Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Выбор багги

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем сегодня решил я не мучить ни себя, ни багиру. Возможно опытные люди могли бы с ней поладить, но ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633

    Выбор багги

    В общем сегодня решил я не мучить ни себя, ни багиру. Возможно опытные люди могли бы с ней поладить, но я видимо не дорос. Больше всего меня не устраивает нестабильность. Ну не понимаю, почему машина при одних и тех же настройках карба выдает потрясающие по разбросу хар-ки. Понять процессы при этом получается оч. проблематично... Ее оставляю для изучания мат части и экспериментов, а себе выбираю новую машинку. Это вновь будет багги, так же как и эта 8 масштаба. Но на этот раз хочется, чтобы качество исполнения и езды чувствовалось. Бюджет поднимается в 2,5 раза, т.е. составляет 25000руб. В него должны входить...вот тут вопрос. Аппаратуру на 27мгц уже не хочется. Почитал, посмотрел на программируемые передатчики. Понравилось, функционал оч. интересный. Есть рулевая цифровая серва Футаба, котрая меня тоже вполне устраивает, т.е наверное проще взять на газ\тормоз еще цифру. Получается в идеале нужна багга без аппаратуры и серв + комплект аппаратуры без серв + серва на руль. Стартовое оборудование не нужно. Еще раз повторюсь - бюджет на все - 25 000. Можно дешевле
    Хотелось бы выслушать мнения по поводу кандидатов на покупку.
    Заранее спибо, всем, кто потратит немного своего времени на совет

    Добавлено

    ок, гляжу тут все тему посмотривают, а ответов нет. Может другим путем лучше пойдет...Попробую выложить подборку моделей, а у вас попрошу откомментировать и\или предложить более подходящие варианты...
    Итак:
    1) INFERNO MP-7.5 SPORTS W/GS21R
    2) Avenger Pro Kit
    3) ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    С вероятностью близкой к 100% можно сказать, что Багиру можно заставить ездить вполне на уровне и без особых проблем. С немалой вероятностью можно сказать, что Вы встретите точно такие же или еще большие проблемы с другими моделями. Есть правило - чем модель профессиональнее, тем большее влияние оказывают ее настройки на результат, тем сложнее ее настроить. Исходя из этого Вашу логику понять довольно трудно. Багира - модель начального уровня и вполне конкурентноспособна на трассе. Недавно одну новенькую и обкатанную держал в руках и донастраивал - отличный аппарат для новичка.

    Приходите на МР и пообщайтесь с другими багироводами. А еще лучше найдите консультанта, например в магазине или в каком-нибудь клубе и настройте вместе модель, тогда не придется тратить впустую деньги. Все нитромодели требуют понимания и внимания.

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Есть такой анекдот:
    Теория, это когда все понятно и ничего не работает
    Практика - это когда ничего не понятно, но все работает
    А есть еще когда ничего не понятно, ничего не работает и это...далее продолжений много.
    К чему я это. Теорию я почитал, но без практики что-то сделать трудно. Но как приобрести это самое практическое понимание, если машинка при неизменных настройках выдает разные резльтаты...Как при этом понять что я сделал и как это повлияло...В общем я щас пребываю в смешанных чувствах...
    Отдать в мастерскую - так какое это тогда хобби, если ты к ней даже не прикасаешься? Так можно дойти и до того, что на мойку ее будешь как машину за деньги гонять...

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Вопервых я полностью согласен с Medox.
    Чем профессиональнее модель тем сложнее с ней справится.

    Ну не понимаю, почему машина при одних и тех же настройках <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>карба</span> выдает потрясающие по разбросу хар-ки.

    А кто вам сказал что настройки одни и теже, 2х тактники очень подвержены атмостферным явлениям, давление воздуха содержание кислорода и т.п.
    винтики в карбе может и на тех же местах но вот смесь совсем другого качества.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Вопервых я полностью согласен с Medox.
    Чем профессиональнее модель тем сложнее с ней справится.

    Ну не понимаю, почему машина при одних и тех же настройках <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>карба</span> выдает потрясающие по разбросу хар-ки.

    А кто вам сказал что настройки одни и теже, 2х тактники очень подвержены атмостферным явлениям, давление воздуха содержание кислорода и т.п.
    винтики в карбе может и на тех же местах но вот смесь совсем другого качества.
    не уверен, что в течении 15-20 мин можно добиться сильных атмосферных изменений...ну да ладно, если такое коллективное мнение, то прислушаюсь...

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой  , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь 
    хз..у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу...А в "стандартных" настройках она вообще на холостом ходу не заводилась...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    хз..у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу...А в "стандартных" настройках она вообще на холостом ходу не заводилась...
    Вам нужно всего две вещи
    1. Понять как работает ДВС и для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.
    2. Разобрать двигатель и аккуратно базируясь на знаниях из пункта 1 обратно собрать, предварительно промыв, например средством для промывки карбюраторов.

    Если речь пошла о смене модели, то ведь достаточно сменить двигатель

    И еще, ваше хобби только начнется с того момента, когда Вы настроите ее у специалиста, впереди ежедневные настройки, под погоду, под трассу, под топливо и т.д. Не смущайтесь.

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Вам нужно всего две вещи
    1. Понять как работает ДВС и  для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.
    2. Разобрать двигатель и аккуратно базируясь на знаниях из пункта 1 обратно собрать, предварительно промыв, например средством для промывки карбюраторов.

    Если речь пошла о смене модели, то ведь достаточно сменить двигатель

    И еще, ваше хобби только начнется с того момента, когда Вы настроите ее у специалиста, впереди ежедневные настройки, под погоду, под трассу, под топливо и т.д. Не смущайтесь.
    Принципы работы ДВС и карбюратора я понимаю. У меня не настолько "гуманитарный склад ума"
    На счет промыть. Неужели новая машина после 3\4галлона топлива (включая обкатку) вообще не может ехать без полной чистки двигателя? Почему я стал говорить о смене модели, а не двигателя: потому что нарекания вызывают не только двигатель, но и другие узлы. При несильно издевательском отношении (а особо-то и не поиздеваешься, когда она всего раза 4 смогла поехать) треснул бак(и это на новой машине после обкатки), рассыпался пак для батареек борт питания(частей на 6. Еле склеил и стянул скотчем, чтобы хоть как-то работал), расклеились все(!!!) 4 шины, про пулстартер я просто помолчу...и это не все. Я даже боюсь думать, что с ней будет при поездках в нормальном ритме (хотя если так и дальше пойдет, то не уверен, будут ли они) Соотв-но у меня возникает законный вопрос, а стоит ли оно того? Стоитмость этой машины с допами\ремонтами будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели...

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели...
    , которая будет ломаться ничуть ни реже. В этом вся ерунда.

    Разобрать надо еще и для того, чтобы убедиться, например, что карб нигде не подсасывает воздух, что фильтр одет как надо, что задняя крышка двигателя не раскрутилась и не сосет воздух, и т.д. Повторюсь, Ваше хобби начнется только после того, как Вы настроите свою модель у специалиста, независимо от модели.

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    ок, где есть нормальный специалист, который одновременно с настройкой поведет эдакий ликбез. Ну или хотя бы все будет делать в моем присутствии(это уже будет большим +)

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я бы сказал правельнее не понять как работает ДВС а "Почувствовать"

    Ломаться будут и те и другие в равной степени, с опытом поломок будет все меньше и меньше.

    P.S. При покатушках во дворе поломок бывает куда больше чем на соревнованиях и тренеровках. через это прошли все.

    Для успокоения души и зеленого зверька советую почитать ветку вертолетов, там для новичков нормой считается 1взлет = 1 краш.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    ок, где есть нормальный специалист
    Это могут сделать в Пилотаже, могут в Вояже, могут по клубам, поищите на форуме...

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Я бы сказал правельнее не понять как работает ДВС а "Почувствовать"

    Ломаться будут и те и другие в равной степени, с опытом поломок будет все меньше и меньше.

    P.S. При покатушках во дворе поломок бывает куда больше чем на соревнованиях и тренеровках. через это прошли все.

    Для успокоения души и зеленого зверька советую почитать ветку вертолетов, там для новичков нормой считается 1взлет = 1 краш.     
    Чтобы почувствовать машина должна адекватно реагировать на насройки (ну или хотя бы с определенной зависимостью), тогда да, ты видишь и понимашь где ты и что неправильно делаешь.
    ЗЫ у них хотя бы взлеы есть...
    ЗЗЫ какие покатушки, я про них уже забыл не начиная))


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Это могут сделать в Пилотаже, могут в Вояже, могут по клубам, поищите на форуме...
    А Вояж это где и кто?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В разделе магазины на главной странице сайта есть ответ на эти вопросы. Если поищите по этому разделу форума, то я выкладывал документ Nitro buggies setup. Многие ответы на ваши вопросы есть там. Если у вас столько проблем с машиной, то:А) изначально она неправильно настроена
    Б) умирает мотор. Причин этому множество - разок перегрели, хапнул пыли, не та свеча, топливо, подсосы воздуха, просто неудачный экземпляр.
    С баком подсказать не могу, и по отваливаниям пластика тоже. Может тоже какой-то конкретный экземпляр не хочет жить именно у вас.

    Киошу 7.5 спорт я бы не стал называть более профессиональной машиной. Во многих узлах она более сопливая, чем багира. И вложения в нее, чтобы хотя бы довести по оснащению до уровня багиры, будут несколько больше и весомее.
    Эвенджер про кит - может быть, вариант может даже предпочтительнее, так как, собрав ее самостоятельно, вы поймете некоторые принципиальные моменты сборки и настройки. И уверенности будет несколько больше. Свои руки это свои руки.

  19. #16

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    ну мне на брак "везет" как никому...Свеча отметается(она сразу к нему при покупке была приобретена), мотор всего 3\4 галлона отездил(если это можно назвать ездой. В основном с вывешенными колесьями пыталась поехать), так что скорее всего тоже в норме. Пыли мотору негде было хвватать. Фильтр чистится после вылазок регулярно и пропитывается как следует жидкостью дял пропитки "нулевиков" Прегрев...хз, на глаз без термометра проверить не могу. Как-то посмотрели, после активной езды было 130. Щас дома стоит 20 топливо вместо 16, хотя чувствую уже и не нужно будет...пока поеду - снег пойдет...Подсосы воздуха. Думаю герметиком промазать со стороны кик стартер, под карбом...где еще нужно?
    Очень надеюсь, что все дело в неправльиных настройках...

    МОя багира уже больше на модель стендовую похожа...вытаскиваю ее, потом мою и ставлю на полку...После того, как пуллстартер закусило я уже предлагал так оставить и возить ее на веревке...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.
    Хм, вот это очень может быть. Я отмел вариант что это "не та свеча"
    А вот на свечу по поведению машины у меня было подозрение...Была мысля что нестабильность из-за того что свеча пропускает...(ну как одна из составляющих))

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
    И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка иглы проводится после минуты езды, чтобы мотор как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
    И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка в режим проводится после минуты езды, чтобы он как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.
    А по выхлопу не скажешь - не то что дым валит, даже капельки топлива...Т.е. я бы сказал что смесь наоборот переобогащена...

    Ладно, но все равно покупка второй машинки не отменяется...Я багиру и хотел оставить как конструктор и учебное пособие...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Примерный бюджет покупки?

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    В первом сообщении написано -25000руб (там + -) с аппаратурой можно без резины и мощной сервы

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кандидаты:
    Kyosho inferno 777 http://www.hobbycenter.ru/product_info_7164.html
    Mugen MBX-5 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0805/
    GS Avenger pro http://micromachine.ru/catalog/product_inf...&products_id=33
    GS CL-1 http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=945
    GS Storm PRO kit http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=604
    HoBao (OFNA) Hyper 7 PRO или PCR http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=579
    Carson King of Dirt есть в МДС-мир моделей http://www.rc-shop.ru Тут можно пообщаться с Эдвардом. Он много может поведать про машины.

  27. #24

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    У меня Инферна 7.5. Оснащение у нее бедноватое (как и мой опыт в этом деле). Однако офну .26 она делает только в путь... В общем, оснащение бедное, цена приличная, но движок мне очень нравится. Да и в целом я доволен. Выбирай что больше нравится.

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Присоединяюсь к посту Lyohi, также хочу отметить, что Carson - самое бронебойное шасси из перечисленных(разумеется, в версии tuned).

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ребята, Аркадьев на Багире привез первое место (правда не с родным двигателем) в Монстр-рейсинге. Дело не в модели. Дело в опыте. Себя вспомните. Я, например, тоже когда-то давно ездил в Вояж за настройкой двигателя на Саваже... а он, замечу, замечательно настраивался.

    Хотя конечно может и конкретный экземпляр модели заколдованный, только врядли это.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    У Багиры есть несколько мест, скажем так, слабых. Во-первых, это полуоси 6мм, вместо 8мм, как у нормальных моделей. По этой причине полуоси страшно гнутся. Во-вторых У багиры передняя подвеска на кингпинах, очень ненадежная. Ну и двигло, конечно, отдельная песня. Понятно, что на НОВОЙ Багире можно что-то там выиграть, но она очнь бысто "теряет класс" и ездить на ней становится невмоготу. Неверующие могут посмотреть на количество постов типа "Продам Багиру" в нашей барахолке.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Поправочка: у Аркадьева 1 место было в квалификации (нынешний сезон 2.07), а в финале он был последним. Поломался...
    Из наблюдений последнего года:
    По шасси:
    -чем опытней пилот - тем меньше поломок
    - по маркам - Алексей писал выше. Тольго Мюген и CL-1 будут гораздо круче, чем Киоша.
    Вы учтите еще очень важный момент - ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген. Поэтому для Москвы хороша та модель, на которую запчасти всегда доступны к приобретению.
    По двигателям: неприятно - но факт: чем дороже двигатель, тем меньше головной боли у пилота.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    ...
    -чем опытней пилот - тем меньше поломок
    ...
    ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген.
    ...
    Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Я имел в виду не кингпины вообще, а конкретно кингпины Багиры. Вот у Энигмы кингпины - аж смотреть страшно.

  34. #31

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах
    Ну пока первая прооблемка выяснилась, это дохлая свеча. Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние "едет и не глохнет". Если удастся - хорошо, нет...так нет, я уже немного успокоился.
    По поводу кандидатов на покупку определился. Осталось только поездить по продавцам, поговорить что и как уже конкретно по моделям и запчастям.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Свечи-больной вопрос.

    У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак
    Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения- начинает глючить.
    С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
    И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.

  36. #33

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Спирт Посмотреть сообщение
    Свечи-больной вопрос.

    У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак    
    Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения-    начинает глючить.
      С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
    И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.
    ну у меня свеча выглядит вообще-то мрачновато, я бы даже сказал дохлой она выглядит
    На счет нестабильности - тоже что-то не так. Если сис-ма герметична, то при одних и тех же настройках хотя бы в один и тот же день машина должна ехать стабильно. Тут меня трудно переубедить. Погода в течении 20-30мин координально не меняется. Возможно при прогреве где-то воздух начинает подсасывать или еще что, но явление нездоровое...

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние "едет и не глохнет". Если удастся - хорошо, нет...так нет, я уже немного успокоился.
    Лучше бы сразу вместе с кем-нибудь опытным. Пользы будет больше. Кстати 03.09.05 будет МР, приходите поучаствуете, советом поспрашиваете. Наличие опыта не требуется.

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я когда прикупил себе магалита (тот же двигун что и на багире) я его месяц заводил пока он у меня не поехал. намучился я сним слов нет, зато потом когда почувствовал как его работать надо. все ок.

    P.S. поездил я не своем мегалите недельку и понял машина Г@в-о, и сделал себе из него (3.5 месяца парился) хорошую машинку.

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Принципы работы ДВС и карбюратора я понимаю. У меня не настолько "гуманитарный склад ума" 
    На счет промыть. Неужели новая машина после 3\4галлона топлива (включая обкатку) вообще не может ехать без полной чистки двигателя? Почему я стал говорить о смене модели, а не двигателя: потому что нарекания вызывают не только двигатель, но и другие узлы. При несильно издевательском отношении (а особо-то и не поиздеваешься, когда она всего раза 4 смогла поехать) треснул бак(и это на новой машине после обкатки), рассыпался пак для батареек борт питания(частей на 6. Еле склеил и стянул скотчем, чтобы хоть как-то работал), расклеились все(!!!) 4 шины, про пулстартер я просто помолчу...и это не все. Я даже боюсь думать, что с ней будет при поездках в нормальном ритме (хотя если так и дальше пойдет, то не уверен, будут ли они) Соотв-но у меня возникает законный вопрос, а стоит ли оно того? Стоитмость этой машины с допами\ремонтами будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели...

    вот вы страсти рассказываете!!! у меня багира б у прошла 2 галона! из поломок только 1 раз соскачила пружинка в пулстартере, а прыгл я на ней очень даже капитально, и с 3х метровой высоты и т.д. она в основном только для прыжко и была у меня! к тому же движок я 1 раз настроил и больше не трогал, машина очень даже супер для новичка

  40. #37

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    вот вы страсти рассказываете!!! у меня багира  б у прошла 2 галона! из поломок только 1 раз соскачила пружинка в пулстартере, а прыгл я на ней  очень даже капитально, и с 3х метровой высоты и т.д.  она в основном только для прыжко и была у меня! к тому же  движок я 1 раз настроил и больше не трогал, машина очень даже супер для новичка
    Возможно неудачный экземпляр. Сами понимаете, каким бы неопытным я не был, кошить пластик, к которому и добраться-то без ответки трудно я бы не смог физически в поездках.

    Добавлено

    Первый положительный момент за последнее время: Она поехала. Поехала устойчиво, значит теперь буду настраивать. Жаль только что сразу не вышло, погода подкачала

  41. #38

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Я когда прикупил себе магалита (тот же двигун что и на багире) я его месяц заводил пока он у меня не поехал. намучился я сним слов нет, зато потом когда почувствовал как его работать надо. все ок.

    P.S. поездил я не своем мегалите недельку и понял машина Г@в-о, и сделал себе из него (3.5 месяца парился) хорошую машинку.
    После смерти багировского движка (как я предпологал)
    был куплен OS MAX, при покупке предпочтение отдовал цене
    (чем дороже тем круче ) после радостной покупки
    о офанарел его запускать, двигатель не то чтобы не заводился
    я его в ручную не мог прокрутить, и происходило все это дело зимой.
    в течение 2 месяцев мы с другом выходили на улицу (с мыслью о том что ну вот сегодня точно все получиться) и с окочиневшими рукам топали домой
    для заводки движка предпринмались самые изухищеренные методы
    процес это был тяжелый, но с хорошим концом
    Этот гад наконецто завелся
    но счастье длилось недолго началось самое интересное НАСТРОЙКА
    крутили все что только можно и нельзя и еще 2,5 месяца я парился парился и еще раз парился с настройками пока не понял всю блин суть этого замечательного процесса
    и теперь все это занимает минут 15
    а двигатель показал себя только с хорошей стороны просто нужны руки из правильного места

  42. #39

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    После смерти багировского движка (как я предпологал)
    был куплен OS MAX, при покупке предпочтение отдовал цене
    (чем дороже тем круче ) после радостной покупки
    о офанарел его запускать, двигатель не то чтобы не заводился
    я его в ручную не мог прокрутить, и происходило все это дело зимой.
    в течение 2 месяцев мы с другом выходили на улицу (с мыслью о том что ну вот сегодня точно все получиться) и с окочиневшими рукам топали домой
    для заводки движка предпринмались самые изухищеренные методы
    процес это был тяжелый, но с хорошим концом
    Этот гад наконецто завелся      
    но счастье длилось недолго началось самое интересное НАСТРОЙКА
    крутили все что только можно и нельзя и еще 2,5 месяца я парился парился и еще раз парился с настройками пока не понял всю блин суть этого замечательного процесса 
    и теперь все это занимает минут 15
    а двигатель показал себя только с хорошей стороны просто нужны руки из правильного места
    То ли я дурак, то ли одно из десяти.
    Настроил на нормальную, чуть богатую смесь. Движок раскручивается, дым идет. Реакция на газ в любых режимах адекватная. Проехался туда сюда, выехал, проехал кружок по трассе. Все нормально. Температура двигателя в районе 110 на ощупь Подкатил машинку, посмотреть сколько бензина - бац, заглохла. Пошел, завел. Попробовал прогазовать вывешенную машину - опять 25. Те же симптомы. Глохнет при выходе на полный газ. Попытался регулировать - минут 25 убил. Уже темно, дождь, грязь от колес летит. Делаю последнюю попытку - начинает работать. Посмотрел, на те же настройки почти вернулся. Спрашивается, а почему она перестала на них работать???

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ключевое слово - почти. Настройки ПОЧТИ те-же. Есть такое понятие - довернуть иглу на усилие мысли. Вот понимание этого усилия приходит с опытом.
    И не пытайтесь настроить на вывешенных колесах. вы получите разный температурный режим. Поездил, подумал, подкрутил. Надо запомнить как Отче наш.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Последний этап выбора багги.
    от Red Devil в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 23:41
  2. Выбор багги
    от goshan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 17:48
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  4. Помогите сделать выбор багги.
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:47
  5. Выбор багги 1/8 с ВДС !
    от NIkitos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения