Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Конверсия народного монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые моделисты. Началось все с того что примерно год назад я посмотрел на то, как переделал свой мта4 уважаемый ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334

    Конверсия народного монстра

    Здравствуйте уважаемые моделисты.
    Началось все с того что примерно год назад я посмотрел на то, как переделал свой мта4 уважаемый Den45. С того момента я заболел всякими косилками
    и бензопилами. И вот наконец-то появилось достаточное количество денег для начала переделки моего саважа в 1/6 бензинового монстра.
    После примерно недели поиска достойного мотора я наконец наткнулся на бензопилу STIHL MS 180. Данная пила имеет отличный вес (вес всей пилы без шины и цепи на электронных весах 3,78кг), объем двигателя 31,8 см3, мощность 1,9 л.с, работает на бензине от 92 до 95, максимальные обороты на 92 бензине11500 об/мин. Вобщем очень достойный кандидат на роль сердца моей конверсии. Купил я эту пилу и вечером вскрыл, увиденное меня приятно удивило: маленькое до безобразия зажигание, тоненькие ребра охлаждения, все сделано аккуратно. Весь пластик был снят с мотора и он прошел повторное взвешивание. Вместе с глушителем зажиганием карбюратором и сцеплением вес 1357гр. Переделка началась с изготавления переходника от сцепления к коробке передач, метериал был выбран Д16Т, вроде и легко и прочно. Далее занялся рамой, ее пришлось удлиннить примерно на 7,5-8 см. Далее моторама, из-за рамной конструкции саважа невозможно поставить мотор как хочется, например как на мта4, поэтому пришлось с одной стороны сделать прокладку из 7 миллиметрового стеклотекстолита. Сама моторама выполнена из трансформаторной стали. И так двигатель установлен теперь необходимо разобраться с приводом: я удлиннил раму а значит стандартная кость уже не дотянется до заднего дифа. Сначала хотел точить всю кость на заводе, но токарь ушел на неопределенное время в запой, и пришлось выкручиваться подручными средствами. Сама кость деталь не сложная но в домашних условиях сделать ее не реально, в очередной раз перебирая свои инструменты наткнулся на деталь напоминающую карданный вал, оказалось это стальной удлиннитель и поворотный переходник от какогото советского набора инструментов, немного покорячившись я превратил его и стандартную кость в один надежный, как оказалось карданный вал. Стандартный воздушный фильтр который стоял на пиле не внушал доверия да и смотрелся он очень не солидно, тогда в магазине мотозапчастей был куплен фильтр нулевого сопротивления, который по диаметру идеально садился на переходник идущий от карбюратора. Из-за увеличившегося веса подвеска естественно нехило просела. После похода по столичным модельным магазинам, понял что таких жестких пружин как надо не найдти. Казалось все зашло в тупик и переделка закончена неудачей, но сходив в один из крупных строительных магазинов были найдены пружины идеально подходящие мне по жесткости и диаметру (называются просто пружины на сжатие, гальваническая сталь) стоймость просто смешная 60 руб за 3 пружины. Масло в аммортах где стоят более жесткие пружины поменяно на более густое. Кроме саважевского бака был поставлен дополнительный бак на 4 унции, а так же оба бака были смещены вперед для того чтобы хоть как-то стабилизировать центр тяжести. Теперь электроника: Из-за мощного электромагнитного фона бензопильного зажигания, использование родной саважевской аппаратуры было невозможным, да и самому уже надоело на ней ездить. Была выбранна аппаратура Futaba 3PK PCM, сервомашинки было решено заменить на цифровые: На газ Hitec 5925MG, на тормоз 5998TG, на руль тоже 5998TG.
    Стандартного сервосэйвера на руль естественно не хватило бы, поэтому я поставил алюминиевый от Golden Horizons. Первая поездка принесла не мало положительных эмоций, управляемость на высоте, разгон по сравнению с калилкой намного шустрее, подвеска теперь работает как надо, отрабатывая не только большие удары, но и мелкие неровности. Со стандартным тормозом и мощной сервой торможение превзошло все мои ожидания, колеса уходили в юз на всех типах грунтов, а на асфальте машина поднимала задние колеса. Звук от двигателя- то что надо для монстра. Со сцеплением конструкторы угадали на все сто, на холостых машина стоит на месте как вкопанная, но стоит немножко притронуться к курку как она плавно медленно начинает ехать, кстати на данной пиле стоит центробежное трехкулачковое сцепление. Так как первый раз гонял я без кузова, при перевороте машины на асфальте сильно пострадал воздушный фильтр, пришлось сделать из медной трубки дуги безопастности для него. С боевым кузовом пока не решил, а с парадным уже ведется работа. Для него была выбрана радиоуправляемая игрушка фирмы New Bright, модель в масштабе 1/6 Cadilac Escalade белого цвета. На покупку именно этой модели сподвигло прочтение форума rcuniverse, где владелец FG поставил данное боди на свою модель, смотрится просто
    обалденно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02423.JPG‎
Просмотров: 1750
Размер:	33.3 Кб
ID:	13155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02422.JPG‎
Просмотров: 1743
Размер:	96.4 Кб
ID:	13158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02427.JPG‎
Просмотров: 1049
Размер:	76.3 Кб
ID:	13159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02430.JPG‎
Просмотров: 1385
Размер:	76.4 Кб
ID:	13160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02431.JPG‎
Просмотров: 941
Размер:	84.2 Кб
ID:	13161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02433.JPG‎
Просмотров: 993
Размер:	81.8 Кб
ID:	13162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02434.JPG‎
Просмотров: 2936
Размер:	67.9 Кб
ID:	13163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02435.JPG‎
Просмотров: 1571
Размер:	80.2 Кб
ID:	13164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02436.JPG‎
Просмотров: 2760
Размер:	67.1 Кб
ID:	13165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02437.JPG‎
Просмотров: 655
Размер:	52.9 Кб
ID:	13166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02402.JPG‎
Просмотров: 1120
Размер:	33.9 Кб
ID:	13167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02403.JPG‎
Просмотров: 461
Размер:	18.6 Кб
ID:	13168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02405.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	59.8 Кб
ID:	13169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02410.JPG‎
Просмотров: 232
Размер:	59.6 Кб
ID:	13170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02410.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	59.6 Кб
ID:	13171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02411.JPG‎
Просмотров: 778
Размер:	74.8 Кб
ID:	13173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02413.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	37.4 Кб
ID:	13174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02420.JPG‎
Просмотров: 2201
Размер:	157.4 Кб
ID:	13175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02421.JPG‎
Просмотров: 2744
Размер:	150.4 Кб
ID:	13176  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    КЛАСС!!!!!!!!
    СЛОВ НЕТ!!!!!!!!

    Я тоже хочу переделать мегалит в что то подобное ,

    А где ПИЛУ КУПИЛИ ??! СКОЛЬКО СТОИТ???!!!
    ЖРЕТ много ???
    С места с пробуксовкой колес уходит по асвальту ??

    Добавлено

    А максимальная скорость изменилась ??

    Добавлено

    А какие габариты ДВС ?? (хочу прикинуть на свой мегалит ;-) )
    Интересно греется сильно???

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва, Замоскворечье.....
    Сообщений
    65
    Да получилось обалденно а про технические характеристики напиши поподробнее плиз

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Спасибо за похвалу очень приятно, я думал что многие выскажутся с менее лестными отзывами. Слов нет это точно, только что пришел с покатушек. Пилу купил на митинском рынке, там как оказалось дешевле всех. Жрет не то чтобы много, вот за сегоднешнею покатушку, за примерно 1,5 часа скушал 300мл топлива, по сравнению с ценой на метанол просто бесплатно покатался. С места уходит с буксами на все 4 колеса и по траве и по гравию ( по гравию когда ездил получил несколько раз по ноге камнями, при этом тачка находилась на расстоянии 6-7 метров от меня, теперь когда по гравийке гоняю становлюсь где-нибудь сбоку или спереди). Уходит кстате не только с буксами но и прилично подминая резину, на задних колесах. Скорость изменилась, она стала выше процентов на 20, но управление на такой скорости да еще по асфальту пока для меня остается очень сложным. Сам мотор имеет принудительное охлаждение поэтому греется не сильно, сцепление зато греется не слабо. Гавариты ну 200мм это от края карбюратора до конца глушителя, 110мм высота и 115мм ширина со сцеплением. После сегодняшней покатушки понял что придется заменить половину ходовой на более прочную, движок имеет очень большой крутящий момент и во время очередного трогания с места на асфальте на полном газу порвал что-то в заднем дифе, пока не смотрел поэтому точно сказать что немогу.
    Какого было мое удивление когда неожиданно на приличной скорости выключился задний привод и тачка стала крениться в одну сторону, а руля слушалась плохо.
    Техничеслие хар-ки: длинна от бампера до бампера 610 мм, колесная база 420, клиренс 100, высота от пола до самой верхней точки (то есть воздушного фильтра) 310мм, ну характеристики движка написал в первом посте.
    Во второй видюшке кстате у меня уже разорвало задний диф но не до конца, тоесть одно колесо еще имело связь с движком а вот второе уже нет и поэтому приходилось постоянно триммировать модель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Savagevod,Sep 12 2005, 21:18]
    молодец!!!!!!
    Вопрос в том, что у саважа очень хлипкие дифференциалы и колесные диски. Так что переделки еще впереди.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    БЛИИН для мегалита ЭТОТ ДИГАТЕЛЬ В САМЫЙ РАЗ!!!!!!

    Добавлено

    А ведь можно двигатель еще облегчить убрать глушитель и дергалку!!
    ЗВУК БУДЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ !!!

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    1Москва
    Сообщений
    42
    Блин хвала и почет,круто!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Спасибо еще раз большое, ваще признание было для меня очень важно. Еще хорошо бы частые участники МР высказались. И есть у меня вопросик: а пустят ли меня на мр с 1/6 погоняться?

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Да у меня ТОЖЕ , (если переделаю мегалит ) ПУСТЯТ??!!
    Вне зачета !?

    Добавлено

    а двигатель разбиралься ? ,
    Хотелось узнать как там с коленвалом : шатун на подшипнике сидит или как??? (в принципе по другому быть и не должно )

  13. #10
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Класс Нашего полку прибыло. Можно было бы как-нибудь стравить этого зверя с моим. А вообще - тема становится популярной. Это хорошо.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Savagevod
    Спасибо еще раз большое, ваще признание было для меня очень важно.
    Согласись, ведь куда лучше чем с эрзац топливом и страданиями по переделке калилки для работы на бензине? Ы? Молодец, клево получилось!

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Еще бы видео по больше , КАК ОН ПО АСВАЛьТУ НОСИТСЯ ,
    К стати коробка родная ведь??? А обороты двигателя 11000 об.мин
    и скорость больше стала !?
    Значит верно мое утверждение что 30000 об.мин , НА МОНСТРАХ И НЕ ПАХНЕТ ,, НАЕ.*ЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАС!!!

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да действительно, намного приятнее и лучше, согласен. Но думаю опыт не прошел даром, да и те страдания были лишь первым шагом на пути к настояшему полноценному бензиновому монстру. Только что решился разобрал задний диф. В принципе как и предполагал 1 сателлит треснул немного, а другой напополам, в центральной шестерне выломало один зуб, а корпус дифа из-за резкого смещения оси сателитов вздулся в 2-х местах. Вообщем вот что значит мощь бензина. Надо теперь 4-х сателитный диф ставить и какой-нибудь титановый корпус чтоб не рвало. На фотках разорванный диф, моя самодельная кость - кардан.
    38000 которые заявляет хпи вообще по-моему не реально, по ощущениям двигатель сам отдельно, необкатанный развивал примерно процентов на 25-30 меньше обороты чем родной метанольный, но это опять же по звуку без всяких приборов. Кстате попробовал двиг завести на метаноле с 25% нитры работал представляете, причем ровно, обороты держал просто бешеные, я минуту с ним побаловался и больше не стал, все-таки степень сжатия не подходит да и 12% масла это перебор.
    А видео мало на асфальте потому что страшно, колеса так сильно и резко раздувает и такая тяга, что хоть ставь ограничение по скорости сервы на газ или еще какую заглушку. Надо менять колеса на побольше и желательно с кордом, ну и конечно поролон пожесче. Вот диф поставлю немного привыкну к этой мощи и будет видео на асфальте, блин не убить бы так не нароком кого-нибудь. И еще вес всей тачки со всем оборудованием и 150 граммами топлива 7800гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02451.JPG‎
Просмотров: 586
Размер:	43.6 Кб
ID:	13201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02452.JPG‎
Просмотров: 647
Размер:	47.4 Кб
ID:	13202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02453.JPG‎
Просмотров: 528
Размер:	35.0 Кб
ID:	13203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02454.JPG‎
Просмотров: 323
Размер:	36.0 Кб
ID:	13204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02456.JPG‎
Просмотров: 755
Размер:	50.0 Кб
ID:	13205  

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Еще бы  видео по больше ,  КАК ОН ПО АСВАЛьТУ НОСИТСЯ ,
    К стати коробка родная ведь??? А обороты двигателя 11000 об.мин
    и скорость больше стала !?
    Значит верно мое утверждение что 30000 об.мин , НА МОНСТРАХ И НЕ ПАХНЕТ ,, НАЕ.*ЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАС!!!
    Было бы неплохо сначала разобратьс я в конструкции, а потом уже делать сенсационные заявления...

    Передаточное отношение изменилось, поскольку момент идет на первичный вал коробки напрямую, а не через понижающую пару колокол/спур (прикинем 49/15 примерно = 4, значит макс скорость возрастает в 4 раза, о обороты ниже в три раза, итого имеем уваличение максималки ~ 25%, что и констатировал автор)

    ЗЫ самоделкинам респект

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Очень здорово получилось.
    Грамотно сделан привод от мотора - прямо в коробку. Как раз понижается крутящий момент (но как оказалось ещё не до нужной величины) и обороты те, что надо. Я всё хотел сам сделать что-то подобное, но с нормальным Зенохом - но всё лишних финансов не было. Неплохо было бы всё-таки с таким мотором как-то предусмотреть слиппер - с таким моментом актуально.
    Возможно, с такой конструкцией удлиннения заднего кардана будут проблемы (когда я продумывал подобную конструкцию, то планировал поставить промежуточную стойку с подшипником).
    Если у вас оборвало привода - надо после починки добавить шайбу примерно 16X13X1 в корпус коробки привода, чтобы поджать диффер к ведущей конической шестерне, а возможно ещё понадобится шайба и под эту шестерню. Пластмасса играет и шестерня вибрирует и летит без этого - сам сталкивался, вот люди и посоветовали. Если не поменяли на 4-х саттелитный дифер и стальные шестерни в нём - сделайте (может как раз саттелиты зажевало).
    Задний ход нужно вынуть нафиг! У меня ещё держится на обычных калилках, хотя зубы слегка уже пообломаны, а пользуюсь я им чрезвычайно редко.
    А вообще, с таким мотором коробка вообще не нужна - а то она может не выдержать в следующий раз, после усиления диферов и приводов.
    По поводу 1:6 -
    пока жёстких требований не принято и реально ваш аппарат может пройти как 1:6 (багги или ралли). Ведь катались же на рейсинге с моделью Протек 1:6 - шоссейке, конвертированной в ралли и с калильным двигателем всего 3.5. А там как раз была база 420мм. По ширине Саваж - как багги-FG. Так что сойдёт, тем более, что у вас и бензиновый движок. И особенно с "выставочным" кузовом. По кубатуре моторы у нас пока не ограничивались. Но имейте ввиду, по зарубежным правилам 26 максимум, и рано или поздно так будет и у нас. Вобщем, если с поломками справится удасться - можете стать бессменным победителем в этом классе, особенно зимой - с полным-то приводом.
    Пока кто-либо ещё не сделает подобного аппарата.

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо сначала разобратьс я в конструкции, а потом уже делать сенсационные заявления...

    Передаточное отношение изменилось, поскольку момент идет на первичный вал коробки напрямую, а не через понижающую пару колокол/спур (прикинем 49/15 примерно = 4, значит макс скорость возрастает в 4 раза, о обороты ниже в три раза, итого имеем уваличение максималки ~ 25%, что и констатировал автор)

    ЗЫ самоделкинам респект
    ДА !!!!! значит не внимательно читал прошу прошения , (но все таки!!! все равно надо вывести на чистую воду, -имеет ли ДВС 30000об .мин или нет)

    Добавлено

    то Savagevod
    А Фотки двигателя есть отдельно снятого с бензопилы , во всех ракурсах??

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Задний ход у меня вчера мотор сам снял, попал в ямку подлетел и срезал эту шестерню, на калилке у меня случалось такое 1 раз и то когда ехал вперед и включил задний и дал газу, слава богу серва смогла запихнуть
    как-то шестеренку и включить задний ход, я дал газ полный и на асфальте шлифанул, в обратную сторону движения, опять же слава богу, просто мне навстречу с криками "машинка иди сюда выбежал ребенок лет 4" я кое как оттормозился со шлифами и ревом мотора, мама естественно меня обматерила и сказала "проходу от вас нету игруны чертовы" на что я вежливо поинтересовался кто еще гоняет в строгино на тачках, на что получил еще более грубый ответ. Было это на калилке прошлой зимой. А сейчас ясное дело заднего ходу не будет да и в рэйсинг с ним не пустят, а если и пустят движок сам его ликвидирует.
    Слиппер кстате остался стандартным так что все впорядке, разобрал коробку все шестерни даже пластиковые целы. Надо будет 2-ю скорость подрегулировать чтоб включалась попозже, а то мотор не успевает половину оборотов набрать и включается 2-ая скорость

    Добавлено

    Отдельно фоток к сожалению не сделал, но на фотке из 1-го поста http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=13164 можно увидеть границу внизу между пластиком и картером движка, по ширине ширина рубашки охлаждения, просто карбюратор и глушак сильно навесают за рубашкой. В принципе более удобены для переделки движки от триммеров, там вроде и с весом все впорядке да и компактные они. Но менее мощные. Вот зацените несколько фоток кузавов для фг, естественно сделанных из игрушек нью брайт. И еще ссылка на рсуниверсе, если кто не видел, как переделали т-махх и s-махх http://www.rcuniverse.com/forum/m_2893529/tm.htm
    Да и еще на последних фотках просто мечта для любого моделиста автожестянщика-завод фг. Ах как бы я хотел там работать
    Да и еще видел на митинском рынке мотопомпу субару: 25 кубов вроде 1л.с. И еще что меня просто поразило видел уже не помню где 19 кубовый движок митсубиси мощностью 1,1 л.с и максивальными оборотами если мне не изменяет память 15000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0025_0001.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	79.8 Кб
ID:	13234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0067.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	98.1 Кб
ID:	13236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46093216_aff1_02000180_.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	29.7 Кб
ID:	13237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46093311_fb98_02000180_.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	32.6 Кб
ID:	13238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46093312_3e8c_02000180_.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	29.8 Кб
ID:	13239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bz76765.jpg‎
Просмотров: 396
Размер:	77.5 Кб
ID:	13241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hf99930.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	34.1 Кб
ID:	13243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jh15528.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	31.2 Кб
ID:	13245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ca81406.jpg‎
Просмотров: 900
Размер:	66.5 Кб
ID:	13248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki19630.jpg‎
Просмотров: 853
Размер:	81.9 Кб
ID:	13249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nl30594.jpg‎
Просмотров: 659
Размер:	68.0 Кб
ID:	13250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tr49268.jpg‎
Просмотров: 678
Размер:	50.8 Кб
ID:	13251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zx72109.jpg‎
Просмотров: 797
Размер:	47.7 Кб
ID:	13252  

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А что это за движки от тримеров , ссылочка есть ??

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Надо будет 2-ю скорость подрегулировать чтоб включалась попозже, а то мотор не успевает половину оборотов набрать и включается 2-ая скорость
    Тут как раз вы скорее всего неправы - с мощным мотором лучше регулировать на более ранний момент включения, а то как раз будет рвать трансмиссию и пр. Перегруз такому движку явно не грозит, момента - хватает, поэтому есть смысл не перегибать палку. При позднем включении - будет заметный провал по оборотам и удар по трансмиссии. А при раннем переключении - разгон будет плавным и непрерывным, а момент переключения почти незаметным - это ещё положительно скажется на управляемости, особенно по скользкому - меньше шансов срыва в занос.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ссылочка это ссылка на рс универс в предидущем посте, триммер это лесочная косилка для травы. Вот забыл сказать в какую палатку бы не обращался я на митинском рынке с вопросом о продаже отдельно мотора, тут же получал ответ в лоб: "А тебе тоже на самолет нужно, нет у нас уже все движки ваши моделисты скупили", причем получил я такой ответ в 5 из 7 обойденных мной контейнеров. Значит есть на них спрос и многие их конвертируют, я даже задумываля о четырехтактном двигле хонда, но мощьность меньше и обороты не те, а так можно попробовать, только вот стоит двигло 16000 ди и весит дай боже килограмма 2,5.

    Добавлено
    to vasya_y
    Да вы абсолютно правы, что-то я сразу не подумал. Поторопился!

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Ктати на митинском рынке , ДВС отдельно сколько стоят , спрашивали продавцов??

    Добавлено

    Еще интересует , какое растояние от оси врашения коленвала до нижней точки двс , (даже наверно до плоскости , ну что б поставить его на платформу , -у мегалита нет рамы ведь , ) и диаметр сцепления???
    Если можно

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Отдельно не на много дешевле, ну где-то процентов на 15-20, но кое что из обвеса тоже может пригодиться, вот например у меня карбюратор крепится не к картеру движка а к навесному пластику, плюс в этот пластик я и установил серву, очень удобно, да и тягу к карбюратору использовал родную. Я думаю что лучше купить что-либо в сборе а потом уже смотреть что не нужно, ведь это потом свободно можно продать в палатки по ремонту бензиновых инструментов. А разукомплектовать чем либо продавцы могут. Например мне они предложили забрать шину, цепь и половину пластика.

    Добавлено

    Диаметр колокола сцепления 70мм, торчит вниз картер меньше чем сцепление, на 30 мм от площадки крепления дижка, а сцепление соответственно на 35мм, центр оси находится как рас на плоскости крепления движка, то есть там где отверстия под крепеж.

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Автору конверсии- Пятерка- однозначно !!!
    На моей памяти - это 4 ая конверсия , которая заслуживает уважения.
    Надеюсь , Леонид - не остановится на этом, и доведет модель до ума.
    Желаю удачи и терпения.
    На счет участия в соревнованиях - даже не переживайте .
    В МТ -6 легко !!!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Спасибо огромное вам Михаил, как раз вашего мнения я и ждал. Очень рад что смогу поучаствовать в мр. А небольшие технические проблемы думаю решу в ближайшее время. Все я на седьмом небе от счастья!!!

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это Вам спасибо !
    Я , могу только , добрый совет дать :
    Пообщайтесь на Рейсинге с Антоном Щеголевым ,( мега продвинутый товарищь , в плане конверсий)- у него - как раз в разработке- новая конверсия Саважа - без коробки.
    Очень много полезного подчерпнете.
    Алексей Корабельников , Михаил грибков ( электро конверси)
    с ними - Артур ( Гриффин ) он правда в Америке.- но иногда нас навещает.
    Гинтас Мицкявичус- то-же может - дело подсказать.
    В общем - приятно и интересно будет поглазеть, на Ваше творение, услышать ваши комментарии.
    С нетерпением -ждем 24. 09.05.

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Не так сложновато прикидывать .., я там рассмотрел что задняя часть больше уходит в низ чем сцепление (там где дергалка , и зажигание -по моему, если не прав- поправте) Размерчик бы тоже , И конечно же Если будет возможность сфоткать голый движок- я буду презнателен ,

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Возможно завтра с утра разберу, а пока вроде нашел кое-какую фотку, может поможет, сама крыльчатка торчит также
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02395.JPG‎
Просмотров: 1043
Размер:	66.9 Кб
ID:	13270  

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    кстати а карб крепиться только к пластику , а без него что ?ОН разве не крепиться Болтами к цилиндру

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    В том то и дело что нет, он имеет сязь с цилиндром только через толстую резиновую манжету которая крепится к цилиндру хомутом, я сначала испугался, но потом нашел в этом несколько плюсов. Ну например карб защищен от перегрева, поэтому в нем никогда не закипит бензин (глупость какую-то сморозил), или он защищен от вибрации и ничего не откручивается и не отваливается.

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    а без заднего пластика(кожуха) , получаеться не будет подаваться охлаждение ..........ТАК ВЕДЬ , к стати на последней фото снята дергалка , а она в толшине сколько имеет мм( а то в мегалит чуть не влазиет))

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Savagevod
    Ну например карб защищен от перегрева, поэтому в нем никогда не закипит бензин (глупость какую-то сморозил)
    Вовсе- не глупость.
    только не вскипание - а вспенивание.
    С этим- активно борятся- путем установки подавляющих фильтров ,на подающей топливной магистрали.
    А пластик- является - вибро гасителем мех вибрацций.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Не больше сантиметра, так что не критечно, все равно желательно немного удлиннить раму, потому что если поставить так как есть будет очень высокий центр тяжести и модельбудет кувыркаться. Этого не лишен и мой длиннющий саваж, пилотирование намного усложняется так что нужно учиться и учиться, чтобы не переворачиваться.

    Добавлено

    Сейчас открыл бак саважевский который, и увидел там жалкое зрелище все перегородки которые как раз и призваны остановить вспенивание повело от бензина, они скрючились и съежились, а прокладка которая в крышке бака увеличилась в размере вдвое, да не предназначен он для бензина.

  36. #33
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    А что это за движки от тримеров , ссылочка есть ??
    Триммер - суть бензокоса, каких в коммунальных службах Москвы развелось немеряно. Кстати, вполне неплохой вариант. По деньгам - 5-6 тысяч рублей. А на машине выглядит вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010035.JPG‎
Просмотров: 839
Размер:	104.1 Кб
ID:	13271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4969.JPG‎
Просмотров: 1168
Размер:	55.3 Кб
ID:	13272  

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Сейчас открыл бак саважевский который, и увидел там жалкое зрелище все перегородки которые как раз и призваны остановить вспенивание повело от бензина, они скрючились и съежились, а прокладка которая в крышке бака увеличилась в размере вдвое, да не предназначен он для бензина.
    Совершенно - верно .
    И Силиконовые трубки- придется поменять !
    На бензостойкие.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Все трубки я уже поменял на желтенькие бензостойкие, часто видел такие на катерах офшорах кажется. Видел конверсию которая находится выше на начальной стадии постройки, действительно впечатляет, здорово.

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я , ни капельки не сомневался, что есть , достойные конструкторские решения.
    Уважаю !!!

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Интересно какой бы лучше диф купить чтоб неубиваемый был и где. Ясно что 4 сателитный а вот какой? И еще надо с кузовом как-то определиться, нужен боевой лексановый, раньше хотел болванку из дерева сделать а потом из лексана выдавить, но не знаю как получится. Парадный как-то жаль. Да и еще думал моставить защитную раму вокруг движка, сначала хотел сам делать из медных трубок, но вот посмотрел как сделано у фг и может лучше купить фг-шную и поставить ее, а на нее без проблем кузов закрепится.

  41. #38

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По поводу - диффов- не могу порадоавать .
    Все штатное - силумин.
    А по поводу - выдавливания "боди "
    Или вакуумной формовки.
    Есть полезная ссылка.
    Достаточно доступно -ЖМИ
    Принципы - аналогичны.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да видел, с матричной системой тоже более менее знаком. Сейчас пока открыт вопрос о дифференциале, нужно тюненый, а стандартный в наших моделках будет стоить наверное под 2000 рублей, и то пластикомый корпус. Да огорчился я.

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - есть - чему огорчится.
    принципиально - нагруженные дифферы -
    стараются упростить.
    Конструктивно - исключая -коничесие ведущие и ведомые шестерни.
    А , для наилучшего результата - разворачивают двигатель - фронтально , применяют - ременные передачи.
    И все ради одного - упростить схему.
    А наряду с этим , сохранить функциональность.
    Задача очень сложная.
    И пока- мировые производители - ни одного релиза МТ 6 с формулой 4х4 не выпустили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия авто-монстра в катер ?
    от solko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 15:29
  2. "Народная аппаратура"
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:59
  3. Поперечная продувка.... И народный двигатель для народного п
    от Димыч в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2002, 22:10
  4. Народный Glider
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2002, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения