Спасите! Помогите! Глюк движка.

mF

Здравствуйте.
Я новичок в RC. Совсем недавно купил GS SUT (мотор R25MT). Обкатывал 4 бака на весу, 3 на 1/2 газа. Все было в присутствии Starikan-а & Бельтюкова Сергея (за что ребятам отдельное спасибо), так что при обкатке никаких косяков мне натворить не дали. Потом откатал еще пару баков (кстати до пустого бака, может в этом проблема?) все было ок. Собственно дело в том, что 1:1 авто я не имею, и когда на следующий день я заводил модель один - пользовался дергалкой вместо стола. При первом старте шнурок вылез до конца и не захотел заматываться обратно. Проблему решил покрутив вал двигателя в другую сторону, после чего дергалка заработала нормально. Откатал 4 бака (проблем с запуском движка с дергалки больше не было). На следующий день опять та же проблема с дергалкой, только вращение вала и шаманские танцы не прокатили. Позвонил другу с машиной , подключил стол – все плачевно дергалка разматывается сама по себе как только вал начинает крутится.

Поискал на форуме, нашел аналогичную проблему:
rcopen.com/forum/f27/topic25369
но так как в двигателях я ни бе ни ме и как все это должно работать не представляю - не понял как лечить.

У меня все то же самое что и у Ikor-a: С пружиной все ок. При вращении вала без крышки все нормально (в верхней точке поршень ходит туго, но, как я понимаю - так и должно быть).

Возникли такие вопросы (по картинкам, т.к. если я какие-либо детали не так обозвал – чтобы было понятно что я имел в виду):

  1. На картинке 1 это вообще обгонка или что-то другое? Если нет то 2-й вопрос отпадает 😃

  2. Обгонка насколько я понимаю (говоря дилетантским языком) в одну сторону крутится с обеих сторон в другую только с одной (поправьте если не так).С какой бы стороны я не крутил – противоположенная часть тоже крутится. Так и должно быть? Если нет – то что делать? Поэтому ли дергалка разматывается?