Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1109

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ммм. Пойду искать в магазинах "одинокий" акк, попробую поставить 5 штук в "бокс" для 6АА и сделать перемычку, вместо 6го......

  1. #201

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ммм. Пойду искать в магазинах "одинокий" акк, попробую поставить 5 штук в "бокс" для 6АА и сделать перемычку, вместо 6го...

  2.  
  3. #202
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Пришла аппа с хоббикинга, заменил родную на неё, а в неё поставил ли-по... освободились 4 акка, стало прощще жить
    Кстати, приемник меньше родного и батарейкам стало свободнее, думаю теперь можно и на 5 акков коробочку вкорячить.

    Сделал стартовый стол из ящика, теперь заводить и прогревать двигатель одно удовольствие, а раньше форс пытался сбежать прямо с прикуривателем, а теперь крутит колесами на весу если газу прибавить
    Внутренности для стартового стола придут тока ближе к февралю... равно как и термометр и прочие прибамбасы(уж очень долго всё сейчас идет по почте, пульт шел оч. долго)

    На неделе должно потеплеть, будет возможность проверить всё в полевых условиях.

    Измерьте пожалуйста длину вала вращающего передний дифференциал, мне кажется он у меня как-то коротковат после того как поднял подвеску.

    PS фотки стола скоро выложу

  4. #203

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    102мм вся кость... 95мм от пина до пина. Да, у меня тоже, когда передние амморты в крайних креплениях - кость болтается, но за всю зиму ни разу не вылетела. Так что особо волноваться не о чем.
    А какой пульт приобрели? Потом фото всех преобразований, если не трудно, киньте сюда!

  5. #204
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо за размер, завтра сверю. У меня один раз выскакивала, вот и задумался

    Аппа Turnigy GTX3, приемник компактнее родного, пульт кажет более добротным хотя и "китай китайский" но всё работает пока без проблем.
    Фото прилагаю:
    1. Форс на сундуке со стойками... колеса в таком положении свободно вращаются... руль только прямо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09549_s.jpg
Просмотров: 80
Размер:	93.3 Кб
ID:	732378

    2. Сундук со стойками. Использован профиль Ш,Т,П образный, винты/гайки/шайбы М3

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09550_s.jpg
Просмотров: 55
Размер:	59.1 Кб
ID:	732380

    3. качалки усиленные
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09551_s.jpg
Просмотров: 121
Размер:	94.9 Кб
ID:	732381

    4. Новый приемыш в боксе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09552_s.jpg
Просмотров: 89
Размер:	101.0 Кб
ID:	732382

    5. Штанги для установки форса на стойку и подготовка под ротостартер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09553_s.jpg
Просмотров: 87
Размер:	99.9 Кб
ID:	732383 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09554_s.jpg
Просмотров: 97
Размер:	102.1 Кб
ID:	732384

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    из прочитанного:
    1. Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
    2. Подвеска... жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)

    Цитата Сообщение от Kolxoznik Посмотреть сообщение
    В магазе её поюзал, ну как бревно, точь в точь как писали выше, хотя особых проблем тут не вижу, у меня на 10-м было 8 аммортов и все дурные, скакала тоже непойми как, заменил на 4 лосёвых от хайроллера залил 45 маслом и всё стало гуд. Советик, на эту модельку не мешало бы поставить амморты от Losi 8IGHT-T, темно смотреться будут да и пружинки там помучше, и маслице пойдёт на лето думаю где-то 50-70wt.
    пруффлинки) хотя бы на аморты

    Кто может найти родную трубку от мотора до глушителя (на 21ый двиг)? Которая выхлоп от мотора до глушителя ведет - надоели резинки(

    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    2. KE-25 очень неохотно заводится при температуре близкой к нулю... это расстраивает, приходится брать с собой газовую горелку и аккуратно прогревать двигатель перед стартом... бум думать как облегчить старт...
    топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно "горячее". А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Но, насчет завода в холодную погоду, не соглашусь - все, кого я знаю, мучаются с этим делом... Плюс, очень от многих причин оно может не завестись!
    всё решаемо) главнео руки время и желание но как тут указывалось :
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось...
    Это то что по прочитанному.
    Стал владельцем совсем недавно, с рук Евгения (кузов хаммер)
    Продолжение позже...
    Фотки обязательно видео и все что есть выложу...

    http://www.amainhobbies.com/product_...Set-w-Hardware - металл. крепление

    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...llic-maw004gm/ то же что и выше только быстрее привезут

    http://store.rc4wd.com/search.asp?ke...y=12&search=GO - внизу списка бампера

    Последний раз редактировалось VitekTLT; 29.12.2012 в 20:47.

  8. #206
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    VitekTLT, Поздравляю с приобретением!

  9. #207

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс
    1. Электрическая медфорс - не мэдфорс! ДВС! Хардкор!)))
    - да. Он выглядит круче... Но мне ДВС нельзя - так что довольствуюсь тем, что есть.
    2. Подвеска... жесткая, очень. Поменяны амморты- а она еще жещще.Ищу подходящие и мягкие (+зима - это минус огромный по мягкости)
    - не видел не один Форс с мягкой подвеской - и в этом виноваты, в большей части, не амморты, а ее геометрия.
    топливо главное теплое что бы было, и свечи как можно "горячее". А так, сам боялся на холоде заводится, а сейчас вродес 2-3 рывка)
    - особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике
    на то и хобби чтобы повозиться на досуге пилить/крутить/резать/клеить одно удовольствие для меня лишь бы хоть что-то в итоге получалось...
    - не не не. Я про возню на улице, что б хотя бы завести его!!!
    А так, я и сам, не проч дома, в тепле, повозится с моделью

    Фото/видео приветствуются! Удачи в обкатке и настройке!

    ЭХ! Перед НГ ушатал несчастный Mad Force об пень, который работники ЖКХ так и не удосужились убрать, после спиливания дерева, и который благополучно ушел под снег...
    Вот поломки 1-ого дня:
    На полной скорости влетел, как мне казалось, в мелкий сугроб - обломал крепление сервы, погнул кусок рамы (где крепится рычаг), согнул стальную рулевую рейку.
    В итоге - раму выправил, серву пересадил в чужой корпус и подточил ее стандартную крышку, что б она подошла под новое "тело". За одним поставил провод с большим сечением от платы до мотора и залил цапонлаком "мозги" сервы. Последнюю прикрепил к 3мм текстолиту на резиновых прокладках от качалок серв.
    Поломки 2-ого дня:
    После "среднего прыжка" - видно на видео - оторвались крепления аммортизаторов на мосту (видимо надломились при 1-ой аварии)
    Аммики переместились на крепления для "сдвоенных аммортизаторов" (слава Богу они предусмотрены конструкцией)
    Поломка 3-го дня (31 декабря ):
    Во время кувырка через "голову" отломилось ухо поворотного кулака!
    Были заказаны новые детали: поворотный кулак и держатель поворотного кулака, на котором и расположены крепления аммортизаторов.
    Сейчас машин ожидает запчастей...




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0045 (2).jpg
Просмотров: 61
Размер:	44.7 Кб
ID:	734781
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051 (2).jpg
Просмотров: 34
Размер:	166.0 Кб
ID:	734783
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0049 (2).jpg
Просмотров: 44
Размер:	33.9 Кб
ID:	734784
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0068 (2).jpg
Просмотров: 37
Размер:	41.2 Кб
ID:	734786
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0070.jpg
Просмотров: 53
Размер:	45.6 Кб
ID:	734789
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0084 (2).jpg
Просмотров: 56
Размер:	34.7 Кб
ID:	734790
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3221 (2).jpg
Просмотров: 16
Размер:	33.5 Кб
ID:	734792
    Новые детали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Держатель поворотного кулака.jpg
Просмотров: 14
Размер:	31.1 Кб
ID:	734794
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кулак поворотный.jpg
Просмотров: 9
Размер:	29.0 Кб
ID:	734797

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Здорово! Нас уже четверо!!! 2х2 - электро/двс
    Нет 2х3 - у меня ДВС. у меня МАД с моторчиком HPI K5.9

  12. #209

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся .

  13. #210

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Тольятти ул. Спортивная
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    VitekTLT, Поздравляю с приобретением!
    Спасибо!!))

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    особенно наглядно это демонстрирует 2ой пилот на Вашем видеоролике
    Порванный стартер он как бэ намекает)))

  14. #211

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Оппа! Круто! Вот и нашелся владелец Форса в Перми У Вас, случаем, не MAD FORCE Double Dumper??? Очень хотелось бы сравнить по мощности тачки (ну после ремонта, правда)! Приходите к нам на покатушки, посоревнуемся .
    не у меня простой.

  15. #212

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    В смысле? Первой версии? Фото можно увидеть ???

  16. #213

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Планирую продавать мосты от мед форса. там люминевые кулаки, диффы здоровые и много еще.
    Нужно кому-нибудь?

  17. #214

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Привет! Приобрёл МФ1 с 21-м движком на прошлой неделе. В субботу на даче гонял по снегу-радости полные штаны)) Заводил в доме, а потом уж выбегал на двор. Почувствовал себя 10летним пацаном))) Проходимость супер, снег во все стороны летит, все соседи, и, особенно, их собаки на ушах)) Катал без "корки", примастырил картонку сверху, чтоб снегом не засыпало, и чтобы "головой" в сугроб не встрять. Вобщем прыгал через сугробы, "козлил" немного, да чего тут говорить- прёть машинка! К ногам подкатил небольшой пыхтящий сугробчик)) Я оббил снег сжатым воздухом (компрессор имеецца), потом, как снег/лед оттаяли в тепле, продул воздухом всё ещё раз. Мотор толком не настроил, поскольку, ввиду отсутствия инета, а от радости первого запуска и драйва, вся инфа по настройкам карба из головы благополучно испарилась))
    Какие были проблемы: машинку брал с уже обкатанным движком, может поэтому прокладка медная свечки прохудилась и "травила". Как заметил: -рубашка охлаждения сверху чёрной стала. Капнул пару капель мыльного раствора сверху, прямо на свечку накала, и когда к/в провернул, пузыри пошли. Движок при этом заводился и работал, только я забогатил его до безобразия, потом выставил заводские настройки карба, поменял прокладку и усё, не заводил больше;
    вчера друг приехал-загорелся прокатиться, вынесли на улицу (-5) машинку. Дрыкали-дракали, не завелась, верёвку порвали. Сняли пулстартер, прицепили верёвку, завели в подьезде- обороты сумасшедшие, верёвка снова порвалась. С ревущей машинкой прыгнули в лифт, выскочили на улицу, при первой подгазовке движок стал. Короче покатушки обломились. Вечером я ещё раза три пулстартер снимал, верёвку выбросил нахрен, прицепил капроновый шнур, потом пружина возвратная лопнула, правда, в самом начале. Пока стартер победил, стемнело, так что заводить больше не стал. Вот такое вот себе начало. Сегодня попробую запустить и настроить движок, информации впитал для этого достаточное количество, даже чересчур.
    И, как водится, у новичка пару вопросов (машинка первая у меня, так что сильно не пинайте): какой шнурок лучше ставить, может кевлар поискать? защита пыле/влаго/снего нужна, или нет? А то машинка после покатушек по снегу больше на сугроб походила, чем на чудо технической мысли, а если корку поставить, то вообще там наверно все запрессует снегом/грязью. Снег ещё пол беды, а вот грязь/песок???? Всем полных баков и весёлых покатушек))

  18. #215

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Привет! Поздравляю с приобретением! Наша деревня потихоньку разрастается !!!
    Про шнурок лучше забыть, переделку под "заводку от шуроповерта", Олег описал на соседней странице:
    Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    Если есть желание и умение, можно попробовать сделать электро-стартер, что б с пульта заводить...
    Защита... В Вашем случае залить чем-нибудь (цапонлак, эпоксидка - но с ней поосторожнее, либо герметик) сервы и приемник, "замаслить" воздушный фильтр, остальному фиолетово на воду, снег и грязь. После катания на подшипники прыскают ВД40 (хотя, я ни разу этого не делал и до сих пор все в порядке; иии делать этого не буду)
    Насчет герметизации, тут: Лучший способ защиты от влаги.
    Коробке точно пофиг - японцы, не просто так, ее открытой сделали...
    Насчет сугроба - так всегда Мой электро Форс себя замечательно после этого чувствует!
    Большинство инфы про Мэда есть в этой ветке, полезные ссылки и инструкции на первой странице! Есть поиск по сайту - вверху и справа на странице.
    Если будут вопросы, спрашивайте!

    Удачи в ремонте, а потом и на дорогах!

    Фото/видео приветствуются!

  19. #216

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели. как было выше сказано с "заводкой от шуруповерта" (также к ним продается что то вроде пусковика)так и со стартером на двигателе. я завожу с дрели на мой взгляд надежнее и быстрее.

  20. #217

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Привет! Пока что не планирую вносить изменений в конструкцию. ИМХО, если с движком всё ОК, то и пулстартером запускаться будет без проблем. Сегодня занимался регулировкой карба. Делал всё это на лестничной клетке, особо не погазуеш. На заводских настройках обороты двигателя, мягко говоря, сильно завышены. В результате чего я добился: чёткий запуск, устойчивый х/х, при резком нажатии "на педаль" газа двигатель не глохнет (провал правда имеется), на х/х возвращается нормально. Смесь получилась переобогащённой, из глушителя выливыются остатки топлива, при наборе оборотов есть ощутимый провал. Ну, главное, что не глохнет, остальное уже на улице буду доводить. По сравнению с зав. настр.: дроссель открыт меньше, чем на 0,5мм (по инстр. 1мм!!!!); винт х/х почти вровень с отливом (чуть, еле заметно утоплен); винт макс.оборотов я открутил на 3 полных оборота (пишут, что 4 это очень много), но макс обороты я не регулировал, проверил просто, что двигатель нормально возвращается на х/х. Глушил двиг. пережимая впускной топливопровод, двигатель перед остановкой набирает обороты,и это нормально. У кого GX21, поделитесь настройками, понимаю, что у каждого движка они индивидуальны, но сопоставить данные можно. Всем удачи!

  21. #218
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Виктор, поздравляю с покупкой!

    Если заводить в прохладных условиях(0 и ниже), то пулстартер рано или поздно достанет обрывами .... если оставлять пулстартер то можно:
    1. Как можно более горячие свечи
    2. Прогревать двигатель газовой горелкой перед запуском и давать теплу распространиться перед попытками запуска
    3. Использовать теплое топливо
    4. Я не пробовал(ибо не куплю ни как), но пишут что можно капнуть чуток бензина Зиппо в карбюратор перед запуском

    Про настройку движка... по мативам этого форума...
    проверять корректность настройки можно только при хороших оборотах, ибо на ХХ движок в любом случае переливает...
    провалов быть не должно, у меня по крайней мере нет(или очень редки). кстати что у Вас за топливо?

    Запускать пулстартером летом хорошо, осень-зима-весна я переделал на шуруповерт, точнее электрическую дрель, весной куплю опять пул, чтобы килограммы лишние не таскать с собой на поле.

    После покатушек по снегу ставлю форса на раковину и прогреваю феном, вся сырость уходит, после протирка салфеткой с WD-шкой, на фильтр несколько капель масла для фильтров.

    ----------------------------------------------------------------------------
    PS грохнул новый пульт экрану пришел конец.
    Заказал два экрана из китая, но ещё октябрьские заказы из китая не пришли что говорить о январских

    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели.
    не смог найти набор для KE-25

  22. #219

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от GOS Посмотреть сообщение
    PS грохнул новый пульт экрану пришел конец.
    Кто то пытался поставить дисплей от телефона с тем же разрешением, что и в пульте... Правда не знаю удачно или нет.

  23. #220
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    да без дисплея покатаю, на выходных попробую проверить работоспособность и завести при приличном минусе, если конечно время выкроить получится

  24. #221

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным Если возможно видео "заводки" в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
    Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с "замерзанием" амортов в сильный "-" или они тока у меня так сильно дубеют?!
    Удачи в испытаниях!
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 16.01.2013 в 01:57.

  25. #222

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Нет, Юра! Я то, как раз наоборот, как паровоз пыхтел, и паром изошёл, пока "пул" дёргал)) При "0" пулом не завёл(( Строительный фен взял, разогрел движок до горячего- со второго рывка заурчало)) Обороты настроил, провал убрал, потом специально забогатил макс. об-ты, газ "в пол" (колёса в воздухе), и закручивал винт, пока движок не "заорал". Потом, правда, для уверенности, открутил винт на 1/4. После этого подкорректировал х/х, закручивая соотв. винт, пока движок почти не заглох, и открутил его чуть, меньше чем на 1/4 оборота, холостые выровнялись. Работа двигателя стабильная во всех режимах, причем даже вниз головой, проверено неоднократно)) Катался где-то пол часа, доливал топливо не глуша моторчик. Получилось прикольно: погонял минут 5-6 и на питстоп. Им послужил освещённый уличным фонарём участок тротуара)) По плотному, бугристому снегу разогнаться практически невозможно- машинку кидает, амплитуда бросков (или прыжков) увеличивается, и она уже кувырком летит, а не едет.
    В процессе покатушки выявлено две сурьёзных проблемы:
    1) выбивает передачи, т.е, когда даёшь газу, машинка дёргается, а потом останавливается (движок орёть), нужно сбросить газ, тогда происходит такой "тыц" с небольшим рывком корпуса, и звуком, потом может поехать, а может снова выбить;
    2) газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.
    ИМХО, это от переохлаждения или от промокания КПП и сервы газа, т.к проявляться косяки начали ближе к концу покатушки.
    Вопрос к тем, кто зимой катается: имеют ли место подобные симптомы на Ваших машинках; как с этим бороться. Всем удачи, пусть техника (и не только) Вас только радуют.
    Последний раз редактировалось Mc.Fly; 16.01.2013 в 15:22. Причина: очепятки

  26. #223

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    Может кто подскажет какой (б/к) двигатель поставить на форс чтоб максималка была под сотню? Или для начала поменять ведущюю шестерню?

  27. #224

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Глупый вопрос... А на кой оно надо?!, если на его родных 50-60 он становится неуправляемым? Или разбить охото 0.0? При стандартной комплектации там ничего не поменять и не переставить - нужно сверлить мотораму!
    А так вперед, Мамба Макс Про поможет в этом; загляните в ветки про Саваж и Емакс - спросите на чем они 100 выжимают... (Ведь Саваж для такой скорости из коробки уже приспособлен)
    Если все же поставите, снимите для нас свой грандиозный fail с первого выезда и разгона до 100

  28. #225

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
    Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
    По поводу "выбивания" передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс "лётной" погоды. Всем пока!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0819[1].jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	61.0 Кб
ID:	741863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0818[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	55.5 Кб
ID:	741864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0817[1].jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	71.4 Кб
ID:	741865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0816[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	62.7 Кб
ID:	741866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0820[1].jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	66.2 Кб
ID:	741867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0822[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	62.2 Кб
ID:	741868  

  29. #226

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Я не спец в ДВС, но все же, инфа на форуме должна быть... Не думаю, что у Вас одного такой глюк; вот, возможно поможет:
    GIGA CRUSHERы есть?
    Двух скоростная коробка передач
    2-я передача
    Думается что проблема м.б. в серве, ибо не должен двиг "орать" только в 2х положениях... Попробуйте снять серву с качалкой и посмотреть как она работает - если у нее только 2а рабочих положения - просто замените. Возможно, где то зажимает тросик/качалку газа. Либо карбюратор клинит (или как там его ), устройство, которое газ добавляет...
    Как то так.
    Удачи Вам в ремонте!

  30. #227

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    В нитро версии коробка 3х-ступка. Кстати, за ссылочку верхнюю спасибо! Там на стр.9, пост 332, есть ссылки на з/ч по движку, которые нужны при переходе на ОS30, и не только. А вот ссыль на тюнинг http://neweramodels.mybigcommerce.com/kyosho-mad-force/ (не реклама). Цены, правда, кусачие, но при наличии желания, ровных рук и свободного времени, можно кое-что и сплагиатить))) Интересует любая информация по замене сток. движка. Это вообще-то на перспективу. Когда станет вопрос замены, думаю за цену GX21, можно чё-нить поинтересней подобрать. Только встанет проблема с совместимостью и стыковкой з/ч, Kyosho в этом плане уникалы. И вот ещё пару фоток, с, ИМХО, оригинальными решениями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16N,!)sE9swmYlL1BQ8zb9mOGw~~60_57.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	75.8 Кб
ID:	742597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00975.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	72.6 Кб
ID:	742598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kmf209sd_1__82582.1333040529.1280.1280.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	54.1 Кб
ID:	742599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kmf320sd2__36562.1333048504.1280.1280.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	70.0 Кб
ID:	742600  

  31. #228

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199

    зачем так делают?

  32. #229

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение

    зачем так делают?
    Чтобы усилить рычаг подвески

  33. #230

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    На второй версии Форса - с кузовом "хот род" рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте Так что не стоит за этим гнаться...

  34. #231

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    На второй версии Форса - с кузовом "хот род" рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте Так что не стоит за этим гнаться...
    Дык я, вроде, и не агитировал никого. Просто делюсь информацией. Кто-то хочет тюнить, кто-то нет. Как по мне, так лишь бы не ломалось ничего. Динамики и в стоке с головой хватает. Подвеску помягче- бы. С другой стороны чего ждать и требовать от зависимой подвески с неразрезными мостами? Сами такую выбирали)) Я мог ГигаКрашера взять б/у за такие же деньги- он потяжелее, помощней, и подвеска там серьёзная, а для тюнинга там вообще-поле непаханное. К чему все навороты, если я толком не знаю как колёса снимать/ставить))) Я взял МФ потому что новый, и потому что простой. В реальной 1:1 машине большинство операция я и с закрытыми глазами сделаю. А МФ-моя первая модель. Тут пока я чайник полнейший. Сначала эту модельку изучу/освою/переберу, а там уж и посурьёзней чё нить поищу, если, конечно, тяга пойдёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mf.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	85.1 Кб
ID:	742827  

  35. #232

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да я ни чего и не утверждаю - только предупредил Такие тяги просто опасно ставить - не сомнется рычаг - выгнет раму или того хуже - треснет мост. С защитой переднего моста - падает проходимость. И даже, казалось бы хилое стоковое рулевое управление, на деле оказывается в разы прочнее любого самодельного. Как то так.
    А машинка, все таки, для любителей настоящих Bigfoot car, ибо все Саважы и Крашеры, лишь их жалкое подобие, да еще и с независимой подвеской

  36. #233

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Ладно, Юра, проехали)) В отношении рулевого, согласен. Гораздо проще и дешевле (в технологическом плане) поставить рул.серву так, как на фото выше, используя при этом всего две рулевых тяги для поворота колес. Японских инженеров тупыми назвать язык ни у кого не повернётся. Стоимость затрат на производство они тоже лучше нашего посчитают. Следовательно трапецию рулевого управления они делают преследуя определённые цели. Это касается и других узлов и агрегатов. И понятно, что если хочешь усилить, к примеру рычаг подвески, нужно усиливать и все сопряжённые узлы. Сразу возникает два вопроса- финансовый (стоит ли это затраченных денег), и второй, чисто риторический- если тебе нужен танк, то зачем его лепить из МэдФорса, купи сразу танк, и будет тебе счастье.

  37. #234

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Вот как раз на фото сверху "опасное" расположение - при ударе об "пенек! тягам и серве капут - кто делал - не подумал об этом... Лучше делать так, чтоб они за мостом были! Но если честно никогда не видел такое странное стоковое рулевое
    Цитата Сообщение от Mc.Fly Посмотреть сообщение
    купи сразу танк
    Не на танке скучно, а этот как обкуренный носится и прыгает как козлик

  38. #235

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    на счет рулевого: может стоковое и не надежное но на мой взгляд оно лутше поскольку у многих настоящих автобусов и грузовиков управление сделано похожим образом. как было выше сказано японцы не дураки поэтому я думаю что и руливое в данном случае тоже прощитывалось.

  39. #236

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Круууть! Не мог не поделится ссылкой на такое видео:

    Первый Bigfoot на БАТАРЕЙКАХ! А ля ВЗРОСЛЫЙ Мэд Форс
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    может стоковое и не надежное но на мой взгляд оно лутше поскольку у многих настоящих автобусов и
    Гм. Я как раз и говорю, что сток лучше, чем переделка с тягами впереди...

  40. #237

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Я как раз и говорю, что сток лучше, чем переделка с тягами впереди...
    +1

  41. #238
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Всем привет!

    Сегодня в -9 завел двигатель без проблем!
    Видео снимать было не кому... жена приглядывала и дочкой и собакой

    Правила оказались очень просты:
    1. Топливо должно быть теплым.
    Для этого заправочную бутыль с топливом предварительно прогрел в банке с горячей водой и сделал из фольги и салфеток подобие термоса.
    Бак обернул уплотнителем упаковочным чтобы не остывало быстро.
    2. Двигатель надо согреть перед запуском
    Для этого использовал газовую горелку и грел не радиатор, как раньше, а сам двигатель осторожно.
    3. Ротостартер это правильно
    Накачал топлива поставил накал и минуты не прошло как с ротостартера мотор завелся
    Сейчас в поисках старого шуруповерта(где-то валяется бош) чтобы от липо его запитать, да и полегче он моего нынешнего.
    ---------------------------------------------------------
    Вобщем проблемы мои с запуском в холодную погоду(+2 -2) были от неумения, запуск в -9 это доказал.... правда на улице штиль и это облегчает прогрев двигателя.
    ---------------------------------------------------------

    Первый бак откатал отлично! Выяснилось что собакин машинки не боится ни капли

    После дозаправки, заметил что газ работает рывками... и выходя на полный газ назад обороты сбрасываться не хотят....
    В процессе проверки причины мотор вышел видимо на оч. высокие обороты и опять словил клина.
    Причиной послужило обледенение тяги газа.... серва открыла заслонку на полную и в таком виде всё окончательно замерзло... последовал визг и "дзынь..." который я однажды уже слышал, и в теме результаты с фотками выкладывал.
    В результате патолого-анатомического исследования выяснилось, что шатун порвало "как Тузик грелку", с двух сторон обломана юбка поршня...
    Остальное всё цело. Бум чиниться и опять движок обкатывать. Видимо надо озаботиться защитой от снега в этом месте(да и не только в этом) и смазать литолом или чем-то таким же густым всю тягу чтобы не обледенела и не клинило её.

    PS в мск потепление обещают до лекого минуса... по липкому снегу будет и трассу легче пробить и руки мерзнуть не будут

    Так что соратники, будьте бдительны!

    PPS Долбанная почта ни как посылки мои не привезет с новой сервой, термометром и прочими мелочами для форса. В ведь ещё в ноябре заказывал.

  42. #239
    GOS
    GOS вне форума

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    В дополнение к полученным боевым травмам, описанным ранее, обнаружилась новая...
    Видимо доставшаяся от прежнего владельца... у переднего моста выскочила(отошла где-то на 15-20мм) часть отвечающая за правое колесо, которая фиксируется двумя шурупами.
    При дальнейшем разборе выяснилось, что на ответной части есть существенные сколы прямо от отверстий, пришлось старые отверстия герметизировать и просверлить новые.

    Завтра придут запчасти для двигателя, посмотрим что ещё обнаружится

  43. #240

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    добрый день.купил мад форса 21 декабря,не жалею не капельки!до этого было две модели из детского мира меркури по моему (не реклама).после две HSP 10 го мосштаба(шоссе,полностью аллюм(продал за 10),и траг(продал за что взял)(не реклама)прошу не судить строго т.к. в хобби уже 5 лет на форум пробился только щас.уже на форсе кингурин фото будет...серва 17 кг фары в кузове фото тоже выложу, в проекте перемещение аервы на передний мост с защитой типо кенгурина задний кенгурин на мост, аллюм. мосты собственного изготовления пороги под кузив растяжка в кузов(в смысле на корпус сзади) с люстрой и диодами и две типо выхлопные трубы по бокам.осталось только заморочиться, доступ к станкам есть.кенгурин на перд собран из карбон-стекло(не путать с карбон-пластик)(та же угольная ткань но пропитанна лаком с стекло тканью испытания прошла на ура племянник друга 12 лет на хоккейной коробке на нем прыгал бил клюжкой собственно делал все лишь бы сломать, в итоге даже не погнул) и аллюм. цилиндров длинной 105 мм диамером два по 8 мм и один 10 мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам mad force
    от Михас в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:59
  2. Куплю Куплю колёса для монстра 1:8
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 22:52
  3. Куплю Мосты на Kyosho Mad Force
    от Русский в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:44
  4. что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25
    от Антон. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:23
  5. MAD Force
    от алексей самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 16:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения