Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

GOS
WEIGHT_GRADE:

Поздравляю!

Спасибо 😃
Кстати часть люфта на рулевом убрал за счет модернизации качалок(двойной и тройной)…
модификация простая… вырезал алюминиевые накладки 2мм толщиной и посадил на эпоксидку… наплывы обточил проксоном и в итоге получился дешевый ответ алюминиевому апгрейду от kyosho.
Покатушки такая модификация выдержала без проблем. А подпружиненные рычаги в рулевом под пузом только подтянул и решил не убирать, т.к. они мне кажется неплохо снимают ударную нагрузку.

GOS

Добрался наконец-то до форума. Всем Привет!

Поршень, гильза, шатун поставил новые, обкатываю и настраиваю двигатель.

1й бак в классическом режиме(Завел - прогрел - заглушил - остудил - Завел и т.д.)
2й бак уже с колесами приблизительно в том же режиме что и п.1 но в не интенсивном движении.

Дальше думаю уже потихоньку давать нагрузку небольшую ещё в течение “одного бака” и дальше уже кататься как обычно…

Решил проблему с холодным пуском 😃 поднял напряжение накала, сделал кожух на радиатор двигателя для более простого прогрева горелкой… а когда есть возможность, перед прогулкой, завожу и прогреваю на лифтовой площадке и уже на улице нет никаких проблем с запуском.

Слышал про какой-то спрей чтобы грязь/снег не приставали к деталям… подскажите как правильно называется и где купить.
Жду с хоббикинга аппу и всякие измерялки… Продолжение следует…

Первая партия фоток:

ВиНи
GOS:

подскажите как правильно называется и где купить.

В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.

GOS
ВиНи:

В автозаптчастях селиконовый спрей спрашивай.

Спасибо, попробую завтра заглянуть если по дороге попадется… в мск наконец-то зима началась 😃 очень пригодится.

И почему-то мысль о колесах большего радиуса и ширины мне стала приходить в голову всё чаще… смотря на сугробы за окном 😃

Xoma73

Куда уж больше-то? Можно от запора тогда ставить уж…

GOS
Xoma73:

Куда уж больше-то? Можно от запора тогда ставить уж…

ну смотря на то, как лихо он крутит 160мм на снегу, а иногда бывает зарывается в снегу мысли такие возникают, хотя может протектор нужен более глубокий 😃 пока это только мысли… ибо бюджета на новые нет пока…
Пока только максимально поднял, переставив амортизаторы… если погода завтра позволит попробую по снежку покатать, посмотрю как будет проходимость…

WEIGHT_GRADE

С еще большими колесами, серва сразу погорит… она и так на стоке плохо работает…

GOS

Колеса пока стоковые… зима длинная - посмотрим как себя поведут…
наконец-то трекнулась в Мск аппа с хобикинга(почти весь ноябрь висела между Швейцарией и Россией), через пару недель заодно и её потестирую на этой машинке 😃

вот ёщё пара фоток форса:

Xoma73

Не загоняйтесь, зарылась, вытащили. У вас же монстр, мне кажется никакой снег на скорости его не остановит…

GOS

На скорости он сквозь заросли сухой травы пролетает не сильно напрягаясь 😃 снег на ходу тоже не сильная помеха, а вот при разворотах в ограниченном пространстве сложнее… заднего хода-то нет 😦 но может можно приколхозить… аппа придет с третьим каналом можно будет работать в этом направлении.

WEIGHT_GRADE

Да он и кустарник мелкий ФОРСируеть 😃
Кстати, выяснил, что моя серво палуба об железный пенек (как же я их ненавижу!) долбанулась, от того и треснула…
Меня еще один вопрос интересует, сколько весит Форс в ДВС версии и сколько у него лошадок???
Чтобы он не зарывался, передние амморты нужно на самые первые отверстия от переднего бампера приделать, чтоб морда выше чем зад была - мне это очень помогло…

ВиНи
WEIGHT_GRADE:

Да он и кустарник мелкий ФОРСируеть 😃
Кстати, выяснил, что моя серво палуба об железный пенек (как же я их ненавижу!) долбанулась, от того и треснула…
Меня еще один вопрос интересует, сколько весит Форс в ДВС версии и сколько у него лошадок???
Чтобы он не зарывался, передние амморты нужно на самые первые отверстия от переднего бампера приделать, чтоб морда выше чем зад была - мне это очень помогло…

Вес (приблизительно): 4100 г.
Двигатель Kyosho GXR-28
Объем: 4,53 см3.

WEIGHT_GRADE

Практически, как у электрички. Интересно было бы сравнить их по мощности и ускорению 😃

GOS

Взвесил 😃

4300 с полным баком и батарейками.
мотор KE-25 объём 4.1 мощность неизвестна(не смог найти информацию)
Динамику разгона померить нечем 😦

WEIGHT_GRADE

У моего агрегата вес к 5ти кг приближается 😦
Если верить зарубежным форумам,ДВС 3+ л.с, электричка 2.85 л.с О_О
Хотя тут пишут о 1.87 (тест дино - www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=84604) - ДВС.
А если пересчитать по мах характеристикам электродвигателя (teamorion.com/vortex-8-exp-2050kv-2-poles-en-2-3-4…),
выходит 1,57 - Электро.
Если есть у кого возможность - замерьте, пожалуйста! 😃

GOS

Может заменить оргстекло на алюминий?

WEIGHT_GRADE

Не. Уже писал - нужен пластичный материал - пару страниц назад было…
Пойду завтра шманать по местным радиотоварам - текстстолит попробую поставить.
На крайний случай - карбон, а то придется опять переходить на стоковый сервоскйвер с тягами:)

GOS

Сегодня на улице завести не смог 😦 долбаный пулстартер…
На площадке завел… погрел… всё четко… вынес на улицу и там пару чихов и всё 😦
Поставил свечу погорячее, заказал другое топливо(мекамо 25%) и буду делать заводку с шуруповерта, надоело ручку дергать 😦

WEIGHT_GRADE

Вчера тоже Саважа на покатухах не могли завести… хотя было только -11. В этом электро Форс выигрывает! Нет желания на электро перейти??? 😈

GOS

не… пока об электро думать не хочется… всё же пусть он рычит и “пыхает” дымом так более увлекательно 😃

лежат три самолетки электрических, машинка путь ррррррычит!

грешу на топливо СпидСторм… пятого придет фляжка мекамо и в конце недели узнаем результат.
при сильных минусах катать не собираюсь, а вот до -10 хотелось бы… а тут -3 и безрезультатные попытки 😦

наиграюсь… ну а потом может и переделаю…

сейчас надо сделать из, немного покоцанного, пулстартера прямой ротостартер и крутануть его шуруповертом 😃 пусть лучше буду брать с собой шуруповерт чем дергать эту долбанную ручку…
если получится сделать - будет фотка 😃