Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну если честно, просмотрев наиболее популярные забугорные форумы, нашел 2е основные проблемы: отваливаются крепления амов, трескается мост у держателей кулаков; ...

  1. #401

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну если честно, просмотрев наиболее популярные забугорные форумы, нашел 2е основные проблемы: отваливаются крепления амов, трескается мост у держателей кулаков; все остальное - неправильная эксплуатация или хрен знает что, ибо даже на предыдущем ролике, после такооого падения весь мост остался цел и его рычаги!
    Что же получается, вы (кто обломал рычаги) прыгаете дальше, чем на видео???

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    вот это поломки!! лично я ломал только креление кулака (один раз плохо преземлился, а второй когда рег глюканул и со всего хода об угол).
    у меня щас другая проблема.
    гоняю на штатной аппе и бывает когда отедешь на метров 5 - 10 перестает ловить и на "среднем" ходе катится и катится так что приходится бегать. незнаю может в передтчике батарейки слабые но по индикатору все норм.

  4. #403

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Возможно антенна повреждена... В приемнике. Проверь.

  5. #404

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Не не дальше,скорее выше,а все остальное-кривые приземления и каждый раз думаешь,что следующий раз так не произойдет....кататься одному тоже надоедает,но одно лишь столкновение и...вот опять ремонт.Но самое главное в Форсе,что он веселый,забавный и он такой один,редкий,уже и не вспомню у кого в Питере остались живые.Лично я катаю когда не с кем,для всего остального есть другие модели...это как с уазом или нивой и тд.,третий а/м в семье.

    Можно проверить,ну например,взять fail save и подключить к приемнику.Как-то доскакался,разобрал приемник,а внутри антенный провод оторвался,ловило не более 15 метров.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    посмотрю..

  8. #406

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Привет всем любителям Kyosho Mad Force! Хотел бы спросить есть ли у кого не нужная тушка без аппы и двигателя Mad Force.

  9. #407

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Привет! В барахолке полно предложений, начиная с 5 рублей, вроде Виталий продает...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Спс

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Добрый день!вот решил себе тоже приобрести mad force.Ветку читал.Тут говорили о рулевом механизме,так вот,недавно увидел ролик на ютубе-->
    как Вам такое решение?)

  13. #410

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    прикольно, но не думаю что надежно

    и еще у него мост интересный, немного другой

  14. #411

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Итак, амортизаторы от 10-ого масштаба не выдержали - вернулся к стоковым .
    С заблокированным задним дифференциалом теперь преград вообще нет. Пер по пол-метровому свеже-выпавшему/наметенному снегу в сугробе - ни разу не застрял!!! :

    Если что - выезжал задком
    На новых креплениях, ход подвески/мостов стал, просто огромным - а ля краулер


    После 3х дней прыжков, ударов, переворотов и столкновений была убита только одна самопальная качалка сервы. Крепления амортов теперь очень хорошо переносят прыжки! Так сказать, я нашел "панацею" от своей болезни Дальнейший тюн и апгрейд будет заключаться только во внешнем виде.

    По видео: думается, если на велосипеде тросики выдерживают бОльшие нагрузки, то тут уж без проблем работать будут Мосты те же, просто их замаскировали, под оригинальный - бигфутовский... Такую схему рулевого кто то здесь уже делал
    К тому же, стоковая рулевка очень даже ничего, да и на свою не жалуюсь - это самый распространенный и надежный вариант!

  15. #412

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    а как дифер блокировавли? или я что-то пропустил?
    блокировали только для проходимости или были еще какие то цели?

  16. #413

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Диф был залит в родном корпусе простой эпоксидкой, причем не до краев, а только шестерни. Блокировал, что бы по снегу проходимость была вне конкуренции, чего успешно и достиг И, возможно, летом будет проще на дыбах кататься по прямой, а то раньше его крутило одним колесом то в одну сторону, то в другую...

  17. #414

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    не проще было литолом дифференциал забить ? я у себя на саважа так делаю и все норма.

  18. #415

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ха, литолом намертво не блокируется! Так что. А передний дифф и так забит им, но продолжает исправно работать

  19. #416

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    а как упровляемост (на асфальте)

  20. #417

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    У нас зима Какой асфальт?! Скорее всего будет трудно повернуть... Но у меня есть еще неблокированных 2 диффа - могу переставить.

  21. #418

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    ну ок. а че передний не заблокировал?

  22. #419

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Если... То это будет неуправляемая табуретка зимой и трамвай летом... Уже сейчас радуис поворота не поддается расчетам

  23. #420

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото659.jpg
Просмотров: 94
Размер:	53.4 Кб
ID:	760237Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото665.jpg
Просмотров: 70
Размер:	50.8 Кб
ID:	760238Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото662.jpg
Просмотров: 78
Размер:	57.9 Кб
ID:	760236Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото663.jpg
Просмотров: 35
Размер:	49.3 Кб
ID:	760241Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото666.jpg
Просмотров: 79
Размер:	48.4 Кб
ID:	760242Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото670.jpg
Просмотров: 58
Размер:	54.8 Кб
ID:	760243Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото664.jpg
Просмотров: 82
Размер:	49.3 Кб
ID:	760244Здравствуйте. Вот мой mad force . С 3-х ступенчатой коробкой с реверсом от саважа)Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото658.jpg
Просмотров: 66
Размер:	48.2 Кб
ID:	760235

  24. #421

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    короче вы скрестили savage and mad force

  25. #422

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    так точно)

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    А тут все ездят со стоковыми кузовами?Просто т.к. mad force мне приедет без кузова(б/у),то встала необходимость его покупки.Вот почитал форум забугорный и увидел там то,что мне очень понравилось)Хочу сделать так же.У кого какие мнения по этому поводу?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: summitforce.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.8 Кб
ID:	760269  

  27. #424

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    круто смотрится хорошо, но лично мне не нравится саммитовский кузов. когда свою корку добью буду думать

  28. #425

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Не, лучше брать кузова реальных бигфутов (команд), типа этого:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3252-00-3.jpg
Просмотров: 46
Размер:	189.1 Кб
ID:	760274
    Смотрится лучше, а тот подходит именно Саммиту
    Я планирую этот заказывать! Прямо как на настоящем 1:1 электрическом бигфуте

    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 01.03.2013 в 21:33.

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Бе, лучше брать кузова реальных бигфутов (команд), типа этого:
    Вложение 760274
    Смотрится лучше, а тот подходит именно Саммиту
    Я планирую этот заказывать! Прямо как на настоящем 1:1 электрическом бигфуте

    Тогда что-то типа этого бы хотелось-->
    П.с. сделано это чудо на mad force'овских мостах.
    Как думаете,кузов от траксасовского грейв диггера подойдет?От того,что 1/10.

  30. #427

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Неа, он же намного меньше, а тут пол-метра надо... Можно еще от Баунти Хантера - многократного победителя соревнований, настоящих монстров 1:1 :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM000621.JPG
Просмотров: 23
Размер:	79.3 Кб
ID:	760279
    Или с моей предыдущей фотки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0208.jpg
Просмотров: 23
Размер:	46.8 Кб
ID:	760280
    Да, кстати, могут быть проблемы с установкой корпуса "фургон" потому что, пеньки крепления кузова рассчитаны на кузов "пикап" - опять придется колхозить
    И еще - приятно, что ВСЕ на стоковых катают - так хоть из толпы монстров выделяемся и Форс можно узнать... Однако, не очень хорошо, что все одинаковые, ну ничего, к лету исправим положение
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 01.03.2013 в 22:07.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    И еще - приятно, что ВСЕ на стоковых катают - так хоть из толпы монстров выделяемся и Форс можно узнать... Однако, не очень хорошо, что все одинаковые, ну ничего, к лету исправим положение
    Да,но мэд форс легко отличить от других с первого взглядаМосты-они сразу бросаются в глаза.А где кузовок баунти хантера взять?)

  32. #429

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    да он везде продается... Даже в Российских магазинах их полным -полно!
    Например:
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1056&pPage=3
    Только уже в минусе

  33. #430

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    юра сделай фото сбоку рамы, интересно куда крепления переместил. на тех фото плохо видно

    на счет кузовов, когда добью штатный кузов хочу с башни заказать dodge ram 1969 года, очень похож на штат. найду фото выложу

  34. #431

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Не. На раме - сток крепления, просто впереди поставил на самые первые от носа, а на корме поставил на самые нижние - поменял их местами с алюм. переборкой. Это только на мостах - на опциональные крепления переместил и укрепил текстолитом. Я ведь не задавался сделать краулер - просто исправлял "ломучесть"
    Фото только завтра, ибо модель не со мной

  35. #432

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    понятно.я так же верхние крепления переделал

    кстати ремонт сломанных рычагов путем впаивания сетки принес плоды, прыжки и удары выдерживает на УРА, но все равно буду делать аллюм.
    может кто подскажет артикул хексов 17мм с выносом на10мм?или с другим выносом?главное чтоб чашки привода не менять.

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Добрый вечер!Подскажите,пожалуйста,какую установку поставить на mad force?Постоянно делать сальто не хочу))Может какую-нибудь связку посоветуете?кроме стоковой.Сейчас склоняюсь к 3S/2S li-po+120A esc+двиг для 1/8(около 2000kv.)

  37. #434

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    сальто можно и не делать на стоке, как слипер настроить.ну а так выбор достаточно велик мотор 550.тот же теам орион. если собираетесь ездить на одном акк будет развесивка не айс, в сторону какойто стороны.под 3s придется колхозить или с штатными боксами под акк или на передок крепить, где в штате стоит бокс под радиоприемник

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от evil truck Посмотреть сообщение
    сальто можно и не делать на стоке, как слипер настроить.ну а так выбор достаточно велик мотор 550.тот же теам орион. если собираетесь ездить на одном акк будет развесивка не айс, в сторону какойто стороны.под 3s придется колхозить или с штатными боксами под акк или на передок крепить, где в штате стоит бокс под радиоприемник
    Спасибо,тогда буду на 2s ездить.Орионовскую бк покупать дорого-скорее всего куплю китай,хотя и про орион буду думать.

  39. #436

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    У меня осенью стоял Turnigy Track Star 120A - у него очень плавный старт, за 3 месяца, только пару раз смог на дыбы машину поднять и то, после кочек + работа с NiMh аккумуляторами, что очень полезно зимой. На этом китайце, Мэд и на 4s плавно двигался с места. Мотор был сток - Orion 2050

    Да, а зачем на курок то резко давить?! Можно ведь по чуть-чуть нажимать, у нас ведь пропорциональная, все ж, аппа Слиппер лучше не раскручивать... А то в грязи могут быть проблемы - с выездом оттуда

    Да, вот фото креплений амо и новая самодельная дуга безопасности:


    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 04.03.2013 в 14:58.

  40. #437

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    юра а зачем дугу переделал?хочешь вечно на штатном кузове гонять)))

    сегодня добил отремонтированные рычаги, все таки они не выдерживают мои стиль вождения)) не интересно мне без высоких прыжков и быстрого башинга по карьеру.хочу на работу, а выходить только 10.выйду сразу заморочусь алл. рычагами да и мосты надо сделать.кто знает прогу для 3Д моделирования??

  41. #438

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Что б любой кузов не продавливался А то если новый купить - за один день разломаю его Так сказать - готовлю аппарат под новый кузов Кстати, дуга под корпусом, не сверху.

  42. #439

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    все равно если не продавится так сотрется до дыр,этого не избежать. сам думал дугу повыше сделать но оставил как есть, только штатные цилиндры поменял на аллюм

  43. #440

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    доброго времени суток всем! в вашем полку прибыло являюсь счасливым обладателем мэда

    дмитрий по поводу поломки рычагов хотелось добавить. ломаются они в районе мостов по причине перегрузки на скручивание в следствии резкого старта и при приземление на кардан либо можно еще зацепица выступом на дифе за припятствие . у меня задние оба лопнули при преземлении на ком снега окурат на кардан замотал изолентой не впаивал не клеил держалось отлично пока не повесил акки весом почти 1,5 кило начала рватся изолента но все же держала. на передке сломал только с одной стороны в результате контакта дифа там где саморез проходит с самерзшей землей. Сейчас стоят новые рычаги естественно замотаны изолентой)
    Последний раз редактировалось mad-max; 05.03.2013 в 00:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения