Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

trx 2.5R, Ofna Picco .26 и монстр Revo...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день всем! Заказал двигатель Ofna Picco Max .26 для последующей его установки на Revo. Был бы признателен за советы ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103

    trx 2.5R, Ofna Picco .26 и монстр Revo...

    Добрый день всем!

    Заказал двигатель Ofna Picco Max .26 для последующей его установки на Revo.

    Был бы признателен за советы по обкатке, настройке и важным моментам, на которые стоит обратить внимание, чтобы его сразу не "запороть".

    Поискав по сайту нашёл несколько тем связанных с выбором ДВС на монстров, но конкретно про этот моторчик ничего нет.

    Говорят, что он сложен в настройке...

    И вообще, интересно было бы услышать мнение владельцев этого двигателя.

    Далее...

    Стоковый TRX2.5R очень хороший моторчик, но...похоже я его убил по глупости и по незнанию (при обкатке)
    Но до сих пор не теряю надежды его "поставить на рельсы".

    Двигатель пока не разбирал.
    Вчера продул карбюратор. После этого он стал делать так, как в самом начале, при первом запуске: стартер крутиться, а потом "затыкается" (срабатывает защита EZ-Start).
    При последующей попытке прокрутить маховик пальцем, нужно приложить немалое усилие, чтобы он сделал оборот. От чего это может происходить?

    Затем выкрутил свечу, погонял стартером. Закрутил обратно. Стал легко крутиться, но перестал заводиться
    Свечи ставил разные. Все светятся.

    И ещё...должно ли капать(чуть-чуть) топливо из глушителя? Не брызгать при работе, а именно капать,

    Спасибо

  2.  
  3. #2
    Tom
    Tom вне форума

    Регистрация
    11.05.2005
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    26
    возможно ты заливаешь свечу поэтому и не заводится

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Я обеднял смесь... и по чуть-чуть и много...тогда он вообще не "схватывает"

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    топливо капает при переобогащенной смеси. При обкаточных настройках тоже такое наблюдал, так что думаю это норма. Маховик трудно крутится - тоже нормально - в этот момент как раз поршень верхнюю точку проходит.

  6.  
  7. #5
    Tom
    Tom вне форума

    Регистрация
    11.05.2005
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    топливо капает при переобогащенной смеси. При обкаточных настройках тоже такое наблюдал, так что думаю это норма. Маховик трудно крутится - тоже нормально - в этот момент как раз поршень верхнюю точку проходит.
    ставь заводские установки, проверь зарядку.
    Заводи слегка при открытой заслонке

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Вроде начал заводиться...
    Прогреваю, трогаюсь... перегазовки нормально...быстро, но плавно нажимаю газ до конца...стартует довольно резво, но на 100% газа глохнет
    Думаю заливает...

    Плавно нажимаю газ на 25% и так еду...двигатель постепенно теряет обороты и глохнет...как будто захлёбывается...

    Завожу снова...холостые нормальные... обедняю смесь...плавно разгоняюсь...то же самое

    Обедняю смесь...резко даю газ на 100%... движок начинает затыкаться и дергаться... быстро отпускаю газ, возвращается на холостые...плавно разгоняюсь до 100% газа-глохнет

    Я уже устал его крутить Нет середины...
    Не получается так, как написано в инструкции-если при резком нажатии на газ теряет мощность, значит обогатить. Если глохнет при плавном нажатии, значит обеднить.

    Надеюсь на новом двигателе такого не будет...

  9. #7
    Tom
    Tom вне форума

    Регистрация
    11.05.2005
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Вроде начал заводиться...
    Прогреваю, трогаюсь... перегазовки нормально...быстро, но плавно нажимаю газ до конца...стартует довольно резво, но на 100% газа глохнет
    Думаю заливает...

    Плавно нажимаю газ на 25% и так еду...двигатель постепенно теряет обороты и глохнет...как будто захлёбывается...

    Завожу снова...холостые нормальные... обедняю смесь...плавно разгоняюсь...то же самое

    Обедняю смесь...резко даю газ на 100%... движок начинает затыкаться и дергаться... быстро отпускаю газ, возвращается на холостые...плавно разгоняюсь до 100% газа-глохнет

    Я уже устал его крутить Нет середины...
    Не получается так, как написано в инструкции-если при резком нажатии на газ теряет мощность, значит обогатить. Если глохнет при плавном нажатии, значит обеднить.

    Надеюсь на новом двигателе такого не будет...
    А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
    Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
    А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
    Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .
    попробуй новую свечу поставить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Дыма много...
    А топливом он не плюётся, а выливает его из глушака...когда стоит на месте лужица образуется полумаслянная такая.
    Что происходит когда ездит на больших оборотах, я не знаю

    Но если прикрутить иглу высоких оборотов(чтобы не выливалось), то тогда он не заводится

    И ещё иногда появляется такой звенящий звук при нажатии на газ...

    Если снять воздушный фильтр, зажать глушитель пальцем, не открывать заслонку и крутить стартер, то из карбюратора брызгает топливо.
    Я тоже думаю, что заливается двигатель, но если забеднять его, то он просто перестает заводиться. Причем прикручиваю ИВО не больше чем на 1/4

    Свечи ставил две разные. Обе хорошо светятся.
    Одно и тоже в работе... просто нет возможности попробовать другие.

  12. #9
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Дыма много...
    А топливом он не плюётся, а выливает его из глушака...когда стоит на месте лужица образуется полумаслянная такая.
    Что происходит когда ездит на больших оборотах, я не знаю

    Но если прикрутить иглу высоких оборотов(чтобы не выливалось), то тогда он не заводится
    Так у тебя богатая смесь на холостых. При этом крутить иглу высоких оборотов не надо, т.к. на холостых она не работает. Закрути немного (за раз не более чем на 1/16 оборота) иглу Х.Х. Иглу высоких поставь по дефолту. Заводишься, прогреваешься. После этого пару раз делаешь перегазовки. Если при этом начинает захлебываться, значит еще немного беднишь смесь Х.Х. И так до тех пор, пока не начнет нормально работать на переходных режимах.
    И только когда отрегулируешь холостой ход можешь по чуть-чуть начинать забеднять смесь на высоких оборотах.
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    И ещё иногда появляется такой звенящий звук при нажатии на газ...
    А вот это как-раз и говорит о том, что ты очень сильно забеднил смесь иглой высоких оборотов... Короче, регулировку двигателя не с этой иглы надо начинать...

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
    Так у тебя богатая смесь на холостых. При этом крутить иглу высоких оборотов не надо, т.к. на холостых она не работает. Закрути немного (за раз не более чем на 1/16 оборота) иглу Х.Х. Иглу высоких поставь по дефолту. Заводишься, прогреваешься. После этого пару раз делаешь перегазовки. Если при этом начинает захлебываться, значит еще немного беднишь смесь Х.Х. И так до тех пор, пока не начнет нормально работать на переходных режимах.
    И только когда отрегулируешь холостой ход можешь по чуть-чуть начинать забеднять смесь на высоких оборотах.

    А вот это как-раз и говорит о том, что ты очень сильно забеднил смесь иглой высоких оборотов... Короче, регулировку двигателя не с этой иглы надо начинать...

    хм, а я думал, что этим заведует игла малого газа, а не Х.Х.

  14. #11
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    хм, а я думал, что этим заведует игла малого газа, а не Х.Х.
    Виноват, да... Не так написал. Но имел ввиду емннно ее. Ведь за Х.Х. вообще и не игла отвечает, а винт, который регулирует зазор воздушной заслонки.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо за советы!

    Так и не добившись стабильной работы, отложил его пока в сторону. Возможно попробую прикрутить его на лодку потом

    Поставил на Revo, прибывший Picco 26MAX.

    Таких проблем с настройкой, как у TRX2.5R в начале, не испытываю...

    Иглу высоких пока не настраиваю...просто выкрутил её намного, чтобы богатая смесь была и обкатываю потихоньку на маленьких оборотах. Правда заводится после простоя долго, потому-что заливает движок. Но я думаю это не страшно, главное чтобы не запоролся от перегрева при обкатке

    И ещё, когда должен идти голубой дым? Когда разгоняешься или когда уже едешь на повышенных оборотах?

    А то у меня, сейчас, его мало когда разгоняюсь, а потом появляется на более высоких...

    Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя?

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    6Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя? 
    Примерно - пальцем и слюной, если не шипит и не отскакивает (не палец - слюна) от радиатора, то не перегрел

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)

    З.Ы.
    А плеватся не эстетично , да и вдобавок запах потом неприятный , лучше термометр купи.

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)

    З.Ы.
    А плеватся не эстетично , да и вдобавок запах потом неприятный , лучше термометр купи.
    Для эстетов можно возить бутылочку воды и пипетку)) А вообще конечно с термометром лучше конечно

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    А плеватся не эстетично  , да и вдобавок запах потом неприятный  , лучше термометр купи
    Забыл при заказе с Башни термометр, а потом было уже поздно
    А у нас его купить негде

    Вопрос по настройке:
    При нажатии на газ до 10% обороты набираются неравномерно и подергивается модель
    От 10 до 25 набираются ровно.
    От 25 до 40 идёт такое тарахтение и модель начинает "опускать капот" (типа затыкается), при этом выделяется больше синего дыма.
    От 40 до 60 набираются без дыма и без тарахтения.
    От 60 до 100 опять тарахтение, "опускание капота", синий дым и обороты не выходят на максимальные.

    В теории я понимаю, что в определённых моментах идёт "заливание". Но на практике не пойму, что и куда крутить.
    Просто наверно опасаюсь сильно обеднить смесь

    Поставил ХХ на 1мм и закрутил иглу МГ до конца. Начал крутить стартер и откручивать иглу. Быстро прошёл весь диапазон бедная-нормальная-богатая.
    Остановился когда мотор начал терять обороты от очень богатой смеси. При этом из глушителя шёл дым и струйкой вытекало топливо! Не брызгало, а просто вытекало непрерывно За 5сек образовалась целая лужа!

    Так вот, к чему это я... в таком жутко богатом режиме, не наблюдается подергивания. Обороты ровно набираются до 50% с огромным кол-вом дыма(правда мощности, есстественно никакой). И поэтому я не могу понять, когда она подергивается-это всё таки ещё богатая смесь или уже бедная

    Блин! Ну почему у нас тут нет никого кто мог бы помочь настроить движок?

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Мне кажется у тебя высокие обороты слишком богатые. попробуй немного подбеднить. малый газ вроде как бедный(судя по описанию), и зазор в 1мм слишком недостаточен наверное для нормальной работы. Закрути Х.Х. немного.

    И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых.

  21. #18

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых
    Ты имеешь ввиду резкие короткие прогазовки или открыть заслонку на 100% и отпустить?

    И ещё иногда на холостых бывет такая штука: в определенном положении иглы МГ работает тихо-мирно, потом ни с того ни с сего резкий рывок оборотов(не сильный), потом опять возвращается обратно, потом сек через 4-5 опять рывок. Лечится это откручиванием или закручиванием иглы МГ на 1/8. (Радио не причём, проверял)

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Бедный помоему он у тебя бедный!!! Ну по описанию работы!!!

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Это я "бедный", однозначно!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги OFNA Picco 1/8 ДВС
    от Xus31n в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 18:26
  2. обзор ofna picco
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 00:00
  3. Продам На запчасти Ofna Picco 26 max (Revo/T-Maxx)
    от ESWAT в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 17:56
  4. Куплю Ofna Picco 26 max
    от ESWAT в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 17:55
  5. OFNA PICCO 28 на инферно СТ трудно рулить
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения