Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Вопрос о топливе

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Зная, что вопросы о топливе появляются на форуме реже разве, что вопроса "Что выбрать?". Всё же решился написать, так как ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Вопрос о топливе

    Зная, что вопросы о топливе появляются на форуме реже разве, что вопроса "Что выбрать?". Всё же решился написать, так как не нашел ответа в уже созданных ветках. Итак вопрос :" можно ли запускать двигатель Force 0.18 на топливе с 0% нитрометана? какие возможны последствия?" Вопрос возник потому, что живя в славном городе Перми, топливо приходиться ждать довольно долго, а поездить уж невтерпеж.... Зато топлива с содержанием масла 20% и 0% нитры вполне достаточно....

    Добавлено

    Неужели автомодельное сообщество так о проигнорирует вопрос молодого чайника только вставшего на стезю моделей с ДВС

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Bialystok Poland
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Запускать то можно, и даже работать будет. Но режимы будут не совсе те, что задуманы производителем. Многие ездят на таком топливе.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Помнится, в детстве заменителем нитрометана служило лекарство под названием амилнитрит.

    СтОит пообщаться с медиками.
    Хотя, скорее всего, в свободном доступе его нет.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Как я понямаю нужно будет очень внимательно следить за температурой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Vinni,Sep 7 2005, 17:47]
    мотор будет греться на 100%. Устойчивой работы не будет 100%. Одно время гонял на топливе с 5% нитрометана и могу уверенно заявить - ужасные ощущения.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Bialystok Poland
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Мотор-мотору рознь. Один будет нормально работать, другой же вообще будет капризничать. Но однозначно в заданный устойчивый режим с достаточной заявленной мощностью не выйдет ни один серийный двигатель. Но кататься на даче или во дворе и так можно

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну я просто - теряюсь в догадках.....
    Почему - к примеру - на даче - вышеупомянутый двигатель будет кататься - без проблемм ( на не регламентированном топливе)
    А вот на трассе- нужно - все время , находиться на кАрачках , в судорожных попытках, реанимировать двигатель /
    Двигатель - на даче отдыхает - что-ли ?
    Или на гашетку там - не давят.
    С 18 Форсом - дела - не имел .
    Однако - алгоритм настройки двигателей.
    Практически одинаков.
    Могу согласится- только с одним.
    Слабо развитая сеть торговли /
    подталкивает на такие размышлизмы.
    НО - надеюсь - это , до поры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Помнится, в детстве заменителем нитрометана служило лекарство под названием амилнитрит.

    СтОит пообщаться с медиками.
    Хотя, скорее всего, в свободном доступе его нет.
    Вот те на - новости . Амил никогда небыл заменителем нитрометана . Это присадка в основном для компрессионных моторов и давненко снята с производства.
    Амилнитрит - жидкость "прозрачного" цвета , острого запаха , на солнечном свету меняет окраску до светло-желтого цвета. В топлива вводят от 1-4%. положительно сказывается на пусковых качествах. Амилнитрит улучшает горение, не дает возможности преждевременной самовспышке. двигатель работает на малых степенях сжатия , уменьшается расход топлива. Можно заменять : изоамилнитрит, амилоцетат.
    Это цитата из одной модельной книги.
    Нитрометан - жидкость тяжелее воды с приятным запахом, ядовита. Горит голубым пламенем, при долгом хранении - буреет. Употребляется в калильных топливах. При добавлении 8-10% повышается мощность на 5-10%. При 30-40% мощность достигает максимального значения и далее не повышается. - тоже из этого же источника.



    Добавлено

    Ездить можно но не давая максимальных оборотов и на очень богатой смеси. Еще готовьтесь менять свечи пачками - будет "выдувать" их. Так что дешевле подождать нормального топлива.

    Добавлено

    Еще если кому охото попробовать адскую смесь пожалуйста-
    1 Касторовое масло - 22%
    2 метиловый спирт - 35%
    3 Нитрометан- 33%
    4 Амилоцетат или Амилнитрит-2%
    5 Нитробензол-8%
    Основное правило при разведении топлива - Категорически недопустимо вливать топлива или компоненты топлив в нитрометан или нитробензол. После работы с присадками нужно тщательно промыть двигатель ( при соприкосновении с металами дает корозию).
    От себя могу только порекомендовать масло уменьшить за счет метанола.

  12. #9
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Япро адскую смесь прикольно но сколько проживёт двигатель? кстате на каком топливе дольше будет жить 46й двигатель? .... я вобще думал что чем меньше неитрометана тем лучше )

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Всем огромное спасибо, буду ждать нормальное топливо и получать бессценный опыт

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Незнаю как у всех , но у меня мой мегалит(ДВС force 0.25 ) c 0% ездит и не капризднячиет , вот 1 голон доедает , Правда для етого потребовалось настроить , на что потратил пол дня , В итоге зоводиться не плохо , провалов нет, свечку не менял, единственное в мощности проигрывает 20%может 15% ( не раскручивается выше 14000тыс\об -проверенно приборами) , Что в итоге на ресурс положительно влияет , Для спокойных покатушек альтернативы нет

    Еще пробывал на ерзац топливах ,бензин растворитель масло и уайт спирит (все в месте в пропорции) , в общем тогда двигло было настроено на 15 топливо и на этом сурагате умудрился в мороз -10 завестись , правда провалы и все такое (и как всегда масло перелил, дыму больше чем у КАМАЗа) думаю что если отсроить то тоже можно кататься ........ Попробую по позже........ И еще попробывать надо один рецепт будет ( бензин 98 + масло ) Так что так !!!!
    Но опятьже для гонок нужно только с нитрометаном , чтоб рекорды скорости и мощности ставить .........

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Помнится, в детстве заменителем нитрометана служило лекарство под названием амилнитрит.

    СтОит пообщаться с медиками.
    Хотя, скорее всего, в свободном доступе его нет.
    Амилнитрит как присадка используется в дизельных двигателях - для калильных - никогда не слышал.

    С уважением

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зимой добавляли, эффекта непомню - малой тогда был.

    Добавлено

    Да рецепт топлива настоящий и применялся для рекордных зачетных полетов на скоростных самолетах в начале 80-х годов.
    Ну про эксперименты на бензине и сурогате - дело хозяйское . На на моем "протексе" свеча стоит на простой гари не больше 15 секунд при максимальных оборотах - выдувает и это на 3,5см3 , про двухи вообще "туши свет". Если гонять на средних и малых то всего 4-6 баков потом забивает коксом до потери Х.Х. и глохнет на перегазовках. Прокаливание уже не помогает и только замена. С хорошим топливом свеча стоит минимум 10 баков без намеков на проблеммы при любых режимах. Увы но с мотора привык выжимать все и трасса периметр футбольного поля с виражами какие прийдут на ум ( всегда на максималке). На бензине точно сменил бы как шатун так и мотор от перегрева и прочих давно известных пакетов присущих эрзац топливам.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    на счет перегрева, не правельное мнеие ............ с нитро метаном больше греется ,, что просто и ясно написанно в этой известной статье http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel
    Помоему придельно понятно больше мощности больщее тепловыделение!!!!!!!! Только не будем придираться к теплоте горения

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что то там я про эрзац топлива ни слова не нашел. И вопрос перегрева я поднял именно на эрзац ->
    На бензине точно сменил бы как шатун так и мотор от перегрева и прочих давно известных пакетов присущих эрзац топливам.
    И свечи без нитры выдувает - это уже проверенно и в суть вопроса я не собираюсь залазить. Тут просто бесмысленно рассуждать так как опять же практикой было выяснено что как ни странно от большого количества масла выкручивает втулки шатунов - хотя нонсен не должно быть такого.
    Поэтому ваши эксперементы и их последствия я считаю нет смысла навязывать людям и обременять их потом поиском запчастей и денег на эти запчасти. Уже ни раз обсужденно что без нитры моторы на автомоделях работают плохо и причем во время поисков оптимального положения иглы мотору достается . Нет опять агитация на эрзацы , этиловые спирты , бензины и отказ от пользования принятыми и проверенными , а так же рекомендованными производителем составов.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну вот и поговорили ....................

    Добавлено

    человек спросил Я ответил и НЕ кому не НАВЯЗЫВАЮ , у каждого своя голова , пусть сам и думает , ....

    Проверено ...... В суть вопроса не собираюсь залазить ...........
    ТФУ. ... кем проверенно ?? что проверенно ?
    *вот и меняйте свечи ,.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Что то там я про эрзац топлива ни слова не нашел. И вопрос перегрева я поднял именно на эрзац ->

    А при чем тут именно эрзац, надо простым сравнение убедиться что горячее метил или 98 бензин ?? И все Вам станет понятно , А обьяснять -т.е. навязывать ВАм свое мне ние Я не буду ....

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa
    А при чем тут именно эрзац, надо простым сравнение убедиться что горячее метил или 98 бензин
    Ну ,конечно - дерзайте



    Добавлено

    Позволю себе вам тему для размышления дать- зачем в 103 бензин на спортивной настоящей технике добавляют спирт - и какой результат кроме того что уменьшается детонация.
    А насчет проверенно - почитайте тему поста в ДВС - почему обрывает шатуны.
    Там вроде все высказали все что могли сказать.
    ----
    По бензину увы вы не изобрели велосипед - опоздали уже пробовали . И тем боле на самолетах где моторы работают в более мягких температурных режимах - нехотите книги читать так полистайте форум.

  21. #18
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Ничего никому не навязываю, на истину не претендую, просто МОЯ ИСТОРИЯ

    Мотор тандер тигер 0.21 трак МТА4. куплен в мае 05.
    Обкатка и начало 2 литра 10% Cool power (зеленый)
    затем 2 галлона Sidewinder 16%
    сейчас катаюсь так: 3:1 разбавляю простое (без нитры, 80:20) топливо с Sidewinder_ом и добавляю 2-3% касторки. Мотор чувствует себя ПРЕКРАСНО!!! в таком режиме сожжено еще 3,5 литра простого топлива (и соответственно сколько то сайдвиндера) и не поменял ни одной свечки... (А3)
    На счет мощи большой разницы не чувствуется, на счет перегрева... странное дело, иногда просто слетают настройки ни с того ни с сего... начинает греться (примерно 1 раз в 1- 1,5 литра) карб в исходное, затем настройка... и все в порядке. Возможно коксуется или забивается чем... не знаю, может внимания просто требует .

    После покатушек в бак заливаю грамм 50 Чистого Сайдвиндера и вырабатываю на ХХ с богачением на 1 оборот, промываю мотор до полного высасывания бака.

    Топливо готовлю непосредственно перед покатушками.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    в сравнении я поддразумевал , ТАБЛИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ,
    а вам наверно показалось что попробовать в прямом смысле слова

    Добавлено

    покажите мне статью кто пробывал бензин и что из этого получилось , ......??? А то много тут возгласов что все пробавали..
    и на этом все , А где обоснованный материал для изучения делемы ??

    Добавлено

    дайте ссылочку

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну если не лень мне будет то кину ссылку. А вообще этой теме уже более 20 лет - Замена метанола и переход на эрзац ( для пояснения эрзацем называют отличные составы от метанольной состовляющей - для калилок , для компрессионных тоже эрзацы есть). Так в древних изданиях было давно освященно побочное явление применения бензина. Я сам лично по пацанству пробовал супер актановое применить - блин десятка (10см3) аж заклинила с воздушным винтом.
    Поэтому дело хозяйское но нестоит. Я понимаю что в отличии моей эксплуотации у вас надежда что на малых оборотах все будет ОК. Но всетаки тут даже степень сжатия вам принесет сюрприз . Но как говорится никто вам не может ничего сказать - хобби такое.
    --------
    Kan Дата Сегодня, 02:13
      Ничего никому не навязываю, на истину не претендую, просто МОЯ ИСТОРИЯ 
    Я первую моделю гонял и на чистом с 20% масла кастролаМ и потом с 10% авиамодельной Коол Повер. 15-й моторчик в холод 10% переносит нормально 21 Моторчик тоже без проблемм - но свечу закидывает из-за масла сильно ( как писали это просто авиамодельное топливо не совсем катит по маслу к нашим условиям).
    Если гоняю на чистом 80\20 увы тут на обоих газу лучше не довать при оптимальной игле - спираль выдувает. Обогащаеш и тогда еще ничего жить можно. Но свечи увы как и писал коксует на обоих. На авто 16% конечно красота и свеча стоит и режимы.
    Немогу точно высказать так как первая машина с GS-15 пришла б\у и моторчик не промывался старым хозяином и начали сыпаться подшипники , но все совпало в куче выкрутило втулку шатуна, переприсовал втулку. Сейчас на чисто автомодельном топливе проблем не возникает. Перегрева на простом топливе тоже не замечал.
    иногда просто слетают настройки  ни с того ни с сего... начинает греться (примерно 1 раз в 1- 1,5 литра) карб в исходное, затем настройка... и все в порядке. Возможно коксуется или забивается чем... не знаю, может внимания просто требует  .
    У меня при таком варианте просто смена свечи и дальше без проблемм , кручение карба результат только на пару минут. Само ни разу не прочищалось . Свечи и 3 и 6 и 8 - результат один и тот же. А греется только когда в тормоза песком пересыпет или при долгой езде по траве ну и когда шлифуеш накручивая круги на месте по песку.
    ---
    Но как и упоминал у меня нет трассы и машины носятся на все свои 30000 об\мин. Поэтому я и прочувствовал этот момент . На следующий год планирую разбить себе уголок под трассу - скучно круги в одиночку мотать.
    ----
    Так как автор топа уже все таки, набрался терпения и ждет топливо думаю это правильное решение .
    -----
    Конечно незнаю как ведут моторы на нормальных трассах , возможно именно на нормальных трассовых режимах не все так страшно.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хм - советы - несомненно - полезные .
    Однако , давайте четко придерживатся направленности ( хотя-бы колесной).
    В вышеупомянутой статье , о добавлении Нитры в топливо - речь шла , о авиадвигателях.
    Блин - потерял ссылку, так обидно - где ,четко описывался процесс сгорания топливной СМЕСИ, с нитрометановыми добавками.
    В двух словах , речь шла о выделении кислорода , в процессе воспламенения , топливной смеси.( итд и ТП)
    В теории - температура - должна повышатся, на практике происходит совершенно обратное явление.
    И очень часто - на четко поставленный вопрос , почему температура - не повышается , я лично - четкого ответа не получил.
    Хотя - реально , при большем процентном содержании масла и нитрометана - до 30 % нитры , 20- 24 % масла .
    Температурный рный режим двигателя - более предсказуем.
    Говоря иначе - температура понижается .
    У меня , есть некоторые домыслы , на этот счет .
    Но , я могу усугубить ситуаццию .
    По этому - лучше выслушаю - Ваши мнения .

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самолеты прилипил только потому что им от души досталось за несколько десятков лет экспериментов - больше сылаться не буду.
    В остальном я тоже однозначного ответа пока не нашел. Вообще меня авто техника немного иногда вводит в шок, так как моторы ведут себя не так как на другой технике. Для примера материал для втулок шатунов который раньше пользовал для судо и авиа моторов , здеся не пошел. Втулка из очень пористого алюминиевого сплава , который как губка напитывает в себя масло. Сплав незнаю так как болванку давненко подарили в придачу к самолетному самодельному спортивному мотору.
    Ближе к теме обсуждение добавления нитрометана - видать увеличивается скорость горения топлива , и наверное из-за этого меньше температурный режим . Но это только мысли в слух так как с теорией я слаб , больше практика моя и моих учителей.
    Но пример возможного примения чистого бензина и масла - вот это и родило дискусию . Бензин добавляют иногда зимой и именно для того чтоб чуть поднять температуру переохлаждающегося мотора. Но на чистом это уже у меня не получилось поэксплуотировать.
    Но в жару при температуре окружающего воздуха более 30 градусов , нитрометан это панацея так как ни регулировка камеры ни иглы не спосают. Просто срывает режим на переходных вплоть до заглохшего мотора. Или езда без максимальных длительных перегазовок.
    -----
    Чтож подождем может всетаки кто то растолкует именно радикально правильно именно что и как.

    Добавлено

    Тут вспомнил одну из дискусий в соседней ветке форума на тему применения нитрометана. Вот там собеседник высказал свое мнение и привел факт эксперемента что нитрометан позволяет работать мотору на богатых режимах без заметного ухудшения мощности. Может вот именно этот факт и дает специфичность использования нитры в автомодельном топливе. Т.е. без нитры чтобы нам получить макисмалку приходится беднить состав топливной смеси , что сказывается на различных режимах так как мотор при переходных может обедняться и вследствии высоких оборотов и нагрузок детали испытывать масленное голодание. Добавляя нитрометан мы можем спокойно эксплуотировать моторчик на обогащенном составе и это дает хорошие динамические режимы и моторчик благодоря этому не так подвержен переобднению при переходных режимах.
    ------
    Вот наверное исходя из этого и производители автомоделей не рекомендуют эксплуотировать с топливом ниже 10%. Так как повышается вероятность что на каких то режимах оптимальная топливная смесь для максмальных может стать критичной к примеру на 40% от максимального режима.
    -------
    Хоть и путанно но думаю с третьего раза понятно что я хотел сказать.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Евгений- у меня - вопрос - не к Вам .
    Вот slavwa- высказал - уверенную точку зрения.
    Опираясь на одну вышеупомянутою статью.
    Я проштудировал - не менее 10 статей- и мнения - весьма разные.
    А зачастую - лично мне , задают - подобные вопросы.
    И я четко отвечаю -
    Я так, мол и так, согласен ,что температура должна повышаться.
    Однако ..............эт не совсем так.
    Я мол - не Перельман и не Менделеев.
    Я следую , путем -тупого алгоритма.
    А разбираться- почему ?
    У меня - нет желания.
    Есть - домыслы :
    сбалансированная топливная смесь,
    + Некоторый опыт, настройки двигателя
    + Статистика
    + Общение на русскоязычных и зарубежных форумах
    + Общение с уважаемыми людьми.
    Дает мне право - иметь свою точку зрения.
    Как говорит Валерий Липатов ( LVMAXX)
    Это всего -лиш опыт .

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Насчет степени зжатия в крайнем случае можно и поправить , если не ошибаюсь там в районе 15 Так?
    Вы пишите (Но как и упоминал у меня нет трассы и машины носятся на все свои 30000 об\мин)
    Мое мнение - что двигатель не раскручиваеться до таких оборотов ,
    Хотите убедиться давайте просчитаем трансмисию и ВСЕ встанет на свои места , ( Как я уже говорил -просчитав трансмисию у меня получилось , что при 30000тыс\об МЕГАЛИТ !!! на ПЕРВОЙ передаче должен ехать 105 км/ч !!!! а на второй выходит более 160 км/ч !!!)
    но на самом деле он все го навсего раскручиваеться от силы до 15000об мин и соотвественно максималка 80 км ч

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Понятно - Теория и Практика.
    Поправлять - не считаю возможным.
    Ибо- пока- это высказывание мнений.
    Не вкоей мере - не спор специалистов.
    По сему- Ваши - математические вычислиния - можно назвать достоверными- чисто, в математической модели.

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А еще в статье про топливо - как я понял , сказанно что на чемпеонате по авио ил чего там , НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ НИТРОМЕТАН (вроде как запрешенно) только чистый метанол с маслом ,
    ТАК ВЕДЬ ?
    Или я что то не до понял

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На практике- в Авиа- не знаю - не втеме.
    А в авто - точно используют однородное топливо.
    С нитрой.
    Хотя , должен оговорится:
    Класс MT - 8 к примеру - пока- не регламентирован .( в полном обьеме)

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот вот в тему вопроса который я хотел спросить - какими приборами вы мерили обороты Если не военная тайна конечно.
    При случае пересчитаю свои передаточные на багги. Но на таком диаметре колес извените чтоб катиться даже 80 моего "протека" мало - ему бедняге надо под 40000 крутить. Длинна круга колеса получается очень маленькой. А обороты с точностью до +- 5000 я на слух с годами начился определять без тахометра. Вот без всяких формул простой рулеткой померил длинну круга колеса 350мм . Вот и прикиньте сколько оборотов надо сделать колесу чтоб проехать хотябы 60 км. Ну а дальше все просто.
    --------
    P.S. немного не в тему но у меня есть раритет забава М-407 58года выпуска.
    Я ему поставил колеса от виндома с резиной 205х** ( забыл уже) и спидометр сбил при ремонте (заржавел за столько лет). Так вот я считал по тахометру сколько он едит на максимуме на прямой передаче - точно не помню сколько оборотов делало настоящее колесо но при 4300 об\мин он выжимал 115 км\час. Но колесо примерно делало при передаче в мосте 2,7* сами понимаете не меньше 1000 об.
    -------
    Я всё это к чему - вы немного неправильно расчитали обороты и где-то ошиблись.
    Вот опять теория и практика.
    -----
    И гений сын ошибок трудных и опыт пародоксов друг. А.С.Пушкин.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Там - Мегалит .
    МТ - 8
    На мегалите - внушительные колеса- совокупный вес- в сборе - превышает 4 КГ !!!

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    А еще в статье про топливо - как я понял , сказанно что на чемпеонате по авио ил чего там , НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ НИТРОМЕТАН (вроде как запрешенно) только чистый метанол с маслом ,
    ТАК ВЕДЬ ?
    Или я что то не до понял
    Авиа есть классы к примеру F-2-A , где я упорно трудился - присадки запрещены. Но извените там нет переходных режимов и только максимальные обороты. Причем моторы очень чувствительны к охлаждению и перегреву.
    Совершенно другая техника и другие режимы.
    Тут у нас еще и обороты во время прохождения дистанции разные и пол газа это 15000 - 20000 оборотов ( очень прилично) и если у нас вдруг именно при затяжном повороте или таком режиме будет топливо не соответвовать ( переобеднено ) - обрыв шатуна вы получите легко.
    Чуть выше писал , автомодельная техника это намного отличается от судо и авиа.

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Полезно !!!
    - но тяги - к небу - не добавляет !!!
    Совсем забыл упомянуть - на практике:
    Срок службы двигателя - при активном использовании нитрометана - сокращается.
    Парадоксально - но факт.
    Ваши мнения.........

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    С удовольствием расскажу ВАМ как я мерял обороты , работаю в авто сервисе - там есть такой стендик и присутствует в нем стробоскоп который измеряет диапазон оборотов , С точностью до +- 500об мин , Померив я и убедилься как и подозревал что до 30000 об мин не раскручиваеться а только до 12000 в лучшем (и настроеном случае 15000 )

    Про длину окружности понятно а самое главнное передаточное число ВЫ не СКАЗАЛИ !!

    Добавлено

    щас прикинем -все просто 350 ммм = 0.35 М *3000об\мин -узнаем какой путь пройдет колесо за 1мин *60 (мин) = 63 км/ч !!!
    ВСе понятно колесо должно иметь 3000 об мин чтобы преодалеть 60 км /ч
    ТЕПЕРЬ осталось выяснить сколько при этом оборотов на двигателе

    Добавлено

    щас мы разберемся откуда ноги растут

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Извините - прошу уточнения - 350 ММ - внешний радиус колеса ?
    На Мегалите ?

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    а по поводу ресурса - логично же если нитро метан добавляет мощности - то получаеться увеличиваеться (при одном и том же обьеме ) наполнение цилиндра, при горении , ведь ни для кого не секрет что выделяеться кислород ., получаеться мы обогощаем смесь в статике , а во время горения излишки как бы дожигает кислород в нитрометане , получаеться давление газов больше ,чем еслиб МЫ сжигали обычное топливо , В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ( соответсвенно крутящий момент возрастает прилично , а вот обороты похоже на правду увеличиваються на 100 или 500 Вроде БЫ !!) ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    С удовольствием расскажу ВАМ как я мерял обороты , работаю в авто сервисе - там есть такой стендик  и присутствует в нем стробоскоп который измеряет диапазон оборотов , С точностью до +- 500об мин , Померив я и убедилься как и подозревал что до 30000 об мин не раскручиваеться а только до 12000 в лучшем (и настроеном случае 15000 )
    Стоп . стоп. я тоже работаю в сервисе и на диагностике тоже более двух лет. Мне интересно про какой стробоскоп идет речь . Если про тот которым измеряют угол зажигания - а поправка на цилиндры и откуда вы брали импульсы. Вы опять ошибочный алгоритм применили в ваших действиях.
    щас прикинем -все просто 350 ммм = 0.35 М *3000об\мин -узнаем какой путь пройдет колесо за 1мин *60 (мин) = 63 км/ч !!!
    ВСе понятно колесо должно иметь 3000 об мин чтобы преодалеть 60 км /ч
    ТЕПЕРЬ осталось выяснить сколько при этом оборотов на двигателе
    Все должно срастись шестерня колокола 15 зубьев и основная 50 (талмут по машине далеко максимум на 1 зуб ошибся) и плюсь передаточное дифов не меньше. Уже более 26000 получается при первом приближении.
    -----------
    Я к вам на обслуживание в сервис машину сам не загоню и друзьям не посаветую.

  39. #36

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Извините - прошу уточнения  - 350 ММ - внешний радиус колеса ?
    На Мегалите ?

    Да нет же , ЕВГЕНИЙ указал на свою баггу ., у нее длинна окружности 350мм =0.35м , или же внешний диаметр что одно и тоже , кому как легче

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Извините - прошу уточнения  - 350 ММ - внешний радиус колеса ?
    На Мегалите ?
    Это не радиус а длинна окружности покрышки у багги 1\8 - мой протек ультрекс ( да колеса стандарт у всех восьмерок).

  41. #38

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ребят - Вы определитесь - что именно у Вас.
    Да и не суть - давайте - про топливо пока наливайте .
    Про передаточные- позже задвинем.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Щас я вам ЕВГЕНИЙ объясню ,
    Прибор который я применял для контроля оборотов не ЯВЛЯЕТСЯ измерителем угла опережения зажигания ,
    он имеет СВОИ импулсы которые можно легулировать в широком диапозоне оборотов (т.е. одна вспышка один оборот ) перещелкивая сначало грубый регулятор потом подстраивая более точным в процессе ,

    Значит иммеем кокой либо вал (не важно что ) который обладает определенными оборотами направляем луч и с помошьи регулировки добиваемся точного изображения вала (он стоит на месте , можно разглядеть на нем риски царапины ) смотрим на показания тахометра он и выдает определенное значение ,
    ВСЕ ПРОСТО

    Добавлено

    кстати за сообщениями следите,,, я там про ресурс писал .... выше в самом начале ,
    неуспеешь написать как уже оказываюсь на другой странице
    сразу одновременно отвечают все

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    В целом выходит нагрузка на КШМ при применеии нитрометана больше ( соответсвенно крутящий момент возрастает прилично , а вот обороты похоже на правду увеличиваються на 100 или 500  Вроде БЫ !!) ЧЕМ на обычном Метаноле , соотвественно и ресурс увеличиваеться ,
    Ошибочка- тут вышла -
    Явная- даже сами ее описали.
    Добавлю -
    Слава- вы следуете принципу ДВС 1:1.
    Прнципы- одинаковы.
    Разницца- колосаотная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова вопрос по топливу
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:53
  2. Вопрос о смешении топлива.
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:11
  3. Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 02:15
  4. Вопрос о топливе для калилок
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 20:08
  5. Факты о топливе
    от vovic в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2003, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения