Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

OFNA Jammin X1 CRT или Pilotage X1-CRT Truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Создаю тему так как не нашол.(Они есть но закрыты) Вообщем давайте будем писать сюда об этой модельке. Сам имею электро ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174

    OFNA Jammin X1 CRT или Pilotage X1-CRT Truggy

    Создаю тему так как не нашол.(Они есть но закрыты)
    Вообщем давайте будем писать сюда об этой модельке.
    Сам имею электро конверсию,но в шасси каких либо изменений небыло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    А давайте

    Первый вопрос о резине.
    Очень хочется ТАКИЕ диски прикупить. В том что подойдут не сомневаюсь.
    И резину хочется именно Pro-line Badlands. Вопрос в размере резины. Ничего в этом не понят.

    Есть 40 series, 30 series, 3.8 и тд. Мне то какая нужна под трагу на таких дисках?

    1/2 offset Beadlock wheels with 17mm hex drive for 3.2” monster truck tires also know as Maxx size or MT. Offset wheels required for Jammin CRT and Cen Matrix.
    Ring Shims are included for use with thin bead tires such as:

    HPI: Dirt Bonz, Dirt Claw

    Losi: King Pin

    Imex: Swamp Dawg, Claw Dawg, Dirt Dawg, Rib Dawg, Baja, Road Dawg,
    Pin Dawg & Trail Dawg

    ProLine: Maxx Bow Tie, Maxx Road Rage, Maxx Paddle, Maxx Mulcher, Badlands,
    Crimefighter MT, Holeshot MT


    Примеры видел:


    П.С, Не реклама.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за молчание... заказал 3.8 колеса (40 серия).

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ну раз я тут один, напишу что-нибудь хорошее

    Итак, машина мне досталась стоковая и немного б/у, но обкатанная. Когда то это был Пилотаж. Сейчас от пилотажа только мотор и дурацкая резина.

    Но обо всем по порядку.

    1. Корпус мне такой изначально достался. Симпатичный, но я немного "модифицировал" окно охлаждения. Помогает, особенно в пыльную жару.
    2. Мотор Пилотаж .28 загерметезированный карб, иглы и задняя крышка. Плюс ротостартер от шуруповерта - крайне удобная фича. Сразу скажу, что во время переборки мотора хотел его прокачать по статье. Пока мотор не загерметил - заводил по полчаса... ужос
    3. Топливный фильтр с подкачкой - шоб я без нее делал...
    4. Воздушный фильтр и впускной патрубок от саважа.
    5. Глушитель к мотору приобрел Jammin JP-1. И звук приятнее, и давление лучше, и момент интереснее.
    6. Сервы. Руль 10кг цифровая, газ 15кг аналоговая - обе загерметизировал. Тормозит очень здорово.
    7. Борт организовал из lipo 2s 900mAh + БЕК на 5 вольт. На 2 полных дня хватает за глаза. Плюс стоит пищалка на отсечку вольтажа.
    8. Аппа DX3S с телеметрией. Очень удобно смотреть вольтаж и температру, датчик весьма точный.
    9. Защита от пыли за передними колесами - также полезный девайс.
    10. Совсем мелочь но... фиолетовые резиновые держатели крепежа кузова, незаменимая хрень за 1,5 бакса
    11. Топливо использую Мекамо 16%. Освоюсь с рулежкой и перейду на 25%. Мотор не жалко...
    12. Масло в дифах = смесь 100К и 10К, что было под рукой. В итого что-то типа 30К или около того...

    Из плюсов машины можно отметить:
    - Крепкая шась
    - Простая конструкция
    - Полно запчастей в россии и за бугром
    - Неплохая разгонная динамика
    - Приличная управляемость даже с такими колесами

    Из минуов:
    - Совершенно бестолковые колеса. Огромные, с большим пятном контакта и никаким сцеплением. Болотоход блин...
    - Минус это или нет, но мотор пилотаж... нормальный... умрет поставлю LRP .28

    Мои выводы:
    Потенциал есть., особенно если довести до ума. Это моя первая нитруха и как учебный экспонат подходит нормально. Посмотрим, как себя покажет с нормальными колесами. А так, весьма неплоха и может составить конкуренцию. Проверено в раменках

    Ну и немного фоток:








    Всем спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Корпус прикольный! У меня jammin. Половина модели-метал. Кузов и двигло- сток. Хочу перевести выхлоп назад. Никто не знает каК?

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    Никто не знает каК?
    По ширине врядли влезет. А параллельно шаське - будет бабочка мешать и рычаги. Плюс развесовка станет стремная. Я бы не стал заморачиваться.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Я с окном покруче сделал. У меня дверь открывается и закрывается на защелку поедешь в раменки на fast race ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    дверь открывается и закрывается на защелку
    Фото в студию

    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    поедешь в раменки на fast race ?
    Что это? И когда?

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    22июля в раменках

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Ну раз я тут один, напишу что-нибудь хорошее

    Итак, машина мне досталась стоковая и немного б/у, но обкатанная. Когда то это был Пилотаж. Сейчас от пилотажа только мотор и дурацкая резина.

    Но обо всем по порядку.

    1. Корпус мне такой изначально достался. Симпатичный, но я немного "модифицировал" окно охлаждения. Помогает, особенно в пыльную жару.
    2. Мотор Пилотаж .28 загерметезированный карб, иглы и задняя крышка. Плюс ротостартер от шуруповерта - крайне удобная фича. Сразу скажу, что во время переборки мотора хотел его прокачать по статье. Пока мотор не загерметил - заводил по полчаса... ужос
    3. Топливный фильтр с подкачкой - шоб я без нее делал...
    4. Воздушный фильтр и впускной патрубок от саважа.
    5. Глушитель к мотору приобрел Jammin JP-1. И звук приятнее, и давление лучше, и момент интереснее.
    6. Сервы. Руль 10кг цифровая, газ 15кг аналоговая - обе загерметизировал. Тормозит очень здорово.
    7. Борт организовал из lipo 2s 900mAh + БЕК на 5 вольт. На 2 полных дня хватает за глаза. Плюс стоит пищалка на отсечку вольтажа.
    8. Аппа DX3S с телеметрией. Очень удобно смотреть вольтаж и температру, датчик весьма точный.
    9. Защита от пыли за передними колесами - также полезный девайс.
    10. Совсем мелочь но... фиолетовые резиновые держатели крепежа кузова, незаменимая хрень за 1,5 бакса
    11. Топливо использую Мекамо 16%. Освоюсь с рулежкой и перейду на 25%. Мотор не жалко...
    12. Масло в дифах = смесь 100К и 10К, что было под рукой. В итого что-то типа 30К или около того...

    Из плюсов машины можно отметить:
    - Крепкая шась
    - Простая конструкция
    - Полно запчастей в россии и за бугром
    - Неплохая разгонная динамика
    - Приличная управляемость даже с такими колесами

    Из минуов:
    - Совершенно бестолковые колеса. Огромные, с большим пятном контакта и никаким сцеплением. Болотоход блин...
    - Минус это или нет, но мотор пилотаж... нормальный... умрет поставлю LRP .28

    Мои выводы:
    Потенциал есть., особенно если довести до ума. Это моя первая нитруха и как учебный экспонат подходит нормально. Посмотрим, как себя покажет с нормальными колесами. А так, весьма неплоха и может составить конкуренцию. Проверено в раменках

    Ну и немного фоток:








    Всем спасибо
    моя бывшая точилка(((( отдай мой корпус негодяй)))
    ну ничего) мне новый делают)))))
    как сделают похвастаюсь))))

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    вот только диски лучше ставить цельные , да не так гламурно , но зато надежно , особенно дтя тяжолых моделей какой и является Х1
    п.с. народ не бойтесь участия в соревнованиях , лучшей школы пилотиравания модели вы не найдете

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    п.с. народ не бойтесь участия в соревнованиях , лучшей школы пилотиравания модели вы не найдете
    Согласен. Как разберусь с настройкой т.е. заставлю ехать и не глохнуть - попробую спорт

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    У меня 1/1 как у вас, только с фиолетовой башкой двигателя

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Кстати! Как ты ее глушиш? Я трубку с топливом пережимаю. Может можно как нибудь гуманнее

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    Может можно как нибудь гуманнее
    Можно пережимать топливо, можно закрывать глушак. Но самое правильное как я понимаю - тормозить маховик.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Как заглушить двигатель?



    Закупорка выхлопной трубы
    Закупоривая конец выхлопной трубы, вы создаете избыточное обратное давление в выхлопной системе. Это слишком переобогащает смесь и вызывает остановку двигателя.
    Достоинства:
    Наиболее удобный способ, поскольку выхлопная труба всегда доступна.
    Недостатки:
    Металл выхлопной трубы может быть очень горячим.
    Этот метод может залить двигатель топливом и может загрязнить свечу накаливания.
    Поскольку двигатель залит топливом, перезапуск может быть затруднен.



    Закупоривание карбюратора
    Если вы можете заблокировать доступ воздуха в карбюратор, двигатель переобогатится и остановиться. Некоторые воздушные фильтры хорошо работают с этим методом, но большие, высокопроизводительные фильтры делают невозможным использование этого метода без удаления фильтра.
    Достоинства:
    Не нужно прикасаться к горячим или движущимся деталям.
    Недостатки:
    Трудно сделать со многими воздушными фильтрами.
    Переобогащение заливает двигатель топливом и может загрязнить свечу накаливания.
    Обычно это трудно сделать с одетым корпусом.
    Поскольку двигатель залит топливом, перезапуск может быть затруднен.



    Пережатие топливопровода
    Перекрывая подачу топлива в двигатель, вы остановите двигатель в течение пары секунд. В некоторых случаях это может быть трудно сделать вместе с корпусом на модели. Недостатком является то, что двигатель не остановиться немедленно, поскольку двигатель продолжает работать до израсходования топлива в топливопроводе.
    Достоинства:
    Не нужно прикасаться к горячим или движущимся деталям.
    Достаточно легко сделать.
    Недостатки:
    Недостаток топлива обедняет смесь, что плохо для свечи накаливания.
    Обычно это трудно сделать с одетым корпусом.



    Остановка маховика
    Если вы остановите маховик, двигатель немедленно остановится. Многие водители используют носок своей обуви или рукоятку инструмента для торможения маховика и остановки двигателя. Более опытные водители просто тормозят маховик пальцем (хотя это не рекомендуется для двигателей более .21 или для любых двигателей на полных оборотах).
    Достоинства:
    Поскольку двигатель останавливается немедленно, это лучше всего для свечи накаливания.
    Может быть сделано с одетым корпусом.
    Недостатки:
    Требует некоторого шаманства для того, чтобы сделать это голым пальцем.

    делайте выводы сами))) тормозил маховик) а вы?)
    Последний раз редактировалось antonio; 19.07.2012 в 15:25.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Я думал что остановка маховика самое плохое

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    Я думал что остановка маховика самое плохое
    обоснуй?

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    Можете сказать размеры чашки и полуоси ?

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    Можете сказать размеры чашки и полуоси ?
    Артур, напиши плиз номера деталей из мануала, я в выхи тебе все штангелем измерю.

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Артур, напиши плиз номера деталей из мануала, я в выхи тебе все штангелем измерю.
    Мануала у меня нету.Я покупал б.у хозяин сказал что полный клон x1-crt сейчас кое-что требует замены.Вот я и боюсь и не знаю где заказывать детали.

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    полный клон x1-crt
    http://www.ofna.com/pdf/34962-x1crt-rtr.pdf

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    обоснуй?
    Остановка двигателя напрямую...шестерни может стереть, наверно...

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    шестерни может стереть
    эээ.. какие шестерни? остановка за маховик, на котором уже шатун. Ротостарту пофиг. Колоколу сцепления тоже.

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    Остановка двигателя напрямую...шестерни может стереть, наверно...
    или колеса оторвутся и без тачки уедут

  29. #26

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    шестерни может стереть, наверно...
    Средний спортивный 21-й двиг выдает не менее 3 л.с. мощности и выкручивается до 35 тыс. оборотов и больше. Сам при этом не разваливается. Вы думаете, ему станет плохо от усилия, коротое можно создать большим пальцем правой руки?

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    ничего двиглу не будет) чтобы потом при запуске долго не иметь ротостартер и не сажать мазоли... ботинком лучше резко зажать и всё) потом запуск пройдёт без проблем.

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Мы вчера еде домой, приперлись катали, катали и прыгнули неудачно на лежаке метров 5 летели кувырком. После чего сломали заднее левое крыло подвески и оторвали колесоколесо сделали, за подвеской 21 в пилотаж перед соревнованиями клеить нехочу, а то подороге развалится.


  32. #29

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    в пилотаж
    Там кстати пластик на нее дешевый, что радует. По кач-ву вроде норм.

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Перед вчерашними дождевыми покатушками соорудил задние брызговики. Работают отлично. Материал - пластиковая папка:





    Передние тоже сильно выручили, серва сухая:



    П.С. Бокс под электирку протекает безбожно. Если б не герметизация - померло бы все давно...

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Сегодня моднль прошла боевое крещение за сегодня отвалился глушак, оказался не затянут, и самое главное перестал заводиться мотор. Стратер крутит его в холостую! Как будто на вставлен что делать?

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    боевое крещение
    обкатывали мотор?

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Да

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    что делать?
    Проверять свечу и герметизацию мотора.

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    Стратер крутит его в холостую! Как будто на вставлен
    скорее всего залита обгонная муфта - специальная гайка-подшипник, которая передает усилие со стартера на коленвал. Находится под задней крышкой мотора. Лечится путем снятия и промывки.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Я про это тоже подумал, но решил лишний раз не лезть, руки то не отуда откуда надо растут

  40. #37

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    А где можно купить на нее запчасти кроме пилотажа ?

  41. #38

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Как вы думаете, стандартные сервы выдержат небольшой lipo?

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    стандартные сервы выдержат небольшой lipo?
    Скорее всего, нет. Полностью заряженная липоха дает 8.4 вольта, это слишком много для стандартных сервомашинок.

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shalin Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, стандартные сервы выдержат небольшой lipo?
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    7. Борт организовал из lipo 2s 900mAh + БЕК на 5 вольт. На 2 полных дня хватает за глаза. Плюс стоит пищалка на отсечку вольтажа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам две трагги Pilotage X1 CRT, состояние идеальное + отличное
    от drummep в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:41
  2. Продам Ofna Jammin X2 crt и все, что нужно чтобы кататься.
    от Sheff_ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 18:44
  3. Продам Pilotage X1-CRT 28 1/8 RTR 4WD
    от kolhoz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 15:10
  4. Продам Продам Pilotage X2-CRT Truggy
    от Vitalik1986 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения