Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Для консервации не вд-40,а after-run-oil,я,лично пользую avtomatic transmission fluid,короче ATF 250рублей литр.Ну можно в гаражах бесплатно 100грамм в упаковку из-под ...

  1. #481

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Для консервации не вд-40,а after-run-oil,я,лично пользую avtomatic transmission fluid,короче ATF 250рублей литр.Ну можно в гаражах бесплатно 100грамм в упаковку из-под канцелярского клея поискать у автолюбителей,так же и масло для пропитки воздушного фильтра у мотоциклистов спросить,или мопедистов с поролоновыми фильтрами...кузов можно оклеить автовинилом,под карбон,какое-то время не будет стираться и царапаться....
    Последний раз редактировалось snowball; 13.03.2013 в 16:33.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    25

  4. #483

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    А чем затянут рег? Тканью? И для чего прозрачная пластиковая пластинка на рулевом?

  5. #484

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Привет! Интересный апгрейд рулевого управления, как после него ощущения? Передний бампер где взял такой? Передние колеса специально поставлены наоборот? Интересно решена проблема герметизации мостов - изолента?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    http://www.rccrawler.com/forum/kyosh...ve-issues.html клевый форум с переделками форса

  8. #486

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    какое мсло лучше заливать в аморты и диффы?

  9. #487

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    да, интересно. но ГДЕ он взял столько алюминевыйх запчастей?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    я думаю выточил сам или заказал где то.
    завтра начну вытачивать рычаги, фото с меня.никто не пробовал изменить геометрию трапеции с колесами чтоб на козле ездить?есть идея ее пониже и подлиньше сделать,т.к. при большом газе модель переворачивается

  12. #489

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от evil truck Посмотреть сообщение
    есть идея ее пониже и подлиньше сделать,т.к. при большом газе модель переворачивается
    думаю, вполне логичная идея, на своей модели еще эффект "козления" не ощутил, так как зима, снег (буксует) и только еще обкатал (настроил, чтобы газ открывался пока только на 1/2). А идея сделать задний мост подруливающим никому в голову не приходила? Понаблюдаю еще за поворачиваемостью, если не будет хватать, думаю заморочится, в принципе, переделки минимальные будут.

  13. #490

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Garni Посмотреть сообщение
    А идея сделать задний мост подруливающим никому в голову не приходила?

    уже обсуждалось. смотри с 293

  14. #491

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Нубский вопрос (просьба помидорами не кидать))): у нас на Мэдах хекс 17?

  15. #492

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Нет. 19 Вроде как, от этого и проблем с колесами...

  16. #493

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    не вроде, а 19. а снять колесо и померить никак?

  17. #494

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да ладно, зачем лишний раз гайку откручивать, если спросить можно Кстати, кто то сторонние хексы приделывал на Форс, если да, то какие?

  18. #495

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    сторонние хексы
    что за сторонние хексы?

  19. #496

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ё! Другие, не родные, опциональные, тюнингованные, больше не могу подобрать синонимов...

  20. #497

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    ну теперь понятно. пробовал от саваха но там нужно шайбу или проставку ставить.

  21. #498

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Пожалуйста))) Вместо MA056 надо IF150 и ставишь IFW327BL

  22. #499

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Млин! Че то сложно... А просто хексы можно найти?! А то у меня этих "полуосей" про-запас 10 штук куплено...

  23. #500

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    я думаю можно.надо подобрать по диаметру вала, или купить какие хочется примерного радиуса и дрелькой рассверлить под нужный диаметр и глубину.таким мокаром собираюсь если не подойдут доделать вот эти IFW327BL(пока идут по почте)

  24. #501

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Если уж совсем дотошно, то сам, собственно, хекс на 14мм, а на нём пластмассовая "шняга" стоит, которая точно на 19мм.

  25. #502

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Давно чето не писал..... Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
    Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ "сбежал" на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
    Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
    На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех "позитивных" ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод "восстановления" тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
    Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
    Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
    А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
    Всем удачи, до встречи на покатушках))

    Давно чето не писал..... Мой МФ-1 жив-здоров. Кузов, правда подкоцан уже. Клеил так: изнутри непосредственно на лексан(или чего там у нас), лепил обычный широкий скотч, потом армскотч, поверх ещё раз обычным; снаружи обычным скотчем в два слоя. Получилось достаточно прочно. Дружок мой случайно на корку наступил так она полопалась в других местах, склейки выдержали. Вообще планирую заказать пролайновскую корку, говорят они на порядок прочнее стоковых.
    Поменял аппаратуру на Flysky FS-GT3C(не реклама). В городе 27МГц не есть гуд, это факт. Один раз МФ "сбежал" на полном газу. Отделался я лёгким испугом, поскольку машинка после наезда на столб и пары-тройки кувырков перевернулась вверх колёсами. Все системы, на удивление, остались в порядке. Сначала я поставил файлсейв на канал газа, а потом плюнул, и заказал себе 2,4ГГц-овую аппу, о чём пока ни грамма не жалею.
    Доработал тормоза, поскольку стоковые на асфальте, мягко говоря, малоэффективны. Верней, доработал их на своём ФМ2 мой друг, а я,пользуясь случаем экспроприировал у него стоковый диск с накладками, и поставил себе второй тормозной диск. Тормозит теперь бодренько, так что даже АБС включил, благо аппаратура позволяет это))
    На последней покатушке начал сам по себе отворачиваться винт высоких оборотов! Я то не сразу понял в чём дело (темно уж было). В общем, не буду описывать всех "позитивных" ощущений, которые я получил, пока допёр, что к чему. Я использовал дедовский метод "восстановления" тормозных манжет, и подмотал один слой ниток под резиновое колечко на винте В.О. Теперь винт туго стал ходить, думаю не раскрутится. На ходу не проверял ещё.
    Экспериментировал с выхлопной системой. Выкинул метал.втулку, которая стоит внутри резинового колена, и конус, который стоит между половинками выхлопной трубы (это только на первых форсах). Подрывать машинка стала веселей, но и звук, соответственно, стал у-уух!!!)) Так что, наверное, конус поставлю на место (город всё таки).
    Так что ездию, машинкой доволен! К проходимости по любым покрытиям претензий нет. Сейчас ищу резину на лето, какую нить поширше, и протектор чтоб был поровнее, асфальтный вариант, так сказать. Ну, и корку присматриваю.
    А, ещё прикупили с другом верёвку на пулстартер классную. Продают такую для линей гарпунов подводных ружей. Порвать её не реально, так что берите на вооружение))
    Всем удачи, до встречи на покатушках))

    Вот, фото доработанных тормозов на ФМ-2. Болты крепления колодок нужны подлинней стоковых. Диаметр дисков больше стоковых (32мм), клодки из текстолита, и тоже побольше размером
    И ещё пять копеек. После 20% нитры перешёл на 10%. После регулировки двигателя ощутимых изменений не замечено. Ну, вроде всё, пока))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1071.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	41.6 Кб
ID:	768843  
    Последний раз редактировалось Mc.Fly; 21.03.2013 в 00:49.

  26. #503

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново....изменения увидишь летом.

  27. #504

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    веревка для пула-от жалюзей отлично ходит.

  28. #505

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    После перехода на меньшее к-во нитры надо обкатку заново....изменения увидишь летом.
    А чё не весной, или осенью?))
    Хух, за два дня Киев тупо замело! Вторые сутки снег валит и валит! Транспорт не ходит(кроме метро), джипы буксуют, дороги не чистят)) И вот, именно в такую погоду, решил я устроить тест драйв))) Да, за бортом -5. Что скажу, ездить можно(и нужно) По целине идет нормально, залетает на замёты и сугробы. Главное, трогаться плавно, не то зарывается, и на разворотах газ не бросать. По протоптанным дорожкам, ясное дело, проблем нету. А вот по следам(людей) в глубоком снегу не едет. Не успевает скорость набрать, и проваливается, буксует. Такие места сходу только пролетает. Впечатлений масса, причём, что у меня, что у окружающих)) Никто равнодушным мимо не прошёл, улыбались все, комментировали. Ясно дело, всё вокруг в снегу завязло и замерло, а тут чудо дырчаще-ревущее через сугробы летает))) Вобщем, МФ и втаких условиях показал себя молодцом и оправдал своё звучное имя))
    Единственно что меня напрягает на холоде-это обгонка пулстартера. Не входит в зацепление, верёвку вхолостую дёргаю, и усё(( Сначала, по незнанию я подшипник чуть литолом мазнул. Сказали, что из за этого и не "цепляет" на холоде. Я всё разобрал, протёр, обгонку в LM-е промыл, брызнул силиконовой смазкой. А стало ещё хуже(( Интересуют соображения по этому поводу. Делитесь опытом, коллеги))
    Последний раз редактировалось Mc.Fly; 24.03.2013 в 02:43. Причина: очепятки

  29. #506

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Всем привет из солнечной Одессы!
    Перерыв кучу информации, приемлемых для меня вариантов конверсии не нашел....
    Выставляю на обсуждение своего монстра - Пан Сам Склепав.
    Вот, что у меня получилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337610777855.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	70.0 Кб
ID:	770092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337610933927.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	71.6 Кб
ID:	770093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337611041495.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	64.5 Кб
ID:	770094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337611206544.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	69.9 Кб
ID:	770095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337611386755.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	78.4 Кб
ID:	770096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337611474853.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	73.4 Кб
ID:	770097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337611758996.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	57.7 Кб
ID:	770098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forumfullimg~sold~1337521050187~1337612122737.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	76.4 Кб
ID:	770099  

  30. #507

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Привет! одним словом - "Монстро"... Я так понял, что увеличена колесная база?! Если не секрет, то какие хексы и карданы установлены? Случаем не от траксаса? Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?
    Выглядит как машина из пост-апокалиптических фильмов
    Интересный вариант, если будут еще какие то переделки - не забывайте кидать сюда фото - приятно, когда люди сами что-то создают, а не тупо сидят на "игле производителя"...
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 24.03.2013 в 11:16.

  31. #508

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Колесная база увеличена - колесными карданами от Savage X, хексы поставил от Траксаса (Саммиовские)- стали отлично.
    Вся трансмиссия без обгонок и спуров.
    Полная влагозащищеность.
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Как себя ведут опциональные крепления для амо, при больших прыжках не отваливаются?
    Аморты короткоходные, мягкие - я хотел уйти от его прыгучести - получилось. Крепления держатся. Испытания продолжаются до сих пор.
    Не выдерживают задние рычаги, их выворачивает и улетает кардан при приземлении, с хорошего хода, но проблему решил, установив прямо на рычаг П-образый профиль из алюминия.
    Конверсии еще есть, большие и не менее интересные .., но это не про МэдФорса.
    Последний раз редактировалось Mantas; 24.03.2013 в 11:12.

  32. #509

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да. Многие жаловались на сверх-пластичные задние рычагина 1-ой серии МФ. Как вариант - поставить рычаги от 2-ой версии - там они уже усилены ребрами. Или сделать тяги металлические через весь рычаг - так будет меньше веса...
    Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?

  33. #510

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Среди множества моделей подобного масштаба МэдФорса позиционирую как модель для ФАНресинга. Для башинга он не подходит, запаса прочности не хватает. А вот дать прикурить Саммиту, стоковому- это он может. Его называют - кожанный череп или Саммит-киллер. Мосты не ломал на нем, колеса большие не дают упереться, разве что если, что то между колес поймать.
    Для лоб в лоб я сделал конверсию из HOT BODIES BIG TWIN - Savage в длинной базе, но не XL- c усиленной, каленой, трансмиссией HARD +много других Саважевских, грамотных вкусностей.

  34. #511

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    Даже если защитить мост то при лоблвом ударе будет ломаться что то другое. Например рычаги. (мое мнение)

  35. #512

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да, но рычаги можно усилить, и стоят они не много. Мне просто хотелось бы увидеть/ услышать мысли, как вообще это осуществить!? Единственное, что мне пришло в голову - установить пластину/клин/трубу перед мостом, прикрепить ее к опциональным креплениям амо, а между мостом и защитой сделать что то, на подобие рессоры... У кого какие мысли есть, подкиньте пожалуйста!

  36. #513

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Mantas Посмотреть сообщение
    Всем привет из солнечной Одессы!
    Привет земляк! Встречал этого монстра на "моделке")) А что за конверсия интересовала? Как раз над МФ народ изголяется во всю. От трагги до краулера, даже видел гусеничные варианты. Вот такую вот интересную машинку придумали Японцы)) Даже клон есть: Enslave VH-H1 Nitro Monster Truck 4WD (вот, совсем не рекламная ссылочка: http://www.rccarmax.com/vh-h1-truck-parts-c-29_109.html )
    По поводу лобовых столкновений: у моего друга МФ2, дык он где-то в пол газа в столб вкатил, ровненько так, бампером. Рама согнулась моментально. Я к чему, в новых версиях рама явно слабовата. Если делать что-то неубиваемое, начинать нужно именно с рамы.

  37. #514

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Я вот все думаю над защитой переднего моста - как и из чего ее делать, что бы МФ держал удар лоб в лоб?!?
    Имхо: Защита моста отрицательно скажется на проходимости. Можно опустить бампер, или сделать насадку, до уровня картера моста. Можно сделать и так, как на фото ниже (тырил тут, http://www.rccrawler.com/forum/kyosho-twin-mad-force/ не реклама) И , на последней фотке, как дёшево и сердито Российский коллега сделал защиту раздатки (брал на блоге этого парня, адрес не помню(( )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff_protect1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	99.1 Кб
ID:	770202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff_protect2.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	94.7 Кб
ID:	770203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff_protect3.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	99.9 Кб
ID:	770204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: madforce_zaschita.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	111.7 Кб
ID:	770205  

  38. #515

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Не. Никаких занижений - это уже не монстр будет. На раму, честно говоря - плевать - ее выгнуть можно, а в крайнем случае - сталь в помощь.
    Мне нужна защита на стоковую конфигурацию, т.к. мост - самый дорогой узел на Форсе, одни дифференциалы чего стоят...
    Еще приходила идея - стальные "вареные мосты" - тоесть сварить единый мост из 2х трубок и мелких пластин на "орех"... Не точеные - именно из множества деталей сваренных. М, не знаю как по-русски это объяснить... Короче чуть позднее , как нарисую - кину сюда Планировал, что то подобное, как на краулере, только шире. Проходимость летом особая не нужна, тем более открутить не проблема Так что... Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации!

  39. #516

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Давайте подумаем, как из этого монстра сделать реально неубиваемый аппарат для всех условий и сезонов эксплуатации
    тоже ломаю голову над этой задачей.

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Для "неубиваемости" нужна простая конструкция.Чем проще-тем лучше.личные наблюдения:
    1.заменить http://www.amainhobbies.com/product_...ension-Arm-Set на тяги.(у многих америкосов так.хз почему,но мне понравилось)
    2.серву переставить на мост
    3.понизить центр тяжести(а то больно переворачивается легко)
    4.мосты бы не пластиковые,а алюминевые(или металлические?)-тоже у америкосов где-то видел.Вроде на rc4wd были
    5.Хочу колеса от саважа 5.9 поставить-смотрится классно.
    Вроде это все,что я бы хотел сделать в ближайшее время

  41. #518

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    для колес нужны хексы с вылетом 10-15мм. серва на мосту быстро убъется. рычаги заменяют на тяги чтоб ход подаески был больше.(как на краулере).

  42. #519

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Не. Никаких занижений - это уже не монстр будет.
    Да ты (ничего, что я на "ты"?) не понял, я ж защиту моста показал, не смотри на всю конструкцию, а смотри на сам мост. Там, на опционных креплениях аммортов стоит железная защита картера моста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff_protect2а.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	32.4 Кб
ID:	770448  

  43. #520

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    1.заменить http://www.amainhobbies.com/product_...ension-Arm-Set на тяги.(у многих америкосов так.хз почему,но мне понравилось)
    Это совсем не вариант - будут гнутся просто при хороших прыжках...

    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    серва на мосту быстро убъется.
    Вот уже с осени катаю и серва, вроде, жива - поставил и забыл!
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    3.понизить центр тяжести(а то больно переворачивается легко)
    4.мосты бы не пластиковые,а алюминевые(или металлические?)-тоже у америкосов где-то видел.Вроде на rc4wd были
    5.Хочу колеса от саважа 5.9 поставить-смотрится классно.
    Это точно прочности не придаст... Особенно алюминь - в моих рукак сломался за пару недель Возможно сталь поможет.

    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    Да ты (ничего, что я на "ты"?) не понял
    Признаю - не въехал На "ты" можно
    Вот я и думаю, может такую и сделать - более широкую, другое дело, что удар опять же на мост пойдет или ушки от рычагов оторвет...
    Вот и совсем уж запутался, чего бы еще придумать.
    Картер защищать не буду - планирую удлинять раму. А за одним уж, чуть пониже сделаю.
    Вопрос не по теме, но чем можно более ТОЧНО вырезать пластины шасси из стали 2-3 мм, что бы потом дополнительно как можно меньше обрабатывать?!

    "Вот идея моста" Сорри за рисунок - стараться особо некогда


    О точных параметрах пока не задумывался... Нужно просто "оценить" идею, хотя она уже сейчас выглядит немного бредово
    Про проходимость и ремонтопригодность придется забыть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения