Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Настройки подвески Саважа на трассе в Раменках

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вопрос ко всем, кто ездит в МР ... Какие настройки подвески у вас на Саважах? Просто по раллийной науке амортизаторы ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Настройки подвески Саважа на трассе в Раменках

    Вопрос ко всем, кто ездит в МР ...

    Какие настройки подвески у вас на Саважах?
    Просто по раллийной науке амортизаторы должны быть жесткими, а пружины - мягкими. Как у вас это решено?

    Лично мой Саваж тестировался слачала на всех амортерах с 15-м маслом в амортерах и на родных пружинах. Едет ужасно, на поворотах переворачивается, на прямой урпавляем слабо.

    Далее заправил 4 амортера (по 1 на каждую ось) 40-м маслом. И оставил 4 по 15. Машина намного лучше рулится, появилась тенденция к раннему сносу задней оси. Однако на неровностях прыгает и слишком плохо держит дорогу.

    Далее снял 4 амортера с 15-м маслом. Стало лучше в движении по кочкам, рулежка более-менее приличная осталась. Однако все-равно прыгает задняя ось на кочках.


    Вопрос ко всем - у кого какие настройки под эту трассу? Какое масл залито в амортеры? Какие пружины? Количество амортизаторов?
    Интересует именно настройка под гонки на МР. Рассказывать про настройку под прыжки, триал и т.д. не надо

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Секретов нет

    Использую все 8 амортизаторов.
    Было раньше - масло 30 везде, спереди фиолетовые пружины, сзади - красные с оригинальными вставками под 2 из 4-х амортизаторов.
    Теперь - спереди - 15, сзади - 20 (какое было, потому и разное). Спереди зелёные пружины, сзади - как и было.
    Разницы большой не заметил. Кое в чём нравится больше новая настройка, прыгает меньше. Если не бросать газ в поворотах - новая лучше, если тормозить-разгоняться - старая мне нравилась больше.
    Схождение сзади - как в оригинале, спереди - чуть раздвинуты колёса, примерно на полградуса (полоборота резьбы с каждой стороны). Развал оригинальный - верхние рычаги родные.
    Серво-сейвер баггийного типа - с ним рулёжка сразу лучше.
    Да, совсем забыл - рама модифицирована и в Раменках мой монстр никогда больше на бок не переворачивался. Резина GS.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Да, совсем забыл - рама модифицирована и в Раменках мой монстр никогда больше на бок не переворачивался. Резина GS.
    Спасибо за ответ!
    А как рама модифицирована? Резина у меня TEam Orion Redneck. Жесткая очень. Не раздувается на прямой, но быстро соскальзывает в поворотах с гладким покрытием. На разрытом лучше себя ведет

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Avtosport Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    А как рама модифицирована? Резина у меня TEam Orion Redneck. Жесткая очень. Не раздувается на прямой, но быстро соскальзывает в поворотах с гладким покрытием. На разрытом лучше себя ведет
    Эта резина - одна из оптимальных для Раменок. Соскальзывает - это хорошо, модель не кувыркается. Вот что быстро соскальзывает - не совсем хорошо - видимо играть настройками надо.
    Модификация рамы - http://rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
    Там же читайте и другие "советы Саважеводам".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Эта резина - одна из оптимальных для Раменок. Соскальзывает - это хорошо, модель не кувыркается. Вот что быстро соскальзывает - не совсем хорошо - видимо играть настройками надо.
    Модификация рамы - http://rchobby.boom.ru/html/savage_ve_ru.htm
    Там же читайте и другие "советы Саважеводам".
    Дааа, так раму модернизировать мне еще рано.
    И описанные на вашем сайте настройки подвески на моей машине тоже не прижились ... ужатыне на 18-20 мм амортизаторы перестали вообще держать дорогу. Машина прыгает, рулится, но прямую совершенно не держит - не хватает хода подвески, особенно обратного.

    Сейчас поставил проставка в амортеры, уменьшающие ход всего на 8-9 мм. Стало намного лучше. Пружины стандартные, черные. Но 4 штуки ... 4 амортера с ними, 4 без пружин. Масло везде 25, закачано прилично. Амортеры реально жесткие.
    Машина рулится очень неплохо, на поворотах переворачиваться не хочет. Круг быстрее еду на 9 секунд на таких настройках (55 секунд против 1.04). но я лох в рулежке пока и есть запас еще серьезный.

    Однако при всех плюсах все также сложно рулить на прямой. Лучше на ней руль вообще не трогать! Почему так? Не пойму. Может резина жестковата и пятно контакта на прямой совсем маленькое получается ... Надо попробовать пупырчатую Dirt Bonz Tyre от HPI ...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Avtosport Посмотреть сообщение
    Дааа, так раму модернизировать мне еще рано.
    И описанные на вашем сайте настройки подвески на моей машине тоже не прижились ... ужатыне на 18-20 мм амортизаторы перестали вообще держать дорогу. Машина прыгает, рулится, но прямую совершенно не держит - не хватает хода подвески, особенно обратного.
    Кстати, я тоже вынул вставки в амортизаторы - стало лучше на таком жёстком грунте, как сейчас в Раменках и с такой рамой. Вставки лучше со старой рамой и по траве. И ещё - зимой.
    Если схождение впереди - около 0, то попробуйте увеличить сход сзади для лучшей стабильности на прямой. Если передние разведены - попробуйте чуть свести.
    Прыгает и прямую не держит - странно! У меня даже с большими ограничителями под поршнями проблем не было. Схождение проверьте!
    Вариант - попробуйте снять и те 4 амортизатора, что без пружин. Хотя может сильнее болтать - надо пробовать.
    Попробуйте тогда совсем жидкое масло - 10. Но не факт, что будет хорошо - у вас чёрные - жёсткие пружины.
    55 секунд - плохо, Саваж должен ехать секунд на 10 быстрее, и это тоже не предел.
    Но вообще-то это всё компромисы - чем больше опыта в рулёжке, тем более "неустойчивую" настройку можно сделать, но и тем более рулиться будет лучше.
    И ещё - проверяйте штоки амортизаторов! Шанс есть, что уже что-то погнули - вот и болтает.
    Судя по чужому опыту, для Раменок лучше всего мелкошипастая резина, типа той HPI-шной Dirt Bonz или Team Orion Dominator.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эх господа - в ОФФЕ- есть координалные изменения- относительно подборки резины.
    Говоря - иначе :
    теперь ,производители -задумались о производстве резины класса Хард , Медиум и Софт.
    С подборкой проставок.
    НО пока- это подарок Баггистам.
    В России - есть, продукция Medial PRO /
    Ибо- до МТ 8- производители не доруливают.
    НО - в ближайшее время- все координально изменится.
    Я в этом, не сомневаюсь.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 00:52
  2. Кубок Х-клуба 26 мая на трассе в Раменках.
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 23:02
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 03:10
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 21:23
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения