Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Греется БК на копии флюкса.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет! 3 месяца назад в Таиланде для башинга купил за 120$ Volcano 4x4 (пародию на HPI Flux) В стоке: Масштаб ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2

    Греется БК на копии флюкса.

    Привет!

    3 месяца назад в Таиланде для башинга купил за 120$ Volcano 4x4 (пародию на HPI Flux)

    В стоке:
    Масштаб 1:10
    Колеса 135mm
    Ход подвески 80mm
    Мотор 540 коллекторник (добротный китаец)
    Регуль без настроек (монтаж элементов на 3 с минусом)
    Приемник 27MHz (монтаж элементов на 4)
    NiMH 7,2 1800mA
    Главная передача 13:48

    Добавлены:
    Алюминиевые кулаки http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...ht_1342wt_1002
    Заменены все подшипники
    Промазаны и герметизированы диффы
    Перезаправлены амморты
    Максимально везде сняты люфты (адекватно сняты)
    2 LiPo 2S 5200mA
    Серва корелесс 11 кг (говно) http://www.rcecho.com/RC-Model-SG501...rvo-SS110.html
    Мотор INIX 13T 3030KV (спорный) и регуль INIX 60A (нравится) http://www.ebay.com/itm/180885309696...84.m1439.l2649

    Вопрос в том, что пока гонял на NiMH 7,2V 6800mA мотор, конечно теплел, но очень умеренно. Регуль был холодный.

    С приходом новых акков LiPo 2S 5200mA машина стала просто безумной и БК греется больше 100С не успев выкатать и половину батареи. По асфальту на полной акселлерации срывает в длиииинный занос (иногда даже в сторону кидает), на газоне трогается на задней оси — передние висят в воздухе 2-3 секунды. Регуль холодный.

    Тайминг по умолчанию стоял 15, уменьшал до 13,7 а потом вообще до 0. Сегодня с нулевым таймингом машина 2 раза поднялясь на полном газу по склону около 55 грудусов и 10 метров. А третий раз на пол-пути просто завизжал мотор (курок, естественно был брошен мгновенно). После осмотра все оказалось в норме, но мотор опять нагрелся до закипания воды. Регуль холодный.

    Вопрос - чего делать?

    Принудиловку городить? Тайминг настраивать? Покупать мотор с другими параметрами? Менять пиньен?

    Или перестать экономить, и купить нормальный брендовый пепелац?

    Всем спасибо за участие.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    После 100 градусов,мотор уже никогда не будет таким как прежде.
    Надо установить радиатор(можно с куллером),меньше топить газ в пол,чаще давать остывать,сменить пиньен на меньший,либо увеличить спур.

    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    А третий раз на пол-пути просто завизжал мотор
    Походу ротор отклеился,ну или слиппер визжал.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. Радиатор уже воткнул, от предыдущего коллекторника. Толку мало.

    Газ в пол — для этого все и покупалось. Хочется привинтивных мер, а не ограничений.
    Мне кажется, что там проще трансмиссию порвать или кости скрутить.

    Или дело в моторе? Кто сталкивался с таким? На вид очень солидно и качественно собран. Регуль тоже показательно укомплектован. Но регуль не греется (хотя 60А всего) а мотор греется.

    Я грешу на тайминги. В форуме вертолетчики обсуждали, что при неправильно выставленном опережении как раз случаются клины БК. Но вот найти рекомендованные у меня не получилось. Может есть универсальные углы для бк инраннеров 13T 3030KV?

    Владимир, а вы мне могли бы уточнить, как 100 градусов меняют мотор? Кажется, это далеко до изменения полей магнитов или сожженой обмотки...

    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Магниты размагничиваются,я бы выше 80 градусов не грел.
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Или дело в моторе?
    Тут дело в не правильном пиньене(стоит слишком большой).
    Цитата Сообщение от Игорь Зен Посмотреть сообщение
    Газ в пол — для этого все и покупалось.
    Я по началу тоже трогался на "газ в пол",но потом понял,что визуально на грунте почти нет отличий от газа в пол и 30% газа.
    Теперь всегда трогаюсь на 20% газа и катаю на 1 акуме по полтора часа(при этом пыль летит так,что машину и дорогу вообще не видно) и не знаю проблем с перегревом.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обслуживание бк двигателей.
    от алексей самарский в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 23:10
  2. Продам HPI биг боры от флюкса
    от сергей_842 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 20:27
  3. Куплю регуль для Спринт 2 Флюкс
    от alex202 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 19:08
  4. Продам Мотор бк KDA 22-15
    от serg95 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 23:25
  5. Куплю саваж флюкс срочно!
    от smol42 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения