Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Востановление двигателя (компрессия итд)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так как имеющияся в наличии дрыгатель (Ос Макс ВЗ) был потрепан жизнью, была предпринята попытка вернуть его молодость Симптомы - ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577

    Востановление двигателя (компрессия итд)

    Так как имеющияся в наличии дрыгатель (Ос Макс ВЗ) был потрепан жизнью, была предпринята попытка вернуть его молодость Симптомы - мотор было невозможно нормально настроить, он нормально работал, пока не прогревался полностью, затем потеря мощности.. глох зараза, в самые ответственные моменты..
    Вскрытие показало, износ втулки шатун-колено (примерно десятки две-три), а так же следы осыпавшихся свечек на зеркале цилиндра и поверхности поршня.
    С шатуном всерешилось довольно просто, я его зажал в тиски, предварительно перевернув их губки гладкой стороной наружу, и затем постучал молотком по подвижной части тисков, добавляя давления (по оси коренной шейки) на шатун. В результате этих манипуляций, люфт полностью пропал.
    Поршень, я разобрал, вынув палец, и подставив на внутреннюю поверхность донца подобранный по размеру цилиндрик из твердого материала (обрезанный хвостовик сверла М8) так-же зажал в тиски и отходил молотком (по тискам). Таким образом, расплющив немного донце, я увиличил общий диаметр верхней части поршня. До этого от там ходил "со свистом" а теперь подклинивает в ВМТ, как было на новом двигателе...

    Справедливости ради, скажу , что пока не заводил еще, завтра посмотрим

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Так как имеющияся в наличии дрыгатель (Ос Макс ВЗ) был потрепан жизнью, была предпринята попытка вернуть его молодость Симптомы - мотор было невозможно нормально настроить, он нормально работал,  пока не прогревался полностью, затем потеря мощности.. глох зараза, в самые ответственные моменты..
    Вскрытие показало, износ втулки шатун-колено (примерно десятки две-три), а так же следы осыпавшихся свечек на зеркале цилиндра и поверхности поршня.
    С шатуном всерешилось довольно просто, я его зажал в тиски, предварительно перевернув их губки гладкой стороной наружу, и затем постучал молотком по подвижной части тисков, добавляя давления (по оси коренной шейки) на шатун. В результате этих манипуляций, люфт полностью пропал.
    Поршень, я разобрал, вынув палец, и подставив на внутреннюю поверхность донца подобранный по размеру цилиндрик из твердого материала (обрезанный хвостовик сверла М8) так-же зажал в тиски и отходил молотком (по тискам). Таким образом, расплющив немного донце, я увиличил общий диаметр верхней части поршня. До этого от там ходил "со свистом" а теперь подклинивает в ВМТ, как было на новом двигателе...

    Справедливости ради, скажу , что пока не заводил еще, завтра посмотрим
    ДИМ, НУ ТЫ УМЕЛЕЦ!
    ПРЯМ ГИНТАС НОМЕР2

    Расскажешь, что получилось.

    А глохнут он вответственный момент по разным причинам....

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На пару баков хватит. А там или шатун оборвет или опять компресия скажет - нету. Чисто руский вид ремонта при помощи кувалды и её матери .

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Очень интересно , Хочеться узнать продолжение!!!!!!!

    Добавлено

    а как вы относитесь к тому что б обработать поршень МС-2000 , ????

    Добавлено

    кстати а на том двигателе кольцо есть???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    То Yersh:
    Ненадо такой критики - поэкспериментировать всегда кстати (если есть время)
    Антошка тоже анологичним способом ремонтировал 25-й поршень - тянул будь здаров ...
    То Гость:
    Не очень понял со сверлом ? ... Там же получается много микро трешин, если путём утоншения верхней части поршня (донца) ... можно эскизик или поподробея ?

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Были предложения даже хромировать поршень
    народ совершенно не думает о последствиях таких экспериментов.
    сам такой же
    результат всегда получается один и тот же, но на душе приятно.

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    если приминить пористое хромирование -почему бы и нет!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    если приминить пористое хромирование -почему бы и нет!!!!!
    А гильзу и стараются покрывать хромом чтоб покрытие было пористым . А в целом хром по хрому , нарушается один из законов механники пара трения - твердое по твердому и мягкое по мягкому не работает.
    ---
    Развальцовывание донышка поршня , нормальная практика - сами в детсве лечили мк-17 . Но увы поршень уже не спортсмен и редко получается чтоб ресур поднялся на 40%. А вот с втулкой шатуна тут точно эфект не получится или оборвет если сильные деформации или вернется все в первоначальную стадию . Время покажет .
    А улыбку вызывает то что у всех первым делом интуитивно возникает желание взять в руки молоток. Почему у древних этот процесс шел тысячилетиями если у нас сейчас это одно из первых желаний ?
    Я это не в обиду.
    А вот если поясок поршня не хромом покрыть ( всеравно положить напрямую хром на алюминий неполучится , только по под слою ), а медь положить . Тут и пара трения мягкое по твердому и температурные расширения.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    То Yersh:
    Ненадо такой критики - поэкспериментировать всегда кстати (если есть время)
    Антошка тоже анологичним способом ремонтировал 25-й поршень - тянул будь здаров ...
      То Гость:
    Не очень понял со сверлом ? ... Там же  получается много микро трешин, если путём утоншения верхней части поршня (донца) ... можно эскизик или поподробея ?
    Гинтас, дя я и не критикую, сам рукодельный...
    А, кстати, после того , как поршень покрыт медью, хромом, вольфрамом и рубидием, можно все собрать, и, для дополнительной надежности, весь движок покрыть матом, тонким слоем.
    Проверено-на работу мотора не влияет, но на душе лучше становится

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну что там с двс??????????? общественность интересует!!!

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    сегодня наконец выбрался потестить, но к сожалению надежды не оправдались, ничего не изменилось
    Кто знает способ нанесения на поршень слоя металла какого-либо? (медь?) гальванический наверно..
    Вот засада, и пару не купить уже нигде, ну нету и все!
    Бесит такое отношение производителя к пользователям, мол выпустили новую модель дрыгателя, значит запчасти от предидущей уже никому не нужны, и поставлять их в магазы не нужно!
    А может кто знает где купить заказать можно? модель OS Max 21 VZ-B(P)

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А нельзя измерить диаметр отверстия в картере под гильзу и др. размеры - может, от другого двигателя подойдёт? Картеры вроде стандартного размера и можно попробовать гильзы от RB, GS, различных OFNA и др. двигателей - может подойдут? Ну, супер не будет, но работать нормально должно, если подойдёт.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сомневаюсь , что 3х- портовую гильзу можно подобрать.( от сторонних производителей)

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Какие ПОРТЫ не пойму ?????! КАНАЛЫ что ли??

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Типа того, на забугорных сайтах - это звучит так :
    Porting intake
    Porting exhaust

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь , что 3х- портовую гильзу можно подобрать.( от сторонних производителей)
    По практике 0.15, 0.16, 0.18 моторы "разных" производителей различаются диаметром поршня при неизменном наружнем диаметре гильзы. Почему от "разных"? потому что по факту картеры отличаются только лейблом фирмы - все остальное, включая коленвал и шатун не отличаются. Смею предположить что и с 0.21, 0.25, 0.26, 0.27, 0.28 моторами аналогичная ситуация. Проверить можно в любом магазине при помощи штангельциркуля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Компрессия 4Т двигателя ASP-0.61
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:53
  2. Востановление двигателя после падения
    от The Rock в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 08:45
  3. Компрессия в двигателе...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 00:44
  4. А какова компрессия двигателя HPI.21?
    от serguey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения