Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 197

Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Zloyuzver Получилось не сильно красиво, но вполне неплохо. Теперь ещё меньше грязи должно внутрь лететь. теперь еще дольше ...

  1. #81

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Получилось не сильно красиво, но вполне неплохо. Теперь ещё меньше грязи должно внутрь лететь.
    теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь....подкрылки слизал у парня из ухты)))))

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Сперва открутил искрогаситель
    сорри может я не в теме,что это?

    зы вообщем для первого раза очень даже неплохо,но жуть как страшно.....

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь....
    Угу, узнаю, куда уж без этого . Вот только почему дольше разбирать? Отвинтил четыре винта и всё, как говориться, снято .

    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    подкрылки слизал у парня из ухты)))))
    Так я этого и не скрывал :
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Информация для создания защиты была почерпнута отсюда и доработана под конкретную модель.
    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    сорри может я не в теме,что это?
    Ну я предположил что это искрогаситель - дабы не было искры при подключении разъёма аккумулятора к регулю. Как вариант, это может быть и часть системы стабилизации питания - но не суть важно, т.к. чем бы это ни было - оно мешало закрывать деку сверху.

    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    зы вообщем для первого раза очень даже неплохо,но жуть как страшно.....
    Если не секрет, то что вселяет страх-то? Авто, или кривость рук?

  4. #83

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Славянск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Ждем обзора по тест драйву на видео

  5. #84

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Да ладн не прибедняйтесь, выглядит очень красиво, только мое имхо через 10 покатушек вы выкинете эти подкрылки нафик ))). Респект за фотки.

    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь...
    +1 и добавлю еще что парусность и проблемы при приземлениях, наверняка будет потеря управляемости

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, с видео пока повременим, т.к. снимать на телефон одной рукой и управлять авто второй я пока не умею . В плане подкрылок — поезжу и посмотрю что да как. Я не великий гонщик, я только учусь Да и кататься буду пока медленно и вальяжно. Но о впечатлениях отпишу. Сегодня планирую забрать новую аппаратуру FS-GT3C, перепрошить и сравнить ее с НК-310, т.к. в стоковом варианте она проигрывает НК-310 по многим пунктам.

  8. #86

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Славянск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Мне этот тоже понравился, думаю взять такого для начала, еще посматриваю на трупер. На хобях пока в бэкордере.

  9. #87

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь...
    я вообще не заморочился поставил регуль от hpi водонепроницаемый и уже 2 раза топил не специально свой труппер в озере, все в норме и чистка от грязи после покатух особый ритуал)))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Если не секрет, то что вселяет страх-то? Авто, или кривость рук?
    не,с руками я вижу более чем в порядке,короб тоже понравился-возьму на вооружение,а вот подкрылки страшноваты как то....в плане отбойника великолепны,а визуально .....

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    в плане отбойника великолепны,а визуально .....
    Ну, с одетым кузовом они не так страшно выглядят и вполне нормально смотрятся. Буду дома - сделаю фото как всё это с кузовом смотрится.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вот обещанные фотографии с одетым кузовом:








    В общем, кто захочет - сделает .

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Italru Посмотреть сообщение
    Мне этот тоже понравился, думаю взять такого для начала, еще посматриваю на трупер.
    Написал в своём дневнике небольшое сравнение Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck и Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck. Сразу оговорюсь – я не пытался «поднять» одну модель и «опустить» вторую. Я просто сравнивал их, т.к. везде есть свои "+" и "-". А что лучше, что хуже – решать вам самим.

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    9. Спур и шестерня мотора у Turnigy 1/10 закрыты полностью, что снижает вероятность попадания туда песка и камней. У Trooper’а они открытые, в том числе и снизу (в области спура в металлической деке дырка), что сильно способствует попаданию грязи на шестеренки и преждевременному их износу.
    Это вообще у ВСЕХ серьезных оффроуд моделей так. Прорезь в деке под спуром не дает накапливаться грязи в этом районе.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Однако, через это отверстие грязь будет лететь на спур снизу. Но каждому своё. Никто не мешает самому закрыть ненужные отверстия в корпусе или наделать новых .

    Кстати, провокационный вопрос - Как определить серьёзность оффроудной модели?

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Кстати, провокационный вопрос - Как определить серьёзность оффроудной модели?
    Серьезное — то, что на подиумах чемпионатов появляется

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, тут как и в вертолётах - едет пилот, а не машина. Если человек профессионально умеет ездить, то он практически на любом авто будет хорошо ездить. А новичку или непрофессионалу дай хоть трижды "серьёзную" оффроуд модель - ему это не поможет. Но это так. Полемика не о чём .

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, тут как и в вертолётах - едет пилот, а не машина. Если человек профессионально умеет ездить, то он практически на любом авто будет хорошо ездить.
    Это понятно. Но криворукие пилоты на ненадежных телегах отсеиваются первыми, потом отсеиваются более-менее пряморукие с ненадежными, и до подиума доходят самые пряморукие на самых "вальных" и надежных телегах

  20. #97

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Кто нибудь из присутствующих и юзающих форум дошел до хоть какого нибудь подиума в шорт корс классе?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я нет. Да и физически не мог - авто не больше недели

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    Кто нибудь из присутствующих и юзающих форум дошел до хоть какого нибудь подиума в шорт корс классе?
    http://www.redrc.net/2011/04/durango...oor-nationals/ м?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Так, а конкретно по обсуждаемой модели можете что-либо путное сказать или и дальше будете ... мериться?

  24. #101

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    я вот сколько смотрю Zloyuzver ,и на фото ,твоя машинка такая чистая,катал?видос есть?Как ощущения?Не жалеешь?

    з.ы.в понедельник буду выходной-пойду куплю папку для короба

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Пока не катал - занимался перепрошивкой FS-GT3C и переводом "руководства пользователя по альтернативной прошивке для передатчика Flysky FS-GT3B/C". А в плане жалею или нет - чего жалеть, если авто досталось в качестве подарка от конторы? В плане видосов - их пока не будет, т.к. катать пока буду один, а снимать одной рукой и управлять авто второй я пока не научился .

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Сегодня состоялся пробный заезд на новом авто. В качестве аппаратуры использовалась перепрошитая FS-GT3C. О первых впечатлениях от поездки и об эффективности самодельной защиты деки от грязи можно прочитать тут.

  27. #104

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    можно прочитать тут.
    (хотя, возможно, он на меня и обиделся).

    жжешь...

  28. #105

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    а ктонить масксималку мерял??? 50 хоть жмет???

  29. #106

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Ты ее на 30 удержи попробуй

  30. #107

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    30 это 1/3 от тех скоростей которые я выжимал на подобных моделях... правда не на хк...так сколько???

  31. #108

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    т.е как минимум 90 на шорт корсе......даже спорить не буду не вижу смысла в этой гонке....я лично на своей не мерил-хотя мысль неплохая-чем мерил?

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    С одной стороны у меня нет спидометра и нет такой длинной прямой дистанции для проверки. А с другой стороны - зачем на шорте ездить на такой скорости? Как вы им управлять-то будете на 50 км\ч, уже не говоря про 90 . Это же "дрова" при любом минимальном контакте с бордюром или камнем, не говоря про поворот руля (чуть резче повернул и пошли кульбиты через крышу). Если только похвастаться, типа, "а я смог разогнать свой авто до N-цати км\ч". Ну, тогда, да, конечно, круто и т.п. Но лично я предпочитаю управлять моделью на обычных, небольших, скоростях. Скоростей мне и на вертолёте хватает выше крыши.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Кстати, вчера вечером вместе с сыном и женой покатали авто. Это единственная моя RC модель, которой я могу дать ему по управлять, т.к. вертолёт однозначно не для 4-х летного возраста, а тут руль можно доверить, хоть и под присмотром . Имелись несколько встреч колёс с небольшим бордюром (5-6 см. высотой) на средней скорости - авто ударялось и с размаха залетало на бордюр. Рычаги выдержали, ничего, вроде, не погнуто и не сломано (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Можно сказать, что второй небольшой краш-тест пройден вполне успешно. Покатала авто и жена, однако у неё резко закончилась ровная дорога и пошло сплошное бездорожье . Но благодаря полному приводу авто выгреблось из него без посторонней помощи. Тут-то жена и оценила то, что у авто 4-ре ведущих колеса.
    В плане управляемости - как по мне, то вполне неплохо. Но я не могу сравнить с управляемостью других моделей, так что, это сугубо моё субъективное мнение.

    P.S. У меня всё никак не дойдут руки проверить сход\развал (нет приблуды, а с линейкой настраивать не умею). Может кто расскажет как сие сделать (можно в ЛС, дабы не захламлять ветку)

  34. #111

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    мерял я обычным "радаром" я не хвастаюсь просто если руки откуда надо растут и есть навыки тои на 90 можно повернуть без последствий для шорта я считаю и 50 норм... (куда слешу 100-ка) не понимаю... всеравно на такой скорости подвестка не выдержит... и поповоду не убиваемости... мне кажется что даже обычный трамплин (70 см) он выдержит... а мольше и ненадо...

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Может вы и правы, но проверять и испытывать нет никакого желания. А вот желание просто покатать авто, не напрягаясь как раз наоборот - есть. И просьба - пользуйтесь знаками препинания, а то не понять что к чему:
    я не хвастаюсь просто если руки откуда надо растут и есть навыки тои на 90 можно повернуть без последствий для шорта я считаю и 50 норм...
    А на текущий момент ваше сообщение аж глаза режет, как в отношении правильности написания, так и в отношении пунктуации. Мозг сломать можно, пытаясь его с первого раза осмыслить.
    P.S. Никого не хотел обидеть.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Похоже, что владельцев данного авто можно пересчитать по пальцам, нежели владельцев трупера. Или, как вариант, в этой модели проблем, требующих обсуждения, меньше, чем в трупере.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    В связи с длительным бэкордером на шестерни дифференциалов, у меня вопрос к владельцам данного авто - кто и как решал проблему с шестерёнками (их заменой)?

  38. #115

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Или, как вариант, в этой модели проблем, требующих обсуждения, меньше, чем в трупере.
    Авто я думаю и хорош, но как быть с запчастями, что то их маловато на хоббите, и пластик в низу не внушает доверия.

    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    повернуть без последствий для шорта я считаю и 50 норм.
    не успел на труппере своем и как результат полная коробка запчастей заказана с хоббита, одно радует низ железный выгнул обратно и можно собирать, был бы пластик все кранты пришли бы трупперу.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вполне возможно. Но как-то не охота проверять эту гипотезу . А что в плане шестеренок - никто ничего не колхозил?

  40. #117

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Авто я думаю и хорош, но как быть с запчастями, что то их маловато на хоббите, и пластик в низу не внушает доверия.



    не успел на труппере своем и как результат полная коробка запчастей заказана с хоббита, одно радует низ железный выгнул обратно и можно собирать, был бы пластик все кранты пришли бы трупперу.
    вопрос: На асфальте???????

  41. #118

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    е успел на труппере своем и как результат полная коробка запчастей заказана с хоббита
    менталитет не меняется-про запас........это неплохо во многом солидарен,согласен всегда надо смотреть всем на шаг вперед,а себе на три,интернет вряд ли кто отменит....ну сломалось...упс -ну 2 недели....а вот с бэкодером тут уж глаз да глаз,рано или поздно модели ,з.ч меняются и снимаются с производства, в отношении Китая это происходит почти еженедельно

  42. #119

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей71 Посмотреть сообщение
    На асфальте???????
    да асфальт + боковой бордюр ...

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вчера катал авто. Было несколько жёстких столкновений с песочницей. Авто выдержало. Люфты при езде задом дают о себе знать путём виляния передних колёс. При езде вперёд всё более-менее нормально. Только периодически надо поджимать винт крепления переднего левого с-блока (если я правильно называю енту деталь) к нижнему рычагу подвески.

    P.S. В виду длительного BK на дифференциалы взял на HK дифференциал от Trooper и родные оси для дифференциала от Turnigy 1/10 4WD. Придут - посмотрю на предмет возможности колхозинга .
    Если кто уже что-то подобное колхозил - отпишитесь.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 12.10.2012 в 19:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/16 Brushless 4WD Short Course Truck
    от J_MoToR в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 20:47
  2. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  3. 4WD Short Course Truck ремонт
    от Будет в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 13:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения