Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Владельцам HPI firestorm 10T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вопрос к владельцам HPI Firestorm 10T. Как вы настраивали движок? Как добрались до или низких оборотов? С холостым ходом проблем ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86

    Владельцам HPI firestorm 10T

    Вопрос к владельцам HPI Firestorm 10T. Как вы настраивали движок? Как добрались до или низких оборотов? С холостым ходом проблем не возникало?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6Ca4TolMDxA.jpg
Просмотров: 162
Размер:	51.1 Кб
ID:	675878 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZrbM7T39yK8.jpg
Просмотров: 152
Размер:	57.7 Кб
ID:	675879

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Опечатка, не "или", а "иглы".

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Добрый день.

    И правда, как же подобраться к игле низких оборотов? Может топикстартер уже придумал как это сделать?

    Еще у меня есть вопрос по защите воздушного фильтра от влаги, например в условиях катания по снегу. Консультант в магазине утверждает, что там двухслойный фильтр, и из-за низкого положения мотора на него будет попадать мало грязи/снега. Но что-то мне как-то в это не верится.

    Собственно вопрос. Как защитить фильтр от воды колхозным методом понятно - колпачком от дезодоранта.

    А если заводским методом. Подойдет ли на стоковый карбюратор от Firestorm влагозащищенный фильтр от Буллета? Который вот этот http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...pi-hpi-101831/ (не реклама)

    Заранее спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    К сожалению ответов на выше поставленные вопросы не последовало, но я отвечу будущим владельцам:

    1) К игле низких оборотов подобраться сложно. Можно длиной тонкой отверткой.
    2) Влагозащищенный воздушный фильтр от HPI Bullet подходит, но необходимости его ставить, как оказалось, практически нету.

    По самой модели.
    - Обкатал по прилагаемой на DVD видео инструкции от HPI. Проблем не было.
    - На шестом баке рассыпались оба подшипника 5х10х4 в передней правой ступице. Видимо брак. Заменил на аналогичные от Traxxas - проблем нет.
    - На 8 баке стал заедать пулстартер. Разобрал/собрал - проблем нет.

    Но есть вопрос по настройке двигателя.

    Поскольку к игле низких оборотов сложно подобраться, и производитель рекомендует не менять ее положение, я оставил базовое положение. Игла высоких оборотов немного закручена по часовой стрелке. Ориентируюсь на температуру двигателя. Перестал закручивать иглу, когда температура стала превышать 120 градусов (рекомендация производителя). Свечу после обкатки не менял (вроде бы она чистая, спираль светится ярко)

    Теперь сама проблема. Появилась уже после обкатки.
    1) Завожу двигатель. Все ок. На холостых работает ровно, не глохнет.
    2) Нажимаю на газ - сразу глохнет (потом после 3го 4го завода все проходит)

    Не могу понять в чем причина. Вроде бы симптомы бедной смеси на низких оборотах. Но я же оставил базовое положение иглы низких оборотов! Что же это может такое быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Была такая проблема решилась настройкой обоих игл.

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Абакан хакасия
    Возраст
    20
    Сообщений
    14
    Привет владельцы RC моделей. Не хотел создавать новую тему. Я хочу выслушать ваше мнение есть 15 к рублей как думаете купить hpi firestorm 10t nitro или поднакопить и купить hpi savage x4.6 тоже нитро. Хочу услышать ваше мнение. Выбираю первую модель в своей жизни.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Олег Корчагин Посмотреть сообщение
    к игле низких оборотов сложно подобраться, и производитель рекомендует не менять ее положение
    А ее положение никак и не поменяешь)

    Цитата Сообщение от Олег Корчагин Посмотреть сообщение
    когда температура стала превышать 120 градусов
    Такая же беда, 120-130 градусов, температура стабильной работы двигателя.

    Цитата Сообщение от Олег Корчагин Посмотреть сообщение
    Завожу двигатель. Все ок. На холостых работает ровно, не глохнет. Нажимаю на газ - сразу глохнет (потом после 3го 4го завода все проходит)
    Надо настраивать холостой и высокие обороты + многое зависит от топлива, у меня только на 25% нитрометане движок норм заработал.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Здравствуйте.
    Кто поможет, уже все проверил - не знаю в чем причина.
    Ни с того ни с сего ДВС на firestorm стал глохнуть.
    Т.е. заводишь немного с повышенным газом - ок, прогазовываешь...но если пару тройку раз прогазовать до максимума и отпустить, то движок глохнет, при этом даже не реагируя на газ, по звуку как будто выхлопную закрываешь. Причем это именно после прогазовок, если просто завести, то в принципе работает и не глохнет...а как сильно прогазуешь, бах и все. С авто давно, именно такой проблемы не было...
    Игла низких оборотов поставил вровень с уровнем (до этого была подкручена по часовой), иглу высоких оборотов выкрутил на одну треть ОБРАТНО...- не помогает. Винт холостого хода подкрутил, чтобы дыры в карбюраторе стала больше, не помогает...
    Заметил что в шланге между карбюратором и баком есть ооочень маленькие пузырьки, но они и бывали раньше, и как бы они такие ничтожные и редкие, что явно не причина. Под свечкой две прокладки, ибо на одной свечи горят, ставил одну - не помогает.
    Чесс, не понимаю в чем дело, ибо причины явно не было...последние баков семь-10 катал вообще без проблем, да и за все время с холостым ходом никогда проблем не было, в общей сложности откатал 7.5 литров.
    Т.е. я понимаю, что это либо воздуха нехватка, либо топлива, но явных причин для этого не вижу, к тому же как уже сказал, когда сильно прогазуешь, ДВС по звуку прям рвется заглушиться, поддерживаю газ...но чувствую, что норовит вырубиться, сбрасываю и все сразу дохнет. Т.е. если бы это была нехватка воздуха, то наврятли бы он пытался заглушиться даже при нажатом курке...
    Помогите что может быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI E Firestorm
    от v.n.v в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1106
    Последнее сообщение: 01.01.2016, 01:39
  2. Москва, ЦАО, Красная пресня.
    от IvanRyabtsev в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:54
  3. Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
    от fredd_666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 01:32
  4. Выбор Б.К. системы для HPI E Firestorm
    от B11S в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения