Вопрос о топливе

slavwa
Mikhail_Yunin:

Извините - прошу уточнения  - 350 ММ - внешний радиус колеса ?
На Мегалите ?

Да нет же , ЕВГЕНИЙ указал на свою баггу ., у нее длинна окружности 350мм =0.35м , или же внешний диаметр что одно и тоже , кому как легче

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mikhail_Yunin:

Извините - прошу уточнения  - 350 ММ - внешний радиус колеса ?
На Мегалите ?

Это не радиус а длинна окружности покрышки у багги 1\8 - мой протек ультрекс ( да колеса стандарт у всех восьмерок).

Mikhail_Yunin

Ребят - Вы определитесь - что именно у Вас.
Да и не суть - давайте - про топливо пока наливайте .
Про передаточные- позже задвинем.

slavwa

Щас я вам ЕВГЕНИЙ объясню ,
Прибор который я применял для контроля оборотов не ЯВЛЯЕТСЯ измерителем угла опережения зажигания ,
он имеет СВОИ импулсы которые можно легулировать в широком диапозоне оборотов (т.е. одна вспышка один оборот ) перещелкивая сначало грубый регулятор потом подстраивая более точным в процессе ,

Значит иммеем кокой либо вал (не важно что ) который обладает определенными оборотами направляем луч и с помошьи регулировки добиваемся точного изображения вала (он стоит на месте , можно разглядеть на нем риски царапины ) смотрим на показания тахометра он и выдает определенное значение ,
ВСЕ ПРОСТО

Добавлено

кстати за сообщениями следите, я там про ресурс писал … выше в самом начале ,
неуспеешь написать как уже оказываюсь на другой странице
сразу одновременно отвечают все

Mikhail_Yunin
slavwa:

В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ( соответсвенно крутящий момент возрастает прилично , а вот обороты похоже на правду увеличиваються на 100 или 500  Вроде БЫ !!) ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,

Ошибочка- тут вышла -
Явная- даже сами ее описали.
Добавлю -
Слава- вы следуете принципу ДВС 1:1.
Прнципы- одинаковы.
Разницца- колосаотная.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Со страбоскопом все ясно.
------
Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
-------
А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
Но как сами видите расчеты сошлись.

slavwa
Mikhail_Yunin:

Ошибочка- тут вышла -
Явная- даже сами ее описали.
Добавлю -
Слава- вы следуете принципу ДВС 1:1.
Прнципы- одинаковы.
Разницца- колосаотная.

Нет вроде все правельно , ЕСли убрать то что в скобках получаеться
В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ()ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,

НА метаноле ресурс увеличиваеться вот что я хотел сказать

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mikhail_Yunin:

Ребят - Вы определитесь - что именно у Вас.
Да и не суть - давайте - про топливо пока наливайте .
Про передаточные- позже задвинем.

Гипотезу про сладость нитры я высказал и согласно этого мои автомобильчики меньше 10% кушать ее не будут. Во как. Извените что приклеил такую длинную портянку но чтоб было понятно из каких мыслей я это буду делать только так ->

Тут вспомнил одну из дискусий в соседней ветке форума на тему применения нитрометана. Вот там собеседник высказал свое мнение и привел факт эксперемента что нитрометан позволяет работать мотору на богатых режимах без заметного ухудшения мощности. Может вот именно этот факт и дает специфичность использования нитры в автомодельном топливе. Т.е. без нитры чтобы нам получить макисмалку приходится беднить состав топливной смеси , что сказывается на различных режимах так как мотор при переходных может обедняться и вследствии высоких оборотов и нагрузок детали испытывать масленное голодание. Добавляя нитрометан мы можем спокойно эксплуотировать моторчик на обогащенном составе и это дает хорошие динамические режимы и моторчик благодоря этому не так подвержен переобднению при переходных режимах.
------
Вот наверное исходя из этого и производители автомоделей не рекомендуют эксплуотировать с топливом ниже 10%. Так как повышается вероятность что на каких то режимах оптимальная топливная смесь для максмальных может стать критичной к примеру на 40% от максимального режима.

Mikhail_Yunin

Думаю - обороты мерялисть на валу двигателя .( от 15 000)
Не нужно переволнять ветку-.
И так - все очевидно.

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Со страбоскопом все ясно.
------
Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
-------
А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
Но как сами видите расчеты сошлись.

, Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно …

ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
Хорошо а сколько машина действительно разгоняеться ??

Mikhail_Yunin

Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
Метанол - спиртяга такая- техническая.
нитрометан - -это совсем другое .
Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ладно я пока ставлю точку ( часовые пояса делают свое дело у меня 7 утра 😃 ) 😃

slavwa

, Вот еще касательно топлива ;
Очень хорошее топливо смесь пополам бензола с метанолом, у такой смеси октановое число 117 по моторному, теплота горения как у бензина, охлаждающее действие спирта работает, использовали такое топливо в мотоспорте …
цитата

Mikhail_Yunin

У меня - янвное мнение - (мне морду набьют).
И правилно сделают.

ЕВГЕНИЙ-ARM
slavwa:

, Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно …
ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
Хорошо а сколько машина действительно  разгоняеться ??

Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).

slavwa
Mikhail_Yunin:

Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
Метанол - спиртяга такая- техническая.
нитрометан - -это совсем другое .
Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.

Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся кислород который и необходим при горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие. …

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).

ТУТ самое главное померить скорость !!!и тогда точно вычислить обороты
например при 20000 об мин скорость будет порядком 40 км \ч

а Вы точно померяли что 11 может 9 - или 10 ??

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие.  …

да помоему предельно ЯСНО что при горении нитрометана получаеться кислород и , В общем он является окислителем
Кто с этим не согласен?

Mikhail_Yunin
slavwa:

Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся  кислород который и необходим при  горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола …
ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!

Сам- по себе нитро метан - дофига чего ДАЕТ.
Про излишки - не знаю.
Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
На любых режимах.
Если често - я уже плАчу.
Эх - была - не была.
Тема- не потянула.

slavwa

Параллели с нитрометаном можно провести… ,
это нитрос , он тоже сам по себе ни чего не дает но при горении так же выделяется кислород …
Не понятно …
хорошо обьясним по другому …

Добавлено

Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС

Mikhail_Yunin
slavwa:

Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
не считая технических тонкостей ,
предположив что у нас бесконечно прочный ДВС

Ровным счетом- ничего .
Кроме- денег , потраченных на реализаццию двигателя
“безконечно прочный ДВС”