Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Конверсия народного монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну зачем Вы так про конверсии. Моя бегает до сих пор, уже вторую 10 л канистру доедает Поломки бывают но ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Ну зачем Вы так про конверсии. Моя бегает до сих пор, уже вторую 10 л канистру доедает Поломки бывают но не столь масштабные как у Вас. Просто как мне кажется донор немного не тот, все таки МТА как мне кажется покрепче будет немного, по крайней мере ни с коробкой, ни с дифферами проблем не было, да и двигатель у Вас слишком мощный.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Просто видимо я и вправду с движком переборщил, этот тянет только в путь, оборотистый, конечно не настолько на сколько зена, но все равно, по ощущениям он на низах более мощный и моментный чем зенох. Помогите советом, никто не знает где точить хорошие конические шестерни, ну и вообще шестерни разные? У меня лавочка прикрылась теперь ищу где бы точнуть. Если будут шестерни, будет и все остальное.

  4. #83

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Леня, только карданы.

    Шестерни от болгарок и проч . инструмента- В Митино.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Судорожно разобрал болгарку, прикольные шестеренки, служить они наверное будут огого. Завтра приеду только с фг, саваж умер. Я вот тут опять подумал немного, а что если все вернуть на круги своя и сделать из саважа обычный саваж, ну или электричку, хотя нет электричку-это безколлекторник, а на него денег нет, отпадает. Купите у меня мою конверсию

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    dobrij wecher ili noch kto kak hochet
    Купите у меня мою конверсию
    naskolko ja ponimaju twoj poslednij post swuchit kak polnaja kapituljazija ili kak ??
    brushless w savage eto silno wot stoit u menja takoj no ja skagu esli ego s samogo nachala ne dowodit do uma to mogno mnogo ras w magasini begat s sapchastjami tage erunda ka i utebja s diffami slaboe eto mesto u savage nesporju no mogno dorabotat... won est kiti na 6 schesteronok w diff .....
    nu ja woobschemto ne obetom tak ti stroit dalsche budisch ili na eom twojprojekt sakonchen ???
    poka

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ну не знаю даже, капитулировать как-то неприлично, тему аж на 5 страниц развел и послал все куда подальше, нет это не то что нужно. Помучаюсь еще немного, уберу коробку передач, только дифы не понятно сколько проживут. Кстате а можно по подробнее про шести саттелитный дифер, я не представляю как туда все это запихать, и как это работать будет. Может вы имеете в виду что в дифере всего 6 шестеренок, тогда он у меня уже стоит. А это у меня так эмоции, когда что-то не получается очень обидно. Если совсем кирдык будет, я сообщу, обязательно.

  9. #87

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я бы посоветовал взять твой саваж сложить в коробочку и положить на полочку, на пару неделек не подходя к нему. очень помогает допетрить до новых мыслишек.
    А для того что бы у тебя все нармально получилось начни с проектирования.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    ИМХО, стоит оставить только то, что относится к мостам. Коробку выкинуть, дифер - возможно, сгородить из шестерней от болгарок...
    Еще вариант - ремни и ролики от электрорубанков...

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    добрый день


    вот что я имел ввиду
    не всего 6 шестерней
    а 8
    6 spider
    2 sattelite

    я бы посоветовал ещё модифицировать diffi


    takchto davaj dersaj poka

  13. #90

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я не думаю, что дифы на Саваже такие уж плохие. Стальные саттелиты - вполне даже ничего, да ещё в 4-м комплекте . Хоп-апные аллюминиевые корпуса дифферов стоят за бугром около 17$ - стоит попробовать. Возможно, имеет смысл поставить и аллюминиевые корпуса редукторов (это там где диффера стоят) - там же около 25$. Можно оставить пластиковые и подложить шайбы 16X13X0.2 (продаются в "Микромашине" для GS, потребуется подложить 2-3шт.) в корпус редуктора с одной стороны, чтобы поджать большую коническую шестерню к маленькой. Если жуются саттелиты - меньшими шайбами (специальные продаются тоже) поджать их, но так, чтобы не заклинить сам дифер. При работе пластик "играет" и зазоры могут привести к разносу шестерёнок, но если зазоры минимальны - проблема вроде решается. С аллюминиевыми корпусами и правильными зазорами такого не будет.
    Имеет смысл просто поставить центральный диффер от багги-трагги. Вместо коробки, а на него уже - и привод от мотора. Передаточное отношение не должно быть большим. Посчитайте, сколько у вашего FG, прикиньте разницу в весе и сделайте примерно такое или чуть меньше. Передача в дифферах там = 3.3, дополнительно сделаете на центральном дифе (возможно примерно ещё 2-3 потребуется - это баггийные спуры с большими саважевскими колоколами) - с небольшим отношением рвать трансмиссию будет меньше, а движок выдержит. Для установки центрального дифера в ту же базу вместо коробки нужны 100мм карданы от багги. Но у вас длиннее - значит - либо искать длинные (110мм карданы - это +20мм, вроде это мало, обточить колёсные Саважевские +50мм), остальное добавить длинными чашками (придётся точить!) редукторов. Ну - с этим вроде у вас есть опыт. Центральный диффер равномернее распределит усилие по осям, задний привод меньше будет нагружаться - будет надёжнее. К тому же, центральный диффер работает немного аналогично слипперу (в том числе!) и снижает вероятность поломки.
    И лишняя тяжесть = лишняя нагрузка = меньшая надёжность. Значит, забудьте о колёсах от FG и верните Саважевские назад. Если проблема с проворачиванием дисков - стандартные пути - диски на 23-й шестигранник или хотя бы баггийный 17-й. Кстати, можно купить полуоси от Саважа, специально предназначенные для установки баггийных 6-гранников (уже появились).
    Раму - выпиливайте из 4мм дюраля Д16Т. Только нужно заранее всё начертить (в Автокаде или т.п.). Длинная рама должна быть жёсткой, поэтому лучше её во многих местах (особенно там, где стоит мотор и будет центральный дифер) укрепить поперечными балками - типа как под моторамой стоят или круглыми - от концов рамы, стоят они недорого, а излишняя вибрация от большого мотора при недостаточной жёсткости может и приводит в вашем случае к поломкам. Можно, в принципе, набрать желающих - и купить лист 1200X3000 на всех (около 5000р). Если хотя бы "на троих сообразить" - не так накладно. Я присоединюсь.
    Последний вариант - поставьте шоссейные колёса, кузов от шоссейки FG и катайтесь по асфальту - нагрузки будут вроде меньше, а ни у кого пока полноприводной шоссейки бензиновой нет...

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Спасибо за грамотные советы, в принципе я и сам уже пришел к мысли об установке центрального дифа и это будет диф от фг. Сейчас есть кое-какие вопросы, например что лучше ремень или шестеренки, дело в том что у меня движок крутится в ту же сторону что и диф, ставить паразитную шестеренку? На валу этой паразитной шестерни можно организовать тормоз, или лучше поставить по тормозу на сторону диффа? Я больше тяготею к ремню, небольшой вес и вроде надежность неплохая.

  15. #92

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Спасибо за грамотные советы, в принципе я и сам уже пришел к мысли об установке центрального дифа и это будет диф от фг. Сейчас есть кое-какие вопросы, например что лучше ремень или шестеренки, дело в том что у меня движок крутится в ту же сторону что и диф, ставить паразитную шестеренку? На валу этой паразитной шестерни можно организовать тормоз, или лучше поставить по тормозу на сторону диффа? Я больше тяготею к ремню, небольшой вес и вроде надежность неплохая.
    Если так - проще поискать короткий и широкий ремень от электроинструмента. Я думаю - можно использовать весь центральный узел багги-трагги в том виде как есть - с тормозами. Вместо ведомой шестерни приделать на корпус дифа зубчатку под ремень. Переделок лучше иметь минимум - кроме того, что меньше мороки - так ещё больше стандартных готовых запчастей.
    А нельзя взять весь узел от FG с задним диффером и поставить его продольно, как центральный дифер? А вместо костей к колёсам - кости к редукторам. Т.е. - развернуть на 90град. Кстати, в какую сторону разворачивать (мотором вперёд или назад) - зависит от необходимого направления вращения.

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Кстати а что такое багги-трагги? Узел от фг взять нельзя, это точно!

  17. #94

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ...
    Последний вариант - поставьте шоссейные колёса, кузов от шоссейки FG и катайтесь по асфальту - нагрузки будут вроде меньше, а ни у кого пока полноприводной шоссейки бензиновой нет...

    Потому-что пока разрешено Only 2WD...
    ну и пообщавшись, понял - недоверяет народ ремню... (даже непопробывав, а других вариантов пока нет).

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    (....) Узел от фг взять нельзя, это точно!
    А вчем загвоздка?

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Вобщем сегодня был полностью разочарован поведением FG на снегу. Откатал 15 минут, дико устал рулить, она по прямой вообще не едет, все равно на каком газу и при каком угле поворота колес. Вечером потерявши всякую надежду на то что хоть как-то смогу победить расколбас, взял саваж и отправился удрученный на улицу, дернул, дал газу и о чудо он едет прямо, у меня аж все встрепенулось внутри. Вот что значит полный привод, едет ровно поворачивает уверенно, носит конечно тоже но не так как FG. Ездил сегодня на 1-ой скорости, 2-ая сломалась, гонял, гонял, пока топливо не закончилось, пришел домой и подумал что все дифы разорвало, ну короче как обычно, разобрал весь саваж до винтика, и о чудо диффы все еще целы, ни одного покоца ни на конической шестеренке ни на корпусе дифференциала (пластик все еще), вобщем был приятно удивлен, шестерня первой передачи тоже
    цела видимо помогает то что на ней нет таких сильных рывков при переключении, плюс обгонная муфта. Короче осталась одна проблема, поставить на гонку алюминиевые или стальные или титановые шестерни в коробку передач, ну хотя бы первой скорости чтобы быть в ней уверенным. Смастерить крепление центрального диффа за неделю не успею, так что выбора нет, либо изготовить за деньги шестерни, только где не представляю, либо купить, тоже не представляю где. Пластиковую понятно купить можно, но она протянет тоже не долго. Господа посоветуйте где купить крепкие шестеренки из металла в коробку передач? На саваж централе видел набор из всех шестерней, но его ждать долго, плюс мне все не нужны, и еще там шестерня второй скорости обычная, то есть она алюминиевая, но с 2-мя пинами а не с 3-х зацепной стальной шайбой.

  19. #96

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Я предпологаю, что по снегу диффы будут жить довольно долго, так как нагрузка на них значительно меньше, чем не дерте

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Смешно конечно но пришла идея написать америкосам. Короче решился на 2 фронта. (с) http://www.rcuniverse.com/forum/m_3596615/tm.htm

  21. #98

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Смешно конечно но пришла идея написать америкосам. Короче решился на 2 фронта. (с) http://www.rcuniverse.com/forum/m_3596615/tm.htm
    а америкосы нормально отреагировали ! и сами подобное могут - даже круче, насколько я смог рассмотреть под микроскопом те 2 фоты от Mech747..

    я тока не понял, в каком состоянии твоя конверсия сейчас ? ездит или размонтирована ? какие планы ?

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Размонтированна, как не достаточно прочная для участия в соревнованиях.

  23. #100

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Да молодец! Уважаю таких людей! А интересно на LOSI LST2 ктонибудь пробовал установить бензиновый двигатель?, очень заинтересовало! В поиске ничего ненашел!

  24. #101

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    если внимательно тему читали, то сделали выводы, что даже максимально усиленный саваж не выдерживает бензинку, а уж лось и подавно. я свою конверсию саважа тоже оставновил как раз изза ее нецелесообразности, по крайне мере, пока.

  25. #102

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Хотите сказать что у LST2 жесткость шасси проигрывает SAVAGE? ха ха!!!!!!!!!!!!

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Хотите сказать что у LST2 жесткость шасси проигрывает SAVAGE? ха ха!!!!!!!!!!!!
    Жёсткость шасси не при чём, хотя и тут можно поспорить. Главное - проигрывает прочность трансмиссии, всей по кругу "от и до", а лечится только частично свехглубоким тюнингом.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Причём тут жесткость, дело в прочности трансмиссии. Шестерни съедает и всё.

    Опередил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия авто-монстра в катер ?
    от solko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 15:29
  2. "Народная аппаратура"
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:59
  3. Поперечная продувка.... И народный двигатель для народного п
    от Димыч в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2002, 22:10
  4. Народный Glider
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2002, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения