Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если с хексами, то вроде 32см (нужно уточнить). Если не секрет, что собираетесь строить?! Насчет проставок в колеса - поверьте, ...

  1. #121

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Если с хексами, то вроде 32см (нужно уточнить). Если не секрет, что собираетесь строить?!

    Насчет проставок в колеса - поверьте, они там не нужны! Ведь полые шины обеспечивают дополнительную аммортизацию (особенно при прыжках) + выше проходимость в снегу/грязи, т.к на зависимой подвеске не так хорошо отрабатываются неровности, как, например, у Саважа - с независимой. Господа с Востока явно и это учитывали или Вы думаете, что они от скупости и экономии их туда не вложили?

    Стартер вполне можно приделать, НО! придется думать самому, что и как... На некоторые машины есть готовые, возможно и подойдут сюда, после легкой переделки.

    На сколько я знаю, зимой обычно ставят "горячие свечи", герметят ДВС - что б компрессия была выше и не засасывало посторонний воздух в камеру сгорания. Ну электронику, понятно, замазать лаком/герметиком/в шарик/эпоксидку - серву тоже!!! или купить с влагозащитой СРАЗУ! что б потом проблем не было.
    Поправьте, если что не так!

    Да, самое главное, выкладывайте фото ваших Мэд Форсов!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Пушкино м.о.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Ясно. Получается почти то же самое что и у аксиала врайта 29см.... На больших колесах чего то большого хочется. Колеса эти пока присмотрел http://store.rc4wd.com/Mickey-Thomps...es_p_2278.html

  4. #123

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Хм, большого? Это сколько?
    На форсе сток 160 мм. А все же, для чего оно Вам?!

  5. #124

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Пушкино м.о.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Там по ссылке написаны размеры
    OD:7.08"(180mm)
    Width:3.81"(97mm)
    ID:3.58"(91mm)
    X4 Rubber Compound
    Еще вот на такие катки слюни пускал http://store.rc4wd.com/Demolisher-Mo...res_p_750.html
    Outer Diameter: 9.8" (250mm)
    Width: 5.7" (145mm)
    Inner Diameter: 3.8" (96.52mm)

    По грязюке ездить, зачем же еще. вот и сижу мосты ищу.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    При таких размерах только на 1:5. Про мосты таких размеров не знаю, не видел... Да одному на таком монстре, думается, скучно будет кататься(имхо).

  8. #126
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Юра, Сергей, Большое спасибо за советы и информацию.

    Колеса пока пусть останутся какие есть, хотя по ссылкам очень интересные и думаю вернусь к вопросу замены чуть позже.
    Сервы SringRC что-то нигде не нашел, думаю выбрать из ассортимента хоббикинга или амайна сразу с влагозащитой.
    Всё же какое нужно усилие на сервах 10/15/20 кг/см чтобы и колеса на месте проворачивались и приемник током не пожечь

    Во время одной из первых попыток завести на улице потерял воздушный фильтр пришлось отложить старты и прикупить "Air Cleaner (Kyosho, IF334)" + "Масло HPI-Z190", а также сделать щиток из баночки для витаминов...
    (патрубок у этого фильтра удобнее). Покататься пока удалось не долго

    Кроме того посмотрел видео и озаботился попаданием снега и грязи внутрь... всё разобрал промыл прочистил(без фанатизма)... благо что предыдущий хозяин достаточно аккуратно использовал модель
    сейчас ваяю щиточек из тонкого алюминия под пузо чтобы в середину(где мотор, сервы и т.д.) грязь поменьше летела.... и в цепь снизу ничего не попало. Должно получится легко и более менее прочно

    Ещё решил на пластиковые качалки наклеить алюминиевые пластинки чтобы снизить деформацию и люфт. Алюминиевые качалки пока жаба жмет заказывать и хочется поколхозить что-нибудь

    а... и ещё изнутри залатал боевые раны кузова

    Надеюсь к выходным всё соберу и погода будет похолоднее(не так грязно), тогда покатаю модельку, сделаю фотки и выложу

  9. #127

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Серва у меня (на видео) 12кг - работает не гуд, видно надо мощнее, но не как не меньше!
    Насчет тока, тут уже надо на акк смотреть - сможет или нет такой ток отдавать...
    Фото ждем

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Пушкино м.о.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Надо либо высоковольтную смотреть чтоб сразу от аккумулятора + кинуть, либо BEC ставить. На большие модели чем больше КГ тем лучше. У меня на краулер кинге стоит на 12 кг, колеса там 120 см, мало ее.

  12. #129

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    У меня на giga crashere futaba S 9157 30кг. - на асфальте рулит.

  13. #130

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Виталий, а куда Мэд подевался!? На Ваших фото, в соседней теме, вроде как, засветился... Там какая серва стоит?
    Я отдельное питание для приемника и сервы из 4х АА акков сделал - зимой самое оно
    30 думаю перебор будет... А вот 15-20 самое то!

  14. #131

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Стоит,ждет пока до него руки дойдут( подвернулся по случаю).Хочу электричку из него сделать. Лежит коробка от саммита, может попробовать ее туда вкорячить( заодно понеженная передача будет). Даже 30кг на асфальте не так легко крутят колеса, как я себе представлял.

  15. #132

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    Даже 30кг на асфальте не так легко крутят колеса, как я себе представлял
    ??? моя 12 кг худо-бедно справляется... Колеса поворачивает без проблем, только вот в нейтраль с трудом возвращается. Может, у Вас серво-сейвер слабо затянут?!
    Фото переделки не забудьте выкладывать сюда...Нужно наполнять темку - 4 страницы выглядят не серьезно!

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Пушкино м.о.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Предложу соревнования ))) Провернуть колеса на линолеуме сухом, колеса тоже сухие и чистые должны быть

  17. #134

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ок! Снова, на том же месте

    Серва греется, не сильно, но все же я переживаю за нее
    Еще вопрос, как считаете, серво-палуба нормально работает?
    Или ее так не должно сгибать?

  18. #135

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Пушкино м.о.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Впечатление что на самой серве криво поворотный механизм закреплен. Кажется что в одну сторону крутит больше чем в другую. Заметьте опять же резина с мелким протектором. А вот у этой резины протектор поболее + она мягкая ))) http://store.rc4wd.com/Mickey-Thomps...es_p_2278.html

  19. #136

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да вот мне тоже так кажется а качалка точно стоит криво - поставил так, что бы триммером ноль не искать...

  20. #137

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Привет всем. Вот тоже присматриваюсь к ентой модельки, цена нормальная и моща есть))) Ща у меня 10-й масштаб и независимая подвеска, ну как-то не то совсем, маловат, зимой по сугробам не айс, виснет на брюхе. Кто эту в сугробы запихивал, как катит, нормуль???
    В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt. Будет прыгать нормуль, без дерева в общей картине)))
    to Максим: Судя по вашему видео вы машинку свою ещё не перебирали?

  21. #138

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Прет как танк! Бывает зарывается мордой, но на задней выезжает Завтра постараюсь снять драндуль на сугробах (правда еще не очень больших). Всяко лучше машинки с независимой подвеской, особенно 10кой.
    На 3ей страничке есть видео на свежо выпавшем снеге...

  22. #139

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Юрий, видео посмотрел, но всё же не то, хотелось бы чтобы снегу побольше было, см 6-10, а то свеже выпавший это и для 16-го масштаба не проблема))) Жду видео с нетерпением).
    И ещё, судя по вашему видео, вы тоже не перебирали мосты. а точнее диффы, уж очень её носит, сцепления нету) Надо бы вам маслице заменить, только смотрите, если хотите бездорожье покорять масло нужно одно лить, а вот если хотите гонять по пересечёнке и по песку с асфальтом то тут уже совершенно другой расклад будет)))

  23. #140

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Мосты и вправду не разбирал - это я делаю, после поломки диффов или еще чего, до этого никуда не лажу
    Лед под снегом... - дождь был днем раньше - тут никакое масло не спасет - только резина!
    Снег в 10 см не обещаю!

  24. #141

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Вот я прошлой зимой у своей лил в диффы 5000wt в оба, гребёт только в путь ,единственное когда виснет на брюхе уже всё равно))) а на лето залей 7000(10000)/3000(5000)wt в П/З соответственно, будет нормально по асфальту и грунту катить без заносов в поворотах. А ещё чучше вот тут почитай, будет полезно))))

    Слушай, Юрий. вот твоё последнее видео с сервой, мне кажется или карбонатная пластинка к которой ты серву крепишь гнётся при повороте? Это не есть гуд, получается что на асфальте или на грунте когда сцепление колёс будет более мение хорошим у тебя будет меняться угол входа в поворот, тем самым провоцируя занос. Может быть её на люминь заменить? Будет надёжнее. Хотя учитывая что у тебя нету серво-сейвера в принципе данная пластинка будет выполнять его роль. Отличная идея с переносом, только загерметизируй узел стыковки качалки с шестернёй сервы чтобы вода, пыть и грязь не попали в подшипник, хоть они и закрытые, но всё же выходят из строя.
    Последний раз редактировалось Kolxoznik; 13.11.2012 в 11:40.

  25. #142

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Телега в заносы на асфальте не уходит, так что я об этом не парюсь.
    Пластинка реально гнется. Но МЕТАЛЛ НЕЛЬЗЯ! Причина проста - при ударе, люминь согнется и уже не выпрямится, в отличии от пластика, который после удара, принимает изначальное положение. Кто то уже писал на форуме, что металл на серво палубу - не выход.
    Герметить не вижу смысла:
    1)Изначально (с завода) waterproof.
    2)Да и не думаю, что вода будет подниматься вверх, по валу главной шестерни, в саму серву.
    С серво-сейвером все никак не могу разобраться... Уже 3 качалки обломал! Ну да ладно, их еще целый пакетик.
    Вот, нашел:
    модернизация системы привода MAD Force

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Ну можешь попробовать качалку на люминь заменить, хотя тут есть подвох, если у тебя серва с мет.редуктором то ей пофигу будет(на пластике напрочь редуктор вынесет. уже проверял даже с сервосейвером)))))), но может сломать при сильном ударе держатель поворотного кулака, а так как он является честью неразрезного моста, то предётся новый мост покупать))) Но если прастик выдержит в первый раз, то на втором или третьем однозначно оторвёт))) Так что хороший вариант тот что в твоей ссылке, сервосейвер и качалка 2 в 1))) Поликарбонат, а точнее ваше оргстекло при сильном ударе, да ещё если качалку поставить металлическую, сломает на раз))) Если не будешь ставить качалку-сервосейвер, но поставишь металлическую качалку то лучше из карбона сделать палубу, он поустойчевее к сильным изгибам, проверено на практике)))

  27. #144

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    снег был 8 см. глубиной - больше пока у нас нет. И с такой погодой не скоро будет... Оно везде проедет!
    Насчет серво палубы я не волнуюсь - раз держит щас, значит и потом не сломается. Серва железка.
    Кулак и мост очень прочные - после удара об ворота на 4S его всего лишь его вывернуло... Ни трещин, ни сколов нет! Да и вообще эта самая проходимая и одна из самых надежных машин на рынке. Выше проходимость только у бОльшего масштаба.

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Ох, отлично гребёт, то что надо. Вот такой видос искал на ютубе и хоть убей нету. Везуха вам, уже снегу валом. а у нас тут не поймёшь что думать, то ли зима задерживается, то ли уже прошла и лето надо ждать)))) Если не секрет, на сколько липо паков хватает??? Меня в магазе уверяли что 15 минут максимум. Не верю))) А на счёт проходимости, зачем же больше масштаб, возьми главных конкурентов на электрике - Саваж и Саммит. Последнему походу вообще пофигу где ехать, я его в магазе с форсом сравнил, всё же колёсики и клиренс у саммита побольше, но и цена на 10т. разнится)))))) Так что я думаю форс оптимально цена/качество. Хотя ещё раз повторюсь у его конкурентов подвеска помягче и амморты получше, честно, они у форса полное гэ.....

  29. #146

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg
Просмотров: 81
Размер:	55.9 Кб
ID:	716131Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.jpg
Просмотров: 100
Размер:	62.5 Кб
ID:	716132
    Еще хотел бы сказать о некоторых переделках:

    1)Т.к. серва переместилась вниз, на мост, пришлось поднять радиобокс - при приземлениях (при стандартном расположении) серва билась о переборки.
    2)Заменил некоторые пластиковые и алюминивые переборки на стальные - чуть прочность повысил

    Этот снег на день выпал - седне дождь и все растаяло

    Насчет времени работы сказать не могу - у нас разные акки и ESC
    Стоковый ESC отрубается чуть ли не при 7В. Катаю минут 20-30 - все зависит от стиля езды - не всегда на полном газу.

    Самая большая проблема - налипший снег. Машинка к концу заезда стала весить под 8 кг Когда я покупал, думал, что при такой раме все будет вытряхиваться из шасси, а вот не тут то было - снег как и в модели с шасси "ванна" набивается повсюду - это очень печально. Придется бутыль колхозить на защиту потрохов.

  30. #147

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Силиконовый спрэй тебе в помощь))) Покрываешь места где липнет и всё, нет проблем)

  31. #148

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Всем доброго, давно тут небыл.

    Юра, доброго. Сейчас столкнулся с проблемой. Износ корпуса дифа снизу.
    Юра сфоткай своего форса снизу, особенно мст интересует. Приливы куда винты вкручиваются стер. Полная неприятность, ведь покупка новых не решит проблему износа

  32. #149

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Добрый! Давно, давно
    Вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg
Просмотров: 98
Размер:	70.3 Кб
ID:	716507Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg
Просмотров: 94
Размер:	59.2 Кб
ID:	716509Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007.jpg
Просмотров: 79
Размер:	62.7 Кб
ID:	716510
    Проблема есть... Радует, что их стирание, не влияет на работоспособность машины.

    И еще проблема - дуга безопасности уж очень короткая - при переворотах корпус во внутрь вгибается
    Кстати, меня ооочень волнует тема бампера... Кто что думает? Какие есть мысли, варианты???
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 15.11.2012 в 19:13.

  33. #150

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Совет на такой случай, чтобы не стирался корпус дифференциала - закрой его алюминиевой пластиной 1-2 мм толщиной и никаких проблем. Пластину по ширине чуть шире самого корпуса. Доводишь пластину до выходного вала, делаешь два отверстия с каждой стороны и соединяешь стяжкой или проволокой потолще(только не медной ,порвёт).

    Вот вам принципиальный чертёж. Слегка не в масштабе)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zaschita.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	32.4 Кб
ID:	716742  
    Последний раз редактировалось Kolxoznik; 16.11.2012 в 13:29.

  34. #151

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Юра, я кузов опустил ниско,как ход родов. Дуга упирается в кузов, при переворотах помогает

  35. #152

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    В таком случае выглядит он стремно - этж монстр все же! И колеса при прыжках кузов цепляют... Так что для меня это не выход. Буду дугу длиннее делать.

  36. #153

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.jpg
Просмотров: 159
Размер:	51.4 Кб
ID:	718818
    -совсем ненадолго хватило! Жуть! Прям не знаю чего и делать! Если карбон или еще что покупать, - ссылочку можно в России или ХоббиКинге!?

    Приделал новый бампер и свет - на темное время суток...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.jpg
Просмотров: 131
Размер:	62.5 Кб
ID:	718819
    Надеюсь к выходным всё соберу и погода будет похолоднее(не так грязно), тогда покатаю модельку, сделаю фотки и выложу
    Как успехи, работает? Фото, видео?!?

  37. #154
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Всем привет!

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Как успехи, работает? Фото, видео?!?
    Успехи есть фоток и видео пока нет из-за успехов как раз

    1. в те выходные удалось покатать форса на улице... восторг!!! динамика отличная... проходимость очень даже... прыжки перевороты... сальто вперед и сальто назад... дрифт на льду... восторг!!! очень понравилась его прыть и проходимость... правда подморозило не сильно и подмороженная площадка быстро превратилась в грязевую под рев машинки...
    2. KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю... это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом... бум думать как облегчить старт...
    3. Время от времени глохнет... 2-3 раза за одну заправку... бум читать мат.часть... заводить снимая кузов неудобно - бум переделывать пулстартер... или в электро или делать выше и со съёмной ручкой.

    тадаааам.... главный успех:
    4. Волею судьбы и наверное моей неподготовленности в первую очередь... стало: разорванный шатун и покоцанный поршень...

    а случилось это так... почти откатав бак горючего я решил стряхнуть грязь с колес подгазовкой, но в общем не рассчитал и втопил очень сильно + видимо в этот момент горючка и кончилась... смесь обеднела, обороты скаканули и двигатель заглох...
    разбор двигателя дома показал что надо новую поршневую и время на обкатку/притирку...

    Весьма интересно.... пока на самолеты времени нет буду машинкой заниматься.
    В данный момент всё промыто и почищено... но нет времени починить думаю на сл. неделе займусь тогда и фотки убитых деталей выложу...
    вот и думаю, а не переделать ли его в электро хотя ДВС как конструктор мне нравится больше....

  38. #155

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Поздравляю!
    Рад, что машин понравился!
    Переделка в электро несет за собой мнооого плюсов (легкое включение/отключение), НО! самый прикол - монстр бигфут, да еще и жужжащий и дымящий пропадет - и будет не так здорово. Была б у меня возможность, тоже ДВСку гонял
    Удачи в ремонте и хороших покатух!

  39. #156
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Поздравляю!

    Спасибо
    Кстати часть люфта на рулевом убрал за счет модернизации качалок(двойной и тройной)....
    модификация простая... вырезал алюминиевые накладки 2мм толщиной и посадил на эпоксидку... наплывы обточил проксоном и в итоге получился дешевый ответ алюминиевому апгрейду от kyosho.
    Покатушки такая модификация выдержала без проблем. А подпружиненные рычаги в рулевом под пузом только подтянул и решил не убирать, т.к. они мне кажется неплохо снимают ударную нагрузку.

  40. #157
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Добрался наконец-то до форума. Всем Привет!

    Поршень, гильза, шатун поставил новые, обкатываю и настраиваю двигатель.

    1й бак в классическом режиме(Завел - прогрел - заглушил - остудил - Завел и т.д.)
    2й бак уже с колесами приблизительно в том же режиме что и п.1 но в не интенсивном движении.

    Дальше думаю уже потихоньку давать нагрузку небольшую ещё в течение "одного бака" и дальше уже кататься как обычно...

    Решил проблему с холодным пуском поднял напряжение накала, сделал кожух на радиатор двигателя для более простого прогрева горелкой... а когда есть возможность, перед прогулкой, завожу и прогреваю на лифтовой площадке и уже на улице нет никаких проблем с запуском.

    Слышал про какой-то спрей чтобы грязь/снег не приставали к деталям... подскажите как правильно называется и где купить.
    Жду с хоббикинга аппу и всякие измерялки... Продолжение следует...

    Первая партия фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01758_s.jpg
Просмотров: 92
Размер:	96.6 Кб
ID:	721829Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01759_s.jpg
Просмотров: 81
Размер:	101.7 Кб
ID:	721830Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01760_s.jpg
Просмотров: 78
Размер:	95.4 Кб
ID:	721831Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01762_s.jpg
Просмотров: 74
Размер:	25.3 Кб
ID:	721832Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01764_s.jpg
Просмотров: 98
Размер:	91.8 Кб
ID:	721833

  41. #158

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    подскажите как правильно называется и где купить.
    В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.

  42. #159
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.
    Спасибо, попробую завтра заглянуть если по дороге попадется... в мск наконец-то зима началась очень пригодится.

    И почему-то мысль о колесах большего радиуса и ширины мне стала приходить в голову всё чаще... смотря на сугробы за окном

  43. #160

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Куда уж больше-то? Можно от запора тогда ставить уж...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения