Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 89 из 89

Вопрос о топливе

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ничего у вас дискусия затянулась. С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox. Как писал ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ничего у вас дискусия затянулась.
    С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.
    Как писал выше ДВСы приносят именно на авто сюрпризы. Получить можно только оптимальные регулировки для определенного режима эксплуотации на определенной трссе или условий. Увы попытки вывести состав смеси на максимальную состовляющую мощности как правило приносят неудачу. Причина бонально проста - начинает перегреваться двигатель.
    А дальше уже разговор ни о чем - как в формуле 1 выигрывает не топливо а именно удачно спроэктированный и изготовленный двигатель и модель , настройки шасси и конечно опыт хозяина техники.
    -------------
    Самое главное , подведена черта вопроса с которой я влез в этот диспут - автомодель нужно эксплуотировать именно с топливом какое положенно. А не с первым попавшимся под руки составом.
    Не надо забывать что посты читают начинающие и потому рекомендациями пользовать составы отличные от необходимых опытный человек проигнорирует, а вот начинающий чаще всего и воспримет как призыв к действию.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
    Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
    Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
    Косвенно но ответ всех прений про возникающие проблеммы. Увы в других видах АВИА - СУДО и пр. есть один колосальный <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>+</span> - это постоянная нагрузка на двигатель и если она меняется то не так значимо как на автомодели .Подъемы спуски торможения и разгоны вносят такие быстро меняющиеся нагрузки что если подойти с точки зрения идеального подхода то наши карбы просто с большим трудом справляются со своей работой.
    ----
    Это уже другая тема.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.

  4. #83

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    точка зрения чего???
    Я дал представление о том почему меняеться температурный режим , в зависемости от состава топлива!!
    ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИИ??!! ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!

  5. #84

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Народ чё то я не очень понял на счёт топлива и температуры!
    Ведь по теории всё нааборот получается... бред!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    RC ACTION
    Статейка рекламирует измеритель темп, давления, влажности, скорости ветра и пр
    Все это для настройки двигателя - уверяют в очень сильном влиянии этих факторов
    Нитро больше - темп выше, особенно на холостых
    гонщики на шоссейках все используют 30%, вывод статьи такой же но с предупреждением перегрева на малых оборотах и четким выбором трубы (подзабыли мы что ли о этом важнейшем факторе в калийных моторах)

  8. #86

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!

  9. #87

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!
    Вы извините !! Но вы насмешили
    А разве вы хлопная труба только для создания давления в БАКЕ??? !

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!
    Все предельно просто. Она создает тягу для более быстрого освобождения цилиндра от сгоревшей смеси.

  12. #89

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    и так вот статья где все прописанно что и как (влияние нитрометана на температуру и прочее),,,,,
    http://www.rc-clubrostov.aaanet.ru/s...rn_toplivo.htm


    то Medox ---так как , можно считать, что я был прав ,когда говорил что чем выше% нитры тем больше температура

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова вопрос по топливу
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:53
  2. Вопрос о смешении топлива.
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:11
  3. Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 02:15
  4. Вопрос о топливе для калилок
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 20:08
  5. Факты о топливе
    от vovic в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2003, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения