Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Вопрос о топливе

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Со страбоскопом все ясно. ------ Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Со страбоскопом все ясно.
    ------
    Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
    -------
    А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
    У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
    Но как сами видите расчеты сошлись.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ошибочка- тут вышла -
    Явная- даже сами ее описали.
    Добавлю -
    Слава- вы следуете принципу ДВС 1:1.
    Прнципы- одинаковы.
    Разницца- колосаотная.

    Нет вроде все правельно , ЕСли убрать то что в скобках получаеться
    В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ()ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,

    НА метаноле ресурс увеличиваеться вот что я хотел сказать

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ребят - Вы определитесь - что именно у Вас.
    Да и не суть - давайте - про топливо пока наливайте .
    Про передаточные- позже задвинем.
    Гипотезу про сладость нитры я высказал и согласно этого мои автомобильчики меньше 10% кушать ее не будут. Во как. Извените что приклеил такую длинную портянку но чтоб было понятно из каких мыслей я это буду делать только так ->
    Тут вспомнил одну из дискусий в соседней ветке форума на тему применения нитрометана. Вот там собеседник высказал свое мнение и привел факт эксперемента что нитрометан позволяет работать мотору на богатых режимах без заметного ухудшения мощности. Может вот именно этот факт и дает специфичность использования нитры в автомодельном топливе. Т.е. без нитры чтобы нам получить макисмалку приходится беднить состав топливной смеси , что сказывается на различных режимах так как мотор при переходных может обедняться и вследствии высоких оборотов и нагрузок детали испытывать масленное голодание. Добавляя нитрометан мы можем спокойно эксплуотировать моторчик на обогащенном составе и это дает хорошие динамические режимы и моторчик благодоря этому не так подвержен переобднению при переходных режимах.
    ------
    Вот наверное исходя из этого и производители автомоделей не рекомендуют эксплуотировать с топливом ниже 10%. Так как повышается вероятность что на каких то режимах оптимальная топливная смесь для максмальных может стать критичной к примеру на 40% от максимального режима.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Думаю - обороты мерялисть на валу двигателя .( от 15 000)
    Не нужно переволнять ветку-.
    И так - все очевидно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Со страбоскопом все ясно.
    ------
    Я взял нанес риску на колоколе и на колесе. Прокатил баггу что колесо сделало один оборот . И получил что за один оборот колеса моторчик сделал 11 оборотов. Ну и как моей багге чтоб катиться 60км\час нужно сделать как сами понимаете по вашим предварительным расчетам более 33000 об\мин.
    -------
    А со стробаскопом вы могли ошибиться если машину держали на весу в руках.
    У вас дифы как я понимаю не хоповские не самоблакируюющиеся. вот диф мог отработать на другое колесо в отличии от измеряемого. И т.д. .
    Но как сами видите расчеты сошлись.
    , Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно ..


    ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
    А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
    Хорошо а сколько машина действительно разгоняеться ??

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
    Метанол - спиртяга такая- техническая.
    нитрометан - -это совсем другое .
    Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
    О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ладно я пока ставлю точку ( часовые пояса делают свое дело у меня 7 утра )

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    , Вот еще касательно топлива ;
    Очень хорошее топливо смесь пополам бензола с метанолом, у такой смеси октановое число 117 по моторному, теплота горения как у бензина, охлаждающее действие спирта работает, использовали такое топливо в мотоспорте ...........
    цитата

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У меня - янвное мнение - (мне морду набьют).
    И правилно сделают.

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    , Кстати двигатель я снимал ,на машине не мерял ,так что все предельно точно ..
    ПО оборотам получаеться действительно 33000 ,
    А это вы на первой катали получаеться ?? Сколько у нее , две ПЕРЕДАЧИ??!!!
    Хорошо а сколько машина действительно  разгоняеться ??
    Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
    Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).

  14. #51

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Блин - как слепой - с глухим разговариваем .
    Метанол - спиртяга такая- техническая.
    нитрометан - -это совсем другое .
    Мерять - обороты - на разгруженном двигателе ?
    О чем - мы вааще тут флудим- ПОЗОР.
    Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся кислород который и необходим при горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола .......
    ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!!

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
    Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие. ...........

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Передача одна - это багга ей нужней межосевой диф нежели коробка скоростей.
    Скорость не мерил но мотор на слух не дотягивает до 28000 - бракованный попался ( об этом делился в одном из топов).
    ТУТ самое главное померить скорость !!!!!и тогда точно вычислить обороты
    например при 20000 об мин скорость будет порядком 40 км \ч

    а Вы точно померяли что 11 может 9 - или 10 ??

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Про кислород - я тоже так же думал , меня опровергли насмерть что я неправ и ошибаюсь.
    Вы почитывайте прения и еще в ветке ДВС. Там тоже дискусии захватывающие.  ...........

    да помоему предельно ЯСНО что при горении нитрометана получаеться кислород и , В общем он является окислителем
    Кто с этим не согласен?

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Ну и все правельно сам по себе нитрометан ни чего не дает а вот при горении получаетьтся  кислород который и необходим при  горениии ИЗЛИШКОВ МЕТАНОЛА !!! Мы ведь настроили карб , уменьшили например подачу воздуха из-за чего У нас получаеться больше засасывает смеси Нитрометана и метанола .......
    ЗАРЯД ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИИИММ!!!!
    Сам- по себе нитро метан - дофига чего ДАЕТ.
    Про излишки - не знаю.
    Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
    Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
    Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
    На любых режимах.
    Если често - я уже плАчу.
    Эх - была - не была.
    Тема- не потянула.

  18. #55

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Параллели с нитрометаном можно провести.......... ,
    это нитрос , он тоже сам по себе ни чего не дает но при горении так же выделяется кислород ......
    Не понятно ......
    хорошо обьясним по другому .....

    Добавлено

    Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
    не считая технических тонкостей ,
    предположив что у нас бесконечно прочный ДВС

  19. #56

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Что мешает НАМ получать огромную мощь с ДВС ?? А??
    не считая технических тонкостей ,
    предположив что у нас бесконечно прочный ДВС
    Ровным счетом- ничего .
    Кроме- денег , потраченных на реализаццию двигателя
    "безконечно прочный ДВС"

  20. #57

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Мешает нам прежде всег о обьем дигателя , ,
    потому что мы не можем превысить обьем цилиндра при заполнении ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ , и что в итоге для увеличения мощности мы вынужденны сжигать больше топлива А КАК ??? оно не лезет ??? , Пример ;; условно дигатель имеет 15 См куб обьем , что бы смесь горела в закрытом обьеме должна соблюдаться пропорция ,
    ОТНОШЕНИЕ ВОЗДУХА К ТОПЛИВУ на 1 ед топлива надо 14 ед воздуха в итоге получаеться 1\14=0,071 (УСЛОВНО!!!)
    (топливо нормальное ) теперь мы слегка обогашаем закрываем чуть воздуха и открываем топлива , получаем 13воздуха и 1 (примерно) топлива , но при этом получаем ОЧЕНЬ богатую смесь1\13=0.76 (процент топливаувеличиваеться но в тоже время наблюдаеться малое содержания воздуха) которая еще чуть чуть и гореть не будет , Но какие плюсы , мы имеем возможность засосать больше 0.071 (единицы) топлива при том же обьеме ДВС , МОЩНОСТЬ ВЫРОСЛА , но дальнейшее обогашение ни к чему не приведет смесь гореть не будет _МАЛО ВОЗДУХА ,
    ДЛЯ преодаления этих преград нам нужен либо двигатель большего обьема либо мы ........
    БЕРЕМ тот же 15 куб ( обьем не принципиален) ДВС закручиваем воздух до 5 , откручиваем топливо до 8 или 10 (УСЛОВНО)) и льем смесь метанола с нитрометаном (который ккак мы знаем образует кислород при горении ) ПОЛУЧАЕМ более даже просто БАГАТЕЙШУЮ СМЕСЬ (отношение воздуха ВНИМАНИЕ !!! к не сгоревшей смеси !!!!равно 10 \5 =2 Сравните с 0.076 , ТЕПЕРЬ МЫ ЗАСАСЫВАЕМ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПРИ МАЛОМ КОЛ_ВЕ ВОЗДУХА ,
    НО как же без воздуха !! а на что нам нитрометан он воспломеняясь выделяет ТО не обходимое количестов воздуха, которое необходимо для полного сгорания огромного кол-ва смеси метанола,
    в итоге получаем бешенную мощь !!! , но и расход повышаеться и температурный режим меняеться (повышенное тепловыделение)
    ВОт так сказать что я хотел вам на ночь рассказать ........ В роде ни чего не забыл ?

    Добавлено

    пошел я спать,

  21. #58

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Bialystok Poland
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Тема заинтересовала и решил уделить этому внимание. Часто спрашивают совета, когда сталкиваются с проблемой отсутствия качественного топлива либо отсутствием нитрометана или выдувом свечей. Для чистоты эксперемента в эти выходные взял пять моделей с двигателями:
    - Force 2,49 см3
    - CEN 2.49 см3
    - Force 3.5 см3
    - Force 4.01 см3
    - CEN 7.5 см3

    имеем фирменное топливо ModelTehnic:
    - на основе касторки 20%
    - на синтетике 14% + 10% Nitro
    - на синтетике 14% + 16% Nitro

    температура замерялась бесконтактным термометром.

    при использовании топлива - на основе касторки 20%
    - Force 2,49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, температура держится исправно на любых режимах, но несколько плавает.
    - CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температура держится исправно на любых режимах.
    - Force 3.5 см3 - заводка без проблем, упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
    - Force 4.01 см3 - заводка с дополнительной регулировкой, значительно упала мощность, масло полностью не сгорает, температуру держит исправно на любых режимах.
    - CEN 7.5 см3 - иногда пробовал фыркать, не завелся!!!

    при использовании топлива - на синтетике 14% + 10% Nitro
    - Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
    - CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах.
    - Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах.
    - Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев.
    - CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме.

    при использовании топлива - на синтетике 14% + 16% Nitro
    - Force 2,49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на трассе, на холостых начинается перегрев.
    - CEN 2.49 см3 - заводка без проблем, температура держится исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
    - Force 3.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит исправно на любых режимах, значительно добавилась мощность.
    - Force 4.01 см3 - при заводке понадобилось изменить регулировки, температуру держит на трассе при любом режиме езды, на холостых начинается перегрев, значительно добавилась мощность.
    - CEN 7.5 см3 - заводка без проблем, температуру держит при любом режиме, значительно добавилась мощность.

    при использовании топлива - на основе касторки 20% с добавлением 5 - 10 % нитрометана
    Картина полностью повторялась, как с топливом на синтетическом масле, но выхлоп был несколько другой и в оптимальных режимах (оборты, мощность ) на двигателях CEN масло не полностью сгорало, а 7,5см3 дымил как поровоз 1910 года.

  22. #59

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Techmodel
    Описания эксперимента явно не достаточно. Вот только несоклько вопросов
    1. Менялись ли регулировки под топливо? Замечу - это азбука.
    2. Как оценивалось изменение мощности?
    3. Как оценивалась стабильность работы и температурный режим?
    4. ...


    На мой взгляд, с таким количеством двигателей и топлив, чтобы весомо ответить на этим вопросы не хватит и недели, не то что выходных.

    2 Slavwa. А тот девайс, которым Вы частоту вращения мерили, он вообще на какой диапазон рассчитан, если не секрет?

  23. #60

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    to Medox

    У прибора шкала Размечена до 15000 омб мин

  24. #61

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    У прибора шкала Размечена до 15000 омб мин
    Опс...
    Кстати, немного не в тему, но аллегорично: мой 10-ти килограммовый безмен что-то не показывает больше 10 кг, если я им чугунную ванну поднимаю.

    Есть специальные модельные тахометры, вот их показаниям я бы доверял.

  25. #62

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Я же описывал процес..
    что стандартный режим от 12-13 тыс\об в редких случаев докручивает до 15000 об .мин ,
    ДВС как говориться стрелку до ограничителя не ложит ;-) (после 15000)

  26. #63

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ага, только вот как у этого девайса с линейностью в рабочей зоне? Как у него с паспортными возможностями (например, на моей VW спидометр тоже будь здоров размечен, я до стольких считать не умею , шкала шкалой, а инструкция инструкцией) ? И какие у него требования к собственно измеряемому устройству? Полагаю, они все же есть, раз уж указана даже точность +-500. И насколько этим требованиям удовлетворяет маховик Мегалита?

    А вот модельный тахометр - совсем другая тема, как в рекламе клинского.

  27. #64

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    само сабой , наблюдаюсться ,рывки Маховика, но это в пределах измерения , ,


    Добавлено

    я уже указывал точность импульсов , -+500

    Добавлено

    Да и прибор не причем , МЫ же померяли скорость мегалита , и выяснилось что он не розгоняеться до 80 км.ч (а это равняеться 15000 об.мин) ,
    СМЫСЛ В ЧЕМ что уже и близко не пахнет 30000 ,

    В общем мегалит напоминает -тихоходный дизель , (в кавычках)
    с такими оборотами работать будет вечно


    Добавлено

    Интересно а как у остальных моделей , поделитесь скоростью и передаточными числами

  28. #65

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Bialystok Poland
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    2 Techmodel
    Описания эксперимента явно не достаточно. Вот только несоклько вопросов
    1. Менялись ли регулировки под топливо? Замечу - это азбука.
    2. Как оценивалось изменение мощности?
    3. Как оценивалась стабильность работы и температурный режим?
    4. ...
    На мой взгляд, с таким количеством двигателей и топлив, чтобы весомо ответить на этим вопросы не хватит и недели, не то что выходных.

    2 Slavwa. А тот девайс, которым Вы частоту вращения мерили, он вообще на какой диапазон рассчитан, если не секрет?
    1. Там где пришлось менять регулировки есть информация
    2. Мощность оценивалась визуально, от того и не написал цифр и %
    3. Стабильность оценивалась по постоянству оборотов и температуре одновременно. Температура мерилась бесконтактным термометром.

  29. #66

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Что и требовалось доказать. Интересные наблюдения, но абсолютно качественного характера. Т.е. реально ни о мощности ни о качестве топлива выводов сделать нельзя. Типа, посмотрел - прет, ну типа крутое топливо. А это не прет, значит не годится. А уж режимы движения, время движения и нагрузка, реглировка под каждое топливо (только так проверяется топливо, "регулировка не понадобилась" - это не эксперимент вообще) - это для эстетов Я уж умалчиваю, что двигатель, работающий на конкретном топливе регулируют под конкретную трассу...

    И уж раз одно средство объективного конторля (термометр) все-таки было под рукой - надо было тогда свести в табличку результаты замеров. На разных топливах при одной и той же регулировке - температуры будут разными. Факт. И что толку от того, что он "держит температуру", если она далеко не оптимальна. Впрочем - это лишь доказывает, что для того, чтобы сделать какие-либо выводы надо регулироват каждый двигатель под каждое топливо.

  30. #67

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Больше грееться с большим кол-вом нитрометана , Помоему Понятно!!

    Добавлено

    и логично так как мощность больше

    Добавлено

    не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться

  31. #68

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Больше грееться с большим кол-вом нитрометана ,  Помоему Понятно!!

    Добавлено

    и логично так как мощность больше

    Добавлено

    не будем придираться к регулировкам , т.к. можно по дурости накрутить ДВС -что он и без нитрометана будет перегреваться
    Ни черта нелогично и непонятно. Пример: перегреть визжащий двигатель на стоящей модели очень легко, но мощность его будет минимальна при этом. То же самое другими словами - у модели на ходу есть набегающий поток воздуха, охлаждающей двигатель. И что-либо сравнивать можно только на трассе с одной и той же нагрузкой (причем большой и комплексной), но с разными регулировками. Как раз этого сделано не было. Причем набегающий поток воздуха - это только один из факторов, влияющих на отдачу двигателя. А описанный эксперимент, это, простите, метод блуждающей лопаты. С точки зрения блуждающей лопаты все понятно и логично, действительно.

    Если поставить эксперимент правильно, возможно результаты совпадут, а возможно будет совершенно неожиданный результат, никак не совпадающий с умозрительными выводами, о том, как на мощность влияет высвобождение кислорода при термическом разложении нитрометана... Может никак не влиять, если гореть нечему

    И еще, качество топлива, мощность и стабильность двигателя зависит не только от соотношения трех компонентов (метанол, масло, нитрометан), но и от самих компонентов. Например, масло может касторкой, а может быть синтетикой - результат радикально разный. А еще есть противоспенивающие добавки и прочая ерунда, разная у разных топлив и разных марок. В эксперименте, например сравнивались топлива с разным содержанием масла - но какие выводы можно сделать, если и содержание нитрометана тоже разное?

    Ну и что в эксперименте после этого логично?

    PS. Все разговоры и теоретизировании не стоят гроша ломанного, если модели не участвуют в реальных соревнованиях. Покатушки во дворе и для души - дадут минимальную пищу для ума.

  32. #69

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Я предпологаю в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ , что с нитро метаном грееться больще так как заряд топливовоздушной смеси больше !!! (что тут не понятно про заряд???)
    А в жизни влияют все факторы ,,, степень загрязнинея фильтра и т.п. ,

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вот именно об этом я и толкую.

    Для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ нужны пробирки и прочие лабораторные условия. А жизнь все ставит радикально свои места, мягко говоря не совпадающие с этими идеальными условиями, которые интересны только ученым. Кстати вся эта дискуссия не носит сколь-нибудь научного характера. Иначе - пишите уравнения химических реакций и рассчитывайте размеры выделения энергии в джоулях. Не факт, например, что высвобождение кислорода из нитрометана высвобождает энергию, вполне возможно, что поглощает, но она снова выделяется при горении метанола, поддерживающимся этим кислородом. Оцените заодно превращения кислорода из атомарного в молекулярный и обратно и т.д. Вот когда весь баланс уравнений будет на бумаге можно говорить об идеальных условиях.

    Пример - недавно я перешел с SideWinder 16%, на Byron 25%. Теперь я смог отрегулировать двигатель на работу с температурой примерно 130 градусов, против 140 на Сайдвиндере при том же и даже лучшем поведении двигателя на трассе. А вот сказать про мощность я ничего не могу. Как летал, так и летает. Хотя может и сниму больше мощности разогрев до 140 Только как померить мощность-то? Кстати можно - мощность можно оценить по времени разгона.

  34. #71

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    спорить можно безконечно .......
    Ваши доводы ТОЖЕ не убидительны ,
    А может вы не до конца правельно настроили ДВС ?
    Кто за это может поручиться , ?
    ДЛя этого и нужна ТЕОРИЯ , Где все приближаеться к идеалу !!!

    Добавлено

    изучает влияния конкретных факторов , а не косвенных , (погодных условий, и т.д)

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    спорить можно безконечно .......
    Ваши доводы ТОЖЕ  не убидительны ,
    А может вы не до конца правельно  настроили ДВС ?
    Кто за это может поручиться , ?
    ДЛя этого и нужна ТЕОРИЯ , Где все приближаеться к идеалу !!!

    Добавлено

    изучает влияния конкретных факторов  , а не косвенных , (погодных условий, и т.д)
    Все может быть. И есть расхожая фраза - нет ничего практичней хорошей теории. Только в этой ветке форума теорией даже не пахнет. Что нужно сделать чтобы ей запахло, я написал в предыдущем сообщении.
    Пример: уравнение сгорания метанола с участием молекулярного кислорода
    СН3ОН + O2 -> СО2 + Н2О
    Коэффициенты я не расставил, потому что не помню как это делается. Зато чуть-чуть теории появилось.
    А кто-то из местных теоретиков знает вообще формулу нитрометана? С(NO3)4 или может быть CH3NO3? И то и другое нитро- и метан. Только один кажется по терминологии 4-нитрометан, другой просто нитрометан. Извините, не помню...

    Это я привел просто пример из головы, чтобы показать где начинается теория. Не сама даже теория, а только мАААхонький шажок к ней

    И еще в этой ветке не пахнет правильно поставленными экспериментами. А не только теоретическими выводами.

    Желаю удачи! Приходите на МР, и страсть к теориям быстро пройдет

  36. #73

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    хорошо , вы предерживаетесь мнения, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НИТРОМЕТАНА Тем МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА!??

  37. #74

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    При данных условиях все может быть

    За надежность опытов! - вот и все, как в школе учили

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я уверен в том, что серийные двигатели автомоделей чаще всего проще настраиваются при использовании фирменных топлив с относительно высоким содержанием нитрометана, например от 16 до 25%. И если модель едет по трассе и не глохнет, уверяю это гораздо важнее мощности или температуры двигателя

    А мнения я придерживаюсь простого: пользоваться готовыми продуктами по прямому назначению (автомодельным топливом для автомодельных двигателей) и участвовать в соревнованиях, иначе автомодель - это игрушка на 1-5 месяца (в зависимости от привычек владельца).

    С моей стороны дискуссия окончена, желающий слушать услышит. Удачи.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от FediCh Посмотреть сообщение
    За надежность опытов! - вот и все, как в школе учили
    Oh, Yes! Меня услышали!

  39. #76

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Я уверен в том, что серийные двигатели автомоделей чаще всего проще настраиваются при использовании фирменных топлив с относительно высоким содержанием нитрометана, например от 16 до 25%. И если модель едет по трассе и не глохнет, уверяю это гораздо важнее мощности или температуры двигателя

    Добавлено
    Oh, Yes! Меня услышали!

    Совершенно правельно !!! Кто бы спорил!
    Просто бытует мнение,- что чемь меньше интрометана тем больше температура -

  40. #77

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Простите, если что-то где-то пропустил, но по опыту использования разного топлива скажу, что когда кончается в баке 20% Сайдвиндер (кажется) - красный такой (при условии что двигатель под это топливо был более-менее отрегулирован) - это для придир
    и наливаешь 16%
    или даже, как мне приходилось "самосмесь" (т.е. то что продают 20/80 - касторка/спирт) с литром нитрометана

    короче если не трогать регулировки двигателя, то его температура УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

    проверено лично на ТРЕХ МОДЕЛЯХ
    2 Саважа с разными (по фирме проихводителю - HPI-25 , Форс-25) двигателями
    И на багги 1/8 REX-X с двигателем Форс-21

  41. #78

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    хорошо , вы предерживаетесь мнения, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НИТРОМЕТАНА Тем МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА!??
    Это так и есть, как бы Вам не хотелось обратного.
    Потверждение в практике и в литературе.
    Рамстон написал методу, как надо проверить - повторите опыт и убедитесь сами.
    И еще. Нитрометан льют не для того, чтобы понизить температуру движка. Цели несколько другие. Причем нетрудно догадаться, какие.

  42. #79

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    то lvmaxx

    Ну подтвердите мне чемнибудь , (литературой например)
    Вы наверно не внимательно читали топик , раз не поняли ни чего

    Добавлено

    ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ЛЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ??!!!!
    ,
    Само сабой!!!!!! не ужели не понятно !!!
    А мы то отталкиваемся от того что Двигатель настроен на конкретное топливо а дальше смотрим как влияет при этом нитрометан на температуру

    Добавлено

    Да мне на самом деле наплевать на температуру , Я к тому говорю что не стоет заблуждаться ЧТО (ДВС НА ТОПЛИВЕ С 0% НИТРОМЕТАНА БУДЕТ ПРОСТО ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ ) НЕВЕРНО !!!!!! НЕВЕРНО!!!!!! НЕВЕРНО!!!!!!!

    зы
    Я ничего против нитрометана не имею , пользуетесь наздоровье

  43. #80

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Самый- простой путь - это практическое подтверждение.
    Просто - в ветке , много побочных вопросов.
    Соответственно - упрекать в правильности или не правильности - не представляется возможным.
    Да - и вообще - технологии - развиваются , опыт моделистов растет , время - покажет.
    Назидание - личных восприятий- то-же , не лучший подход.
    Так сказать - будем думать , эксперементировать , пробовать.
    Просто - модельный ряд - ОФФ Роуда - достаточно молодой.
    И даже мэтры , которые собаку сьели в иных дисциплинах, натыкаются на " подводные камни".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова вопрос по топливу
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:53
  2. Вопрос о смешении топлива.
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:11
  3. Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 02:15
  4. Вопрос о топливе для калилок
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 20:08
  5. Факты о топливе
    от vovic в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2003, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения