Несколько вопросов

GSM

Я пока еще совсем новичок, поэтому после огромного количества прочтенных материалов закрались некоторые сомнения по ряду вопросов…

  1. Какое топливо использовать. В магазине мне посоветовали Кул Пауэр 25% нитры. Сказали, что первый галон лучше отъездить на таком, а потом можно перейти и на 15% нитры. Мол 25% лучше для обкатки. В инструкции к движку (Mach .26) написано, что рекомендуется использовать топливо с 20% нитры и что никакого специального топлива для обкатки использовать не надо. Так как лучше и правильно?
  2. Регулировка холостого хода. Читал 2 статьи по этому поводу. На сайте TeamLosi написано, что холостые обороты должны быть мсинимально возможными, но устойчивыми. Та же сказано, что если обороты будут повышенными, то LST не сможет переключать переднюю/заднюю передачи. Где-то в другом месте было написано, что холостые обороты должны быть максимально возвожными, но чтобы модель самопроизвольно не двигалась (не включалась передача). Тот же вопрос: как привильно-то?
  3. Регулировка иглы высоких оборотов. Все настройки карба привел в соответствие с заводскими. Но что-либо сделать даже не получается, т.к. при малейшем открытии заслонки двигатель глохнет. Хотя на обкатке все было нормально. Это смесь слишком богатая? Или двигатель никак не прогреется?

Заранне большое спасибо всем откликнувшимся.

MegaVolt
  1. Я незнаю какое надо использовать топливо, я обкатывал на 10%, сейчас катаюсь на 16% все без проблем.
  2. Холостые надо отсраивать (общий случай) так что бы они были минимальны но так что бы двигун раскручивался без разгозовок. (для соревнований) я настраиваю холостые наоборот максимально сильно так что бы машина не имела само качения без тормозов, но если еще 1/16 оборота иглы дать то уже поедет.
  3. Проверь свечу. 😃
Medox
GSM: