Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1107

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо тебе добрый человек))) попробую в сто первый раз перебрать эту г**** коробку......

  1. #881

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо тебе добрый человек)))

    попробую в сто первый раз перебрать эту г**** коробку...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    snowball
    Не за что. Ну а если не получится - переделывайте на электричку )))

    Откатал сегодня пару акков с новыми местами крепления и водой вместо масла в передних амортах - УРА, ОНА РАБОТАЕТ!!!))) наконец-то появились проявления подвески)) сзади вообще хорошо стало - буду искать возможности передок тоже "положить"...

  4. #883

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    НЕеее,в электричку-никогда,только двс....если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).

  5. #884

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    Скажу проще,цена сраного вала 300р.,муфты включения 500р.,колхозить нет желания,поэтому кроме него есть другие модели...я вообще удивляюсь как можно ломать что-то на электричке с весом 1кг,там акб тяжелее самой модели.

    Ты наверника не понял как работает коробка на авто с двс,ЭТО НЕ ЭЛЕКТРИЧКА.Возми покрути,разбери,собери и тогда поймешь о чем я говорю...
    Ахаха. насмешили! При том, что мой Мэд в снаряженном состоянии весил 5.7 кг, я молчу! Электро всегда были тяжелее ДВС!
    Разбирал, смотрел, делал конверсию... Если у Вас нет способности или времени настроить и отладить колокол и 3 шестеренки, это не проблема машины! Даже на более сложном и старом Гига-Крашере, при идеально настроенной коробке, и ДВУХ! OS30 ничего и нигде не отваливалось! А это по- более массы и мощи будет чем в Форсе!

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Парень,ты перегрелся,остынь,я верю своим глазам и штангенциркулю.Когда вал изношен,когда муфты крутят воздух,а не шестерни,о какой настройке ты тут пытаешься рассказать?

  8. #886

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    НЕеее,в электричку-никогда,только двс....если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).
    3 акка 4s 10A - + машина + b6ac = сколько угодно катания

  9. #887

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Про массы в стоке с двс 4.7кг,электро 4.4кг, а вот дальше...кто во что горазд.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    snowball 300 грамм - не разница при весе в 4,5 кг....

  12. #889

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Ведро топлива и тоже...каждому своё...

    Чтобы научиться прыжкам попробуйте любую багги

    максимум подготовки-это зашел в гараж взял сумку,потом в киоске купил батареек на 150р. и целый день....

    Да и очень обидно за качество деталей нынче,вот я о чём

  13. #890

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    ну про качество деталей - так у всех - не выгодно производить модели которые не ломаются.... Впопрос, почему в России не распространены запчасти на киошо, с учётом того что в нормальных странах, Америкет той же, Киошо распространены очень сильно, не меньше чем ХПИ , Трах и тд. И Япония не сказать что дальше америки в плане транспорта, короче не понятно....

  14. #891

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    При том что купил все части,собрал,настроил и откатали они намного меньше чем,те что стояли "из коробки".Но решение проблемы...типа...посмотрел,сделал конверсию.,для 3-х ступки самое подходящее

  15. #892

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Заблочил муфту с шестерней,получил одну передачу,ездить можно,но проблема не решена...

  16. #893

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    ну вот, вырвало у меня рычаги амортов нафиг... буду думать над изменением конструкции рычагов. Думаю соорудить 4х тяговые рычаги из металла, которого найду в стоймагазине... + автоматом перенос сервопривода, как и куда - пока что хз... + вопрос назрел - необходим ли будет сервосэйвер на серву? Выбор их както в Москве совсем маленький (

    Если что дельное получится - с меня фотки)

  17. #894

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Итак. Прогресс на сегодняшний день таков - передние рычаги сделаны, смонтированы, сервопривод так же перебрался на мост. Тестовых заездов пока не проводилось ввиду отсутствия сервосейвера - завтра поеду покупать его. И завтра же, скорее всего проверю как себя ведут новые рычаги, если всё будет успешно - задние рычаги так же будут переделаны. По расходам - компоненты на все рычаги - передние и задние вышли мне в стоимость ровно двух оригинальных комплектов +/- 100 рублей.

    Ну и собственно несколько фото. Надеюсь что смотрится не слишком колхозно))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_195811.jpg
Просмотров: 122
Размер:	56.6 Кб
ID:	908299Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_195914.jpg
Просмотров: 60
Размер:	42.0 Кб
ID:	908300Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_200253.jpg
Просмотров: 25
Размер:	43.4 Кб
ID:	908301Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_200332.jpg
Просмотров: 31
Размер:	69.9 Кб
ID:	908302Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_200409.jpg
Просмотров: 19
Размер:	71.8 Кб
ID:	908307Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_200504.jpg
Просмотров: 53
Размер:	70.8 Кб
ID:	908309Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_200612.jpg
Просмотров: 49
Размер:	52.6 Кб
ID:	908310Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_200738.jpg
Просмотров: 59
Размер:	55.0 Кб
ID:	908311Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_200850.jpg
Просмотров: 22
Размер:	55.2 Кб
ID:	908312

  18. #895

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Круто Единственное, хомуты вид портят... А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом...

  19. #896

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Круто Единственное, хомуты вид портят... А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом...
    Спасибо! Мне честно говоря даже понравились хомуты)) Очень в тему подошли, кроме того есть мысли на них бампер повесить) Но это всё мелочи их основная задача - не дать разойтись креплениям , что лучше может с этим справится - даже и не знаю, поэтому взял тупо хомуты...

    Про серву - да, у меня тоже есть стрём по поводу живучести, - он правда не "под мостом" а ЗА мостом, но качалка получилась довольно низко, винт, бесспорно я ещё укорочу. Но других мыслей куда вообще закрепить серву у меня нет... Делать выносной бампер и туда её пихать - слишком дорого получится.. Родное крепление - понятное дело, уже не вариант... так что посмотрим как проживёт такой вариант... Может быть, сделаю защиту прямо на той же пластине , которой смонтирована сама серва...

  20. #897

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Эх, я тоже первое время рвался ее на мост кинуть, в итоге 3и убитых стервы и... много нервов. Самое стремное, что вырывает уши крепления сервы(((

  21. #898

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    уши крепления сервы
    а по конкретнее...? Насколько я видел твой ( надеюсь можно на ты?)) вариант - у тебя дека сервы крепилась к рычагу - то есть крепление было с одной строны. У меня крепление с 2х сторон - к мосту и к рычагу. Так что вырвать деку на которой стоит серва будет посложнее...

  22. #899

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Ахахаха, без проблем
    Нее, ты не понял, вырывает крепления (уши) корпуса сервы, т.к. она собирает на себя все камни и кочки на покатухах... В итоге, я ее вернул на родину! Серво палубу ни разу не выламовало...

  23. #900

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Ааа, блин... интересно как она вообще попадает на камни, ведь мост то ниже её... В общем завтра после покатушек гляну как она, если видно будет что всё цепляет - буду мастерить ей защиту. На место не верну - тяги мне пришлось укорачивать , а покупать новые тяги и тд и тп - слишком много я вложил сил в эти рычаги, и если они будут нормально работать , то нет смысла от них отказываться...

  24. #901

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Самым правильным шагом будет установка сервы НА мост - как у трофи! Ибо поставив ее вперед - потеряете в проходимости, назад (как сейчас) саму серву! Делать ей "картер" - терять проходимость... Рычаги не трогайте уже - выглядят прочно. А что бы закрепить их лучше на мостах - посмотрите мою летнюю переделку - там ушки крепления на мостах, скреплены между собой скобами из текстолита - держит лучше чем люминь!

  25. #902

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    скобами из текстолита
    Это будет. Просто жду сейчас подходящей ткани - попробую сделать многослойный пластик, типа стеклопластика, только вместо стекломата хочу попробовать какую нить другую ткань, типа мешковины.

    Да, на мост можно попробовать - надо только подходящие детальки найти... как умрёт это крепление - буду думать над креплением на мосту, спасибо за подсказку!

  26. #903

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    серва без сервосейвера на монстре с такими колёсами быстро убьётся от ударных нагрузок

  27. #904

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Если про корпус - да, если про шестерни - нет! Ни разу не слизало ни одного зуба... При том что я эксплуатировал его и в качестве подводной лодки, и в качестве самолета

  28. #905

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    серва без сервосейвера на монстре с такими колёсами быстро убьётся от ударных нагрузок
    А кто сказал что он будет без сервосейвера? Я же написал что сегодня еду за сервосейвером. Уже купил и постаивил.. правда слабоват он , на месте колеса не поворачиваются... я купил два разных сервосейвера, попробую этот сначала ,потом второй. Надо будет думать как быть если они оба окажутся слабыми... все таки без сервосейвера мне стремно зверя пускать..

  29. #906

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Мм, катал с обычной пластиковой качалкой - все было ок, даже качалку ни разу не ломал... Тяги были тонкие - М3 - они сгибались под очень сильной нагрузкой)

  30. #907

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Мужики, выручайте! Нужна косозубая шестерня на дифф, та что большая (устанавливается на сам корпус диффа)! Может у кого где завалялась лишняя, бу, ну или просто про запас была отложена... Был бы рад любой помощи

  31. #908

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Ктонибудь пробовал лить в диф вместо силикона автомобильное масло,такое ощющение, что силикон вступает в реакцию с алюминиевыми шестернями,через пару покатушек чернеет и дурно пахнет,пробовал смазку,через месяц шестерня лопнула, смазка AeroShell синтетика.катал в мороз,колёса лопатки,вот шестерни и не выдержали нагрузки.

  32. #909

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    может быть просто грязь попадает в дифы? Они ж нифига не герметизированные...

  33. #910

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Алексей.Это как?! Человек говорит про шестерни диффа,на мэде надо добавить ещё по паре в каждый и забыть.Там не герметичные мосты,а не корпуса диффов.

  34. #911

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    Алексей.Это как?! Человек говорит про шестерни диффа,на мэде надо добавить ещё по паре в каждый и забыть.Там не герметичные мосты,а не корпуса диффов.
    эээ, да чего-то меня переклинило )) п.с. о том что надо добавить по паре шестерён - это интересно. Какие конкретно нужны?) Чтоб на будущее купить %)

  35. #912

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Запы,97001,If102,комплект шестерен диффа и палки к ним,почему-то у мэда в диффе только пара.

  36. #913

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Нск
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Привет всем)Есть force с ДВС все супер,все нравится откатал 4л топлива,появился скрип на холостых в районе колокола сцепления....Сьело пластик на коробке.Снял ДВС открутил колокол поставил шайбу,в итоге колокол крутится вместе с поршнем(((( незнаю что делать как только не крутил сколько шайб не подкладывал результат один:либо крутится вместе с пуллстартом,либо отдельно со скрипом...В чем же проблема?!

  37. #914
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Подшипники все на месте?
    Такое ощущение что ты колокол притянул.

  38. #915

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Нск
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Все на месте как в инструкции

  39. #916

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Такое бывает когда умирает подшипник в колоколе.

  40. #917

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Нск
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    Такое бывает когда умирает подшипник в колоколе.
    а какой подшипник?
    Хотя это наврядли,очень мало она поездила..

  41. #918

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Мало?У меня кончился ещё на обкатке,лопнула обойма,на этом дрыгле всего два подшипника,которые могут обеспечить жесткую связь с валом дрыгла-один этот,второй сзади,обгонка.Сними стартер,будет видно.

  42. #919

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Нск
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
    Мало?У меня кончился ещё на обкатке,лопнула обойма,на этом дрыгле всего два подшипника,которые могут обеспечить жесткую связь с валом дрыгла-один этот,второй сзади,обгонка.Сними стартер,будет видно.
    Подшипники ок....

  43. #920

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    S.-pb.
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Фантастика?!У тебя особенный Форс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения