Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1150

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Продолжаем эксперименты над рулевым управлением для Mad Forc'а Решено было перенести на полностью оригинальный мост серву, на манер трофиков. При ...

  1. #1081

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Продолжаем эксперименты над рулевым управлением для Mad Forc'а

    Решено было перенести на полностью оригинальный мост серву, на манер трофиков. При этом оставив родные рычаги и сам мост

    Основные материалы - текстолит 2мм, алюминий 2.5мм.


    Суть - сделать "скамейку" над дифференциалом, ровно по центру, не распиливая мост, и при этом не мешая другим агрегатам!
    Крепеж той самой сервопалубы на мост сделано из распиленных оригинальных рычагов - кольца с "ушками" и прикручены винтами м3, в просверленные отверстия на корпусе моста... Аккуратнее с гайками и длинной винтов - места очень мало!!!

    Адаптер-уголок из 2.5мм алюминия так же крепится на 2 м3 винта, к кольцам, и на 2 м3 к пластине текстолита.

    Тяга сделана из обычной проволоки м4, купленной на ближайшем рынке...



























    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 24.07.2016 в 23:41.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:



  4. #1083

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:
    плохо конечно что тяги спереди, и при малейшем ударе будут погнуты

  5. #1084

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    будут погнуты
    Так при малейшем ударе будет неплохая защита моста... Да и:



    Так что не особо беспокоюсь

    Плюс, все заводские модели сделаны по этому же принципу, да и хенд мейд тоже

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    немного неправильно сравнение, тем более с 1:1
    такая реализация у трофиек, там где не те скорости и удары
    или вы ползать на нём будете?

  8. #1086

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    вы ползать на нём будете
    Повторяюсь - на ВСЕХ заводских монстрах такое расположение! Я сильно сомневаюсь что там в инженеры людей с улицы набрали









    А что вообще за удары предполагаются такие?!

  9. #1087

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    А что вообще за удары предполагаются такие?!
    любое препятствие, что попадёт меж колёс

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Я сильно сомневаюсь что там в инженеры людей с улицы набрали
    у траксаса наверно так и есть )

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    тем более с 1:1
    Чисто из интереса, почему не правильное? Там физика другая или они по другому покрытию передвигаются?

    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    любое препятствие, что попадёт меж колёс
    Ахах. Вот с этого места по подробнее! То есть мосту без разницы что по нему будет долбить... Здорово!

    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    у траксаса наверно так и есть )
    Стрелки не переводим - только по теме!

  12. #1089

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Чисто из интереса, почему не правильное? Там физика другая или они по другому покрытию передвигаются?
    скорость другая относительно масштаба
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Ахах. Вот с этого места по подробнее! То есть мосту без разницы что по нему будет долбить... Здорово!
    мост несильный удар переживёт, а рулевые тяги уже нет

    как я понял, каждый остался при своём, удачи

  13. #1090

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    рулевые тяги уже нет
    Интересно, а что ей будет?! Она не из алюминия... По Вашей логике, рессоры один раз сжавшись, мм, в таком бы положении и остались на всегда!
    Спокойно дотягиваю тягу до корпуса моста, при этом она возвращается в исходное положение, магия!

    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    несильный удар переживёт
    Дак и тяга переживет несильный то!
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    скорость другая относительно масштаба
    Да вот нагрузки по более относительно масштаба!

    Попробуйте, отпишитесь в Axial, HPI, может Вас там услышат

  14. #1091

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    покатайте и отпишитесь, имхо долго не проживёт если давать под хвост, а не ползать

  15. #1092

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,276
    Всегда прикалывало когда начинают сравнивать с машиной 1к1, перенесите прыжок длинной в 4 метра в 1 масштаб из 8го, я такие прыжки только у мотиков могу придумать, монстры дай бог 4 метра пролетят, кстати все они как правило живут 5 или 10 прыжков потом пополам

    Акуратных прыжков

  16. #1093

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Kazakhstan, Aktau
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Здравствуйте,
    Хочу купить эту модель.
    Перечитал почти весь форум, слабые места кажется это рулевая, крепления амортизатора, держатели кулаков, возможно пластиковый спур и слиппер... Можно итог по плюсам и минусам данной модели? Я так и не понял насколько она крепкая и надежная, можно на ней попрыгать ( метра на 1.5-2 в высоту) Стоит ли покупать эту модель? Очень нравится внешний вид. За ранее благодарен за советы.Речь об электро версии.

  17. #1094

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    монстры дай бог 4 метра пролетят
    У кого то сильные проблемы с фантазией





    Речь не о прыжке, а о тяге...

    Цитата Сообщение от Socratis Посмотреть сообщение
    насколько она крепкая и надежная, можно на ней попрыгать
    Думаю, эти видео хорошо отображают прочность











    Единственное что мне не нравится в Mad Force Kruiser 2.0 - новые боксы под акб - очень неудобные
    На "рамно-мостовой" конструкции - прочнее монстра не найти
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 07.10.2016 в 12:00.

  18. #1095

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Мда, не удержался и я, тоже приобрел Kyosho Mad Force Kruiser VE 2.0!












    Порадовали японцы доработками! Хоть теперь не стыдно за монстра

    Хексы, шикарные колесы, с бэдлоками, электроника на уровне! Плавность хода как у сенсорной системы получилась! На 2S без дерганья и писка очень мягко стартует.


    Еще один момент, прежде чем "лезть" в лужи и грязь, все же стоит загерметить стоковую электронику

    Хоть на коробке и написано что все "waterproof", верить в это не стоит! Вся защита сводится к установленным в корпусах сервы и ESC уплотнительной резины. Так что это скорее всего защита от брызг...










    По своему опыту скажу, что лучше всего загерметить эпоксидкой, как делает большинство производителей и моделистов


    Самое смешное, что Orion'ы, которые продаются в розницу действительно защищены от погружения в воду! А вот то что устанавливают в Inferno и Mаd Forcа - имеют псевдозащиту

    Родной ESC Team Orion Vortex R8, с Mаd Forcе, который является копией XERUN-SCT-PRO Black и имеет сенсор и не защищен от воды:






    И Team Orion Vortex R8 Waterproof 130A, копия Ezrun WP-SC8 , который с завода имеет защиту от воды, выполенную эпоксидной смолой:



  19. #1096

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Kazakhstan, Aktau
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Тоже купил такой аппарат, правда в руках еще не держал, в пути еще.
    Есть тут владельцы Kyosho Foxx?
    Интересно как он едет с колесами лопатками, как каркас по прочности?
    По песку должен хорошо валить, по идее.

  20. #1097

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Socratis Посмотреть сообщение
    Тоже купил такой аппарат, правда в руках еще не держал, в пути еще.
    Есть тут владельцы Kyosho Foxx?
    Интересно как он едет с колесами лопатками, как каркас по прочности?
    По песку должен хорошо валить, по идее.
    Каркас по прочности-шлак сейчас занимаюсь реанимацией своего
    Каркас частично на 3д принтере печатают а крышу из эпоксидки делаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3240.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	63.3 Кб
ID:	1269350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3241.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	69.5 Кб
ID:	1269351  

  21. #1098

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Начал подготовку к зимнему сезону, решил убрать проставки из колес Kyosho Mad Force Kruiser VE 2.0, для увеличения пятна контакта и снижение общего веса...
    Довольно интересная конструкция у дисков, чем то напоминает шортовые
    Идея неплоха - сделать бэдлоки на монстре - теперь можно в поле будет поменять резину






  22. #1099

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Итак, финальная сборка можно сказать нового Mad Force Kruiser VE 3.0

    Сделал распорки амортизаторов, которые крепятся на рычаги, версия 4.1








    Была укорочена пластина под мотораму, так что бы не выступала за края рамы:






    Рама была допилена - ну чисто по своим заморочкам - кипийнее так








    Крепеж рычагов к кузову был поменян на винты М4, с шайбами и самоконтрящимися гайками - просверлил оси рычагов!











    Рулевую перевернул во внутрь, посмотрим как она проживет в таком виде



    Даа, был нереальный соблазн так и оставить два движка в Форсике







    Кузов был выбран Chevy C10, тот что с удлиненной базой



  23. #1100

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Не успеваю нынче выкладывать все в срок, готова куча материала, но времени постить совсем нет Наверстываю за выходные Проект строился пол года, как раз подготовил его - "лучший внедорожник" к зимнему сезону, когда от трака уже нет толку



    Собственно, покрашенный кузов Pro-Line 1972 Chevy C10 Long Bed Clear Body (Артикул 3227-00), правда цвет... Цвет совсем не тот, что я ожидал Надеялся что будет в одной цветовой теме с моим Inferno MT и Nissan Z, нуу, что уж получилось :















    Пожалуй, самым трудным было - переместить акб с бортов авто, в пространство между рамой, при том что места там было совсем немного
    В итоге решился на беспрецедентную перестановку всех агрегатов!
    Мотор с подрамником переместились с центра-назад, на центр-перед. Вся освободившаяся задняя часть была отдана под акб трей. Бокс решил установить свою любимый, от HPI Vorza (Артикул HPI-103675).



    Конечно же расположил максимально низко - как позволил мост, ибо при сжатой подвеске, "орех" поднимается чуть ли не до самого трея
    Для его установки использовал переборки под установку стокового радиобокса. Правда, в моем случае, стоят тюненгованные - дюралюминевые
    Палуба для трея сделана из обычной разделочной доски - куханной - легкая, прочная, гибкая . Как и на доноре - Ворзе - осталась возможность регулировки по длине трея.













    Межколесную рулевую рейку сделал из проволоки 4мм, закатал в термоусадку, предварительно смазав литолом - что бы не ржавела








    Сервосейвер был установлен от Traxxas: Large Servo Saver Stampede (Артикул TRA1844). Полностью пластиковый, собран с завода. Очень понравился Посмотрим как будет жить дальше...







    Так же от HPI Vorza были взяты амортизаторы, в сборе, так что без акртикула







    Радиобокс Traxxas, такой же как у MouSe_Gr - перешел по наследству с шорта (Артикул TRA5624), с Summit'а он





    Колеса решено было ставить от Форса новой версии, как никак, возможность замены в поле, дает ощутимое преимущество


    В общем и целом, развесовка при такой компановке получилась практически идеальной! Естественно машина проектировалась под 4S аккумуляторы
    При "стандартой" длине трея, спокойно входят батареи в 160мм. Это ну ооочень много, в сравнении со стоковыми от VE 1.0 и немного больше, но в разы удобнее, чем в версии VE 2.0!
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 04.12.2016 в 17:04.

  24. #1101

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Ммм, идем далее

    От бывшего владельца, одного из 3х форсов достался алюминиевый и стальной тюнинг! Вот он - передний бампер, наверное около 200гр стали






    Крепеж регулятора к шасси, планирую сделать из стоек крепления бака, от GP версии форса!






    Алюминиевые распорки амортизаторов:






    Так же поменял местами левый/правый кулак на заднем мосту, для того что бы перенести их тяги вверх - во имя лучшей проходимости!






    Тушка Mad Force VE 3.0 в сборе






    Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV - традиционно, японская Уже 3ий комплект, за этот год, на 3 проект

    Из ближайших и нужных переделок остались: крепеж радиобокса - сделать из пластика а не текстолита; клеть безопасности - как у старших братьев (заместо одинарной дуги (которая, кстати, не выполняет свою роль )); доделать "полку" под регулятор... Устранив временный колхоз... Колеса, найти бы оригинальные, те что ставились в начале 2000х!

  25. #1102

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Барабанная дробь! Итоговые фото собранного Forc'a. Сделан с нуля, для наших реалий. Он идеален!
    Kyosho Mad Force Kruiser VE 3.0






  26. #1103

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Он идеален!
    Kyosho Mad Force Kruiser VE 3.0
    Сколько в результате весит это чудо, в полном сборе с аккумами?

    Основное достоинство меда в том что он легкий, от этого не так сильно зарывается в снег и не ест паки пачками как другие тачки...

  27. #1104

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Сколько весит это чудо?
    Все в сборе выходит в 5400 грамм! Тушка 2700г, акб ~500г, все остальное - колеса!!!

    Очень тяжелая резина Когда убирал проставки понял это... Облегчить за счет этого не получилось

    Как по мне, колеса с VE 1.0 в разы были эффективнее на бездорожье.

    Впринципе он едет. Везде едет. Но в основном, вывозит за счет начальной скорости!
    Так что, если катать по рыхлым сугробам, лучше ставить колеса от старой версии.

  28. #1105

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    4
    А что мешает туда бонзы от hpi поставить? Они весят совсем ничего, мягкие и зацепистые.

  29. #1106

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего

  30. #1107

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Ищу колеса от форса 2.0 ни кто не подскажите где найти?

  31. #1108

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего
    Ну если так... Никогда этого не понимал - лезть в самые сугробы))) На них только если разгон брать и прыгать)

  32. #1109

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Зима! Часто не приходится выбирать где катать. Поэтому хотелось бы как можно меньше самому лезть в сугроб за Форсом
    Когда был Саваж, специально сравнивал его проходимость на Бонзах и стоке от VE 1.0. С последними даже не узнавал Саважик, пер как Форс, ну практически как Форс

  33. #1110

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Мда, случилось неизбежное - не выдержал виллибар

    Как обычно, все проблемы начинаются в мороз... Приземление на тротуар,-23С






    Видимо, наступила пора алюминиевого тюнинга












    Стойки пока что оставил из пластика, а то и кузов придется менять

  34. #1111

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    колёсики на вилли поставь в раз 5 больше, толк будет хоть от них

  35. #1112

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    в раз 5 больше




    Странно он выглядит, с колесиками от мебели

    Максимум, что выглядит более-менее органично - это с VE версии:



  36. #1113

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Первое видео с монстра в действии!!! Гонял при -26. Застывшая Кама






  37. #1114

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:


    Рулевая зачет, отлично получилось. Расположение нормальное, не все Аксиалы ползают. Есть Бомбер и Врайт, они носятся и там такие же тяги и все нормально.

    По поводу материала тяг - шпилька м3 и термоусадка любого цвета

  38. #1115

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    шпилька м3
    Шпильки М3 мало, даже по поводу М4 есть сомнения Один раз от удара об бордюр - согнуло на раз
    Конструкция с тягами за мостом работает на сжатие - в случае удара колесами об что то - тягу сразу будет гнуть, в отличии от к-ции, когда тяги спереди - она наоборот на растяжение работает.

    Больше страшно за сам сейвер - если спереди его ставить...
    А вообще, конструкция позволяет повернуть рулевую хоть во внутрь, хоть наружу, посмотрим как будет надежнее





  39. #1116

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    692
    Чтоб не гнулось, совет- алюм или стальную трубку 6 мм, внутрь шпильку м3, и надежно и красиво...

  40. #1117

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    - 1
    ...к карме, кто советовал с затянутым слиппером жогать










    И это при том, что зима - сцепление в разы меньше, чем на грунте и асфальте!!!
    Второй срыв косозубой на Mad Forc'e
    Страдает преимущественно задний мост...


    Как тока появится время, займусь вопросом создания F.A.Q в начале темы

  41. #1118

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    32
    Сообщений
    501
    немного снежных покатушек


  42. #1119

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,665
    Откатали сегодня с товарищами на Инфернах:







    "Бобик" уже сейчас проводит процентов 30 на крыше , что будет летом - представить боюсь! Уж очень бешеная табуретка получилась




  43. #1120

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Привет всем! Штатная бк система дала дуба. Присмоирел комбо hobbywing erzun 150A 2200kV, кто пользовал? Какие мнения?
    По деньгам есть возможность и мамбу 2 взять с 1515 мотором, есть ли смысл?

    Может кто сталкивался с такой штукой. Мотор при газе дергается, но не прокручивает вал, буто цепь его держит, но рукой проворачивается. Что это может быть? Акки ставил разные, одна фигня. Можно мотор проверить подключив к мамбе и регуль к мотору кастл?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения