Выбор багги

Devish

В общем сегодня решил я не мучить ни себя, ни багиру. Возможно опытные люди могли бы с ней поладить, но я видимо не дорос. Больше всего меня не устраивает нестабильность. Ну не понимаю, почему машина при одних и тех же настройках карба выдает потрясающие по разбросу хар-ки. Понять процессы при этом получается оч. проблематично… Ее оставляю для изучания мат части и экспериментов, а себе выбираю новую машинку. Это вновь будет багги, так же как и эта 8 масштаба. Но на этот раз хочется, чтобы качество исполнения и езды чувствовалось. Бюджет поднимается в 2,5 раза, т.е. составляет 25000руб. В него должны входить…вот тут вопрос. Аппаратуру на 27мгц уже не хочется. Почитал, посмотрел на программируемые передатчики. Понравилось, функционал оч. интересный. Есть рулевая цифровая серва Футаба, котрая меня тоже вполне устраивает, т.е наверное проще взять на газ\тормоз еще цифру. Получается в идеале нужна багга без аппаратуры и серв + комплект аппаратуры без серв + серва на руль. Стартовое оборудование не нужно. Еще раз повторюсь - бюджет на все - 25 000. Можно дешевле:)
Хотелось бы выслушать мнения по поводу кандидатов на покупку.
Заранее спибо, всем, кто потратит немного своего времени на совет:)

Добавлено

ок, гляжу тут все тему посмотривают, а ответов нет. Может другим путем лучше пойдет…Попробую выложить подборку моделей, а у вас попрошу откомментировать и\или предложить более подходящие варианты…
Итак:

  1. INFERNO MP-7.5 SPORTS W/GS21R
  2. Avenger Pro Kit
  3. ???
Medox

С вероятностью близкой к 100% можно сказать, что Багиру можно заставить ездить вполне на уровне и без особых проблем. С немалой вероятностью можно сказать, что Вы встретите точно такие же или еще большие проблемы с другими моделями. Есть правило - чем модель профессиональнее, тем большее влияние оказывают ее настройки на результат, тем сложнее ее настроить. Исходя из этого Вашу логику понять довольно трудно. Багира - модель начального уровня и вполне конкурентноспособна на трассе. Недавно одну новенькую и обкатанную держал в руках и донастраивал - отличный аппарат для новичка.

Приходите на МР и пообщайтесь с другими багироводами. А еще лучше найдите консультанта, например в магазине или в каком-нибудь клубе и настройте вместе модель, тогда не придется тратить впустую деньги. Все нитромодели требуют понимания и внимания.

Удачи!

Devish

Есть такой анекдот:
Теория, это когда все понятно и ничего не работает
Практика - это когда ничего не понятно, но все работает
А есть еще когда ничего не понятно, ничего не работает и это…далее продолжений много.
К чему я это. Теорию я почитал, но без практики что-то сделать трудно. Но как приобрести это самое практическое понимание, если машинка при неизменных настройках выдает разные резльтаты…Как при этом понять что я сделал и как это повлияло…В общем я щас пребываю в смешанных чувствах…
Отдать в мастерскую - так какое это тогда хобби, если ты к ней даже не прикасаешься? Так можно дойти и до того, что на мойку ее будешь как машину за деньги гонять…

MegaVolt

Вопервых я полностью согласен с Medox.
Чем профессиональнее модель тем сложнее с ней справится.

Ну не понимаю, почему машина при одних и тех же настройках <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>карба</span> выдает потрясающие по разбросу хар-ки.

А кто вам сказал что настройки одни и теже, 2х тактники очень подвержены атмостферным явлениям, давление воздуха содержание кислорода и т.п.
винтики в карбе может и на тех же местах но вот смесь совсем другого качества.

Devish
MegaVolt:

Вопервых я полностью согласен с Medox.
Чем профессиональнее модель тем сложнее с ней справится.

Ну не понимаю, почему машина при одних и тех же настройках <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>карба</span> выдает потрясающие по разбросу хар-ки.

А кто вам сказал что настройки одни и теже, 2х тактники очень подвержены атмостферным явлениям, давление воздуха содержание кислорода и т.п.
винтики в карбе может и на тех же местах но вот смесь совсем другого качества.

не уверен, что в течении 15-20 мин можно добиться сильных атмосферных изменений…ну да ладно, если такое коллективное мнение, то прислушаюсь…

Trusishka

сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой 😁 , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь 😃

Devish
Trusishka:

сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой  😁 , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь  😃

хз…у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу…А в “стандартных” настройках она вообще на холостом ходу не заводилась…

Medox
Devish:

хз…у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу…А в “стандартных” настройках она вообще на холостом ходу не заводилась…

Вам нужно всего две вещи

  1. Понять как работает ДВС и для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.
  2. Разобрать двигатель и аккуратно базируясь на знаниях из пункта 1 обратно собрать, предварительно промыв, например средством для промывки карбюраторов.

Если речь пошла о смене модели, то ведь достаточно сменить двигатель 😃

И еще, ваше хобби только начнется с того момента, когда Вы настроите ее у специалиста, впереди ежедневные настройки, под погоду, под трассу, под топливо и т.д. Не смущайтесь.

Devish
Medox:

Вам нужно всего две вещи

  1. Понять как работает ДВС и  для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.
  2. Разобрать двигатель и аккуратно базируясь на знаниях из пункта 1 обратно собрать, предварительно промыв, например средством для промывки карбюраторов.

Если речь пошла о смене модели, то ведь достаточно сменить двигатель 😃

И еще, ваше хобби только начнется с того момента, когда Вы настроите ее у специалиста, впереди ежедневные настройки, под погоду, под трассу, под топливо и т.д. Не смущайтесь.

Принципы работы ДВС и карбюратора я понимаю. У меня не настолько “гуманитарный склад ума” 😁
На счет промыть. Неужели новая машина после 3\4галлона топлива (включая обкатку) вообще не может ехать без полной чистки двигателя? Почему я стал говорить о смене модели, а не двигателя: потому что нарекания вызывают не только двигатель, но и другие узлы. При несильно издевательском отношении (а особо-то и не поиздеваешься, когда она всего раза 4 смогла поехать) треснул бак(и это на новой машине после обкатки), рассыпался пак для батареек борт питания(частей на 6. Еле склеил и стянул скотчем, чтобы хоть как-то работал), расклеились все(!!!) 4 шины, про пулстартер я просто помолчу…и это не все. Я даже боюсь думать, что с ней будет при поездках в нормальном ритме (хотя если так и дальше пойдет, то не уверен, будут ли они) Соотв-но у меня возникает законный вопрос, а стоит ли оно того? Стоитмость этой машины с допами\ремонтами будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели…

Medox
Devish:

будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели…

, которая будет ломаться ничуть ни реже. В этом вся ерунда.

Разобрать надо еще и для того, чтобы убедиться, например, что карб нигде не подсасывает воздух, что фильтр одет как надо, что задняя крышка двигателя не раскрутилась и не сосет воздух, и т.д. Повторюсь, Ваше хобби начнется только после того, как Вы настроите свою модель у специалиста, независимо от модели.

Devish

ок, где есть нормальный специалист, который одновременно с настройкой поведет эдакий ликбез. Ну или хотя бы все будет делать в моем присутствии(это уже будет большим +)

MegaVolt

Я бы сказал правельнее не понять как работает ДВС а “Почувствовать”

Ломаться будут и те и другие в равной степени, с опытом поломок будет все меньше и меньше.

P.S. При покатушках во дворе поломок бывает куда больше чем на соревнованиях и тренеровках. через это прошли все. 😃

Для успокоения души и зеленого зверька советую почитать ветку вертолетов, там для новичков нормой считается 1взлет = 1 краш. 😦 😦 😦

Medox
Devish:

ок, где есть нормальный специалист

Это могут сделать в Пилотаже, могут в Вояже, могут по клубам, поищите на форуме…

Devish
MegaVolt:

Я бы сказал правельнее не понять как работает ДВС а “Почувствовать”

Ломаться будут и те и другие в равной степени, с опытом поломок будет все меньше и меньше.

P.S. При покатушках во дворе поломок бывает куда больше чем на соревнованиях и тренеровках. через это прошли все. 😃

Для успокоения души и зеленого зверька советую почитать ветку вертолетов, там для новичков нормой считается 1взлет = 1 краш.  😦  😦  😦

Чтобы почувствовать машина должна адекватно реагировать на насройки (ну или хотя бы с определенной зависимостью), тогда да, ты видишь и понимашь где ты и что неправильно делаешь.
ЗЫ у них хотя бы взлеы есть…
ЗЗЫ какие покатушки, я про них уже забыл не начиная:)))

Добавлено

Medox:

Это могут сделать в Пилотаже, могут в Вояже, могут по клубам, поищите на форуме…

А Вояж это где и кто?

lyoha

В разделе магазины на главной странице сайта есть ответ на эти вопросы. Если поищите по этому разделу форума, то я выкладывал документ Nitro buggies setup. Многие ответы на ваши вопросы есть там. Если у вас столько проблем с машиной, то:А) изначально она неправильно настроена
Б) умирает мотор. Причин этому множество - разок перегрели, хапнул пыли, не та свеча, топливо, подсосы воздуха, просто неудачный экземпляр.
С баком подсказать не могу, и по отваливаниям пластика тоже. Может тоже какой-то конкретный экземпляр не хочет жить именно у вас.

Киошу 7.5 спорт я бы не стал называть более профессиональной машиной. Во многих узлах она более сопливая, чем багира. И вложения в нее, чтобы хотя бы довести по оснащению до уровня багиры, будут несколько больше и весомее.
Эвенджер про кит - может быть, вариант может даже предпочтительнее, так как, собрав ее самостоятельно, вы поймете некоторые принципиальные моменты сборки и настройки. И уверенности будет несколько больше. Свои руки это свои руки.

Devish

ну мне на брак “везет” как никому…Свеча отметается(она сразу к нему при покупке была приобретена), мотор всего 3\4 галлона отездил(если это можно назвать ездой. В основном с вывешенными колесьями пыталась поехать), так что скорее всего тоже в норме. Пыли мотору негде было хвватать. Фильтр чистится после вылазок регулярно и пропитывается как следует жидкостью дял пропитки “нулевиков” Прегрев…хз, на глаз без термометра проверить не могу. Как-то посмотрели, после активной езды было 130. Щас дома стоит 20 топливо вместо 16, хотя чувствую уже и не нужно будет…пока поеду - снег пойдет…Подсосы воздуха. Думаю герметиком промазать со стороны кик стартер, под карбом…где еще нужно?
Очень надеюсь, что все дело в неправльиных настройках…

МОя багира уже больше на модель стендовую похожа…вытаскиваю ее, потом мою и ставлю на полку…После того, как пуллстартер закусило я уже предлагал так оставить и возить ее на веревке…

lyoha

Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.

Devish
lyoha:

Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.

Хм, вот это очень может быть. Я отмел вариант что это “не та свеча”
А вот на свечу по поведению машины у меня было подозрение…Была мысля что нестабильность из-за того что свеча пропускает…(ну как одна из составляющих:)))

lyoha

Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка иглы проводится после минуты езды, чтобы мотор как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.

Devish
lyoha:

Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка в режим проводится после минуты езды, чтобы он как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.

А по выхлопу не скажешь - не то что дым валит, даже капельки топлива…Т.е. я бы сказал что смесь наоборот переобогащена…

Ладно, но все равно покупка второй машинки не отменяется…Я багиру и хотел оставить как конструктор и учебное пособие…

Devish

В первом сообщении написано -25000руб (там + -) с аппаратурой можно без резины и мощной сервы

lyoha

Кандидаты:
Kyosho inferno 777 www.hobbycenter.ru/product_info_7164.html
Mugen MBX-5 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0805/
GS Avenger pro micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS CL-1 micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS Storm PRO kit micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
HoBao (OFNA) Hyper 7 PRO или PCR www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=107&I…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Carson King of Dirt есть в МДС-мир моделей www.rc-shop.ru Тут можно пообщаться с Эдвардом. Он много может поведать про машины.

Bart

У меня Инферна 7.5. Оснащение у нее бедноватое (как и мой опыт в этом деле). Однако офну .26 она делает только в путь… В общем, оснащение бедное, цена приличная, но движок мне очень нравится. Да и в целом я доволен. Выбирай что больше нравится. 😁

Max_SL

Присоединяюсь к посту Lyohi, также хочу отметить, что Carson - самое бронебойное шасси из перечисленных(разумеется, в версии tuned).