхняя игла какую нибудь роль в этом играет?

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    а верхняя игла какую нибудь роль в этом играет?
    Регулирует подачу топлива на высоких оборотах. Если будет слишком богатая-на высоких переливать будет. Если бедная-беднить (т.к. игла низких полностью открывает заслонку при полном газе, и ничего больше не регулирует. Подача топлива в этом случае лежит на игле высоких). На низких и средних оборотах, подача топлива регулируется в основном иглой низких (т.к. заслонка призакрыта, теперь топливо проходит через иглу высоких, и зазор иглы низких (что собственно, мы и регулируем)). Надо просто понять смысл действия данного карбюратора Там все просто...
    Но чтобы настроить иглу низких, нужно сначала настроить иглу высоких.

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    т.е игла высоких регулирует что будет засиратся или наоборот движок на высоких оборотах?

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    т.е игла высоких регулирует что будет засиратся или наоборот движок на высоких оборотах?
    На высоких, и низких (в каком-то смысле). Просто если сильно забеднить ее, на высоких будет глохнуть (или работать рывками), а низких тоже беднить будет (т.к. мало топлива идет через эту иглу). Если сильно обогатить-на высоких будет идти взахлеб, а на низких, подачу топлива будет регулировать игла низких.
    Вроде понятно объяснил

  26. #23

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    вроде дапросто я вроде так все и делал,ток он глох почему то все равно.у меня еще оказывается тяги хрен пойми как орбайтен,ток вот сейчас увидел када фильтр снял.получалось что при сбросе газа заслонка не полностью закрывалась на свой 1мм, абыло больше(пружина на серво слбо натянута)а я прои этом че то пытался отрегулировать.полюбому это влияло.я вот думаю может отдельно пружинку вкорячить на заслонку чтоб она ее держала?

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    я вот думаю может отдельно пружинку вкорячить на заслонку чтоб она ее держала?
    Мне кажется, проблема не в пружине, а в серве... Т.к. пружина возвращает заслонку в нейтральное положение при отключении сервы (второстепенная защита, если сигнал пропал).

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    просто я не могу нормально отрегулироват газ-тормоз.как то коряво они сделали,либо руки у меня корявые(эт врядли)я просто видел на сайтах,на движказ стоят пружинки,точнее на карбах,которые вовращают заслонку назад.сопсна как на настоящих авто с карбом да и на инжекторе это есть,тогда просто отпадает надобность регулировки тяг и прочей шняги за исключением тормозов

  29. #26

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    я хер его знаю,задолбала она уже чуть с балкона не скинул!!!!че ей падле надо????че она глохнет!!!???я уже винт малого газа на 2.5 оборота открыл,стоит ток поганять да на тормоз нажать и глохнет!бесит уже

  30. #27

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    воздух нигде не сосет?

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Народ, переходите на электро.) Там не надо на час езды три часа копания "в медных кишочках".

  32. #29

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Народ, переходите на электро.) Там не надо на час езды три часа копания "в медных кишочках".
    Саша, летай на самолетах, не надо копания в колесном транспорте

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Народ, переходите на электро.) Там не надо на час езды три часа копания "в медных кишочках".
    Тебе не понять этих ощущений... Этого звука... Спорить не буду
    Цитата Сообщение от volgograd Посмотреть сообщение
    да на тормоз нажать и глохнет
    Эм, тогда мб холостой ход слишком маленький? Чуть увеличить, и глохнуть не будет

  34. #31

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    воздух вроде не сосет,народ,а скажиете у кого как винт малого газа открыт?скок оборотов?

  35. #32

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    в общем выставляй оба винта заподлицо и начинай заново, запоминай че делал и пиши сюда, будем разбираться, на данный момент надо быть экстрасенсом

    да, резинка на стыке выпускной коллектор/выхлопная труба не мокрая? топливо нигде не течет?

  36. #33

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение
    в общем выставляй оба винта заподлицо и начинай заново, запоминай че делал и пиши сюда, будем разбираться, на данный момент надо быть экстрасенсом

    да, резинка на стыке выпускной коллектор/выхлопная труба не мокрая? топливо нигде не течет?
    все сухо везде,у меня большой винт на 3.5 оборотов а малый на 2.5 оборота,я так чую што 2.5 это мало....но,если выкручиваю за подлицо то ваще не заводица

    еще заметил такую фигню,когда заглохнет то не заводится долго.а солярка в трубке уходит в бак и солярки прибавить надо чтоб завелась

  37. #34

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    крути обе иглы заподлицо, пробуй заводить и крути только большой винт, малый не трогай вообще, вровень с корпусом пусть будет, заведется

  38. #35

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    у меня еще свечка №3 при 25% нитро может она че гонит,хотя врядли у меня и при 16% такая же байда.
    допустим заведется и получается большим винтом холостые выставить?

  39. #36

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Balashikha
    Возраст
    32
    Сообщений
    613
    заведи, прогрей, покатайся, будет захлебываться 100%, мелкую иглу не трогаешь, крутишь большую каждый раз не более, чем на 1 час. Система такая, подъехал к себе, по часовой закрутил на 1 час, прокатился, улучшилось, но все равно не то, опять к себе, опять на 1 час закрутил, опять прокатился, и до тех пор, пока ехать будет все лучше и лучше (тут главное терпение, я на 16% пилотажевском топливе извел на это 6-7 баков), как только заметил, что закрутил и стало хуже, то открутил обратно и больше большую не трогаешь.

    С малой иглой тоже самое.

    По сути большая игла (верхняя) настраивает высокие обороты, когда давишь на газульку и мотор ровно и без провалов набирает максимальные обороты.

    Малая игла настраивает низы.

    Надо добиться чтобы ровно набирал вверх и не захлебывался на низах. Также следи за тем, чтобы во время настройки на высоких оборотах всегда был виден дым из трубы, если его не будет, то значит сильно забеднил смесь и накроешь мотор. На холостых, когда на месте стоит, из трубы будет капать масло, это тоже нормально.

    Ну как-то так. Не знаю как еще расписать Ты вообще где ее покупал? Я смотрю они везде по 8тыр, а это дорого.

    P.S. да, и если соберешься выбрасывать, мне напиши, я заберу))

  40. #37

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    фух,седня еще пое......сь с ней если не получится то повезу в магаз,сказали настроят и объяснят что да как,у нас оказывается есь хобби клуб паралельно с этим маазином единственным на весь гоод))))

  41. #38

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    короче мучался я мучался,измудохал весь кик стартер,ну думаю 3.14дарасы все таки брак подсунули,а на улке уже тепло дай думаю попробую там,так вот она на улице хоть как крути эти винты не глохнет!!!че за хня???до этого я в помещении катал,в спорт зале,в чем прикол?может потняком в спортзале пропитало так что кислоода нехватает????!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HSP Troian 1/16 (багги 4WD)
    от No4nik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 21:08
  2. Продам HSP ДВС 1/10 desert truck
    от vanes_nsk в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 20:09
  3. Продам 2канальная аппа от багги HSP
    от Dandy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 13:59
  4. Подскажите новичку по Багги HSP X-STR
    от john2002 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения