Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Силиконовое масло, фильтрация и повторное использование?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Интересно узнать точную причину почему диффы и аморты переливают перед каждыми соревами? Масло загрязняется или масло теряет свои свойства? Почему ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027

    Силиконовое масло, фильтрация и повторное использование?

    Интересно узнать точную причину почему диффы и аморты переливают перед каждыми соревами?

    Масло загрязняется или масло теряет свои свойства?
    Почему свежое масло считается лучше старого?

    Я тут посчитал сколько я масла вылил в урну, то както задумался, а стоило ли столько его выбрасывать.

    Может его можно было просто профильтровать и залить по новой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    в дифах горит, в аммортизаторах бывает грязнится.. да и как вы себе представляете фильтрование масла выше, ну, хоть 10К? оно из бутылки то с трудом вытряхивается
    короче бред. тюбик стоит 180-250 руб, хватает надолго... в чем цимес?

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    да и как вы себе представляете фильтрование масла выше, ну, хоть 10К?
    Ну в моих моделях это самое густое масло которое может быть, обычно использую от 1к до 10к в дифах. Но 10к это не 100к оно всеже льется, и силиконка имеет свойство очень хорошо проникать через любой материал, даже сквось полиэтилен.

    Насчет дифов понятно, там масла разные и везде по капле нет смысла даже возиться, но если взять аморты, то для их заправки требуется почти вся бутылка 50мл силикона (450wt), ну это 10 баксов в Украине. А если учесть что у меня моделей аж 3 шт, это уже 30 баксов (150мл масла) чтобы перезалить аморты, и столько же выливается в урну.

    Поэтому и спрашиваю, если его можно просто отфильтровать через бумажные фильтра, то почему бы нет?
    И дело даже не в деньгах а в дефиците масел, зачастую приходиться в срочном порядке заказывать силиконы по звышенной цене из ближайшей страны, чтобы быстрее.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 07.05.2012 в 17:41.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Если фильтровать из аммортизаторов, то это еще понятно, так как в основном оно загрязняется от внешних источников покрытия трассы, а вот то что в дифах это чисто металлическая стружка от износа сателитов + в дифах как говорили очень высокая температура например после 30-40 минут гонок может быть почти такой-же как в двигателе (около 100-120 градусов), но так же зависит от вяскости, так что всякое масло еще и от темперратуры меняет свойства, так что думаю излишни это делать с маслом из дифов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    В дифах масло становится черным после 20 минутных покатух, сами проверти.

    это уж точно не грязь, я проверял сам

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Moscow-Driver Посмотреть сообщение
    в основном оно загрязняется от внешних источников покрытия трассы
    Это сильно вряд ли. Колба амморта при исправных уплотнителях практически герметична. Загрязнение идет от стенок амморта, об которые трется поршень. Т.е. все та же микроскопическая алюминиевая стружка.

    PS у меня есть дежурная банка, в которую я на соревах сливаю использованное масло из аммортов, чтобы не пачкаться, когда под рукой нет урны. Ради интереса попробую профильтровать. Толко вот через бумагу не хочется (слишком грубо). Подкиньте идею материала с более мелкими порами?

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Может фильтры от кофеварки в виде "воронки" подойдут?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    не подойдут. там тоже "крупный" фильтр. Был бы мелкий - кофе был бы прозрачный на выходе.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Подкиньте идею материала с более мелкими порами?
    Медицинский бинт в несколько слоев.

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Медицинский бинт в несколько слоев.
    слишком груба, масло впитается в бинт и все(
    Можно попробовать через маску медецинскую

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    в школе в кабинете химии спиз попросить фильтр бумажный

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Фигней заморачиваетесь, бутыль масла стоит 100 рублей.

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Замотаетесь фильтровать. Проще новое купить

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    оно скорее вязкость поменяет после фильтрации, ну или какие-то свойства имхо поменяются

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    бутыль масла стоит 100 рублей
    Ссылку, брат! ))

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    147 рублей с доставкой. Амайн. минимум 7 шт лосевых и получаешь суперсейвинг шиппинг.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Ссылку, брат! ))
    На башне от 120р. В большом заказе 300+ баксов и без крупногабаритных лотов типа кузовов, стоимость масла приближается к 100 рублям. Когда я заказывал трагу, сразу кинул в коробку 10 бутылей масла, половину для дифов, половину для амортов. Как я люблю башню за ее вкусные ценники, а еще больше за ее скидочки А 1-2 бутыля и мелкий заказ конечно не выгодно. В пилотаже у нас бутыль масла примерно такого же объема стоит 250-300р.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам масло для амортизаторов и воздушного фильтра от K Factory
    от crius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 14:51
  2. Продам Продаю комплект аммортизаторов для 1:6 маштаба off-road
    от INGWAR_V в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 12:50
  3. Краш-пак на сезон для 450 PRO
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:48
  4. Продам масло для дифференциалов Team Losi вязкость 7000 wt, 100 рублей
    от Князев в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения