Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1108

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от snowball Простите,а причем тут зубья и зазор?Шестерни стираются внутри,это для тех кто вообще понимает о чем я говорю,и ...

  1. #561
    mee
    mee вне форума

    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    с.Троицкое
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    Простите,а причем тут зубья и зазор?Шестерни стираются внутри,это для тех кто вообще понимает о чем я говорю,и для тех кто хоть раз разбирал форсовскую 3-х ступку,да к тому же знает как она работает...А у кого летят зубья,скорее всего,криворукость в малой степени и элементарное незнание настроек своей модели,ну или хотя бы ее отдельных частей
    Посмотри заусенцы на собачках включения передач.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Да смотрел..края ровные,даже слишком,гладкие,зализаны,думаю поменять все вместе со штоком,но пока за такую цену лучше мотор к багги новенький к сезону приобресть,а пока катаю траггу....в эту зиму один ремонт с форсом

  4. #563

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    ребят, а серва traxxas 2075 на руль и на газ норм будет? она на 9 кг

  5. #564

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Мало, мне на 17 не хватает! Траксас = стремные сервы...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    посоветуйте

    там же вродибы сток
    на 6 кг стояла на руле

  8. #566

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Любые, не менее 12 кг, с металл- шестернями. Посоветовать не могу, т.к тут уже от финансов зависит. Я катаю на аналоговом китае - в какашках и грязи ее хоть не жалко Не разу не подводил. Катаю на "этой" фирме уже 3 год.

    П.С: Мой сток сгорел на 3 неделе - выгорел силовой транзистор - просто стоял на месте - крутил колесами на асфальте

    Да, у меня на видео есть работа моей сервы - пару страниц назад - посмотри, и убедись, что без серво-сейвера и на 12 кг серва с трудом крутит колеса... А про 9 и 6 вообще нечего говорить...

  9. #567

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    и еще все время забываю спросить почему у меня иногда на морозе тормоза отказывали?

    в России сервы берете, если нет то можно ссылку на них плз

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Беру в России, т.к если ломаются, времени ждать из-за бугра нет А так: "PowerHD".
    С тормозами на ДВС или Электро?!

  12. #569
    mee
    mee вне форума

    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    с.Троицкое
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Беру в России, т.к если ломаются, времени ждать из-за бугра нет А так: "PowerHD".
    С тормозами на ДВС или Электро?!
    Взял HD 1501 сгорела через три дня,но буду брать ещё т.к. дешевле с таким усилием нет.

  13. #570
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Всем привет!
    Давно что-то я не постил тут... и форс в кладовке пылится...

    Стоковые fs-200 (9,9Kg 6V) на асфальте колеса еле ворочают на снегу более-менее... рискну предположить что на песке тоже более-менее. На газ/тормоз такого усилия достаточно с избытком(ИМХО) а вот на руль сразу захотелось поставить что-то с большим усилием...
    Сегодня поставил на руль BMS-660DMG+HS Super Strong Digital Servo (MG) 14.2kg / .17sec / 52g c хоббикинга.... на ламинате колеса стали проворачиваться... но по ощущениям эта серва медлительнее стоковой. На место стоковой встала идеально без танцев и бубна
    Питание пока прежнее 4*AA, 5AA пока не купил... зато почти доделал стартовый ящик... поставил в него стартовую панель, осталось только держатель для липольки сделать. И даже цанговый накал с питанием от стартовой панели прикупил... теперь централизованное питание стартового барахла.

  14. #571

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    В крайнем случае, можно уменьшить плечо рычага, тогда усилие будет больше, правда угол поворота колес уменьшится. Ну сам сейвер закрутить потуже.
    П.С: снова перешел на сток-рулевку - сделал качалки из текстолита, теперь выглядят хоть попрочнее.
    После моего мега-прыжка лопнула мембрана в аморте заклеил обычным клей моментом и заплатой из синтетической ткани. Вроде все

  15. #572
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    У форса ДВС и так не хватает поворачиваемости из-за отсутствия заднего хода а если ещё уменьшить то разворачиваться придется юзом или тока на поле катать

  16. #573

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Ну не знаю. Мне места хватает. Зато серве меньше нагрузки. Тем более, не намного уменьшается угол поворота.
    Кстати, никто не думал насчет защиты диффов от попадания туда грязи, а то у меня через корпус мостов вся грязь в центре собирается...

  17. #574

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    я купил пыльники от саважа и поставил внуторь держателя поворотного кулака, в итоге проблема с грязью и водой в дифе пропала вращению кости не мешает

  18. #575

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Ссылку/фото можно?! Какие то доработки нужны или они прям так подошли? Хочется поменьше возни

  19. #576

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    пришлось обрезать основной стакан(по деаметру больше) оставив только гармошку,больше ничего не надо.влазеет хорошо, даже с малым усилием.силикон мягкий так что по диаметру ложится в идеале, сразу как поставил на снятой детали провел тест в душе,все ОК.к корпусу можно приклеить но я не стал и так как поставил на место не сдвинулись ни на мм.фото выложу как буду дома

  20. #577

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Артикул: HPI-86479 не реклама
    размеры 47*22 думаю можно подобрать по размеру что-то поменьше чтоб стакан не отрезать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18442_big.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	15.5 Кб
ID:	776693  

  21. #578

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    у меня двс

    где там цены написаны?

    да пыльники позарез нужны

  22. #579

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    а можно фото пыльников на установленную деталь?

  23. #580

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    какие цены?где?завтра будет время выложу

  24. #581

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    цены на этом сайте-PowerHD

  25. #582

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Всем привет! Вчера, после дождика, решил выйти на улицу, подстроить движку. Пробовал СПИДСТОРМ(сокр.СС) (друг подогнал) 10%нитрометан/16%синт.масло, красного цвета. Ездить можно, но не понравилось. Сильно богатить нужно, и запуск стрёмный какой-то. Что интересно, я зимой брал такое-же, но топливо было прозрачное, и проблем не было с ним. Мы обкатали на нём(прозрачном) КЕ-25, на Медфорсе моего друга. И пол галлона он потом спалил-ноу проблем. А сам я начинал с 20%СС, а потом смешал с 10%СС, примерно 1:1. Сейчас на таком и гоняю.
    Дык это: завёл движок, подстроил, ну, и проехаться надо..... Разогнался, тормознул, и "через голову", кубарем в самую глубокую калюжу, движкой вниз((( Воздухан в воде, двигатель заглох. Когда фильтр снял, увидел как грязная вода неспешно ушла в картер((( Ну, думаю, приехал, настройщик хренов. Когда логика начала перевешивать эмоции, сделал следующее: свечу долой, фильтр снят, газ в пол, машину перевернул, и пулом провернул пару тройку раз коленвал. Потом залил в цилиндр и в картер топлива, по самые неволнуйся, и снова прогнал стартером, перевернул, прогнал(чтоб слилось)-так раза три. В конце продул хорошенько(стартером), свечку "взад", дрыг-завелся!!!))). Фильтр в сухую тряпку отжал, поставил-ОК! Так что и такое пережили)))
    По поводу серв. У меня первая версия МФ, сервы с пласт.редукторами, но дело своё делают исправно. На ковре колёса крутятся легонько. Рулевую я вообще не трогал ещё, а серву газа разбирал, бо залило её, когда по лужам в пол колеса летали. Разобрал, вытер, плату лаком для ногтей два раза прошёл(спасибо спонсору-моей жене, за предоставленные материалы)))) ), корпус герметиком, под качалку кольцо из поролона, с пропиткой моторным маслом. Всё работает(тьху-тьху), лужи уже были))
    Сегодня разобрал двигатель. Давно хотел довести гильзу до ума, как здесь: (не реклама). А тут, снимали заднюю крышку, чтоб померить, станет ли на КЕ-25, дык я и не удержался. Конечно, как на ютюбовском ролике не получилось(не было чем полирнуть, да и первый раз, всё таки), но в целом я доволен. Ещё шатун овальным сделал. Движок уже собран, запускал уже. Тест драйв позже. Кстати, после галлона СС, особых отложений/нагаров не замечено. Поршень и зеркало гильзы чистые, без царапин.
    Пока всё, всем удачи!

  26. #583

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Всем привет! После нескольких заездов, понял, что кузов у нашего монстра - расходный материал. В ходе покатушек были, конечно, перевороты, как же без них))) так вот кузов трескается "на ура". Пока в местах растрескиваний усилил изнутри монтажной лентой и армированным скотчем. Продумываю вариант дуги над кузовом, но это попозже. Вот вопрос: кто-нибудь встречал где можно купить новый штатный кузов для МФ? На тех сайтах, которые нашел на данный момент, предлагаются лексановые (в основном неокрашенные) кузова, а вот конкретно на МФ не встречал.

  27. #584

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    rc-go.ru не реклама

  28. #585

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Garni Посмотреть сообщение
    где можно купить новый штатный кузов для МФ?
    Привет! Например здесь:
    http://www.amainhobbies.com/product_...Truck-Body-Set (не реклама)
    есть на Ебей, но, лично я не буду брать кйошевский кузов по двум причинам: 1)цена; 2) прочность. Я уже не первый раз слышу, что стоковые кузова хлипковаты, и при этом цены вдвое завышены. Говорят пролайновские на порядок прочней. Там по ссылочке можно найти подешевле, да и поинтересней. Если интересуют окрашеные, искать нужно те, которые для Е-Махх подходят, у Т-Махх дырка под цилиндр с другой стороны.
    У кого есть ещё инфа по совместимости кузовов-делитесь.

  29. #586

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вчера, после дождика, решил выйти на улицу, подстроить движку. Пробовал СПИДСТОРМ(сокр.СС) (друг подогнал) 10%нитрометан/16%синт.масло, красного цвета. Ездить можно, но не понравилось. Сильно богатить нужно, и запуск стрёмный какой-то. Что интересно, я зимой брал такое-же, но топливо было прозрачное, и проблем не было с ним. Мы обкатали на нём(прозрачном) КЕ-25, на Медфорсе моего друга. И пол галлона он потом спалил-ноу проблем. А сам я начинал с 20%СС, а потом смешал с 10%СС, примерно 1:1. Сейчас на таком и гоняю.
    Дык это: завёл движок, подстроил, ну, и проехаться надо..... Разогнался, тормознул, и "через голову", кубарем в самую глубокую калюжу, движкой вниз((( Воздухан в воде, двигатель заглох. Когда фильтр снял, увидел как грязная вода неспешно ушла в картер((( Ну, думаю, приехал, настройщик хренов. Когда логика начала перевешивать эмоции, сделал следующее: свечу долой, фильтр снят, газ в пол, машину перевернул, и пулом провернул пару тройку раз коленвал. Потом залил в цилиндр и в картер топлива, по самые неволнуйся, и снова прогнал стартером, перевернул, прогнал(чтоб слилось)-так раза три. В конце продул хорошенько(стартером), свечку "взад", дрыг-завелся!!!))). Фильтр в сухую тряпку отжал, поставил-ОК! Так что и такое пережили)))
    По поводу серв. У меня первая версия МФ, сервы с пласт.редукторами, но дело своё делают исправно. На ковре колёса крутятся легонько. Рулевую я вообще не трогал ещё, а серву газа разбирал, бо залило её, когда по лужам в пол колеса летали. Разобрал, вытер, плату лаком для ногтей два раза прошёл(спасибо спонсору-моей жене, за предоставленные материалы)))) ), корпус герметиком, под качалку кольцо из поролона, с пропиткой моторным маслом. Всё работает(тьху-тьху), лужи уже были))
    Сегодня разобрал двигатель. Давно хотел довести гильзу до ума, как здесь: (не реклама). А тут, снимали заднюю крышку, чтоб померить, станет ли на КЕ-25, дык я и не удержался. Конечно, как на ютюбовском ролике не получилось(не было чем полирнуть, да и первый раз, всё таки), но в целом я доволен. Ещё шатун овальным сделал. Движок уже собран, запускал уже. Тест драйв позже. Кстати, после галлона СС, особых отложений/нагаров не замечено. Поршень и зеркало гильзы чистые, без царапин.
    Пока всё, всем удачи!
    Сегодня разобрал двигатель. Давно хотел довести гильзу до ума, как здесь: (не реклама). А тут, снимали заднюю крышку, чтоб померить, станет ли на КЕ-25, дык я и не удержался. Конечно, как на ютюбовском ролике не получилось(не было чем полирнуть, да и первый раз, всё таки), но в целом я доволен. Ещё шатун овальным сделал. Движок уже собран, запускал уже. Тест драйв позже. Кстати, после галлона СС, особых отложений/нагаров не замечено. Поршень и зеркало гильзы чистые, без царапин.это видео снял мой товарищ самого себя как он пытался что-то изменить в моторе,в результате мотор выкинул потому-что практически перестал заводиться и совсем не настраивался,так что не советую делать что-то с гильзой и коленвалом,и полировка до блеска тоже не чего хорожего не даст

  30. #587

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Макс, ты немного напутал с фактами. На самом деле там была какая-то комбинация из БУшных потрохов от движков которые мне отдал знакомый, не проверяя степень их убитости я начал эксперименты с выточкой. Т.е. изначально ошибка была в ТОМ, что пистон был от другой гильзы. При этом после всех изменений двиг заводился, но глох на высоких оборотах, похоже его просто заливало. Думаю сама гильза получилась правильно, проблемным был скорее всего коленвал, т.к. там нужно снимать с затыльника мотыля столько же, сколько снял со щеки. даже щеку ещё грузят вольфрамовыми вставками.
    В общем такие эксперименты нужно делать на новых запчастях и с условием "одно изменение за раз", т.е. сделать только гильзу - установить и проверить изменения, потом выточить коленвал и собрать со штатной гильзой. для этого нужно два коленвала и две гильзы (доработанные и штатные) и один общий пистон.
    вечером поищу фоты коленвала

  31. #588

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от mad_max Посмотреть сообщение
    не советую делать что-то с гильзой и коленвалом,и полировка до блеска тоже не чего хорожего не даст
    Просматривайте сообщения перед отправкой))
    Главное не цеплять внутренние поверхности гильзы(размеры/геометрия окон, зеркало, и т.д), тогда врядли будут последствия, Вами описанные выше. Информация по доводке цилиндра была взята из нескольких источников, а видео Вашего товарища послужило, скорее, наглядным примером. Что ещё убедило меня в желании заняться доводкой, так это то, что в более дорогих двигателях уже в стоке присутствуют данные доработки. В любом случае, спасибо за информацию))

  32. #589

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    Просматривайте сообщения перед отправкой))
    Главное не цеплять внутренние поверхности гильзы(размеры/геометрия окон, зеркало, и т.д), тогда врядли будут последствия, Вами описанные выше. Информация по доводке цилиндра была взята из нескольких источников, а видео Вашего товарища послужило, скорее, наглядным примером. Что ещё убедило меня в желании заняться доводкой, так это то, что в более дорогих двигателях уже в стоке присутствуют данные доработки. В любом случае, спасибо за информацию))
    ааааа,вон оно что,ну давайте в перёд,у вас наверное рядом магазин где продают дёшево моторы?вы думаете я это написал просто так?за пять лет в двс я пробовал многое и вот такие фиговины получаются только с маленькими моторами не больше 18-го класса и то не всегда,.а мой товарищ наверное не подумал выложив не удачный проект,он это делал при наличии эксперементального мотора который было не жалко,врятли он полез в новый мотор,уж я его знаю, удачных мощностей виктор,про внутренние поверхности это понятно,вы думаете все окна и проточки которые делает производитель это просто для красоты?у каждого окна и у каждой проточки своя геометрия которая отвечает за впуск и выпуск,и гиометрия эта взята не с видео выложенное выше моим товарищем и сделана не напильником,а иначе в инструкции у мотора было-бы написано"сделайте в гьльзе дыру напильником,обработайте пастой гоя и вас ждёт ещё 130 лошадей"мне такие фразы не встречались

    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    Макс, ты немного напутал с фактами. На самом деле там была какая-то комбинация из БУшных потрохов от движков которые мне отдал знакомый, не проверяя степень их убитости я начал эксперименты с выточкой. Т.е. изначально ошибка была в ТОМ, что пистон был от другой гильзы. При этом после всех изменений двиг заводился, но глох на высоких оборотах, похоже его просто заливало. Думаю сама гильза получилась правильно, проблемным был скорее всего коленвал, т.к. там нужно снимать с затыльника мотыля столько же, сколько снял со щеки. даже щеку ещё грузят вольфрамовыми вставками.
    В общем такие эксперименты нужно делать на новых запчастях и с условием "одно изменение за раз", т.е. сделать только гильзу - установить и проверить изменения, потом выточить коленвал и собрать со штатной гильзой. для этого нужно два коленвала и две гильзы (доработанные и штатные) и один общий пистон.
    вечером поищу фоты коленвала
    володя расскажи результат твоей полировки и проточки?мотор стал лучше работать?ты всё сделал красиво и блеск гильзы не хилый,но вот-бы узнать показатели нового "форсированного"мотора
    Последний раз редактировалось mad_max; 08.04.2013 в 20:34.

  33. #590

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от mad_max Посмотреть сообщение
    мотор стал лучше работать?

    я всё пояснил: я не устанавливал этот набор деталей без проточек, так что мне сравнивать не с чем, были лишние бу детали вот и поэкспериментировал на дурачка. результат надежды не оправдал. но двиг во всяком случае не перестал работать.
    делал всё по буржуйским картинкам

    проточки в гильзе ( на видео),
    в голове:



    в коленвале:



    предполагаю что коленвал получился несбалансированным - на щеке снято больше металла чем за мотылём.
    заводские коленвалы утяжеляют. вот новаросси

  34. #591

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    888
    вывод,если не стало лучше,даже на оборот,смысл выкладывать эти видосы?я-бы понял если эта микрохирургия дала результат,а как завалить двиг это можно и на словах объяснить.даже без напильника

  35. #592

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    продаю свои мад связь личка!!!нужны деньги

  36. #593

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    фото установленных пыльников не будет?
    Последний раз редактировалось Sobaka; 12.04.2013 в 16:00.

  37. #594

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    будет.завтра выложу

  38. #595

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    После того как задрал морду стала вылетат передняя кость. Как можно это исправить? Я пока вижу только два варианта это опустить "раздатку" или вернуть морду в штатные крепления.

  39. #596

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Я проще сделал - привязал мосты шнурками к раме. Как на бигфутах 1:1. Теперь ниже определенного уровня опустится просто не могут. И никакого колхоза

  40. #597

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    И аморы постоянно в немного сжатом состоянии?

  41. #598

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Да нет. Привязаны ровно настолько, что бы кардан не выпадывал...

  42. #599
    mee
    mee вне форума

    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    с.Троицкое
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от evil truck Посмотреть сообщение
    будет.завтра выложу
    И? Где?

  43. #600
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    После того как задрал морду стала вылетат передняя кость. Как можно это исправить? Я пока вижу только два варианта это опустить "раздатку" или вернуть морду в штатные крепления.
    Чтобы передняя кость не вылетала чуть сдвинул стаканы в которых она крутится, вылетать перестала.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения