Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

установка трансмиссии с реверсом от revo на slayer pro.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я знаю, что все хором скажете: "Затея безумная и не рентабельная. Реверс у REVO постоянно ломается, а OptiDrive глючит." И ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33

    установка трансмиссии с реверсом от revo на slayer pro.

    Я знаю, что все хором скажете: "Затея безумная и не рентабельная. Реверс у REVO постоянно ломается, а OptiDrive глючит." И всё таки нужен реверс, хоть такой.

    Итак, нужен Short-Course с ДВС и реверсом.
    За основу думаю взять Traxxas Slayer Pro.

    Что необходимо:
    1) Осуществить реверс
    2) Максимально замедлить модель (изменить передаточное число).

    Установка трансмиссии от REVO решает задачу с реверсом и даже почти решает задачу с замедлением, т.к. передаточное число у REVO (25.55:1) против SLAYER(15.75:1).

    Первый вопрос: А ПОДОЙДЁТ ЛИ ЭТА ТРАНСМИССИЯ ВООБЩЕ?

    Если подойдёт, то получается нужно:
    1) Трансмиссия от REVO
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: !B4eHt7!BGk~$(KGrHqF,!iUEyeKIKLQ!BMqCFNHhNg~~_3.JPG
Просмотров: 85
Размер:	40.9 Кб
ID:	683633

    2) Модуль управления TraxxasOptiDrive
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5398.jpg
Просмотров: 28
Размер:	34.4 Кб
ID:	683635

    3) Сервомашинка мини Traxxas 2060 (для включения реверса)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2060.jpg
Просмотров: 15
Размер:	24.6 Кб
ID:	683637

    4) Аппаратура (как минимум тоже от REVO).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fghgf.JPG
Просмотров: 19
Размер:	32.8 Кб
ID:	683638

    Что ещё я упустил?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slayer_Revo.jpg
Просмотров: 149
Размер:	82.0 Кб
ID:	683632

    И по поводу замедления модели. Может возможно установить редуктор или какие ещё есть варианты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Первая мысль пришла в голову переделать в шорт корс саммита...

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Первая мысль пришла в голову переделать в шорт корс саммита...
    Так саммит же электро, а нужен ДВС.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Можно вопрос?
    Нафига нужен оптидрайв?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Нафига нужен оптидрайв?
    Вот из статьи про REVO:
    "Благодаря электронной системе OptiDrive, трансмиссия Revo является более эффективной, чем на T-Maxx. Она не содержит реверсивных сцеплений и представляет собой модуль с постоянным зацеплением, сохраняя при этом способность движения задним ходом. Это вылилось в меньшее количество деталей в трансмиссии, что позволило сократить вращающиеся массы. В дополнение к этому, передаточное отношение второй передачи может изменяться, поэтому Вы можете настраиваться под различные трассы."

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Где тут сказано, что именно этот оптидрайв делает?
    И с чего вы взяли, что он действительно делает то, для чего предназначен?
    Кажется, куча обсуждений в форуме должна навести на мысль, что эта штука не работает так, как должна.

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Где тут сказано, что именно этот оптидрайв делает?
    И с чего вы взяли, что он действительно делает то, для чего предназначен?
    Кажется, куча обсуждений в форуме должна навести на мысль, что эта штука не работает так, как должна.
    Я в курсе, что работает она плохо, меня это не пугает. Скорее всего можно осуществить реверс и без этой системы, но это я узнаю, когда увижу трансмиссию в живую, и пойму как осуществляется реверс. То что OptiDrive был сделан только для реверса, говорится в той же статье:

    "Впереди отсека с электроникой находится система OptiDrive. Она отвечает за переключение между передним и задним ходом. Эта система не даст Вам включить задний ход, когда модель движется вперед. Также она регулирует отдачу мощности при движении задним ходом. Проще говоря, она немного «душит» двигатель, чтобы избежать потерю контроля. В конце концов, задний ход нужен лишь чтобы выехать задом если модель попала в «ловушку». Гонять задом совсем не обязательно. Следует еще заметить, что эта система контролирует только переключение между передним и задним ходом. Переключение первой и второй передачи настраиваются механически с помощью винта в коробке передач и OptiDrive за эти переключения и настройки не отвечает."
    Меня больше волнует встанет трансмиссия в SLAYER или нет???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от SKYNETBMW Посмотреть сообщение
    Меня больше волнует встанет трансмиссия в SLAYER или нет???
    Скажу Вам больше. Рама у Ревы и Слеера абсолютно идентичная. Разные номера у кпп но это видимо потому,что у слеера нет отверстия под шток з.х.(5391Х у слеера и 5391R у Ревы)

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Скажу Вам больше. Рама у Ревы и Слеера абсолютно идентичная. Разные номера у кпп но это видимо потому,что у слеера нет отверстия под шток з.х.(5391Х у слеера и 5391R у Ревы)
    Спасибо, теперь смело могу покупать SLAYER.

    А по поводу изменения передаточного числа? Есть идеи, как замедлить модель?

    И ещё в догонку вопрос: От модели не нужно максимальной мощности и скорости, но нужна стабильная работа и большой ресурс. Вот какое бы топливо подобрать? Я так понял, что чем меньше нитры, тем меньше нагрузка на двигатель, к примеру топливо Byron RACE 1600 Gen2 (16% нитры, 12% масла). Но есть ещё топливо Byron RACE RTR Gen2 (20% нитры, 16% масла). Тут уже и нитры и масла побольше. Так какое лучше выбрать под SLAYER? Или может посоветуете другие варианты топлива?

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от SKYNETBMW Посмотреть сообщение
    но нужна стабильная работа и большой ресурс.
    Вот об этом с ДВСом забудь. НЕ будет такого. Нужен ресурс и "медленно ездить", тогда ТОЛЬКО электро.

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Вот об этом с ДВСом забудь. НЕ будет такого. Нужен ресурс и "медленно ездить", тогда ТОЛЬКО электро.
    Думаю всё таки медленно ездить можно, видел в продаже несколько гусеничных моделай на ДВС, которых быстрыми не назовёшь. Появляется проблема перегрева двигателя, но это уже буду решать по ходу дела. А про ресурс: Конечно электро долговечнее, но в данной ситуации нужен именно ДВС. Умрёт - ни чего страшного, отремонтирую. Но всё таки хотелось бы таких ремонтов пореже. Вот и спрашиваю какое топливо продлит ресурс? Машина не будет участвовать в гонках, только в спокойном режиме.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от SKYNETBMW Посмотреть сообщение
    Машина не будет участвовать в гонках, только в спокойном режиме.
    Темболее только электро!
    Ездить медленно - офигенно изнашивать кулачки сцепления. И тяга у ДВСа на низах никакая...
    Бак топлива в спокойном режиме будет расходоваться за 15-20 минут. А аккум в спокойном режиме протянет 40-60 минут. Есть разница?

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Я сразу сказал,надо саммита переделывать. Думаю,т.с. не полностью раскрывает цели и задачи модели. Если б мы знали,могли бы весомее аргументировать.

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Темболее только электро!
    К сожалению электро модель не представляет для меня ни какого интереса, поэтому и не рассматриваю.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Ездить медленно - офигенно изнашивать кулачки сцепления. И тяга у ДВСа на низах никакая...
    Вот по этому хочу сменить передаточное число, тогда не будет ДВС на низах, а если не будет на низах, то и сцепление не будет пробуксовывать.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Бак топлива в спокойном режиме будет расходоваться за 15-20 минут.
    Отлично, 15-20 минут меня устроит.

    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Думаю,т.с. не полностью раскрывает цели и задачи модели
    Модель нужна как игрушка, поуправлять на асфальте и может для лёгкого триала. Ну так подскажете на счёт топлива, а то скоро уже буду покупать?

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Блин... ну что я могу сказать... Ты берёшь не правильную модель, под неправильные цели...

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Блин... ну что я могу сказать... Ты берёшь не правильную модель, под неправильные цели...
    Да согласен. Но очень хочется поразбираться с ДВС. Уже есть паровая модель Wilesco D305, теперь хочу модель с ДВС.

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Антон, ты же активно обсуждал в других темах про топливо. Как думаешь Byron 16/12 пойдёт?

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Нет. Минимум 20.

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    А с маслом что? Выбрать 20/12 или 20/16?

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Масла 12%

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    катаю на реве которая была слеером. пришлось менять коробку. топливой байрон 20-12.
    Ответ на 1 вопрос. Оптидрайв ненужен. Просто привыкни переключатся когда держишь тормоз. Нужен пластик левый в который устанавливается серва на газ и на передачу. проще всего поменять коробку и замедлицца и реверс появится

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    катаю на реве которая была слеером. пришлось менять коробку
    А с реверсом у тебя проблем нету? А то читал тут, что у этой коробки реверс может не включиться, или наоборот включиться сам на ходу.

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    На ходу пока не включался. первые пару покатух работал хорошо а счас начал подтупливать. нужно немного вперед проехать чтоб шестерня цепанула. честно говоря проблематична на данный момент. но буду еще пробовать настроить

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    а счас начал подтупливать. нужно немного вперед проехать чтоб шестерня цепанула. честно говоря проблематична на данный момент.
    Вот думаю, может от Traxxas T-Maxx 2.5 коробку можно установить? Она вроде посложнее и понадёжнее. Для REVO коробка была сильно упрощена в плане реверса. Ни у кого не завалялась коробка от T-MAXX для примерки?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqV,!pUE+-q8Vs5zBQM5iUGy-g~~60_12.JPG
Просмотров: 24
Размер:	11.4 Кб
ID:	690001Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16NHJIkE9qU3jc4dBQOEloz17!~~60_57.jpg
Просмотров: 48
Размер:	58.6 Кб
ID:	690002

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    как мне кажется корпуса у них должны буть одинаковые

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    как мне кажется корпуса у них должны буть одинаковые

    А что это за коробка на фотке?

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    это от т макса с стальными шестернями робинсон. они на ебей по 870 баксов комплект без доставки

  31. #28

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    это от т макса с стальными шестернями робинсон. они на ебей по 870 баксов комплект без доставки
    Что-то я её не узнаю. Может это от T-MAXX 3.3? Они вроде даже без реверса некоторые шли. У T-MAXX 2.5 коробка на много сложнее.

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    Нет от 2.5 без реверса

  33. #30

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Если на коробке T-MAXX расстояние от спура до тормозного диска такое же как и на SLAYER, то думаю должна подойти. Спур очень большой, наверное придётся оставить от SLAYER, хотя именно для меня такой большой спур был бы в идеале, он хорошо замедлит модель. Ещё надо будет думать, как установить серву на реверс. На T-MAXX она установлена не так как на REVO.

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Катаю Т макс 3,3, тоже озадачился установкой реверса, серву нашел, осталось с коробасом разобраться

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от matrosik87 Посмотреть сообщение
    Катаю Т макс 3,3, тоже озадачился установкой реверса, серву нашел, осталось с коробасом разобраться
    В Вашем случае один из вариантов, это установить KIT TRA4995X, вот инструкция по установке. И ещё понадобится как минимум 3х канальная аппа. Но я думаю, что коробка от T-MAXX 3.3, будет также не стабильно работать с реверсом как и у REVO 3.3., т.к. увидел на ней заглушку под датчик OptiDrive. Может есть смысл установить коробку от T-MAXX 2.5. Какие проблемы могут возникнуть при установке (и подойдёт ли вообще) - я не знаю, но явно Вам установить её на T-MAXX 3.3 будет легче, чем мне на SLAYER.

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    Разницы особо не будет у меня был слеер. Переделал в реву и поставил коробку от ревы. Иногда возникают проблемыс переключением. Оптидрайв убрал. Просто взял в привычку переключать скорость когда авто на тормозе

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Чем дело с реверсом на слэер закончилось?

  38. #35

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    да все нормально будет на слеере работать. НУ по крайней мере не хуже чем на реве. Это 100%

  39. #36

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Вторую неделю катаю на большой площадке. Задумался, а нужен ли задний ход...

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    а коробка ревы жертвует второй передачей впрок задней? или вперед 2 скорости так как нa slayer?

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Watrik Посмотреть сообщение
    а коробка ревы жертвует второй передачей впрок задней? или вперед 2 скорости так как нa slayer?
    Ничем не жертвует. 2 вперед.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
    от ADminPoWeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 12:09
  3. Продам Распродажа запчастей и тюнинга Traxxas (цены ниже башни)
    от Kowex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 01:39
  4. Продам детальки трансмиссии Revo 3.3
    от Шмыго в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 22:17
  5. Помагите подобрать радио модель на двс
    от ZERK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения