Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Электро багги и стадиум траки 1\10:1\18

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребята хочу обсудить вот какую проблему-Являюсь счастливым так сказать обладателем нитромонстра МТА-4 и проживаю в славном городе героде Мурманске. Соответсвенно ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    Электро багги и стадиум траки 1\10:1\18

    Ребята хочу обсудить вот какую проблему-Являюсь счастливым так сказать обладателем нитромонстра МТА-4 и проживаю в славном городе героде Мурманске. Соответсвенно как во всех славных городах нет мест где можно было бы преобрести топливо. Покупаю только когда нахожусь в столицах а проиходит это крайне редко.А покататься хочется всегда.
    Я решил что нужна достойная подменка. Но парюсь с выбором что бы из электричек заменит нитромонстра. Е-МАХХ можете скажете вы .
    Но был он у меня я остался им недоволен . Удручает в нем все и конструкция и материалы из которых он сделан. Как машина он вроде не плох быстр и мощь имеется. Но как в песне поется "Но вот что-то, вот что то не-то, да и непонятно что" .
    Решил я что на нитро монстре мне нравится скорость и неприхотливость к покрытиям.
    Сответсвенно это может реализовать машина типа багги или стадиум трака.
    Они вроде как и созданы для покатушек на высоких скоростях по грунтовым дорогам. И чтоб совсем скучно небыло их еще делают заднеприводными.
    Я прошу поделитесь своими соображениями что нужно купить и почему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Я прошу поделитесь своими соображениями что нужно купить и почему.
    Нужно купить топлива побольше. После нитро моделей ни одна электричка не даст того впечатления - и тихо, и будет казаться - динамики нет, и зрелище не то... Внешнее впечатление безусловно будет хуже, шума нет, всё тихо. Если гоняться в одиночку - кайф не тот. Вобщем, если у вас такое впечатление от Е-Макса осталось - от других тем более.
    А если для соревнований (с кем там у вас?) - то электрички неплохие есть. Вот только десятого масштаба - маленькие по сравнению с монстром, а поэтому и с трассой чуть сложнее. Лучший выбор из фирменных - багги Лози-XXX-4. Заднеприводные сложнее и пожалуй хуже этой модели.
    Как вариант - нужно купить бесколлекторник и поставить на МТА-4 + кучу аккумуляторов.
    Ещё человек писал тут в форуме, как ставил на МТА-4 бензиновый двигатель - может это лучший выход? Ездить будет чуть хуже - устойчивость меньше, но эффект тот же и проходимость не пострадает. С топливом проблем не будет.
    Или сразу купите багги/монстра с бензиновым двигателем 6-го масштаба - FG, Carson, Duratrax, ....

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    XXX-4 - супер. Есть много хопапов на нее. Можно сделать очень быструю баггу если установить 10x2 или 10x3 мотор. НО ЕСЛИ хочетсе действительно чегото особенного, то XXX-T с тем же мотором доставит море удовольствия. Конечно, монопривод это минус, но большие колеса стадиум трака и длинные рычаги с длинноходной (в отличии от XXX-4) подвеской работают замечательно. И к томуже XXX-T НАМНОГО крепче XXX-4. Поведение же XXX-T с моноприводом на грунте замечательное. На ней штатно установлен шариковый дифер.
    Вывод: XXX-4 замечатальная спортивная модель, XXX-T - стадиум трак прощающий многие ошибки. Вообще если станут интересны багги/траки Losi, могу скинуть ссылки по теме.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Как вариант - нужно купить бесколлекторник и поставить на МТА-4 + кучу аккумуляторов.
    Точно, хорошего электромонстра можно сделать пока только так. Существуют специальные наборы для конверсии, на Саваж например. На MTA-4 тоже наверное есть, поищите в Инете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    XXX-4 - супер. Есть много хопапов на нее. Можно сделать очень быструю баггу если установить 10x2 или 10x3 мотор. НО ЕСЛИ хочетсе действительно чегото особенного, то XXX-T с тем же мотором доставит море удовольствия. Конечно, монопривод это минус, но большие колеса стадиум трака и длинные рычаги с длинноходной (в отличии от XXX-4) подвеской работают замечательно. И к томуже XXX-T НАМНОГО крепче XXX-4. Поведение же XXX-T с моноприводом на грунте замечательное. На ней штатно установлен шариковый дифер.
    Вывод: XXX-4 замечатальная спортивная модель, XXX-T - стадиум трак прощающий многие ошибки. Вообще если станут интересны багги/траки Losi, могу скинуть ссылки по теме.
    Лози один раз видел в действии мне понравилась незнаю как назывался но был с шариковым дифференциалом http://toyhobby.ru/img/LOSA0095-250.jpg может это то о чем вы и говорите.Хотел узнать что там уже стоит и что нужно добавить.
    Видел в химках у продавца из пилотажа звали его Костя Волкков.
    Я так понимаю вы на траках лози катаетесь. Если есть мнения о конкурентах -http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHXM2&P=0 тим ассошейтед и траксасах раслерах http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=LXJE53**&P=0 других пока не знаю, прошу опишите их с вашей точки зрения +и- этих моделей.
    От ссылок не откажусь желательно с коментариями. Какой мотор подобрать? какой регулятор? какие аккумуляторы и зарядник.
    Вот эти советы очень нужны потому что предложений много но разобраться в них нет ума.До бесколекторников просьба не доходить, пока для меня это непонятно и дорого.

    Добавлено

    Так, пока ждал, решил разобраться сам.
    Заинтересовался ххх-4 полноприводная багги http://toyhobby.ru/img/LOSA0015-250.jpg.
    стоит она 12800р . кит набор, кто подскажет, что к ней еще надо докупить.
    идея у меня появилась. можно ведь из нее сделать стадиум трак и полноприводной таких тем сейчас трудно найти - докупив колеса и кузов соответственно. но опасаюсь подойдут ли колеса, и смогу ли установить корпус . И выдежат ли ремни, мне кажется что колеса от стадиум трака будут больше в диаметре. Это мои предположения, потому что в руках я не держал ее поделитесь своими соображениями на эту тему.
    На вопрос зачем мне это нужно отвечу сразу- багги кузов нравится меньше, чем стадиум трак, и все.
    как с запчастями на нее ? Привык покупать на башне ,а там лози непродают .
    Если в России з\ч небудет где можно будет купить .Если знаете пришлите ссылку .
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:02.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    От ссылок не откажусь желательно с коментариями. Какой мотор подобрать?
    Вот весьма "комплексная" ссылка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=22484

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    идея у меня появилась. можно ведь из нее сделать стадиум трак и полноприводной  таких тем сейчас трудно найти - докупив колеса и кузов соответственно. но опасаюсь подойдут ли колеса, и смогу ли установить корпус . И выдежат ли ремни, мне кажется что колеса от стадиум трака будут больше в диаметре. Это мои предположения, потому что в руках я не держал ее поделитесь своими соображениями на эту тему.
    Зимой одна такая багги ездила на небольших и лёгких траковых колёсах. Мотор был такой, что несильно нагружался (обычный можно, видимо, и разгрузить) - всё было в порядке. Трансмиссия выдерживала. Поломок - не больше обычного, от столкновений только. Проходимость явно лучше.
    Обычно летом такие колёса по трассе не нужны, так что и не использовались. Перегруз-перегрев летом скорее возможен.

    И всё же кардинальный путь - бензиновая модель. Стоит она дорого, но как показала практика, нормальная конверсия ДВС монстра в электро + аккумуляторы и всё необходимое оборудование вместе со стоимостью изначальной модели заметно превысят по стоимости бензиновую багги. Особенно из недорогих - Carson, Duratrax. Задний привод по льду - никак, но по снегу вполне нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Зимой одна такая багги ездила на небольших и лёгких траковых колёсах. Мотор был такой, что несильно нагружался (обычный можно, видимо, и разгрузить) - всё было в порядке. Трансмиссия выдерживала. Поломок - не больше обычного, от столкновений только. Проходимость явно лучше.
    Обычно летом такие колёса по трассе не нужны, так что и не использовались. Перегруз-перегрев летом скорее возможен.

    И всё же кардинальный путь - бензиновая модель. Стоит она дорого, но как показала практика, нормальная конверсия ДВС монстра в электро + аккумуляторы и всё необходимое оборудование вместе со стоимостью изначальной модели заметно превысят по стоимости бензиновую багги. Особенно из недорогих - Carson, Duratrax. Задний привод по льду - никак, но по снегу вполне нормально.
    Я согласен что бензин выгодней но двс второй не хочу.
    Хочу подменку электричку 10 масштаба ххх-4 вариант который меня устраивает . Той хобби мне так и неответила что туда входит а что невходит.
    Поделитесь опытом что к этой модели нужно еще.
    Да и кто на самом деле еще торгует TEAM LOSI в интернете кроме той хобби.
    Переделывать нитро на электричество не хочу топливо у меня хоть и редко но бывает. Обдумывал я вариант переделки может кому пригодится на заметку - Приспособить КПП от е-макса на МТА регулятор аккумуляторы и регулятор по мои прикидкам стоить будет 350 баксов. На выходе получается класное шасси ( в смысле прочней емаксовского)со штатной от е-макса кпп. Если ктото возразит что за эти деньги можно целого е-макса купить спорить не стану . Да купить можно и ремонтировать его и хопапить, и хопапить у него рама из аллюминьки в300 баксов встанет если небольше.
    Разобрался сам нужно к ней все и регулятор и мотор аккумулятор.
    Я предпологаю что ездить она у меня будет по прямому грунту ,очень быстро, без глобальных офроодов, с большим передаточным числом т.к. планирую установить колеса от стадиум трака ,прыгать с трамплинов и все.
    То есть ,я прошу, порекомендовать мне модель мотора стоимость мах 80$ под эти дорожные условия и регулятор стоимость мах 120$.
    Мотор хотелось бы высоко оборотистый и на подшипниках качения.
    Помоему называется модифидный.Регулятор хочу мрачно мощьный без реверса.
    Пульт использую от МТА-4 там есть 3 канал есть ли предложения как его использовать для привода механических тормозов ( дисковый тормоз попробовать приспособить )
    Про аккумуляторы я понял что гонятся за большой емкостью3.7А\ч не стоит.
    дольше прослужат 3000 и 3300 ?
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:02.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Мотор можно и дешевле взять - на багги и без соревнований разницы не заметите. Оптимум будет скорее всего в районе 15-18 витков, а там шестерёнкой подберёте, чтобы перегруза не было. Ну и хорошего производителя. Тот же Орион с круглыми щётками, если деньги не критично.
    А вот регуляторы GM (как на картинке) мне не понравились - вели себя как-то неадекватно, хотя и не сгорели (пробовал те, что заметно дешевле означенной суммы). Реверс - тоже неплохо, если взять судомодельные, а не авто- регуляторы того же GM-a с реверсом - вполне ничего и воды не боятся. А у вас на севере снег+вода - обычное дело, так что критично.
    Возможно, LRP будет понадёжнее (из новых серий, водостойкие), но я не пробовал, да и цена ...
    Аккумуляторы - всё равно какие, если не соревноваться. Селекция, пусть самая простая, всё же лучше - и работать будет и проживёт дольше. Подбирайте по цене-ёмкости из 3300 и выше, GP считаются лучше.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Ну моторы нужны модифитные и лучше чтото пожесче. Я ездил на XXX-4 с мотором Trinity Speed Gems 2 17x2. Рулит реально, Только подобрать шестерни естественно надо. НО на ЧР меня на прямой всеже 10x2 делал "как стоячего", умудрялся отыгрываться на рулежке. И не мудрено 17x2 = 70Вт, а 10x2 - 160 Вт.
    Для XXX-T !!!!авторитетно заявляю!!!!! опробовал разные варианты, лучший - Trinity P-94 10x2 с регулятором Novak GT7 на 15 KHz. Всеже сказывается задний привод. Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Ну моторы нужны модифитные и лучше чтото пожесче. Я ездил на XXX-4 с мотором Trinity Speed Gems 2  17x2. Рулит реально,  Только подобрать шестерни естественно надо. НО на ЧР меня на прямой всеже 10x2 делал "как стоячего", умудрялся отыгрываться на рулежке. И не мудрено 17x2 = 70Вт, а 10x2 - 160 Вт.
    Для XXX-T !!!!авторитетно заявляю!!!!! опробовал разные варианты, лучший - Trinity P-94 10x2 с регулятором Novak GT7 на 15 KHz. Всеже сказывается задний привод.  Удачи!
    Ребята меня интересует вот это чудо http://www.teamnovak.com/products/brushles...stem/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему .
    Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор от Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
    Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да на страничке 2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом .
    Может не в этот раздел , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах .

    Добавлено

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ребята меня интересует вот это чудо http://www.teamnovak.com/products/brushles...stem/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему .
    Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор  от  Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
    Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да  на страничке  2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник  это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом .
    Может не в этот раздел , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах .
    Нашел на башне за 239$ http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKSW1&P=0 информации 0 только картинка.
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:02.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ребята меня интересует вот это чудо http://www.teamnovak.com/products/brushles...stem/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему .
    Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор  от  Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
    Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да  на страничке  2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник  это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом .
    Может не в этот раздел , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах .

    Добавлено
    Нашел на башне за 239$ http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKSW1&P=0 информации 0 только картинка.
    Там для примера б.к. установку показали и коллекторную. Все системы Novak подходят без особых переделок и модификаций. Моторы встают один в один, а вот с регуляторами иногда стоит поработать.

    В комплект входит всё, что необходимо для постановки на модель. Мотор, регулятор, крепежка, вентилятор (ни на всех) и инструкции.

    Продукция Novak очень надежна и проста (в ремонте), но вот с новыми регуляторами может быть по-сложнее менять полевики (в руках ни держал, но читал, что они применили полевики нового поколения, а они дороговаты и сложноваты в замене, смотриться как чипсет на материнке компьютера. Но всё возможно)

    Из сенсорных б.к. есть еще вариант мотор + регулятор
    Пока не встречал, но говорят после сравнения Novak 5800 с ним, компания Novak стала расширять гамму своих б.к. моторов и регуляторов.

    Если же нужна скорость и мощь, то Hacker C40 серии + авто регулятор престижной конторки будет вашим решением. Правда с низами этому безсенсорному мотору не сравниься с выше упомянутыми системами. Ну вам вроде на багги, а не на монстра карабкаюшегося по булыжникам

    Удачи
    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен Стадиум-трак.Электро.1:10-1:18.
    от Егор в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 00:56
  2. Стадиум трак о Thunder Tiger
    от Егор Лавров в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 03:13
  3. Стадиум трак
    от The ZiP в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения