Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А диски можно спросить какие? Если ссылочка, то совсем хорошо. Хекс какой у них? З.Ы. Мне вот, в силу определенных ...

  1. #721

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    А диски можно спросить какие? Если ссылочка, то совсем хорошо. Хекс какой у них?
    З.Ы. Мне вот, в силу определенных обстоятельств, штатную резину совсем не жаль.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Диски Axial 8 Spoke Oversize Monster Truck Wheel (Black), мне привез с резиной знакомый из за бугра. Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит. На коленках рассверлить не получится- центр не поймать, может на станке выйдет. Я пытался заказать такие колёса и резину на "А-Майне", но, видать бомбанули посылку на почте, или где-то по дороге, вобщем, не дошла она. К слову, деньги вернули, так что к парням с сайта претензий нет.

  4. #723

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    Хексы на 17, в комплекте есть переходники 14/17, но внутр. диаметр не подходит.
    Печаль, на 17 явно не наш размер, а с 14 какие проблемы? Диаметр отверстия меньше? Так рассверлить должно быть элементарно, сверло само центр поймает. По крайней мере я когда двери вешал, сначала засверливал меньшим диаметром, затем уже это отверстие основным проходил, все точно, сверло стремится в существующее отверстие.

  5. #724

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Ничего страшного, почитай выше про Хаймотовские 17хексы, я показал, как они ставятся-ничего сложного. По поводу диаметров, поверьте на слово, не охота "на пальцах" объяснять, но на коленках не выйдет. На кривость рук не жалуюсь, но, испортив два переходника, остальные я оставил в покое. А по виду/типу, они, как и наши пластмассовые, только 14/17, а не 14/19, и там проточка под стопор(вот на ней то и съезжает/уходит сверло), а не отверстия, как в МФ. Вообще я пробовал сам сделать хексы из стальных болтов, доступ был только к сверлильному станку, и скажу сразу: дешевле купить готовые, и мозг не парить. На вид, вроде, как элементарно всё, но, в процессе, не так оно и просто, как кажется на первый взгляд. Позже выложу результат, мож, кому интересно будет.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    А, вон оно как. Ну это другая система, да. Результат выкладывайте, как минимум для устрашения нации. Готовые вот купить я не могу по причине их отсутствия, или просто найти не получается. Брать какие-то похожие, это значит сверлить и пилить и не факт что подойдет, как Вы и доказали.

  8. #726

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Заканала меня рулевая - болтов крепящих "крестовины" (те, что на рычагах) хватает на 1-2 поездки... Что не есть гуд. И вот задумался, может убрать железные втулки из "крестовин" и вкрутить туда болт 5мм. Или сделать втулку поменьше и поставить болт на 4мм?!
    У кого какие идеи есть?

  9. #727

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Я вот пока к счастью не столкнулся с данной проблемой. Кузов вот дырявый уже. Из какой ерунды он сделан, я так и не понял, из мусорных пакетов видимо спрессованных. Один переворот оверкиль и куча дыр.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    тут есть самодельный корпус на фото (http://www.rccrawler.com/forum/kyosh...dgepump.html)- не реклама

    в низу страницы найдите "next thread"- это ведет на следующий форум про переделку мэда

    вот еще корпус http://www.rccrawler.com/forum/kyosh...uber.html-не реклама
    Последний раз редактировалось Sobaka; 12.07.2013 в 10:56.

  12. #729

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    19
    Сообщений
    62
    извените но первые ссылки дал не корректно
    не знаю почему к ним прилипли символы

    http://www.rccrawler.com/forum/kyosh...ludgepump.html вот и вот http://www.rccrawler.com/forum/kyosh...per-tuber.html
    Последний раз редактировалось Sobaka; 12.07.2013 в 13:29.

  13. #730

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Не, это слишком рукастые ребята.

  14. #731

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Мне идея с хомутами понравилась! Можно выгнуть/выточить крепление амморта к мосту и прикрутить к корпусу моста(чулку) хомутом(лучше двумя), вот тогда уж-хрен его вырвет, разве только с чулком и полуосью вместе

  15. #732

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Сегодня, наконец-то, запустил на обкатку 21-й моторчик с Хоббика. Склепал, предварительно, подобие обкаточного стенда, прикрутил на коленвал маховичок(алюминиевое колесо), для нагрузки. Завёлся двигатель с первого-же(!) тычка. Причём, после последующих остановок, он заводился так-же, т.е. с ПЕРВОГО же тычка!!! Я просто в шоке, поскольку привык уже к танцам с бубном вокруг Kyosho GX-21!!! Выводы рано ещё делать, но начало обнадёживает, тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить. Ещё бачок горючки скушает, и можно будет потихонечку кататься.

  16. #733
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Мужыки, перечитал всю ветку. Нужен совет: хочу взять МФ, больно нравится )), но настрощали, что страшно. Я понимаю что башить на нем как на саваже не получится, но катать по асфальту тоже не гуд. Вопрос насколь он живуч при средних нагрузках? Катать буду в парке, чутка трамплинов, много бездорожья. Брать буду двску.

  17. #734

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Отчаиваться не надо - весь пластик ниже рамы проварите - ломаться не будет. И болтами для рулевой трапеции запаситесь!

  18. #735
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Всмысле проварить пластик?

  19. #736

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Берете большую кастрюлю. Кипятите воду. Как вскипит - отключаете газ и сразу же бросаете детали в кипяток.
    !только откручиваете все пластиковые детали от металла!
    Держите их там, пока вода не остынет до комнатной температуры.
    Этот процесс позволяет придать мягкость/пластичность деталям -что б не ломались а гнулись.

    !эту процедуру, желательно, выполнять после каждой зимы!
    Т.к. на морозе пластик дубеет - он становится более ломким.

  20. #737
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Спасибо за совет ))

  21. #738

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от LZI Посмотреть сообщение
    ...но настрощали, что страшно. Я понимаю что башить на нем как на саваже не получится, но катать по асфальту тоже не гуд...
    А кто стращал-то И башим, и по асфальту гоняем, а ломаться будет любая модель, особенно если башить "без башни". По поводу пластика: на моём МФ пока всё на месте (тьху-тьху-тьху), у моего друга тоже Мэд, и, аналогично, с пластиком всё гуд! Наверное каждый описал пару-тройку болячек конкретно своей модельки, и, вобщем, сложилось впечатление что Мэд "сыпучий". На самом деле это не так. Убеждать или разубеждать кого-либо покупать МФ, как, впрочем, и любую другую модель я не собираюсь. Могу сказать одно- я не жалею, что выбрал эту модель. Минимум ЗИПа, максимум удовольствия))) А уж возможностей для конструирования и тюнинга...... Ну ладно, это уже было.

  22. #739

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Я гоняю. Взял вторую шась на запчасти, начитавшись страшилок, но пока тьфу-тьфу, не пригодилось. Машина резвая, прочная, козлит конечно немного, но не смертельно. По сравнению с тем же саважем а) куда как более демократично стоит, б) мне визуально куда более приятна, хотя второй пункт индивидуален. Товарищ взял новый двсный МТА-4, вроде как машина известная и надежная, чинит постоянно, сегодня стружку выгребали из цилиндра. Так что нормальная модель наш мэдфорс, главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.)

  23. #740
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Спасибо за пояснения, завтра поеду забирать ))

  24. #741

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от andy8552 Посмотреть сообщение
    ...главное кузовом об абразив не прикладывать, он кажется из спрессованной бумаги, туалетной причем.)
    Да, особенно об асфальт.... Выше уже говорили, что стоковые кузова слабенькие. О цене вообще молчу. А по поводу "козления", имхо, прикольно даже. Особенно, когда на скорости можно поднять на задние!!! Чувствуется МОЩЬ А борюсь с этим элементарно: плавно работаю газом. Можно попробовать подгрузить передок, и управляемость, по идее, улучшиться должна в таком варианте. Но, сам не пробовал, так что утверждать не буду

  25. #742

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Кстати, коль пошла такая пьянка. Кто какие нестоковые кузова прилаживал на мэдфорсушку и как они себя на нем ведут? Желательно с ссылками. Визуально нравится стоковый кузов, но по асфальту ездить страшно. Как в старом анекдоте про пуделя, который пока на заднице до телевизора доехал, один уши остались.

  26. #743
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Привез сегодня монстра )) круть ))

  27. #744

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Поздравляю

    Ё! Кузова 1:8 типа "пикап" подходят идеально. С кузовами "фургон" придется повозится - нужно удлинять задние стойки крепления кузова...
    Насчет прочности (по своему опыту) лучше всех ведут себя Pro-Line... Себе купил Ford F-650 - покрасить еще никак не могу. Как сделаю - фото-отчет с меня

    Ну то что Мэд прочный - не прочный могу сказать так - поломки как и у машин 1:1 этого класса. И как бы это странно не звучало - летом поломок меньше, чем зимой - за лето убились только сателлиты в диффах.

  28. #745

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    лучше всех ведут себя Pro-Line... Себе купил Ford F-650
    Поподробнее с этого момента. Можно ссылочку с демпинговыми ценами? Я ни разу не покупал корпуса отдельно, можно небольшой ликбез? Там отверстия под стойки крепежные отсутствуют что ли? То есть, где просверлил, там и встало? Выходит только по длине подбирать надо? А если кузов пикапа к примеру сильно ниже чем мэдовский, не будет ли новый кузов непараллелен горизонтали?
    По поводу поломок, все очень логично, на жаре пластик более, простите уж за тавтологию, пластичный. И ломается меньше. Я железкой доволен, люто не башу, но такое ощущение что он терпит приличные издевательства. Зимой надо поаккуратнее ездить.

  29. #746

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Покупал в России, тут: http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=3_303
    Его: http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=11522
    Дырки сверлятся там где душа пожелает, лучше это делать пока он не покрашен
    Да, только по габаритам. Хотя все они и так подогнаны под масштаб... Так что все примерно одинаковы!
    Стойки на Мэде регулируются по высоте, так что не горизонтально быть не может!!! Проставки под кузов никто не отменял
    После варки машин должен и зимой хорошо себя чувствовать - пластик стал в разы мягче - он стал СГИБАТЬСЯ... А не ломаться

  30. #747

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Я нашел, то что больше всего подойдет мэду.
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=3744
    И вот вопрос, подойдет ли сзади.

  31. #748

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну не - шоссейка на больших колесах... С ним может быть проблема, но если руки растут откуда надо - ее нет

  32. #749
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770




    У меня есть такой кузов от саважа ))
    Последний раз редактировалось LZI; 26.07.2013 в 12:07.

  33. #750

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от LZI Посмотреть сообщение
    У меня есть такой кузов от саважа
    И как встал?

  34. #751
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Дырки надо сверлить, а так ничего. Жопа высоковато получается.

  35. #752

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Итак! Свершилось! Кузов покрасил - Мэда полностью перебрал!
    Фото готового варианта будут после выходных, вместе с отчетом

    П.С: Создал на Facebook страничку про наш грузовик, так что если охота поделится фото/видео - дерзайте!
    https://www.facebook.com/pages/Kyosh...54277914767658
    (не реклама)

  36. #753

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539






























    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 12.08.2013 в 23:44.

  37. #754
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Круто

  38. #755

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Чем красили? Кузов снаружи пленкой покрыт защитной, которую после покраски с потеками можно оторвать? Как этот кузов по сравнению со штатным по прочности, не трескается? Краска не облезает?

  39. #756

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Итак:
    1) Краска LRP в 3и слоя - если ее специально не шелушить и не тереть (например проводами) держится на-ура!
    2) Изнутри корпус обклеен арм-скотчем, пока в один слой.
    3) Пленка, естественно, !убрана! т.к. наклеены наклейки (сорри за тавтологию). Но на новом кузове - есть!
    4) Защитная дуга упирается плотно в крышу - корпус не продавливается!

    5) Слито масло из амортизаторов - полностью! И, как показала практика - оно там и не нужно! До и после - как небо и земля... По крайней мере на той поверхности, где я испытывал.
    6) Заменены крепления амортизаторов к раме.
    7) Задние стойки крепления аммо перенесены на металл раму (раньше были на пластиковом вилли-баре)

    8) Установлена серва на 17 кг (но работает от сборки на 4.8 В - то есть не на полную) - в принципе, мне ее мощности хватает...
    9) Сделана "переборка" на качалках рулевого управления. Спасает крепежные винты от деформации после прыжков.

    10) Поменяна чашка переднего кардана (та, что стоит на раздатке, впереди) на стандартную - как сзади.
    11) Сделана стальная ось крепления задних колес - вилли бара.
    Как то так

  40. #757

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    1) Что за зверь такой? Где покупали?
    3) Я про ее наличие спрашивал, краска же при покраске будет попадать наружу.
    Кузов кстати сложно обрезать? Там были какие-то упрощающие процесс пунктирные линии?
    Остальное не комментирую, такого уровня вмешательства в конструкцию достичь не в состоянии по массе причин.

  41. #758

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    1) Если краска - в баллоне - "спрей" - в микромашине... Сам впервые узнал, что немцы краску делают
    3) Да. Есть! Везде - без нее не видел!!!
    Сложно - нужны ножницы с короткими "ножами" и очень очень острые - пластик толстый - режется плохо. Можно купить спец ножницы для резки лексана - где - не знаю...

  42. #759

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Ох. Это выходит есть хороший шанс обрезать криво... Пора покупать дремель.

  43. #760

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну это уже перебор Просто нужно купить хорошие - правильные - ножницы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения