Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; уверяет, что если я буду давать жару то отработает 40 минут если на улице 20+- градусов, зимой мол 30 минут ...

  1. #1041

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва-Тбилиси
    Возраст
    29
    Сообщений
    408
    уверяет, что если я буду давать жару то отработает 40 минут если на улице 20+- градусов, зимой мол 30 минут

    Я говорю что отзывы владельцев сводятся к 20 минутам, он говорит мол это возможно мужики старой закалки, сейчас мол батареи и начал мне эти липо не липо(я не разбираюсь) мол дольше работают

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Вот смешные. Откуда на мэдфорсе кадмию или гидридам взяться-то? Ясен пень "мужики старой закалки" про литий говорили. У меня 4200 минут 20-30 катают. Если нажать гашетку и не отпускать, быстрее закончится, если в прогулочном режиме с ребенком по парку, и по часу выкатывал.

  4. #1043

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва сзао тушино
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Я так и не понял, что лучше ДВС или электричка. Купил к своему Гиге кореша в виде Мэд Форса электрического, сам оценю плюсаминуса ...

  5. #1044

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Needet Посмотреть сообщение
    сам оценю плюсаминуса
    Так это единственный вариант на самом деле. У всего свои плюсы и минусы потому что.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Штатная корка моего монстрика совсем развалилась. Было принято решение породнить его с хпи трофи флакс. Покраска своя. Ну собственно как было и как стало.

    Корка досталась за не дорого, поэтому выбор на нее и пал. Плюсы это то, что эта корка намного прочнее штатной при меньшем весе. Стойки траговские не плохо встают в шась, после небольшой доработки как там и были.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_123627.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	65.5 Кб
ID:	1148480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_123524.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	65.3 Кб
ID:	1148481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_123500.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	71.6 Кб
ID:	1148486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_123049.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	67.7 Кб
ID:	1148487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_123111.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	60.7 Кб
ID:	1148488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_123026.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	58.7 Кб
ID:	1148489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150914_141453.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	84.4 Кб
ID:	1148490  

  8. #1046

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Добрый день.
    Достался мне не новый мэд. Не хватает длинного привода в мосту, планирую купить от апача, размер у него 129мм, у штатного 128мм, думаю на задний неповоротный мост не критично. Собственно только шасси и колеса. Просьба, подскажите пожалуйста, какое масло залить в штатные аморты для морозов и какой по диаметру (максимально) встанет электро двигатель. Планирую кататься на 4s. А так же посоветуйте какой кузов вместо штатного встанет по габаритам.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1452081751427361163890.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	58.0 Кб
ID:	1156580  

  9. #1047

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Хай. Поздравляю с приобретением !
    Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга
    По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

    Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
    На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Хай. Поздравляю с приобретением !
    Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга
    По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

    Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
    На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.
    Спасибо!
    А от baja 5b 5wt пойдет?
    По виду жидкое, как водичка)

  12. #1049

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    И да, кузов от любого монстра 1:8 - все стандартно тут. Не видел что за масло, но да, надо жидкое, ибо оно на морозе и так замерзает, а тут еще и подвеска сама по себе дубовая...

  13. #1050

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    А есть готовые наборы для переделки Mad force из двс в электро?

  14. #1051

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Не встречал... Так что либо колхоз, либо покупка всей палубы от электро!

  15. #1052
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Нет, наборов нет, просто покупаешь необходимые запчасти. Я так переделывал.

  16. #1053

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Мотор и регуль с аккумуляторами - это понятно. А что надо для переделки, какие запчасти покупали?

  17. #1054

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Минимум - заблокировать коробку, иначе не будет заднего хода, максимум - покупать вал, слиппер и спур от электро версии

  18. #1055

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Я делал конверс сам недавно. Получилось вот так

    Гоняет отлично. Я пока очень доволен.
    Пиньен сперва поставил 16, сейчас 21. курок стал пободрее - приятно. Хотя зимой все в букс, при учете стоковых елочек.

    Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.

    Мотораму изготовили. Посадил на 4 винта М4 и гайки гровер.

    Бокс под аккум сделал из люминевых уголков из леруа. Влезают любые из моих 4s и отлично держатся на липучках.

    Еще один нюанс. У меня версия ДВС в которой в нижней части раздатки жестко закреплена на валу только задняя чашка (кстати именно на ней офигенный износ после пары паков электро!! Металл именно этой чашки мягкий. Вот думаю или искать более прочную или изготавливать)

    А передняя передает момент только вперед. Назад прокручивается как обгонка (игольчатый подшипник)

    Сперва хотел блокировать винтом, но потом заленился и не пожалел! Переднего тормоза сейчас нет, колеса продолжают ехать накатом и это оказалось Таааак Круууто!
    Блокирует задние колеса, и получается эффект ручника. Разворачиваюсь практически на месте, и тут же газу. Такой челночный бег не делала ни одна из моих тачек. Очень прикольно.
    На снегу эффекта поменьше, но суть остается точно та же. На асфальте, туда-суда на дыбах=)

    Из необходимого соответственно было переставлено:
    1) мотор 2000kV
    2) регуль 150А
    3) акк 5000мА 4s 25-30с (хватает на 40 мин активной езды при -14!)



    Еще фотки:
    https://yadi.sk/i/BWwHTSuRmppzR
    https://yadi.sk/i/m4MWGzfMmppzt
    https://yadi.sk/i/wTt_Nf0smpq2x
    https://yadi.sk/i/h_U-yZ7imppxc
    https://yadi.sk/i/powf4MuLmpquz
    https://yadi.sk/i/Zw8OKmI2mpqvX
    https://yadi.sk/i/WloiCpeampqwz
    Последний раз редактировалось Fadd32; 12.01.2016 в 09:49.

  19. #1056
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Еще есть вариант докупить запы от электро версиии ничего не пилить)), но это немного дороже.
    Понадобиться боксы под аккумулятроы http://rc-go.ru/cat/battery_holder_fo-xx_ve/ (Не реклама)
    Верхняя пластина http://rc-go.ru/cat/under_plateep-verhnyaya_plastina/ (Не реклама), хотя можно и родную применить, но придется сверлить отверстия и нарезать резьбу для моторамы.
    Вал ведомой шестерни http://rc-go.ru/cat/main_gear_shaft-...moy_shesterni/ (Не реклама)
    Крепление вала ведомой шестерни http://rc-go.ru/cat/center_bulk_mad_...ifferentsiala/ (Не реклама)
    Ну и спур и пиньен, слипер по желанию, я делал сам из подручных средств.
    Моторама http://rc-go.ru/cat/motor_mount_1/ (Не реклама)
    У меня версия была с без обгонки на передний мост, так что я просто снял тормоз.
    Ну еще перенес ручку-переноску чуть вперед, что-б встали отсеки для аккумулятров
    Мог чего-то упустить, подзабыл уже.
    Я брал инструкцию от электро версии и смотрел чего не хватает. Вот для наглядности http://rc-go.ru/upload/instructions/...ded_View_1.jpg
    Будут вопросы пиши, подскажем))
    Последний раз редактировалось LZI; 12.01.2016 в 10:14.

  20. #1057

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Всем привет!
    Вот уже который год мучаюсь философским вопросом...

    А нужен ли вообще слиппер?!?!

    Сильно ли он спасает трансмиссию от износа?
    Очень раздражает когда сцепление намокает, или гайка раскручивается... Ни езды, ни удовольствия!
    И убрать то страшно...

    У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!

  21. #1058

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!
    Я езжу без слиппера. Просто некуда было его воткнуть.
    О своей конверсии писал 2 сообщения назад:

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.
    Пока работает и все устраивает. Но сейчас снег, зацепа толкового нет. Как будет дальше и главное летом по асфальту - не знаю.
    Сильно изнашивается задняя чашка. металл гг.

    Был еще мелкий саважик. На нем слиппер. Тоже мучался с ним.
    2 положения, или откручивается, и не едет, либо перетягиваешь, и начинаются поломки (кости ломало, шестерни грызло). Но саважик крайне слабенький, весь из силумина, и тонкий. Так что неудивительно.

    Мед форс пока что мне нравится намного больше.

    Так что вещь сомнительная.
    Знаю что в теме больших саважей 95% народа затягивает слиппер в конец. Почти никто в него не верит, и не парится с настройкой.

    Думаю это правильный подход. Хорошая трансмиссия должна держать нагрузку.

  22. #1059

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Гм, читал про Ваш конверс... Но как понял - элементы, которые в теории могут проскальзывать, все же есть
    Я хочу установить просто шестерню, фиксируемую пином, то есть узел слиппера полностью снять...

    Меня смущает еще то, что производитель то как раз очень верит в него, и там, как известно, не колхозники сидят

    Но блин, слиппер бесит - зараза!

    Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте, на заднюю ось...

  23. #1060

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте...
    не, все дело в металле. Ибо у меня старый ДВСный форс. на нем чашки еще не ХД с электрического.
    LZI говорит что у него на чашках вообще износа нет.

    инферна багга тоже была. Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф. На чашке центродиффа намного меньше. Зад вообще был как новый. ибо цдифф перекидывает все вперед. На трагги точно такая же тема. Перед изнашивает намного больше зада.

    А вот если цдиффа нет, то основной момент сзади, особенно когда гоняешь на дыбах. Вот и износ.

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Но блин, слиппер бесит - зараза!
    Именно. Предлагаю рискнуть. Сам для себя решил, если обгонки начнут проскакивать - штифтану, а дальше разберемся=)
    Главное тормоз на регуле поменьше поставить. Иначе большие токи будут проскакивать при торможении (может спалить двиг/рег) и пины в костях и прочей трансмиссии может поломать.

  24. #1061

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф.
    Как ни странно, у меня все с точностью до- наоборот! Много прыгаю - приземляюсь на заднюю ось, поэтому выдалбливает именно заднюю чашку

    Планирую ставить такую шестерню, от народного Savag'a вместо слиппера:

    HPI-86084




    Как раз идет сразу под пин! Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом

  25. #1062

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом
    И очень оправданные!!! по фотке, спеченый г-порошок!!!
    Хотя как спур может и протянет. Там пластик отлично трудится.

    и кстати, зубов 32. не слишком ли круто?

    В стоке 42 помоему.

  26. #1063

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    спеченый г-порошок!!!
    Вот вот

    НО! больше опасения за сам пин, и то место, где шестерня на него насаживается...

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    и кстати, зубов 32
    Гм, ну при том, что там еще передатка в виде 2х звездочек и цепи будет, должно получится в итоге нормально
    Ибо на багги/трагги вообще после спура идут карданы на полуоси, а тут, какой-никакой еще промежуточный редуктор!

    У Savag'a еще есть под пин шестерня 44Т HPI-86439, как говорится план "В", хотя материал скорее тот же:



    Хотя в мыслях была установка обычного пиньона, зубов так на 25

    Самое проблемное - это как раз найти шестерню, которая имеет посадочное место под пин, и при этом не из пластика...


    На трагги блочил жестко центродифф - ставил пластиковый спур, итог - 3 спура стертых, за 2 месяца неактивного катания...





    Поэтому пластик исключаю полностью, насчет вот отсутствия слиппера - под вопросом. Пластик не долго держит такие издевательства...
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 06.02.2016 в 00:10.

  27. #1064

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Если вы заблокировали цд и гоняли на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало...

    Но речь не об этом. На саваж еще ставится коробка от super 5sc, там вроде шестерни получше. А вообще слипер вещь нужна, иначе что-нибудь оторвет (я мэд форс всего раз видел, потому предположить что- не могу), особенно на электричке.

  28. #1065

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    коробка от super 5sc
    Я так понимаю, про эту шестерню, из коробки super 5sc Вы говорите!?

    HPI-106275


  29. #1066

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    442
    Записей в дневнике
    4
    Да, про нее.

  30. #1067

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало...
    Вот и я боюсь, что без спура/центродиффа, трансмиссия быстро отойдет в мир иной

    Цена шестерни от super 5sc просто космос

    Не знаю, походу только на практике получится проверить... А это так не охото!

  31. #1068

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Пока размышляю насчет слиппера, немного обновил потершиеся колеса от ДВС форса





  32. #1069
    LZI
    LZI вне форума

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    770
    Не парься насчет слипера, родной прикипает и не работает. Я периодически делаю ревизию, и заставляю его работать, но это мои тараканы.

  33. #1070

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе

  34. #1071

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Итак, хотел бы поделится с вами, своим новым (хотя я его начал еще год назад, и все как то не хватало на него времени) амбициозным проектом по апгрейду мостов и рулевого управления Mad Forc'a - Kyosho Mad Force Modifited Stearing And Axel !
    Давно уже мечтал максимально приблизить этот монстрик к оригинальному BigFoot'у

    Главными задачами проекта стали: изменение крепления мостов с рычагов на тяги, а так же перенос сервы на мост!

    Собравшись духом, я все таки отпилил самую длинную часть моста - сровняв обе его половинки:








    Для установки центральных тяг, в виде "А" образного рычага, сделал крепление (теперь уже в симметричном мосту) строго по центру, выпилив по 1.5мм пластика на каждой половинке:





    И установив 3мм дюралевую пластину:





    И затем, началось самое интересное! Как перенести серву на мост, без единого крепежа для этого дела!? Решение пришло не сразу, в итоге установил "Г" образные профили, симметрично, от центральной пластины...









    Для крепления линков к мостам, порезал заводские рычаги, на заднем мосту так же оставил небольшие выступы для крепления поворотных кулаков:





    Ну и общий вид на новые мосты (Добавил небольшие распорки для серво-палубы - на всякий ):











    Ширина мостов стала ровно 30см, уменьшившись на 3см.


    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 23.02.2016 в 11:39.

  35. #1072

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Поставил аморты от hpi трофи траги. Масло 5000. Подвеска стала наконец-то правильно работать, шась едет мягко и красиво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160307_213241.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.9 Кб
ID:	1181490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160307_213307.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.1 Кб
ID:	1181491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160307_213618.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	54.2 Кб
ID:	1181492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160307_213647.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	55.9 Кб
ID:	1181493  

  36. #1073

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва ТИНАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    чет как то подзаглохла тема
    породнил своего фокса с саммитом вот что вышло и удлиннил родной виллибар
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1832.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	72.8 Кб
ID:	1217611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1833.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	80.5 Кб
ID:	1217610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1834.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	61.7 Кб
ID:	1217609  

  37. #1074

    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва сзао тушино
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Прикольно. Мой Мэд мутировал в шорт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160521_141027.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	75.0 Кб
ID:	1217722  

  38. #1075

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва ТИНАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    227
    Прикольно вышло

  39. #1076

    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Оживлю тему.
    Сейчас ищу модель для покупки, встал вопрос, Fo-xx ve или Mad Force ve ? Что подскажите?

  40. #1077

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Nebojitel Посмотреть сообщение
    Что подскажите
    Фокса брать только если ради лопаток стоит

    Ибо кузов другой на него так просто потом не поставить - придется докупать и переделывать стойки крепежные!

    А так - шасси одно и то же, так что... к чему душа лежит

  41. #1078

    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Фокс меня прям манит)) По сути мне нужна модель для грязи, снега, песка и пересеченки, прыжки особо не планируются. Для моих целей нужна надежная тачка, чтоб минимум ломалась, это про данную модель? Сейчас у меня состояние предвкушения первой модели и бюджет с форсом трещит по швам... 30ку ещё норм, но 40кет уже тяжко...
    И ещё, у него есть ограничение скорости, чтоб сын не размазал её об столб?

  42. #1079

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Практичнее Форс, да и колеса нормальные - на лопатках по укатанной земле асфальту не очень приятно
    По прочности... Не прочнее прочих, если не на оборот

    По ограничениям не скажу - аппа не родная

  43. #1080

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Oleg102 Посмотреть сообщение
    Поставил аморты от hpi трофи траги
    ПыСы: Подвеска стала работать не из за "новых" амортов, а из-за того что завалили аморты по самое немогу!!!

    И да, с таким углом, у вас в разы сократится срок службы амортизаторов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения