Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Конверсия народного монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот кое-что нашел http://store.savagess.com/product_info.php...e3f2ccbc4bf4e8a можно купить четырехсателитный стандартный диф и засунуть его в этот корпус, все же лучше чем на ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Вот кое-что нашел http://store.savagess.com/product_info.php...e3f2ccbc4bf4e8a можно купить четырехсателитный стандартный диф и засунуть его в этот корпус, все же лучше чем на пластике, кстате думаю сателиты у меня свернуло как раз из-за пластика.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Судя - по фотографиям-ваши выводы правильные.

  4. #43

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Супер конверсия!
    Думаю здесь можно найти подходящий дифференциал.
    В противном случае с такими руками не сложно и самому слепить...

    Артур

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Привет, хорошая конверсия, я то думал что на саваже это невозможно с его то рамой... Что касается дифференциалов - год эксплуатации мта4, причем в последнее время ребенок на нем так зажигает, тока успеваю чинить показал что у мта и коробка и дифференциалы очень достойные в плане прочности ломало кости, привода к колесам, шпильки в самих приводах, срывало двигатель от лобовой встречи с бордюром.... но коробка и дифференциалы пока держаться. Попробый, может можно как нить от мта пристроить.

    Добавлено

    И еще, если уж есть желание гоняться на таком я б серьезно задумался о понижении центра тяжести или расширении колесной базы, потому как у моего варианта, да и Вашего наверное тоже, высокий центр тяжести, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно на хорошем покрытии.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Респект автору!

    В Монстр-рейсинге вполне сможете участвовать в классе MT-6. А если со временем мы введем ограничение на объем, думаю, Вы справитесь с этой проблемой легко

    Дифы можно взять родные HPI, комплектик 4-х сателлитный продается, а вот корпуса дифов и корпуса главной передачи лучше ставить алюминиевые, по крайней мере сзади.

    И еще с таким весом, родной тормоз необходимо менять немедленно на стальной двухдисковый. Родной провернется в самый неподходящий момент. Очень советую не затягивать с этим.

    Удачи!

  8. #46

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Респект!
    Воодушевляет, т.е. проперла тема - драйв

    Спс.
    Приезжай на следующий МР - Уж очень хочеться посмотреть на это творение

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Мои поздравления.
    Мне очень понравилось.
    Я тоже думал делать не делать себе бензинку, но теперь решено буду делать.
    Вопрос к Medox, если будет ограничение мотора, то какие планы, мне все равно какой двигун искать сейчас. ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Вопрос к Medox, если будет ограничение мотора, то какие планы, мне все равно какой двигун искать сейчас. ?
    Лучше подождать пока мы подготвим требования к 6-му масштабу, надеемся к зимнему сезону сделать. Там ведь не только двигатель. Но, как написал Ваислий, до 26 кубиков должно быть все Ok.

  12. #49

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Лучше подождать пока мы подготвим требования к 6-му масштабу, надеемся к зимнему сезону сделать. Там ведь не только двигатель. Но, как написал Ваислий, до 26 кубиков должно быть все Ok.
    ОК будем пока раму рисовать.

  13. #50

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Автору - с большим уважением за работу!! .
    Если не бросите это занятие, то у Вас блестящие перспективы.
    НО!
    Должен быть у Вас и оппонент, без этого никак. Давайте буду я.
    Если иметь ввиду Ваше стремление создать машину для мультииспользования (и для покатушек во дворе и для участия в соревнованиях), то эту конверсию можно считать только прототипом, не более:
    - очень высокий центр тяжести, вертется будет не по детски
    - ни коробка, ни диффы, ни карданы в этих размерах не выдержат сколько-нибудь длительной эксплуатации - не HPI-ные мощности передаются. ТММ никто не отменял. Хабы колесные также очень слабые для такого момента, они и 21 мотором прокручивались.
    - ну и по узлам другим тоже не сахар: тормоза (Медокс писал выше) и подвеска требуют доработки.
    Если поставить Zenoah 230-260, то будет еще хуже. Он помощнее, тяжелее и гораздо больший крутящий момент, чем у Вашего двигателя (вес 2,07кг, у 230- 2,2л.с., у 260 - 2,7).
    Мое мнение - двигатель вверху, а под ним трансмиссия - тупиковая ветка.
    Все узлы можно переделать и усилить - проблемно только по времени и деньгам - технически понятно, как надо.
    А вот с высоким ЦТ в этой компановке - ничего не поделать.
    Промышленный МТ-6 с 4WD есть, сейчас можно купить: http://www.corrace.nl/prodmcd4x4_EN.htm
    http://212.156.175.34/mcd/ProductOther.asp...A-926EF6F19FB3}
    Это турецкий MCD Blu Line (Hummer и др. кузова) - его то снимают с производства, то опять выпускают - слабая трансмиссия. История доводки тянется с 2001 года.
    Однако баггу они выпускают - Blue Line Buggies http://www.mcdracing.com/
    Также и FG аннонсировали три года назад конвершн-кит 4WD для Мардера (ременный) - сейчас спускают на тормозах и в продаже его, скорее всего, не будет.
    Есть немцы с FOX pro: http://www.wws-racing.de/news.html . Обещали выпустить в начале этого года - но тормозят.
    Так что задачу Вы поставили перед собой очень сложную. Дерзайте.
    Ждем на МР 24,09 - пообщаемся.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Немножко об ограничениях -
    Раз уже зашла речь, то моё мнение - пока не стоит изменять требования к 6-му масштабу для МР. Потому что мы на корню убьём "техническое творчество масс" и возможность возникновения и продвижения полноприводной техники в этом масштабе. Ну и потом - их пока мало. Стоит зиму потерпеть.

    А в международных правилах, к которым будет двигаться спортивный класс багги 1/6, запрещено почти всё, в том числе -
    коробка передач,
    полный привод (только задний разрешён),
    колёсные дисковые тормоза (в отличие от шоссеек),
    много ограничений по двигателю (бензопильные это пройдут)
    ну и т.п.,
    -
    Читать здесь - http://www.largescale.ru/rules/baggy6.htm

    Но в любом случае - To finish first, you need first - to finish!
    Пока главная проблема - доехать до финиша и не сломаться, а потом уж можно говорить о преимуществах и победах.
    В гоночном режиме нагрузки больше, чем на покатушках. Поломок от неаккуратного вождения и коллизий - меньше, но поломок нагруженных частей - больше!

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    - ни коробка, ни диффы, ни карданы в этих размерах не выдержат сколько-нибудь длительной эксплуатации - не HPI-ные мощности передаются. ТММ никто не отменял. Хабы колесные также очень слабые для такого момента, они и 21 мотором прокручивались.
    А я буду оппонентом оппонента... Мощность 1.9 л.с. так скажем меньше той, что у 25 и 28 штатных двигателей, не говоря уже о ТракЗиле, которая использует штатную коробку. А вот момент на низких оборотах действительно будет больше, но часть этой проблемы снято отсутствием пары спур-колокол, аккурат в 3 (!) раза.

    Основная проблема заключается в весе и высоком ЦТ. Увеличенный сцепной вес означает больший момент в трансмиссии до начала пробуксовки, т.е. резкого падения передаваемого момента. И в первую очередь будет страдать как раз задняя главная передача, хабы и т.д. Хабы кстати достаточно вклеить хорошей эпоксидкой и проблемы не будет. Коробка передач без модуля заднего хода и с усиленной шестерней второй передачи тоже вполне выдержит.

  16. #53

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    КМК, высокий ЦТ ни такой уж и высокий для данного маштаба! при имеющейся массе нужно будит очень-очень сильно опустить - за рамки МТ-6 .
    Ширина нужна и ограниченый ход подвески.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ничего себе сколько написали пока меня не было! Спасибо еще раз! Сегодня ездил в сх купил там задний дифер в сборе, 4 сателиты отдельно,еще пару шестеренок. Если уж я буду оппонентом, то впринципе со всем согласен, естественно это модель не для 1 мест в мр, это просто первая версия на которой я хотел бы оттачивать и испытывать разные конструкторские решения. Сегодня почти не спал, думал про различные усиления, прикидывал, и в итоге не выдержал и позвонил знакомому токарю, думаю с ним встретиться и обсудить проблему разламывания дифа. В сх нет никаких тюненых корпусов дифера так что придется делать на заводе, предполагаю из титана. Если разносить колеса остается не решенной проблема костей, пока ни один токарь не согласился взяться за эту деталь. Стоял бы дома станок с чпу и на балконе был бы склад с дюралем и титаном, вот было бы поле для творчества. Размечтался я! А по делу думаю заново делать раму из цельного листа дюраля и спускать движок и коробку максимально вниз.

    Добавлено

    Я тут подумал, колеса все равно менять, не солидно они на 1/6 смотрятся, да и они изрядно поистерлись. Так вот что если поставить колеса больше и другой конфигурации диска, то есть чтобы крепление к хабу было ближе не к внешней стороне колеса а к внутренней, этим можно выиграть примерно по 3-4 см с каждой стороны и машина станет шире, устойчивость повысится. Купил сегодня стеклоткань буду проклеивать и усилять кузов от игрушки. Интересно как поступить с выхлопом, он дует вбок. Сначала хотел делать трубку назад а потом прикинул сами отверстия в глушаке находятся в аккурат напротив стекла в кузове а что если его прорезать, чтоб смотрелось как будто стекло немного опущено. Как будет красивее? И еще вопросик, у меня лежит еще 2 жестких пружины, пересмотрев в 20 раз свою видюшку угледел, что при наборе скорости подвеска задняя даже с жесткими пружинами очень сильно проседает и тем самым мешает рулить, может и их поставить назад? Посмотрел сегодня коробку передач с перепугу после вчерашнего дифера, вроде все нормально, очень я боюсь за 2 большие пластиковые шестерни внутри, из-за того спохватился что вчера когда машинку выгуливал решил потрогать переходник между сцеплением и коробкой, он был очень горячим, я уже думаю воздуховод какой-нибудь соорудить чтоб сцепление обдувал, либо сносить к токарю и сделать вентилируемое, сам нехочу делать потому что там материал уууууу, даже поцарапать ножовкой по металлу не получается, как думаете как лучше сделать?

    Добавлено

    Я еще кое-что придумал можно опустить движок и убрать коробку, то есть сделать цепную передачу на коробочку из которой сразу в две стороны будут торчать кости на передний и задний диф. Можно ход в подвеске немного уменьшить, мыслей накопилось много, но думаю самое лучшее это не сломать машину до гонки и пообщаться там со знающими людьми

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Был сегодня на рынке - масса шестерней от электроинструмента... И не дорого... Может, для 1:6 подойдут? Есть конические, есть прямозубые и гипоидные. Если судить по тому, что видел на МР, многое по размеру и компоновке можно использовать.
    Кости сделать можно, и станок с ЧПУ не обязателен. Нужен токарь 5-6 разряда и станок с соответствующей оснасткой (центра и т.д.) + термист.
    Титан нужно использовать осторожно, он трескается от динамических нагрузок, лучше - его сплавы. Я думаю, что корпуса дифов можно и дюралевые сделать.
    Для справки и ради хохмы: в доме № 20 по Ленинскому проспекту жил мужик, у которого было два "Виллиса". На один из них он вкорячил движок от ГАЗ-24. Так вот при первой же резкой даче газа - срезались шестерни заднего дифа.

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    С костями нет никаких проблемм, я себе заказывал и делал. использую их уже не мало проблемм нет одна из костей аж 140мм.

  20. #57

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    ..... Так вот что если поставить колеса больше ....
    ...Интересно как поступить с выхлопом, он дует вбок...
    ...чтоб сцепление обдувал, либо сносить к токарю и сделать вентилируемое...

    ...у меня лежит еще 2 жестких пружины, может и их поставить назад? ...
    ....Можно ход в подвеске немного уменьшить....
    Думаю что ты и сам понимаешь, что если колеса поставитьт больше, то и нагрузка на все узлы возрастет на прилично. Я бы неспешил с этим

    Выхлоп - выведи из-под боди его, а то "засерает" ведь боди изнутри.

    Для моделей есть вентилируемое сцепление, видел? у него есть вентиляционные отверстия в плоскости шестерни. (кмк, можно высверлить)

    Подвеска:
    Ограничить ход подвески жестко, кмк, это несовсем правильно.
    Есть мысли поставить доп. пружины - меньшего диаметра витка с толстым сечением, короткие (~1.5-2.5см) - за основными пружинами, так чтоб при критическом крене корпус амортизатора упирался в эту пружину, т.е. в критический момент жесткость подвески усиливаеться за счет этих пружин.
    А чтобы эти пружины не болтались внутри штатных пружин и не изнашивали корпус аморта, нужно будит "сооброзить" подходящий упорно-направляющий диск (в верхней части пружин), типа этого Вложение 13344
    и уже эта пластмаска будит упиратся в корпус аморта в критические моменты (можно приклеит резинку, чтоб контакт с амортом был через неё), также направлять и удерживать пружину.
    Вложение 13345
    синий - шток амортизатора
    красный - где лежит пружина
    зеленый - расположение штатной пружины.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Savagevod. Если изменить вылет колеса (для увеличения колеи), то изменится угол обкатки и это может отрицательно сказаться на управляемости. Во всяком случае углы устанвоки надо будет подбирать точно. Вылет колеса можно изменить с помощью проставки, такие кажется продаются.

    АЛюминиевые корпуса дифов продаются на Башне, Саваж-Централе и у нас бывают в Урал-Хобби. В последнем карточка не нужна.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Так с дифом вроде разобрался, пока оставил штатный корпус, сколько-то поездит. Насчет подвески поищу пружины и сделаю так как посоветовали. Спасибо. Сегодня надеюсь выйду вечером на асфальт, если выйду подробный отчет обещаю.


    Добавлено

    Как и обещал, сходил выгулял машинку, но до асфальта не добрался. Поменял две задние пружины на более жесткие, поменял масло на более густое, вот теперь то что нужно. Машина отлично рулится, задний дифер повел себя хорошо, но в переднем кажется немного сточились шестерни, я думаю им уже просто пришло время сточиться, с ними машина отходила зиму, весну
    и пол лета. Из-за большого количества детей неудавалось все время держать машину на приличной скорости. Даже пришлось один раз тормозить с "двойными расходами", на дорогу выбежал ребенок, опять, мне почему-то очень "везет" с детьми, последствия: как и говорил Medox у меня сломало деталь, которая толкает колодку, диск тоже изрядно сточился (вот что значит 18кг на тормоз) Сегодня все прошло очень удачно, машина набирала приличную скорость, четко переключалась на 2 передачу и при выжатии полного газа еще секунды 3-4 продолжала набирать скорость. За 25 минут непрерывного катания движок скушал 160мл топлива. Забыл перед выходом зарядить борт, так что пришлось вытащить из передатчика, причем узнал я совершенно случайно: все сервы начали исполнять странный танец,
    на пульт реагировали хорошо на как будто абс, то есть на плавное нажатие ручки до конца, серва газа двигалась вперед но качками туда обратно. Вообщем видео прикладываю
    Вложение 13382 Движок заводится с 2-х флипов, остальное на подсосе, чтоб топливо до корба дошло.
    Вложение 13383 Разгон и включение 2-ой передачи
    Вложение 13384 Неплохо, если учесть что на этой конверсии он ни разу не ездил

    Добавлено

    Вот намасть сломал раму. Теперь буду пилить из стали.

  23. #60

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Фига се набор скорости какой - впечетляет ! ! ! вот что значит 4х4

    Как раму то сломал, в ребенка?

    Замена задних пружин на более жесткие повлияло только на управляемость или устойчивость тоже прибавилась?
    Зад вроде не прыгает.
    больно ровное покритие для монстра! пробывал по более крутым ухабам выгуливать?

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    По крутым ухабам пробовал, от этого и сломал раму. Тяга действительно огромная и набор скорости не сравним ни с одной управляемой мной калилкой. Вообще такое впечатление что под курком еще много места. Когда переключается на 2 передачу и даю полный газ просто страшно, скорость около 60км/ч если не больше. Замена пружин повлияла и на устойчивость тоже, но кувыркается она все равно, теперь просто реже. А вообще я уже потихоньку начинаю привыкать к ней. Еще прикольно что можно управляемые заносы делать на любых оборотах, калилка такого не могла. Теперь сижу материал жду, теперь задняя часть рамы будет не из алюминя а надеюсь из стали такой же толщины. Вчера снял со своей игрушки боди, одно слово сделано в китае, все на жидкой пластмассе. Для гонок не хотел делать фары, но подфарники такие красивые, думаю хуже не будет, сделаю. Весь кузов придется проклеить стеклом с эпоксидкой в один слой, чтоб крепче было. Вроде движок обкатался теперь на максимальные обороты легко выходит.

  25. #62

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А на отснятом видео , ЭТО В ПОЛНЫЙ ГАЗ ТАК ЕЗДИЕТ , или как ?

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Нет примерно на 90% полного газа, не стал рисковать пока не обкатал движок . Сейчас доделываю свет на боди и пилю новую раму из 45 стали. . По моим скромным подсчетам будет прочнее чем сейчас в 4,78 раза. Далее думаю пойдет каскад замен в коробке передач и возможно в подвеске.

  27. #64

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Советую - укрепить раму - попречными лагами.
    На излом- рамау "ведет" перед коробкой и позади нее.
    Вес- особого значения- не имеет.

  28. #65

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Кстати!!! наверное двигатель то снят? Можно, если не сложно , фотки в разных ракурсов с приложенной линейкой .........

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Вот фотки, как просили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02476.JPG‎
Просмотров: 495
Размер:	87.2 Кб
ID:	13556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02477.JPG‎
Просмотров: 347
Размер:	58.5 Кб
ID:	13557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02478.JPG‎
Просмотров: 379
Размер:	80.4 Кб
ID:	13560  

  30. #67

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Отлично !!, Прошу прощения , еще бы с низу взглянуть как там маховик выпирает , если конечно будет у вас время, , Заранее спасибо!!!

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да никаких проблем. Появился вопросик: А можно ли питать одну серву от другого источника питания? Например отдельно банки на приемник и отдельно другие банки на серву. Попробовал так с аналоговой сервой, но работает она только когда подключена к тем же аккумуляторам что и приемник. Если нужно еще что-нибудь сфоткать говорите Конечно сфоткал не очень, просто подлесть тяжело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02482.JPG‎
Просмотров: 280
Размер:	69.5 Кб
ID:	13608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02486.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	58.8 Кб
ID:	13609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02483.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	59.7 Кб
ID:	13610  

  32. #69

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Не езди в Строгино там... Пойди на Таллинскую около метро, где стадион построили. Там народу мало на горке, и трамплины есть, и уклон. Или ко мкаду у первого въезда в строгино, у трам круга. Не пугай детей.

  33. #70

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    коробку советую поставить от кенгенесис 3хступенчатаю... хотя вобще стояло его переделывать.... но в целом и это тоже супер!

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    И вот снова поломка, теперь посыпалась коробка передач, что-то я расстроился, а может и не надо было переделывать ничего, ездило и так нормально, нет захотелось бензина чтоб подешевле, звук побасистее, а получилось как всегда. Извините сорвался. Вобщем все на фотке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02487.JPG‎
Просмотров: 613
Размер:	86.8 Кб
ID:	13689  

  35. #72

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не стоит расстраиваться !!!
    Это опыт - который не за какие каврижки не купиш !!!!
    Сочувствую.
    Однако - нет предела совершенству.
    - Не унывать

  36. #73

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    говорили тебе, ставь сразу update 2-ой передачи...

    Может и сейчас получится поставить. На фотке видно многое, но непонятно. Корпус побегает еще?

    Я не в курсе - может, от кого-нибудь, появились шестерни в металлическом исполнении?

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от FediCh Посмотреть сообщение
    говорили тебе, ставь сразу update 2-ой передачи...
    Точно говорили. То, что произошло поисходит у многих владельцев Саважей даже с 21-ми двигателями. Так что ничего нового, тем более что говорили, поищи тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=11263.

    Действительно корпус коробки проточен не насквазь, вполне может быть сможет походить еще, по крайней мере у меня такой ходит. А вот шестерню второй передачи либо штатную доработать либо усиленную ставить.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Вобщем монстр рейсинг стал хорошим испытанием моей конверсии. На соревнованиях получил много полезных советов. Кое какие уже воплотил в жизнь. Жаль только что на гонке было очень светло и никто не увидел моей подсветки и стоп сигналов. Если кому интересно я смастерил рс свич из старой сервы, кстате очень удобно и быстро, порог включения регулируется потенциометром поворота вала. Далее по шасси: Поставил вперед регулируемые верхние рычаги и развалил колеса, далее подрегулировал тяги на все тех же передних колесах так чтобы передние части колес смотрели друг на друга. Опустил подвеску, ход каждого амморта уменьшил на 22мм, теперь нижние рычаги стоят горизонтально. Поменял колеса на более жесткие с полиуретановыми вставками team orion redneck, ну и обода тоже сменил на hpi q6 chrome, хабы вклеил на поксипол, спасибо за совет Ярославу. Масло в аммортах поменял на 10, думаю все-таки это слишком быстрый отскок, на соревнованиях было залито 75w90. Посоветуйте какое масло залить пожалуйста. После гонки дома снял воздушный фильтр, и о ужас едкий песок и пыль из раменок дошли аж до дроссельной заслонки, теперь буду вставлять внутрь фильтра дополнительную прокладку из паролона пропитанную маслом, все-таки такой фильтр нулевого сопротивления не позволит долго жить мотору. Вчера после всех переделок решил покататься, пошел как кто-то просил к янтарю. Советы были очень дельные, прекрасная управляемость, вчера за 1 час беспрерывноко рубилова машингка ни разу не перевернулась, разгон теперь как будто по линии, открываешь с места газ на полную и она, выбрасивая шлейф песка на метр разгоняется до максималки четко по линии. Вчера даже смог сотворить управляемый занос на асфальте.

    Ах да как я мог забыть итог: сломанная тяга рулевого управления.

    Добавлено

    Блин опять дифер разорвало в клочья, передний, абсолютно новый, зато отжигал сегодня просто супер. Правильно сказал Валерий Липатов не хпишные нагрузки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02507.JPG‎
Просмотров: 680
Размер:	94.6 Кб
ID:	14082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02508.JPG‎
Просмотров: 250
Размер:	81.3 Кб
ID:	14083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02509.JPG‎
Просмотров: 587
Размер:	93.8 Кб
ID:	14084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02496.JPG‎
Просмотров: 665
Размер:	70.9 Кб
ID:	14085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02497.JPG‎
Просмотров: 780
Размер:	44.0 Кб
ID:	14086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02468.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	25.8 Кб
ID:	14087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02471.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	31.3 Кб
ID:	14088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02473.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	18.1 Кб
ID:	14089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02504.JPG‎
Просмотров: 569
Размер:	79.3 Кб
ID:	14091  

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Пообщайтесь на Рейсинге с Антоном Щеголевым ,( мега продвинутый товарищь , в плане конверсий)- у него - как раз в разработке- новая конверсия Саважа - без коробки.
    прошу прощения, что не в тему - а кто такой Антон Щеголев ? как у него в форуме ник ? я б тоже хотел с ним связацо - я тоже без кпп хочу..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    перебирая свои инструменты наткнулся на деталь напоминающую карданный вал, оказалось это стальной удлиннитель и поворотный переходник от какогото советского набора инструментов, немного покорячившись я превратил его и стандартную кость в один надежный, как оказалось карданный вал.
    Леонид, выложи, плз, фоту удлиненной кости и техпроцесс, как создал этот кардан. мне предстоит решать аналогичную проблему..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    А ведь можно двигатель еще облегчить убрать глушитель и дергалку!!
    ЗВУК БУДЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ !!!
    там даже с глушителем под 120 дБ выходит, а без него все 180 дБ будет. грубо говоря, когда заводить будеш - уши будет закладывать и сворачивать в трубочки.

    мне рядом с моим мотором с глушителем даже на холостых оборотах некомфортно находиться, но это мой личный субъективизм, ессно..

  40. #77

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    180Дб??? Это же выше болевого порога, по-моему!
    Если дейтсвительно так, то ни одна модель не восполнит потерю доровья...

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Выточил наконец переходники и поставил на саваж колеса от FG. Описание техпроцесса по изготовлению кардано чуть позже. Никуда не уходите щас будут фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02586.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	132.8 Кб
ID:	15761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02587.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	140.4 Кб
ID:	15762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02589.JPG‎
Просмотров: 360
Размер:	110.9 Кб
ID:	15763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02590.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	100.2 Кб
ID:	15764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02592.JPG‎
Просмотров: 392
Размер:	105.9 Кб
ID:	15765  

  42. #79

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Выточил наконец переходники и поставил на саваж колеса от FG. Описание техпроцесса по изготовлению кардано чуть позже. Никуда не уходите щас будут фотки.
    ну так и на чём собираешься на МР кататься?

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Сегодня опять разломал саваж, думаю все-таки на фг! Блин правильно некоторые люди сказали, не правильно это конверсии всякие. Все ухожу в черчение и проектирование новой модели. Не подскажите что предпочтительнее при передаче усилия от мотора к дифференциалам карданы или все-таки ремень? Сейчас встречаю самые противоречивые мнения на этот счет, но все равно сам больше склоняюсь к центральному дифференциалу и карданам по типу шрусов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия авто-монстра в катер ?
    от solko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 15:29
  2. "Народная аппаратура"
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:59
  3. Поперечная продувка.... И народный двигатель для народного п
    от Димыч в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2002, 22:10
  4. Народный Glider
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2002, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения